WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы телефон
GDmob
Здравствуйте!
хотела бы забронировать стандарт на ВДНХ в новогоднюю ночь.
скажите будет ли отличатся цена от обычные дней?
и если будет то на сколько.
заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования и цены будут опубликованы на сайте на этой неделе. Скорее всего, цены мы менять не будем, но, как и в предыдущие годы, будет небольшая плата за предварительное бронирование.
Марина
ААААА!!! Вот это да, вот это да! Хочу на Ленинградский проспект!!!
Ответ:
Так мы Вас там заждались уже. Приезжайте быстрее!
Алексей
Будьте добры, продублируйте и мне ответ, который вы послали Игорю (на e-mail)
Ответ:
Повторюсь, ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи.
Счастливая
Подскажите, в люксе на ВДНХ в ванную можно попасть только из комнаты? Входа из коридора нет?
Ответ:
Можно и из комнаты, и из коридора. Там две двери.
Андрей
Можно ли проносить в номер выпивку и продукты? Хочу снять номер на ночь с девушкой.
Ответ:
Да, можно.
мы
С нами поступили точно также как с 10.03.2006 23:38 Л:
Забронировал на стандарт, а потом дали премиум за 1400р. я промолчал и заплатил, но неприятный осадок остался((. Никто меня об этом не извещал, когда звонил и подтверждал наш заезд.
Не хотелось бы чтобы повторилось тоже самое.
Ответ:
Администраторы уже предупреждены о том, что так поступать нельзя. Напишите мне на email когда и на какую фамилию бронировался номер. Разницу в деньгах вернем. Приношу свои извинения.
Ирина
Мы отдыхали 14 февраля в гостинице на Алтуфьевском шоссе, остались относительно довольны), но мешала музыка всю ночь, мы так поняли что внизу расположен ночной бар, и попросили пульт от кондиционера - но сказали что он предусмотрен только для лета( странно), и и немного душевая протекает проверте( номер 270). А в остальном спасибо Вам)
Ответ:
Добрый день. Внизу находится ночной клуб "Улетай". У нас с ними есть договоренность о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Возможно, в день влюбленных они его превысили. Попросим больше этого не делать. Кондиционеры зимой не работают, при отрицательной температуре они могут просто выйти из строя. А кабину сегодня же посмотрим, это просто. Спасибо за отзыв, приезжайте снова.
Софья
Гостиница Crazy отель . Были в номере финская сауна.. После сауны было ооочень жарко в номере, как мы поняли, вытяжки в гостиной либо совсем не работают, либо работают но очень плохо, пожалуйста проверьте все вытяжки, тем более окон нет, и кондиционера в номере тоже... повесте хотя бы в коридорчике или в комнате кондиционер..ну очень жарко. а ещё, было бы не плохо какие нибудь мини подпопники)) чтоб помягче было попе сидеть в номере. А так, девушка вежливая, объяснила все, номер хороший))))))))0
Ответ:
Здравствуйте, Софья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивной критике - это даёт нам повод совершенствовать уровень оказываемого сервиса. Обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся в ближайшее время приложить все силы к устранению указанных недочётов, чтобы Ваш отдых впредь оставлял только приятные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
Роман
Вообще, огромное вам спасибо! Тут звучала мысль про постоянных клиентов. В принципе можно было бы изготовить некоторое кол-во пластиковых карточек с уникальными номерами. Тогда вы бы всегда знали, с кем имеете дело. Кроме того, можно ввести дополнительную систему скидок для постоянных клиентов (клиенты всегда об одном и том же :)). Ведь можно в базе видеть, сколько человек уже потратил на вас :) а вообще, затея чудесная. Удачи!
Ответ:
Да, про систему скидок мы думаем. Скоро, видимо, уже настанет время ее вводить. Спасибо за хорошие отзывы. ПРОСЬБА ко всем гостям мини-отеля - если Вам что-то не нравится (номера, качество уборки, работа сантехники, белье, работа администраторов или что-то другое) - найдите пару минут, напишите нам на email. Нам важны ваши отзывы, прежде всего критические.
Екатерина
Доброго дня! Снимали с мужем на Алексеевской 30 июня номер, очень нравится в гостинице, и завтраки вернули, и персонал вежливый! ☺️ Процветания Вам. С уважением Екатерина э
Ответ:
Екатерина, большое спасибо за отличный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся :) Ждем Вас снова в гости!
Ася
К вопросу о пробках -
скажите, пожалуйста, о какой пробке идет речь?
Заранее спасибо.
Ответ:
В номерах "стандарт" и "премиум" в ваннах пробок нет.