WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы телефон
edward
а я вот даже ни разу и не проверил: работает ли телек.. в следующий раз может быть проверю таки.. хотя врятли до него руки дойдут... %)
Елена
Вчера были у вас. Все замечательно. Чисто, уютно. Только не хватает халатов в душе и шапочек для душа.
Ответ:
Шапочек, действиетельно, нет. А халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей. Спасибо за отзыв. Приезжайте!
Олег
Спасибо, уютно, конфиденциально и всегда можно, если чуть-чуть заранее озаботьться взять номер. Полулюксы изумительны.
Ответ:
Спасибо. Приезжайте. На этой неделе многие номера оплачены по пятницу включительно. Поэтому, возможно, дежурному администратору придется иногда отвечать, что мест нет. С субботы будет полегче. Приносим свои извинения.
Leon
Штопор не забывайте оставлять:) Мне лично всегда номера попадались с штопором... Хотя он мне и не нужен, а в рюкзачке всегда есть запасной:)
артем
Здравствуйте,я бы хотел узнать о том,сколько будет стоить вся ночь в стандартном номере и + еще 5 часов???
Ответ:
Здравствуйте. Из-за большого спроса мы не сдаем стандартные номера более чем на 12 часов. Номер премиум с 23 до 14 часов следующего дня будет стоить 2900 рублей. На странице 'цены' есть калькулятор. Вводите время заезда и выезда, тип номера и получаете стоимость проживания. Бронируйте и приезжайте!
Nagy
а что у вас с телефонами звоню поподаю в квартиры дайте номер чтоб к вам дозвонится
да а номера одноместые есть со 2 по 3 на ночь??))
спасибо
Ответ:
С телефонами все в порядке. ВДНХ - 617-67-06, Алексеевская 687-69-61, Алтуфьевское шоссе 903-33-08. Все номера у нас двухместные с одной большой двуспальной кроватью. Бронирование бесплатное по телефону за сутки до заселения. Заселение строго по паспорту РФ или российским водительским правам. Кстати, с правилами заселения и проживания вы можете ознакомиться на нашем сайте в закладке 'Бронирование и заселение'.
Сергей
У меня есть вопрос к администрации, а e-mail администрации я не нашел. Безобразие для компании сферы услуг. Прошу написать мне контакты человека который может принять индивидуальное решение.
Ответ:
Email такой: pogosti собака gmail.com
Он указан на странце "контакты". Ждем
Евгений
День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?
Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.
Алексей
Очень понравилось! Провели с женой супер выходные! Обязательно приедем ещё!
Ответ:
Алексей, спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам почаще!
D
Вы думаете я не просил поменять? Тут же пошел и попросил, но мне сказали что свободных нету:( Номер был премиум с 14:00.
Ответ:
К сожалению, бывает и такое, мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям, но не всегда все зависит от нас.
паша
Здравствуйте! Летом в августе понадобится номер на 3 суток или чуть более, какова цена?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Сейчас номер премиум в гостинице на Алтуфьевском шоссе стоит 3200 рублей в первые сутки и 2600 каждые последующие. В августе, наверное, будет также. Хотя... кто знает? ;)
Слава
1.04.2010 был с девушкой в гостинице на ВДНХ. Приехали без звонка, поэтому пришлось взять номер люкс. Взяли его в 19 30 на 2 часа.При сдаче номера в 21 30, Администратор сказала, что мы должны были его сдать в 21 00 и должны доплатить деньги. После небольшой перепалки, мне было сказано, что можете не платить и вообще не появляться у вас. Очень не приятно такое поведение Администратора.
Ответ:
По нашим данным Вы приехали в 19:30, заплатили за один час в люксе 1400 рублей. Выехали в 21:30. Доплачивать за второй час отказались. Если все было не так, напишите мне, пожалуйста, на email. P.S. письмо получено. Спасибо. Будем разбираться
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ГОСТИНИЦА НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛАСЬ. В ГОСТИНИЦЕ ИДЕТ РЕМОНТ. ПОКА ОТКРЫТЫ ТОЛЬКО 12 НОМЕРОВ ПРЕМИУМ. В СВОЕМ НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ЭТИ НОМЕРА ПРОСУЩЕСТВУЮТ НЕДОЛГО И БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНЫ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РЕМОНТА ГОСТИНИЦЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. НОМЕР, КАК И ВО ВСЕХ ДРУГИХ НАШИХ ГОСТИНИЦАХ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, НАЧИНАЯ ОТ ОДНОГО ЧАСА. ЗВОНИТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ ВАС.
Brujos
Ребят, был у Вас несколько раз на ВДНХ, всё устраивало, а потом как-то довелось быть в другой гостинице, там номера с зеркалами напротив кровати - это очень клёво! Сейчас я, если ищу место для свидания, то предпочитаю номера с зеркалами перед кроватями. :)
Ответ:
Есть такие номера на Алексеевской. И в гостинице на Алтуфьевском шоссе много таких номеров. Приезжайте попробовать ;) А название другой гостиницы в вашем сообщении мне пришлось стереть, не обижайтесь, пожалуйста :)
Beker
Скажите,а как происходит размещение в вашей гостинице?Можно сначала выбрать номер,оставить вещи и спустится для оплаты и регистрации?Или как?
Ответ:
Обычно сначала номер бронируется по телефону. Если же Вы приехали без брони, то, конечно, можно сначала посмотреть номер, оставить вещи, а потом расплатиться и зарегистрироваться. Правда без брони есть большая вероятность, что к Вашему приезду все номера будут заняты.
Наталия
На счет еды хотела добавить. Позвонили в кафе проверить, не бегать же на улицу поздно вечером искать, а нам сказали 'Мы не сможем Вас обслужить, мы на спецъбслуживании. И что с голоду померать?НЕ ПОНЯТНО!!!!КАКАЯ РАЗНИЦА!!!МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО У НИХ ТАМ,Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ТО, ЧТО Я ПРОШУ-ЕДУ!!
Ответ:
Еще раз - к нашему большому сожалению, своего кафе у нас нет. Если Вас не устраивает ресторан на первом этаже и суши-бар, откуда можно заказать еду, можно сделать заказ в одной из многочисленных московских фирм, доставляющих еду и напитки.
srg
Добрый день! Цены которые указаны на сайте актуальны ?