Гостиницы Москвы станция ВДНХ | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы станция ВДНХ

Гостиницы Москвы станция ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы станция ВДНХ

Амина

Здравствуйте! Хочу впервые воспользоваться услугами Вашей гостиницы,интересуют 2 : на Алексеевской и ВДНХ,тип номера стандарт. Подскажите,пожалуйста, номера светлые? В какой из этих двух гостиниц более темные комнаты? Есть ли шторы во всех номерах ? и сколько у Вас номеров этого типа на ВВц и Алексеевской?

Ответ:
Добрый день. Шторы есть везде. Номера "стандарт" темнее в гостинице на Алексеевской. На ВДНХ 4 стандартных номера, на Алексеевской - 2. Вы можете заранее приехать и посмотреть номера. Только предварительно позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он подскажет когда лучше приехать, чтобы номера были свободными. Ждем в гости, приезжайте.

Станислав

Здравствуйте. Мне очень порадовала Ваша Гостиница именно на ВДНХ, хороший сервис, вежливые дежурные администраторы, но есть все таки и недостатки. Жил здесь со своей девушкой, в премиум номере,которая приехала из другого города и заметили несколько минусов:отсутствие коврика в ванне, что все таки неудобно после принятьия душа, очень бы хотелось их видеть потом, девушка случайно заметила под кроватью очень много пыли. Я думаю, что это мелочи, но они доставали конечно какой то дискомфорт, но ничего, вскором времени она приедет и мы снова вернемся к вам. У меня есть вопрос: В люксе номере можно искупаться в джакузи?А вдвоем??А то в премиуме у вас запрещено, только принять душ можно. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравсвтуйте. От ковриков мы давно отказались, быстро намокают, долго сохнут. В каждом номере в комплекте белья есть маленькое полотенце, которое можно бросить на пол. Пользуйтесь, пожалуйста. А пыль - это безобразие. Давно мы с горничными не проводили беседы. Видимо, пора. В люксе в джакузи легко помещаются два человека. Спасибо за отзыв, приезжайте!

Елена

Добрый день! Посетили Ваш отель на Алексеевской, все понравилось. Спасибо! Но возникла небольшая проблема при заселении. Когда мы приехали в гостиницу администратор сообщила нам , что у нее нет данных о нашем бронировании, хотя бронировали номер за день. Хорошо ,что в гостиницы был свободный номер. Хотелось бы узнать, как можно уберечь себя от подобной ситуации....

Ответ:
Здравствуйте. Обычно с бронированием у нас не бывает проблем, независимо от того было оно сделано по телефону или через форму на сайте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда, на какое время и как вы бронировали номер, на какую фамилию. Попытаемся разобраться. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Илья

добрый день! скажи пожалуйста как я заметил в стандартном номере нет окон, а насколько темнов премиум и люксе днем при задвинутых шторах и выключенном свете?

Ответ:
Там плотные шторы. Вы можете вечером приехать и посмотреть свободные номера, проверить их на "светозащищенность" ;) Только предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.

Виктория

Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

Janny

Были вномере люкс в гостинице на алексеевской, провели замечательные сутки,все чисто, аккуратно, есть все необходимое, очень удобно, хороший интерьер, потрясающий персонал (попросила помочь в процессе сюрприза для молодого человека, не отказали!!!))). единственное неудобство это шум: слышно, что происходит в коридоре и за окном то ли какая то вентиляционная труба, то ли еще что-то, дверь железная хлопает, жалко нет звукоизоляции...а так все просто супер!!! спасибо Вам огромное!

Ответ:
Окна - стеклопакеты, двери - деревянные с резиновыми уплотнителями, на полу в коридоре - ковролин! Мы очень старались снизить уровень всевозможных шумов, проникающих внутрь. Но..., мы не в Булонском лесу и номера наши не сейфовые комнаты:)Да, недавно сделали тамбур, так что, возможно, входную дверь удалось немного изолировать. Спасибо за добрые слова! Ждем Вас снова!

Марина

Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй