Гостиницы Москвы станция ВДНХ | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы станция ВДНХ

Гостиницы Москвы станция ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы станция ВДНХ

Сергей

Продолжаю приность пользу компании. http://www.pogosti.ru/1202.html (цены на алексеевской). Калькулятор упорно считает, что стандарт с 23 до 9 утра, до 10 утра и до 11 утра стоит одинаковых денег (1700), когда реально 1700/1900/2100

Ответ:
Исправлено. Спасибо :)

Роман

Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?

Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары

Юлия

Точнее спасибо за терпение...

Ответ:
Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.

Ирина

Добрый день! Скажите пожалуйста, а как в номерах (в частности, на Маяковской) со звуконепроницаемостью? Ну, молодые пары, сами понимаете... :)

Ответ:
Здравствуйте. На Маяковской хорошая звукоизоляция. Пока никто не жаловался :)

Марина

А нельзя ли ну так в качестве разнообразия в некоторых номерах установить зеркала над кроватью. Мне кажется, это было бы довольно симпатишно )))

Ответ:
Над кроватью... На потолке? А если упадет? Пока не готовы :) Возможно, в люксе на Алексеевской, который мы все никак не откроем, сделаем побольше зеркал ;)

Валерия

Здравствуйте, скажите, а возможно ли забронировать номер люкс с джакузи с 11 вечера и до 15.00 следующего дня? У меня при подсчете у Вас на сайте получилось 4700, это так? Можно ли забронировать номер за 2 недели и какую нужно внести предоплату от этой суммы? Заранее спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно можно. У меня в калькуляторе, который на странице "цены" тоже получилось 4700. Значит, так оно и есть :) Если будете бронировать заранее, то нужно внести 100% предоплату. Второй вариант - без предоплаты забронировать по телефону за день до приезда. Приезжайте, будем ждать.

Инга

Здравствуйте! очень жаль, по поводу гостиницы на ВДНХ!!!!неожиданно закрылась и 03.04.13 мы не совсем комфортно отдохнули по старому адресу!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. В следующий раз ждём Вас по новым адресам четырёх других гостиниц - приезжайте восстанавливать впечатления!

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

С+К

в гостинице на алексеевской никак не удалось подключиться к wi fi

Ответ:
Спасибо, что написали. Завтра проверим.

Линар

Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.

Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.

Александр

Здравсвуйте! Побывали у Вас на Алексеевской в люксе, все было шикарно, все вежливые, все чистенько, как дома! Только часов в 10 где-то сверлить начали, но нам было все равно мы не спали, так что это ничего нам не омрачило )) Побуянили немного)) Надеемся продолжить традицию и почаще ходить к Вам! Спасибо за то что стараетесь для нас!

Ответ:
Добрый день. Наши соседи на Алексеевской делают ремонт. Шумят они строго в разрешенное время, поэтому мы терпим и не ругаемся с ними. Они же безропотно терпели, когда ремонт делали мы :) Поэтому нам остается только извиниться перед нашими гостями. Судя по звукам, ремонт там быстро продвигается к завершению. Спасибо за отзыв. Приезжайте чаще.

Юлия

Пыталась забронировать номер в гостинице на алексеевской: столкнулась с супер неприветливой натальей на другой стороне провода, которой, видно, все равно - въедут в гостиницу или нет. 1. счета не выставляют 2. заехать можно только по русскому паспорту ( у нас были шведы) 3. и на вопросы поступал ответ: "ой... звоните на другой телефон... он-лайн бронирования и вам скажут там все" это нормальный подход к клиентам??? Придется сотрудничать с другими гостиницами.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Счета выставляем. Факс и электронная почта для бронирования с оплатой по безналичному расчету указаны на сайте в разделе "Бронирование и заезд" http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/reservations/#TAB_1 Более того, если вы используете форму онлайн бронирования на сайте, то счета формируются автоматически и приходят на электронную почту в течение нескольких секунд. 2. Иностранных гостей мы селим только в нашей гостинице на ВДНХ 3. Если администратор не смогла вам все это объяснить, приношу свои извинения. Будем работать с персоналом Надеюсь, все-таки будете с нами сотрудничать

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй