WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы стоимость
Евгений
Добрый день! Есть ли возможность подключиться к интернету у Вас в гостинице? В зоне действия какого оператора WIFI гостиница находится? Нам ещё надо и поработать.
С уважением,
Ответ:
Должен работать Wi-Fi от Билайна. По крайней мере на их карте гостиница на Алексеевской попадает в зону уверенного приема http://wifi.beeline.ru/map.wbp Гарантировать не можем, не пробовали.
Марина
Мой вопрос касался гостиницы на Маяковской.
Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер менее чем на сутки можно по телефону за день до приезда или прямо в день приезда. За больший срок - только по предоплате. Забронироать номер на сутки и более можно по телефону или через форму на сайте за две недели до приезда.
Марина
Здрасьте! Возник вопрос ) Реально ли заказать номер стандарт за несколько часов? Вы вроде говорили, что у вас мало таких номеров, и они пользуются повышенным спросом. Кхм, но может быть тогда их сделать побольше )
Кстати, посмотрела щас фотографии номеров «стандарт». Раньше, помнится, были другие. Вот что заинтересовало: на одной из фотографий кровать упирается прямо в проем туалетной комнаты ) Скажите, тока честно: это у вас так задумано было, что прямо с кровати прыгаешь под душ или просто фото неудачное? )
А вообще вас обожаю, мне всё у вас нравится, удачи вам, вашему делу, процветания, целую, обнимаю, ну и все такое... )))
Ответ:
Похоже, Вы у нас давно не были, и это огорчает. Сейчас в гостинице на ВДНХ 4 стандартных номера и они меньше по размеру, чем номера премиум. Говорю честно: фото - удачное ))) То есть номера действительно небольшие, но уютные, симпатичные и все такое... Забронировать стандартный номер реально, но для этого нужно звонить за день до приезда сразу после 9 утра или по предоплате. Кстати, обратите внимание - с сегодняшнего дня в гостинице на Алтуфьевском шоссе СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ. Ждем.
Екатерина
Скажите нужен будет номер на 2 возможно ли деньв день забронировать места или приехать и забронировать сразу?
Ответ:
Лучше позвонить хотя бы за пару часов до приезда и забронировать номер.
Михаил
Здравствуйте. 2 вопроса.
1. Сколько будет стоить номер люкс с джакузи с 21 пятницы до 12 субботы?
2. При регистрации нужны документы одного человека или всех, кто заселяется?
Ответ:
1.Номер будет стоить 3900 руб.
2.Документы нужны только одного человека.
Добро пожаловать!
павел
Скажите пожалуйста, сколько полулюксов в вашей гостинице на Алтуфьевском ш. и все ли они с угловым джакузи?
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть один полулюкс с угловым джакузи, один - с джакузи обычной продолговатой формы и шесть с гидромассажными душевыми кабинами.
Гость
Были у Вас в гостях на маяковке 7-го января, номер приятный, персонал на высоте (впрочем как и в других ваших точках) - Спасибо!
Единственный '-' в №110 - ну очень холодно было, хоть и все окна как положено закрыты - хз почему. Мы конечное не замерзли :-) но исправьте!!!
Вдруг кто менее энергичный попадется - заболеют :) .
Ответ:
Добрый вечер! Спасибо за замечание, сейчас же пойдем и посмотрим, что там с отоплением, все исправим, болеть не позволим! :-))) Приезжайте к нам еще! Энергичных мы очень приветствуем!
мария
Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией? я предполагаю вы имели ввиду не должна быть позднееа не ранее иначе ему где 3 дня сидеть ждать?
Ответ:
Именно не ранее. Имелось в виду пересечение границы на въезде в Россию. Например, человек обращается за регистрацией 20 января, а въехал в страну 18 января. Проблем быть не должно. Если же он въехал в страну раньше, например 15 января, жил у друзей, а потом вспомнил, что ему нужна регистрация, то это означает, что он 5 дней находился в Москве без регистрации. Это влечет за собой какие-то штрафы... Я все же Вам рекомендую позвонить по телефону, указанному ниже и подробно объяснить ситуацию. Вам должны дать исчерпывающий ответ.
Елена
Добрый вечер! По мере возможности посещаем вашу гостиницу около трех лет.Спасибо за достойный сервис по приличной цене!Никогда не было проблем с персоналом.Всех с НОВЫМ ГОДОМ!Так держать!
Ответ:
Стараемся высоко держать знамя гостиничного бизнеса. С Новым годом!
Наталья М
Добрый день.
Мы в восторге от чудного места на Алтушке! Были уже трижды. В первый раз спали в "Мумбаи", очень все со вкусом! До мелочей все продумано, красиво, чисто, уютно! Девушка из буфета накормила вкусно, быстро и без лишних вопросов. Ей большое спасибо (были мы в ночь с 28 на 29 марта 2017). На ресепшене все приветливые. Последний раз были 03.04.2017, персонал с ресепшена не понравился. Злая девушка, отвечала сквозь зубы и было ощущение, что мы ей должны))). Хотя мы деньги платим и ожидаем уважительного отношения. Любимый номер, конечно, украсил наш досуг, но даже выходить не хотелось к этой девушке. К счастью нас провожала уже другая смена, улыбнулись и пожелали тёплых слов)). Спасибо за приятный отель!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Комплименты приняли, очень приятно :)
С сотрудниками обязуемся провести работу над ошибками и надеемся, что в следующий раз Вы совсем не захотите от нас уходить! Будем рады увидеть снова ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛСЯ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЛЮКС С ВИНТОВОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ И ГИДРОМАССАЖНОЙ ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ. ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ
Но нэйм
Просто смешной случай))) Остановились мои командированные в МСК "коллеги" (дело бвло летпчть назад). В гостинице "Ярославкая". Ваша она не ваша не знаю... Номер просто отстой, но им просто переспать ночь. Поскольку вернулись из ресторана сильно пьяные, то ехать домой на машине я не захотел, да и захотелось продолжения банкета. Один из гостей полез в ванную, там и уснул. Вода перелилась и сильно залила номер. ОЧЕНЬ СИЛЬНО(((( Понятно, что регистрировались по паспортам и ответственности за протечку никто не хотел. Решение созрело быстро. Вызхвали по тел. 3 самых дешовых проститутки, и они до утра вытирали воду и сушили половики и коврики фенами. Попросили взять с собой, один был в номере. Утром к нам пришли. "Внизу отвалился потолок!!!, Вы Нас залили!!!!" А у нас сухо и чисто!!!)))) "Это не мы, это кто то дугой!", ну мы в тот же день и съехали....
Пишу, это не потому, что мы "такие находчивые", а что всякое бывает(((((
Кстати проституток, никто так и не ХХХХХ. А на ресепшене взяли за их проход 1000 р.
Helen
Никогда. Ни ногой. После учебно-тренинговой - впечатления ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ (допускаю, что такие отзывы вы удаляете). Цвет стен вызывает клинический ступор и депрессию. Неработающий телевизор в номере починен только после разборок с упоминанием неустойки (но пульт так и не починили). А воды вам не дадут (мотивируя тем, что она личная и не продается), даже если вы будете умирать под дверью офиса №500. Так что добро пожаловать!!!!
Ответ:
Отвечаю на Ваши претензии в порядке поступления:
1.Отзывы мы не удаляем, даже если они и нелицеприятные.
2.Цвет стен. Обои мы подбираем специально пастельных, мягких тонов (бежевые, розовые, желтые), чтобы они не утомляли и не вызывали раздражения. В нескольких номерах мы действительно поклеили красные и бордовые обои. Номера получились, скорее, экспансивные и, возможно, слишком выразительные... Более того, многие наши постоянные гости бронируют именно эти номера.
3.Работа телевизоров действительно оставляет желать лучшего, и мы уже не раз приносили свои извинения по этому поводу. Не так давно мы в очередной раз поменяли часть кабельных соединений (здание очень старое, антенна стоит на соседнем корпусе). Стало лучше. Сейчас в некоторых номерах будут дополнительно и комнатные антенны. Надеемся, что это улучшит качество приема программ. Пульт поменяли.
4.Инцидент с водой мы разобрали по "горячим следам" в тот же день:
- мы ничем, в том числе водой, не торгуем,
- вода, которую пьют администраторы, тоже кончилась (все произошло в 6.00 утра) и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ Вам не смогли помочь.
Тем не менее, приносим Вам свои извинения и сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от нашего отеля. Желаем удачи!
Флорида
Спасибо за столь быстрый ответ!
Возник второй вопрос,свадьба18июля,приехать к Вам мы хотели бы в22:00,а выехать в11:00 19-го июля.Во сколько нам обойдется люкс или полулюкс на это время и когда можно забронировать номер на эту дату.
И ещё,какой номер всё же уютнее - люкс или полулюкс?
Ответ:
Люкс на это время будет стоить 4900 рублей, полулюкс 3700. На странице 'цены' есть калькулятор. Вы можете самостоятельно посмотреть стоимость проживания на любое время. Свадьба - дело ответственное, поэтому лучше бронировать заранее, по предоплате. Приезжайте примерно за неделю до свадьбы, посмотрите свободные номера и решите, что вам больше подходит. Предварительно позвоните дежурному администратору, он подскажет во сколько лучше подъехать, чтобы номера были свободны.
Анна
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, есть ли у вас ограничения по возрасту для проживания? Можно ли бронировать номера с 18 лет?
Ответ:
Здравствуйте. Мы селим гостей, достигших 18-летнего возраста. Если Вам еще не 18 лет, то мы будем вынуждены Вам отказать.