Гостиницы Москвы стоимость | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы стоимость

Гостиницы Москвы стоимость
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы стоимость

Li

Dear, As for my booking numbered 252329435(code 395393336) on Ostrovok, when I booked 2 standard double rooms from 24th to 27th, there was no other option except for standard rooms. On 25th Sep after one night stay, we felt the room is really too small to put our luggage in. We checked with the receptionist that there were lux rooms available from 25th to 27th. We would like to change our 2 standard double rooms into lux rooms. The receptionist said the price was 2800RUB per night for standard double room and 5100RUB for lux room, we agreed. That means, the difference for the remaining 2 nights for 2 rooms should be 2300x4=9200RUB. The problem was they insisted to charge us 2300x6=13800RUB. They said, the past one night for 2 rooms also had to be charged with extra 2300RUB each room, because it is one order. In fact the room we had for the past first night was standard double rooms. Even so, we still paid 13800RUB for 2 rooms from 24th to 27th on 25th Sep, and 5100RUB for one more day of one room till 28th. However, we still want to understand if we should pay only 9200RUB instead of 13800RUB in this case. Or, maybe you could help communicate about our question? Many thanks Li Yuan Дорогой, Что касается моего бронирования под номером 252329435 (код 395393336) на Островке, то когда я бронировал 2 стандартных двухместных номера с 24 по 27 числа, другого варианта, кроме стандартных номеров, не было. 25 сентября, после одной ночи проживания, мы почувствовали, что комната слишком мала, чтобы положить туда наш багаж. Мы проверили у администратора, что с 25 по 27 числа есть свободные номера люкс. Мы хотели бы поменять наши 2 стандартных двухместных номера на номера люкс. На ресепшене сказали, что цена 2800руб. за ночь за стандартный двухместный номер и 5100руб. за номер люкс, мы согласились. То есть разница за оставшиеся 2 ночи за 2 номера должна составить 2300х4=9200руб. Проблема была в том, что с нас настояли взять 2300х6=13800руб. Сказали, за прошлую ночь за 2 номера тоже пришлось доплатить по 2300руб за каждый номер, потому что это один заказ. На самом деле номер, который у нас был в прошлую первую ночь, был стандартным двухместным номером. Несмотря на это, мы все равно заплатили 13800руб. за 2 номера с 24 по 27 25 сентября и 5100руб. за еще один день проживания в одном номере до 28 сентября. Однако мы все равно хотим понять, стоит ли в этом случае платить всего 9200руб. вместо 13800руб. Или, может быть, вы могли бы помочь обсудить наш вопрос? Большое спасибо Ли Юань

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ ВО ВСЕХ ЛЮКСАХ И ПРИМЕРНО В ПОЛОВИНЕ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ.

Саша

Добрый день! Были несколько недель назад в номере "Дискотека - Амстердам". Сразу после входа обратили внимание, что левая дальняя ножка дивана, который стоит около барной стойки, подозрительно наклонена. Потом она сломалась в самый неподходящий момент. Подозреваю, что она уже была сломана до нас. Подскажите, ножку починили или может быть заменили диван? Такой диван в Hoff стоит 6-10 тыс. рублей.

Ответ:
Здравствуйте. Диван был сразу же починен, всё в порядке! Ждёт в гости :)

Елена

Скажите пожалуйста, в номере 'премиум' в ванной комнате в двери нет замка специально? Или забыли врезать? Очень неудобно!

Ответ:
В некоторых номерах есть замки в ванной. Как-то мы не задумывались об этом. Вообще, наличие замков в ванной в гостиницах - это редкость.

Константин

Здравствуйте. Хотел бы поселить в вашей гостинице у метро Аэропорт двух граждан Германии. Нужны будут два номера. Вопросы такие: сделаете ли вы им регистрацию? Визы есть. Где проходит завтрак, в какое время? Стоимость, рассчитанная на сайте окончательная или придется доплачивать за бронирование номеров и регистрацию иностранных граждан? Важен вопрос тишины. Можно ли поселить в номера, окна которых НЕ выходят на проспект? И последний, но очень важный вопрос - нужен нормальный доступ в интернет. Он реально есть или придется покупать йота-модем? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Итак, по порядку: при проживании более суток регистрацию гражданам Германии сделаем, платить за это не нужно. Завтрак у нас проходит в кафе на первом этаже - мы выдаём гостям талоны номиналом 150 рублей на человека, которые уже входят в стоимость проживания - дополнительно оплачивать это также не нужно. Время завтрака не обусловлено рамками - кафе открывается с 8:00, и в течении его рабочего дня Ваши гости могут спуститься на первый этаж и, не покидая здания, перекусить, оплатив выбранное талоном. Всё, что свыше - оплачивается дополнительно. Стоимость, рассчитанная на сайте - окончательная, если время, указанное в брони не изменится (в случае переноса времени заезда на пораньше или времени выезда на попозже стоимость немного поменяется, т.к. у нас почасовая оплата). Бронирование у нас также бесплатное. Заселиться в номера, которые выходят окнами во двор можно будет в том случае, если они не будут заняты на момент заезда Ваших гостей, но Вы можете указать свои пожелания при бронировании - мы постараемся их по возможности учесть. Так как номеров, окна которых выходят не на проспект, у нас не так много, то 100% гарантию на заселение в конкретный номер можно получить только по внесению 100% оплаты. По телефону или через сайт мы можем гарантировать Вам лишь конкретную категорию номера. Насчёт интернета: на всей территории гостиницы можно подключиться к бесплатному Wi-Fi - пароль можно взять у дежурного администратора. Соответственно, покупать йота-модем необходимости нет. Ждём в гости!

Оксана

Отличная гостиница в пешей доступности от метро, потрясающий вид из окна на Чистые пруды. Уютные и комфортные номера. Персонал достоин отдельной благодарности, всегда вежливый и очень внимательный. Однозначно рекомендуем

Ответ:
Оксана, спасибо! Мы рады получить от Вас такую высокую оценку нашей работы

Иван

Добрый день.Скажите если я незнаю точную дату засиления могу я забронировать номер,оплатить его а когда узнаю дату заезда за несколько чесов позвонить и заехать

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. Мы бронируем номера на конкретную дату и время.

Руслан

Здравствуейте! можно ли заселиться по копии паспорта, т.к. паспортнаходится на оформлении картиры

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется оригинал документа. Достаточно предъявить паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

VV

Брал сегодня номер премиум, вместо одной цельной двуспальной кровати, как было забронировано дали сдвойенную кровать. В номере не оказалось тапочек. Я то не в обиде вроде, хотя тапочки были обещаны. Возникла проблема с ключом - не хотел выниматься из скважины.
И сколько номеров премиум у вас?

Ответ:
Приношу свои извинения за то, что Вам предоставили не тот номер, который Вы бронировали. Тапочки в номерах не лежат, их можно взять у дежурного администратора. Пожалуйста, напишите мне на email в каком номере Вы были. Видимо, замок нужно починить.

Уважаемые гости! Если при послении или во время проживания в гостинице вас что-то не устраивает, все вопросы можно решить с дежурным администратором ( внутр. тел. 67-06)

посетитель

Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.

Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!

Виктория

Добрый день! скажите, пожалуйста, со средствами гигиены в ванной комнате понятно...прочитала, а полотенца в каком количестве есть? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах по три полотенца

Николай

Скажите пожалуйста, а имеется ли в номерах вашей гостиницы или же гостиницы "Золотой Колос" подключение к скоростному интернету? Если да, то во всех номерах или же только высшей категории?

Ответ:
У нас, к сожалению, в номерах подключения к интернету нет. Единственный выход - использовать GPRS. Про интернет в номерах "Золотого Колоса" ничего сказать не могу. Попробуйте туда позвонить.

Александр

Добрый день, а завтра у вас прайс как по будничным ценам или по выходным?

Ответ:
Добрый день. Завтра у нас цены, как в выходные, и 3-го, 4-го ноября тоже. Так программа настроена :)

Дима

Почему нельзя забронировать номер через Интернет?

Ответ:
Процесс бронирования подразумевает диалог. Всегда уточняются детали - время заезда, выезда. Иногда, если свободных номеров нет, администратор предлагает другой тип номера или другое время заезда и т.д. Поэтому бронирование по email или через форму на сайте невозможно. Напрашивается ICQ, но не хочется отвлекать администраторов неинформативными диалогами. Возможно, мы к этому со временем и придем. Пока же - только телефон.

Игорь

Добрый день, я хотел бы забронировать номер стандарт, с 14 го на 15 марта для девушки, которую я оставлю до утра 9:00, вопрос до какого времени я могу поселить ее к вам, если это будет в час -два ночи возможно? и насколько она будет в безопасности.
С Уважением , Игорь

Ответ:
Здравствуйте! Мы работаем круглосуточно, вы можете приехать в любое время. В гостинице есть охрана, никаких инцидентов пока не было. Номер обязательно забронируйте заранее по телефону.

Вячеслав

Добрый день. Периодически бываем в гостинице на Алексеевской и вчера были на Ленинградском проспекте в люксе. Отличные номера, но есть нюансы - штопора никогда не бывает в номере. И ищешь штопор всегда уже раздевшись и расслабившись, а девушка на ресепшене предлагает придти к ней и взять штопор, мне для этого нужно одеваться, спускаться вниз на этаж, чего я не делаю и прошу мне принести его Ваш персонал, т.к. заявлено его наличие в номере. Принеся мне штопор я еще выслушиваю от администратора, который его принес, что у них все ходят и ничего страшного и он не знает что там на сайте написано, но у них так. Плюс я сказал при бронировании номера, что буду до 9:00, но возможно продлю номер, на что услышал, что без проблем, а по приезду выяснилось, что номер продлить нельзя и его нужно в 9 освободить, т.к. уже другой клиент его забронировал, после долгой дискуссии мне девушка пошла на встречу, но я так понял, что клиент, приехавший после меня получил отказ в забронированном номере. Этот отзыв оставляю не в качестве жалобы, а для улучшения сервиса, т.к. любим бывать у Вас и хочется меньше времени тратить на мелочи.

Ответ:
Здравствуйте. Со штопорами действительно беда. Они исчезают из номеров быстрее, чем мы успеваем их закупать. Не знаем, что делать. То ли приковывать их цепями к батареям, то ли держать на ресепшене. Люксов на Ленинградке всего два, поэтому лучше либо сразу по телефону бронировать на все время, либо при заезде продлевать. В любом случае, накладка, которая получилась неприятна и мы приносим свои извинения. Спасибо за дельную критику. Ждем вас снова!

D

Не знаю как Алекс искал в яндексе... Я постоянно натыкаюсь на обьявления Погости.ру там при поиске гостиниц.

Полина

Добрый вечер! У Вас есть вакансии администратор отеля? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Вы можете направить своё резюме с полной информацией на почту booking@pogosti.ru. Как только у нас появятся открытые вакансии, мы свяжемся с Вами. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй