Гостиницы Москвы станция ВДНХ

Гостиницы Москвы станция ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы станция ВДНХ

Алла

Скажите, если второй человек пройдет в номер позже, его остановят и будут просить документы?

Ответ:
Обычно мы не просим предъявить документы второго человека, но оставляем за собой такое право.

Елена

Если я снимаю номер ЛЮКС на сутки,могу ли я свободно покидать гостиницу,и что для этого нужно?

Ответ:
Конечно, можете. Мы только просим гостей сдавать ключ, чтобы он не потерялся. Больше ничего не нужно.

Юлия

Хотели с мужем снять номер на 4-5 часов. Скажите пожалуйста, если к нам чуть позже подъедет еще один человек, за него надо будет платить?

Ответ:
Если это люкс - доплачивать не надо. За любой другой номер доплата составляет 50% от стоимости проживания.

Alex

Здравствуйте, хотел уточнить, в вашей гостинице можно заказывать еду, пиво или надо с собой нести?

Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть пиццерия. Можно заказать все оттуда. Меню есть в каждом номере.

Janny

Были вномере люкс в гостинице на алексеевской, провели замечательные сутки,все чисто, аккуратно, есть все необходимое, очень удобно, хороший интерьер, потрясающий персонал (попросила помочь в процессе сюрприза для молодого человека, не отказали!!!))). единственное неудобство это шум: слышно, что происходит в коридоре и за окном то ли какая то вентиляционная труба, то ли еще что-то, дверь железная хлопает, жалко нет звукоизоляции...а так все просто супер!!! спасибо Вам огромное!

Ответ:
Окна - стеклопакеты, двери - деревянные с резиновыми уплотнителями, на полу в коридоре - ковролин! Мы очень старались снизить уровень всевозможных шумов, проникающих внутрь. Но..., мы не в Булонском лесу и номера наши не сейфовые комнаты:)Да, недавно сделали тамбур, так что, возможно, входную дверь удалось немного изолировать. Спасибо за добрые слова! Ждем Вас снова!

Семён

Провели у вас ночь с 8-го на 9-е марта. Комфортно и уютно. Номера проветрены хорошо и постельное белье нареканий не вызывает. Спасибо. Обязательно придем к Вам еще.

Ответ:
Мы стараемся оперативно реагировать на различные замечания. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте обязательно.

Сергей

Можно ли провести у вас два часа двум совершеннолетним мужчинам?

Ответ:
Да, конечно.

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

Елена

Недавно была в Вашей гостинице на Алексеевской.Чисто,, уютно(впрочем как и всегда) Но почему-то был только один комплект полотенец и не работал кондиционер и поэтому было душно

Ответ:
Кажется, весна наступает :) Поэтому в ближайшее время будем вводить кондиционеры в штатный режим. За полотенца приношу свои извинения. Вообще-то их достаточное количество, видимо, горничные не доглядели. Спасибо за то, что приезжаете к нам.

Александра

Здравствуйте) Отдыхали в гостинице на Алексеевской. Первым делом поразила площадь премиума - ооооооооочень небольшой номер (до этого брали премиум на Маяковской - в три раза больше) - так что респект фотографу, который ракурсы удачно выбирает) Это гениально! Претензий практически нет) Мне нравятся Ваши гостиницы) В 104 номере на Алексеевской нет крючка в ванной для полотенец и слив можно посмотреть в душевой кабине. Меня это не особо напрягало) За фен в номере отдельное спасибо)))

Ответ:
На Маяковской номера тоже небольшие, Вам показалось. Фотограф у нас замечательный и широкоугольный объектив у него отличный :) Кстати, в гостинице на Маяковской в коридорах мы повесли новые фотографии. Заезжайте как-нибудь, оцените. 104-й номер на Алексеевской посмотрим-починим. Спасибо за отзыв.

олга

надо встретиься с любимым мужччиной унас семьи нохотябы несколько часов район строгино сколько это стоит

Ответ:
У нас три гостиницы - на ВДНХ, Алексеевской и Алтуфьевском шоссе. Цены - на странице "цены". Приезжайте, ждем.

Артем

Сегодня был на вднх)в ванной ощущения как с керасиновой лампой((

Ответ:
В большей части номеров свет в ванных уже переделан. В начале следующей недели эта работа будет закончена. Приносим свои извинения.

Алина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, обязательно ли нужна регистрация иностранному гражданину при размещении более чем на 12 часов (конкретно на 2-ое суток) в гостинице на Алтуфьевском, если он уже заригистрирован по приезде в Россию, но в другом городе? И можно ли снять номер с окном на потолке более, чем на 12 часов? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Первый вопрос требует уточнения. Постараемся выяснить после праздников. Номер "комфорт" можно снять на любое время. Первые сутки 2900 рублей, каждые последующие - 2400 рублей.

БГ

Хочу поделиться наисвежайшими впечатлениями о гостинице на Алексеевской, ул.Маломосковская,21,корпус 1. Заказали номер 105 Премиум с 12 июня 2009 года на ночь.Благополучно переночевали, уходя в 9 утра, опрометчиво оставили на полу золотую цепочку с освященным крестом весом 25 гр.Спохватились практически сразу, перезвонили в гостиницу и попросили нашу пропажу сохранить на стойке ресепшн, поскольку не сомневались в допропорядочности работников сети отелей 'Погости'. К нашему неописуемому удивлению, администратор Валерия Конева достаточно грубо сообщила, что после уборки цепочки нет в номере, хотя с момента нашего выезда прошло 30 мин, и кроме горничной, никто цепь с крестиком умыкнуть не мог. Так что однозначно понятно, что в отеле работают нечистоплотные на руку сотрудники, которые не берегут репутацию отеля. Прошу в этой ситуации разобраться Валерию Коневу (по словам администратора, это руководитель гостиницы) наказать горничную-воровку, и вернуть нашу пропажу.Все мы, конечно, помним про кризис и особое бережное отношение к клиентам, которых надо привечать, чтобы они не ушли к конкурентам, коих, к слову,в районе Алексеевской-ВДНХ более,чем достаточно, посему жду ответа на емейл, указанный выше, заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. За последний год и даже больше не было ни одной жалобы на невозвращенные вещи. Более того, у нас есть целый склад невостребованных забытых вещей - часы, документы, телефоны, ювелирные изделия. Написанное вами станет предметом серьезного разбирательства. Если Ваша цепочка будет найдена, мы сразу сообщим Вам об этом. Со своей стороны просим Вас тоже сообщить нам, если Вы ее найдете. Спасибо.

Валерия

Прекрасно, спасибо за ответ=) Скажите, а можно ли к Вам подъехать на следующей недельке, чтобы посмотреть номер и заодно, если все устроит, сразу его и забронировать?

Ответ:
Можно, только предварительно созвонитесь с дежурным администратором. Он подскажет время, когда номер будет свбоден, чтобы Вы могли его посмотреть. Просто люкс на Алексеевской у нас один и пользуется спросом :)

ol253

Логичный вопрос.Почему мое сообщение, в котором рассказывалаось продолжение истории про украденную в гостинице на Алексеевской золотую цепь и про последующее неадекватное поведение вашей администрации удалено???? Уточню посетителям гостевой:мало того, что воровку-горничную не наказали, и не возместили ущерб, так еще и облаяли клиента, который к них обратился спустя полгода по необходимости. Вы утверждаете, что все отзывы сохраняете на сайте, ан нет - цензура,как отрыжка вашей непорядочности, существует и процветает. равно как и хамство, воровство и подлость персонала.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй