Гостиницы Москвы стандартный номер

Гостиницы Москвы стандартный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы стандартный номер

Дмитрий

Цены подняли, персонал невежливый. Никакой приветливости, как это принято в Европе. Да, мы в Москве, где поток клиентов и в спорной ситуации для бизнеса выгоднее нахамить клиенту. Так что будьте готовы к этому. За исключением маяковской мебель старая и убираются плохо.

Ответ:
Когда и где нахамили клиенту? Почему нахамить - это выгодно? К чему быть готовым? Где именно старая мебель? Где убираются плохо? Хотелось бы конкретики, чтобы разобраться с Вашими претензиями и улучшить, повысить, углубить качество обслуживания.

Сергей

Спасибо за ответ. Ещё один вопрос: можно ли курить в номере?:)

Ответ:
Можно, но, если Вы воздержитесь от курения, мы будем очень благодарны :)

Sergey

Доброе время суток. Я приезжаю в Москву в коммандировку. Если я сниму номер стандарт на трое суток (я так понял 2000 р/сутки).
В принципе буду жить один, смогу ли я приводить к себе в номер друзей в любое время? Это будет что-то стоить?

Ответ:
Цены на стандартные номера указаны из рассчета на двух человек. Вы можете жить в номере один или вдвоем - цены не изменятся. Если вас будет трое, то нужно будет доплатить 50% от стоимости.

Елизавтета

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ.Успела к вам сегодня заехать. Всё очень понравилось.:)) Возник вопрос. Допустим,мы снимаем номер с 14 до 9. Можно ли потом будет продлить время?Допустим в 8 часов.Спасибо

Ответ:
Да, можно, если никто не забронирует номер на время, следующее за вами. Ждем :)

Jak

Хочу снять на 2 сутки номер люкс, скидка на вторую сутку предоставляется?или я снова премиум возьму.

Ответ:
В гостинице на ВДНХ скидки есть только для номеров премиум.

Илья

добрый день! скажи пожалуйста как я заметил в стандартном номере нет окон, а насколько темнов премиум и люксе днем при задвинутых шторах и выключенном свете?

Ответ:
Там плотные шторы. Вы можете вечером приехать и посмотреть свободные номера, проверить их на "светозащищенность" ;) Только предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.

Елена

Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))

Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.

Serge

Давеча побывали у вас с супргуой :) Жалко конечно что супружеским парам не предусмотрено хотя б символический скидок :) Убытку много это явно не принесет, а вот делу укрепления семей поспособствует :) В общем, довольны, тихо, звукоизоляция на 5+, чистенько, аккуратненько. Номер, конечно, не 5* хоть и люкс, но для соих целей вполне пригоден :) Чего не хватало: обещанного меню room-service или хотя бы телефонного справочника. В общем, молодым семьяс с мелкими детьми рекомендую :)) Сутки вдали от любимых отпрысков творят настоящие чудеса. (правда сутки мы не выдержали -- полетели к детям) :)

Ответ:
Вообще-то в каждом номере должна лежать книга гостя - там и меню, и телефонный справочник, и всякая другая полезная информация. Обычно эти книги лежат в ящиках столов. Проверим, может где-то и унесли на память :-) Нам нравятся такие отзывы, пишите чаще. Вам нетрудно, а нам приятно.

Виктория

Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!

Lexx

Посетила Вашу гостиницу с другом, понравилось очень.

Ответ:
Нам тоже нравятся такие гости, которым все нравится. Приезжайте еще ;)

ььь

бываю у вас каждый четверг в одно и то же время. могу я забронировать номер на несколько недель вперед на даты которые я укажу???желательно 513- й номер.могу даже проплатить.или надо каждй раз в день приезда звонить???

Ответ:
Конечно, можно.

Владыкина Людмила Геннадиевна.

Добрый день! Приезжаю в Москву 17,12,11.Освобождаюсь от дел предположительно после 23 час. Расселение одно местное до 9час 18,12,11. ВАЖНО:))) 1) Отель близко от метро ( где посмотреть схему расположения- простите, не нашла) 2)Легко найти , учитывая позднее время. На какой вариант бронирования и оплаты могу расчитывать С уважением, Владыкина Людмила Геннадиевна.

Marianna

Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне. Обязательно приедем погостить еще :). Удачи и процветания вашему бизнесу!

Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)

Игорь

Был с подругой в воскресенье 25-го декабря в 417 premium. Сначала едва уговорил Room service принести бутылку вина - они вообще говорили, что в седьмой корпус из-за такой ерунды не пойдут.
Потом хотел заказать в 21.25 перекусить и еще вина и мне отказали - сказали "мы уже закрываемся" , хотя в меню написано - до 22.00. Короче СОВОК натуральный.

Ответ:
Сотрудники room service нам не подчиняется и повлиять на их работу мы, к сожалению, не можем. Но Ваша жалоба доведена до их руководства.

Родион

Здрасьте, отдыхал в гостинице на ВДНХ в премиуме....номер очень понравился, очень уютно, чисто и красиво....только юмора немного не понял с телеком....для чего он там если ни один телеканал не настроен и можно смотреть только двд фильмы как я понял = ))) ну порадовало хотя бы то что музыку можно было послушать....

Ответ:
С TV у нас, действительно, проблема. Здание старое и сигнал через кабель очень слабый. Поставили везде комнатные антены,но и они, к сожалению, не всегда эффективны. Остается надеяться на DVD и CD, и Ваше понимание:) Ждем Вас снова!

Евгений

Есть ли у Вас камера хранения для ценных вещей и документов?

Ответ:
Камеры хранения, к сожалению, нет.

Pavel

Хочу остановится у Вас на ночь, приеду на машине. Как проехать нашёл, вопрос остался с парковкой. Есть ли и сколько стоит?

Ответ:
К сожалению, платной охраняемой парковки у нас нет, но обычно рядом с гостиницей есть место для стоянки. Если Вы надумаете остановиться у нас в гостинице на ВДНХ, то в 400-х метрах есть большая охраняемая парковка на ул. Космонавтов.

Лена

Все всегда очень чисто и хорошо! ЕДИНСТВЕННОЕ, шторы! Светло, очень уж светло! Пожалуйста, смените на более темные, ходим днем, хотелось бы более интимной обстановки, а то переживай, лежи, вдруг где прышик или еще чего не так!
Огромное спасибо что вы есть!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Насчет штор, попытаемся что-нибудь придумать.

Михаил

Добрый день! Планиррую поселиться в гостиницу на ВДНХ с 30.11 по 2.12, за какой крайний срок можно забронировать номер? В отчетных документах указывается категория номера или нет? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать за две недели до приезда. Так что пока еще рановато. Категория номера указывается. Подробный ответ ушел вам на почту

Вероника

Добрый день.меня очень волнует как у вас с бельем?я имею ввиду гигиеническую обработку,возможен ли новый комплект?Спасибо за понимание

Ответ:
Здравствуйте. У нас хорошее белье и стирается в сертифицированной прачечной с соблюдением всех нормативов. Мы на самом деле уделяем этому серьезное внимание. Новое белье постоянно закупается и поэтому может Вам попасться, но случайно. Приезжайте, проблем не будет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй