Гостиницы Москвы стандартный номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы стандартный номер

Гостиницы Москвы стандартный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы стандартный номер

Павел

Здравствуйте! А в гостинице на Маяковской на завтра часов с 9 утра до 18 свободный номер есть?

Ответ:
Добрый день. Бронирование номеров - процесс непрерывный. Иногда кто-то отказывается от брони. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Маруся

Уважаемая администрация гостиницы на Алексеевской! Всё бы ничего, НО есть маленькие недочёты работы сантехники в номерах 103 и 115. В душевых кабинах очень плохо уходит вода! Это ужасно! ( Убедительная просьба исправить данную ситуацию. И ещё при заезде вечером 9.03 в номер, душевая кабина не была помыта, было грязно. Просьба исправить ситуацию.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал - мы обязательно проверим все душевые кабины на предмет исправности и чистоты. Будем ждать в гости с проверкой!

Евгений

День добрый!
Хотелось бы забронировать номер "премиум" на сутки - с 9-30 утра 01.12. У Вас написано, что бронирование по телефону возможно только за сутки, и, в то же время, пятница - день самый загруженный. Все, что ранее - по предоплате. Я живу не в Москве, еду не от юр. лица, то есть нет возможности сделать предоплату безналом. Возможно ли, в порядке исключения, пойти навстречу и забронировать номер заранее - чтобы иметь уверенность, что с самолета будет куда поехать?
Заранее благодарен за ответ. Можно на емэйл.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Вераника

Добрый вечер. Какой график работы гостиницы на ВДНХ в Новогоднюю ночь? Стоит позаботиться о бронирование заранее. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Работаем мы как всегда без выходных, праздников и перерывов на обед :) Забронировать номер на Новый год можно с сегодняшнего дня по 100% предоплате. Оставшиеся номера будут бронироваться как обычно без предоплаты за две недели до приезда (если срок проживания сутки и более) и за день до приезда (если срок проживания менее суток).

Богдан

Спасибо за оперативный ответ и дополнительную информацию.

галина

У меня загранпаспорт гражданина Российской Федерации, однако проживаю в Приднестровье. Смогу ли я остановиться на 6 ночей в гостинице на Ленинградском проспекте?

Ответ:
Если паспорт действующий, не вижу никаких проблем. Бронируйте и приезжайте.

elena

В продолжение вопроса о бронировании. А вы можете гаранитировать наличие номеров за день до приезда? Если бронирование производится по телефону?

Ответ:
Все номера могут быть заняты гостями которые уже живут в гостинице, либо за них внесена предоплата. Но это маловероятно. Поэтому, если Вы позвоните в 9 утра за день до приезда, то скорее всего свободный номер найдется.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА ПРЯМО СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ ДИНАМИКИ И МИКРОФОН. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ЕСТЬ ТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА "ПОЗВОНИТЬ С САЙТА БЕСПЛАТНО". ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! Там же на главной странице есть баннер "позвонить нам бесплатно" - это заказ бесплатного обратного звонка на ваш телефон. Работает по всей России. Через некоторое время мы сделаем эти кнопки более удобными

Александр

Добрый вечер! Сколько будет стоить снять стандартный номер на 1 месяц? И возможна ли такая длительная аренда? Какой в таком случае порядок оплаты? И можно ли будет приглашать гостей ненадолго?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер стоит в первые сутки 2200 рублей, каждые последующие сутки - 2184 рубля. Порядок оплаты как обычно - бронируете по телефону за сутки и оплачивает призаселении или за несколько дней вносите предоплату. Не обязательно сразу платить за все время проживания. Внесите предоплату за пару дней. Только потом не забудьте примерно за день до окончания оплаченного срока продлевать проживание. Конечно, можно приглашать гостей.

Руслан

Хорошая, чистая гостиница, приветливый персонал. Спасибо Анастасии! Оперативно смогла решить все вопросы. Отдыхом остались довольны!

Ответ:
Здравствуйте, Руслан! Спасибо, что выбрали наш отель и нашли время написать хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

g.s.

здравствуйте! объясните пожалуйста- мы забронировали номер на Алтуфьевском шоссе c 12 часов до 22, мне сказали сразу что стоимость будет 2700! приехали ,чтобы не опоздать пораньше ,девушка оформила и говорит- я селю вас в 12.50 , значит вы должны выехать в 21.50, после чего назвала цену 2900! как-то немного не понятно и не приятно,что не предупредили,что можно 10 мин подождать чтобы на 200!! рублей дешевле было.. Спасибо что номер был хороший, все уютно и чисто! Спасибо!

Алексей

2 марта останавливался на Маяковке. На диванчике у ресепшена забыл папку с документами, так ее просто переложили в сторонку, когда ложились спать и не побеспокоились о том, чтоб найти владельца и вернуть. Но самое интересное было ночью, когда я взял из холодильника на входе бутылку воды. Чтоб не беспокоить спящих сотрудников, решил оплатить утром. Сотрудница все-таки услышала шум, проснулась, заявила мне, что по ночам технический перерыв и воду они не продают! Если в отеле действительно нельзя ночью раздобыть питьевую воду, может установить кулер или автомат по продаже напитков. Еще жаль, что нет кофейного автомата.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за работу нашего персонала; обязательно проведём разъяснительные работы. Технический перерыв администратора никоим образом не должен отражаться на неудобствах наших гостей. Спасибо за Ваши идеи, обязательно их обдумаем. Очень надеемся, что подобный инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашей сети. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!

Сашко

А у вас можно ха несколько суток номер заказать? Чтобы точно знать что на праздник будет место свободно!

Ответ:
Обычно мы бронируем номера за несколько часов до приезда гостя по телефонному звонку без всякой предоплаты. Но, если Вы хотите быть уверены на 100%, что свободный номер для Вас будет, то нужно, предварительно созвонившись с дежурным администратором, подъехать заранее и оплатить номер.

Алексей

За всё время 'сотрудничества',а это около 3-ёх лет,впервые сталкиваюсь с подобным.Всё время свободно звонил и бронировал 'стандарт' с 23 до 12.Никогда никаких 'НО' не было.А сегодня мне говорят:'Нет,только на 12 часов,до 11 утра'.Это какое-то новшество?

Ответ:
Добрый день. Правила по бронированию 'стандартов' изменились уже достаточно давно. На нашем сайте в закладке 'ЦЕНЫ' об этом написано. Из-за большого спроса стандартные номера сдаются только на срок не более 12 часов.

Танюша

Здраствуйте, у меня вопрос! А если мы забронируем номер 30 декабря на ночь с 31 по 01 с 23 до 9 утра надо ли вносить предъоплату и есть ли гарантия что номера остануться???

Ответ:
С 1 по 29 декабря мы будем принимать заявки на Новый год. Подробнее можно почитать здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
30 декабря можно будет забронировать номер из тех, что останутся после предварительного бронирования.

Саша

а если нет 18 лет, есть ли возможность снять номер?

Ответ:
К сожалению, нет.

имя )))

Привет, "Офис 500" )))
Был, пребывал сегодня... упс, уже вчера...
"Нумер 503", с 11:00...
Во-первых, ключ выдали только в 11:15...неловко получилось (((
Убирать надо во-время! Ведь предыдущие "постояльцы" должны были освободить в 10:00, по часам вроде сдается, не по минутам! Так?
Во-вторых, душевой сток забит, вода не успевает...
Все остальное -- дивно ))))))))
А вот насчет room service усматриваю некоторое лукавство... Цитирую:
Ответ администратора:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер... Меню есть во всех номерах... (sic)
Нету! Нету там никаких меню!!! И уведомления об этой услуге -- нету!!! (((
Альтернатива: неподалеку (р-н ВДНХ) имеется оооооочень приличный японский ресторан с доставкой в пределах часа, но рекламировать не буду )))
А еще вроде внизу, рядом со входом, какое-то едальное помещеньце строится?

Ответ:
Как всегда, по-порядку:
1.С задержкой заселения постараемся разобраться. Возможно, предыдущие клиенты задержали номер, но, в любом случае, приносим Вам свои ивинения.
2.Почистим или отремонтируем.
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестных направлениях. Но, в том числе, благодаря вашим критическим отзывам, мы это достаточно быстро обнаруживаем и устраняем недстатки.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй