Гостиницы Москвы стандартный номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы стандартный номер

Гостиницы Москвы стандартный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы стандартный номер

наталья

здраствуйте.читала отзывы о гостинице на Алексеевской и решила тоже написать.а именно про то,что мы(не помню точной даты)в апреле забронировали(и заплатили) номер'премиум',приехали и нас поселили в 107 номер,а сейчас из комментариев узнаю,что это номер'стандарт'.мы бываем у вас часто и поэтому обидно,что получается администраторы не совсем честные в этом плане.

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас, конечно, трудно установить как все было. Напишите, мне пожалуйста на email - возможно вы помните сколько времени вы у нас пробыли и сколько денег заплатили. Попытаемся разобраться.

Михаил

В ответ на 18.02.2011. Был я у Вас сегодня в 16.15. напишите на какой мейл писать фамилию - поскольку светить себя при всех нет желания. Но Вы можете проверить - бронь на 15.30. Номер 418.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Vadim

Известно ли когда появится горячая вода в гостинице на ВДНХ ? (кстати - в каждом номере висит накопительный водонагреватель, но администратор по телефону сказала , что они не работают - почему ?)

Ответ:
По графику горячую воду должны включить 2 июня. А еще у Мосэнерго сгорел силовой кабель на Ярославской улице. Давно. Из-за этого ни бойлеры нельзя включить, ни лифт. И что будет раньше - починят кабель или включат горячую воду сказать трудно. Приезжайте в гостиницу на Алтуфьевском шоссе.

Лиса

ЭДВАРДУ: Эдичка))) Круто ))) наш человек )) не надо следующего раза , так держать ))) , долой телевидение )) , и не тратить драгоценные минуты на что попало D) Л.

Юлия

Не раз останавливались в гостинице на Чистых прудах. Гостиница очень нравится - уютная, тихая, в историческом центре города. Можно прогуляться по бульвару, вокруг много мест, где можно перекусить. Номера чистые, со вкусом оформленные. Особое спасибо администратору Ирине за искреннюю доброжелательность и заботу!

Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Для нас высшая похвала - когда гости остаются довольными, возвращаются и рекомендуют друзьям. Наши двери всегда открыты, милости просим!

Некто

Скажите можно ли у Вас приобрести спиртное, ну как говориться "не хватило" и другие "аксесуары"?

Ответ:
К сожалению, магазина у нас нет. В соседнем здании находится продовольственный магазин, работающий круглосуточно.

Ирина

Добрый день! Были у вас на Алтуфьевском шоссе. И перед тем как посетить вашу гостиницу прочитала много отзывов и они были все положительные. Но. когда самим пришлось столкнуться с теми неудобствами, которые присутствуют у вас, то были очень удивлены и чтоже всем все так нравиться????? НЕТ ни воздуха ни света (дневного) в номерах, так как снаружи окна закрыты какими то панеляли и воздух только через кондиционер....И представьте как себя лючи чувствуют, когда покурят в номере...На первом этаже находится ресторан и музыка слышна на всю гостиницу. Мы просто задыхались сутки в вашей гостинице и вышли на улицу как кроты из норы.....И про то, что у вас не видно и не слышно персонала меня тоже удивили такие отзывы.....Я понимаю тех кто вас посещает на час-два они и не заметят может многих недостатков, но остановиться у вас на сутки, то это просто мучение. Надеюсь, что у вас скоро будет в номерах водух......

Ответ:
Здравствуйте. Часть окон закрыта из-за затянувшегося ремонта. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего завершения. Красивые мансардные окна с электроприводом для открывания давно заказаны и оплачены. Ждем-ждем-ждем... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Алeксeй

Здравствуйте! Прочитал на предыдущей станице про то, что нельзя зажигать свечи в номерах... Я немного в недоумении... Вроде бы вы не заселяете людей, младше 18 лет, а принимаете своих клиентов за детей малых... Любому адекватному человеку понятно, что воск, прилипший к кровати не есть хорошо, а открытый огонь, воздействующий на непосредственно дерево или ткань рано или поздно подожжет ее... Вы не считаете, что, поставив свечку в подсвечник на тумбочку, столик и, допустим, пол вдали от постели (а также других легко воспламеняющихся предметов), посетители не навредят материальным ценностям в ваших номерах а также никакой опасности. Так что я думаю, что не стоит так категорично 'ни в коем случае'. Вроде мелочь, а романтическую обстановку создает очень хорошо, сами, я уверен, знаете. И вопрос в догоночку...так...ради интереса: как это контролируется? Администратор заходит каждые 15 минут и проверяет? Или, может быть, у вас в номерах камеры стоят?:) P.S. Сигарета в постели - гораздо более частая причина пожара, нежели свечки... Так что не понятно... Курить можно, свечи зажигать нельзя

Ответ:
Здравствуйте. Вы пишете: "любому адекватному человеку понятно..." А тест на адекватность при заселении мы не проводим. Поэтому количество испорченной мебели, прожженного ковролина, штор и покрывал не поддается описанию. В каждой гостинице у нас служат большие злобные питбультерьеры, которые учуяв запах воска вышибают головой дверь номера и загрызают всех насмерть :) К счастью, мы их последнее время не выпускаем, потому что противопожарная сигнализация, которая реагирует на открытый огонь и задымление срабатывает быстрее. Кстати, если все наши гости будут воздерживаться и от курения в номерах, мы будем очень-очень благодарны.

ПУТНИК

Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.

Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо

Максим

Здравствуйте!) Спасибо, чо вы есть!Спасибо, что дали возможность провести незабываемую ночь с любимым человеком) Кровать-как облако- боооольшая и мягкая, номер чистый, красивый и уютный)... И в благодарность начальству проявлю бдительность и сообщу о маленьких недочётах: в номере 513(премиум) оторвана антенна у радио (бумбоксика), нет батареек в пульте от телевизора (о эта извечная проблема с пультами в гостинницах)), отломана кнопка на телевизоре и не работает одно из бра(хотя одного в полне хватает)... И просто как пожелание от довольного клиента- добавьте ПОЖАААЛУЙСТА в номера пару фужеров под шампанское... ведь это так красиво, в романтический вечер просто необходимо(и не слишком дорого)) Ещё раз искреннее СПАСИБО) Ждите снова в гости) Обязательно посоветую друзьям)

Ответ:
Здравствуйте. 513-й номер посмотрим. Сейчас все в отпусках, могли не доглядеть. Спасибо за хороший отзыв. Ждем вас снова ))

Елена

Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!

Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!

Миша

Сегодня были у вас, все очень мило, чисто и аккуратно, огромная кровать, придраться не к чему. Приедем еще.

Ответ:
Ждем в гости!!!

Хельга

Давно пользуемся услугами Вашей сети, очень довольны, все чистенько, уютно. Персонал всегда вежлив и доброжелателен. Из пожеланий мне кажется было бы удобно при заселении на ночь добавлять в комплект одноразовые зубные щетки, с собой возить не всегда удобно. Спасибо/

Ответ:
Про зубные щетки подумаем, но не обещаем. Вы же все равно будет к нам приезжать? Так зачем нам тратиться? ;) Шутка.

Михаил

Уважаемый Администратор.
Всё понравилось. Но есть одно пожелание - в номере 519 неплохо бы отремонтировать замок на входной двери - чтобы его закрыть, нужно быть виртуозом (накладка на косяке не прикручена и сам косяк разбит):)) Да, и ещё - слив в ванной просто ужасный - засорился, наверное.

Ответ:
Большое спасибо за замечание. Все исправим. Удачи Вам!

Светлана

Несколько дней провели в гостинице на Ленинградке. На ресепшене работают милые девушки, приветливые и исполнительные. Но хотелось бы обратиться к менеджменту отеля. 1.Вы в гостевой книге не раз подчеркивали, что шьете постельное белье на заказ. Открою небольшой секрет – простыня должна быть шире кровати! Не просто шире на пару сантиметров, чтобы из нее кокетливо выглядывал веселенький матрас в цветочек, а значительно шире, чтобы ее можно было без проблем заправить под матрас. И делать это должны не постояльцы, а горничные. 2.Сделайте что-нибудь с канализацией. Сейчас в ванных комнатах стоит такой запах, как будто постояльцы отеля все полгода писали не в унитаз, а непосредственно на пол. 3.Возможно, если хотя бы иногда вытирать от пыли вентиляционное отверстие в ванной комнате, это поможет уменьшить запахи. Сейчас с него свисают серые клочья. Научите горничных смотреть и вверх тоже. 4.Раскрою еще одну небольшую тайну – полотенца после стирки не должны пахнуть ТАК. Наверное, стоит сменить прачечную. 5.Дизайн номеров делался по принципу «дешево и сердито». Какой ковролин нужно было положить, чтобы он протерся до лысин меньше, чем за год? Какие подушки нужно было купить, чтобы наполнитель меньше, чем за год свалялся жуткими клочьями? Ясное дело, что розовые обои в крупные цветы с блеском в сочетании с синим ковром олицетворяют представления продавщицы из Сарапула о роскоши. Но в гостиницах средней руки имеет смысл делать номер нейтральным, но износостойким. 6.Если вы ставите в номер джакузи, позаботьтесь о гидроизоляции. Ваши клиенты, принимающие романтическую ванну вдвоем, будут благодарны, если им не придется вставать ногами на залитый водой пол. Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. 7.И кстати, в гостиницах давно используется такой девайс, как полотенце-коврик для ног в ванной комнате. Обо всех этих несложных хитростях можно узнать, изучив опыт работы любого европейского отеля 3* или даже 2*. Кстати, и цены там будут ниже, чем в Погости.ру. «Домашняя атмосфера», которой так гордится ваша сеть, не обозначает, что в гостинице все будет как у вас дома. Там все должно быть как дома у того человека, который вам платит 150 евро за номер в сутки. Пока у вас получается «борщ по-домашнему» из анекдота.

Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Ваш отзыв вызвал очень эмоциональную реакцию у сотрудников гостиницы на Ленинградке. Из моего подробного ответа Вы поймете - почему. 1. Постельное белье. Размер кровати 160х200, размер простыни 190х220! Пошел, специально проверил - все простыни заправлены, во всех номерах. Длины и ширины простыни для этого хватает более чем. Матрас. Матрасы в наших гостиницах не в цветочек! Они светлые, в едва заметную полоску! 2. Канализация. Никакого запаха нет, никогда не было и быть не может(если, конечно, гость в течение нескольких суток не будет сильно стараться). В каждом санузле ПОСТОЯННО, а не во время включения света, работает мощная вытяжка. 3. Вентиляционные отверстия - головная боль всех отелей. Пошел, проверил. Не девственно-белый цвет, но ни о каких "свисающих серых клочьях"... Время от времени их просто приходится перекрашивать, но горничные их уже моют. 4. Полотенца - не пахнут! Еще раз - полотенца не пахнут! 5. Ковролин. Ни в номере, в которым жили Вы, ни в каком другом номере ковролин не только не "протерся до лысин", но даже не примялся! О подушках - это тоже неправда! Город Сарапул и республику Удмуртия Вам, видимо, тоже заказали:) А для того, чтобы наши потенциальные гости знали, в каком интерьере им предстоит жить, на нашем сайте есть виртуальный тур по гостинице. 6. Джакузи. Не следует заполнять ванну до краев перед погружением в нее! Закон Архимеда никто еще не отменял, даже в нашей стране:) 7. Полотенце-коврик для ног в ванной комнате - есть! Для этого мы и кладем дополнительное небольшое полотенце. 8. Ваш оскорбительный комментарий про мой дом я опускаю. ЦЕНЫ. Стоимость суточного проживания в нашем отеле на Ленинградке: премиум - 4300 руб.(107 евро), п/люкс - 5000 руб.(124 евро), люкс - 5900 руб.(146 евро) за ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЕ размещение. Т.е., и про наши цены Вы тоже написали неправду! И никаких эмоций.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй