Гостиницы Москвы Сокольники цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы Сокольники цены

Гостиницы Москвы Сокольники цены

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы Сокольники цены

Игорь

Были на Алексеевской,и не раз.Всё хорошо,спасибо.Но вот слышимость в номерах..(а может,соседи шумные попались).

Ответ:
Мы старались там делать все максимуму в плане шумоизоляции - хорошие стены, двери с уплотнителями, ковровое покрытие в коридоре. Если бы еще все сидели тихо затаившись, как мышки, была бы полная тишина :) Удачи вам!

Екатерина

Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что: 1. практически все душевые кабины протекают 2. одеяла очень маленькие 3 плохой запах (канализационный) 4 часто пульты не работают 5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора 6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо. Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Юлия

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность персоналу гостиницы на Алексеевской. Спасибо за отношение, и хотелось бы побывать у вас ещё раз (без приключений)

Сергей

Могу я забронировать номер 'стандарт' с 23 часов вечера до 11 часов утра т.е ровно на 12 часов?И когда лучше бронировать его,зная что на Алексеевской их немного и они пользуются спросом?

Ответ:
Да, стандартный номер можно снять на 12 часов. Звонить лучше за день до приезда начиная с 9 утра.

Александр

Если в качестве документа может использоваться загран паспорт РФ, почему тогда в гостинице на Алексеевской отказались селить при предъявлении данного документа, сославшись на существующие правила гостиницы? пришлось искать другое место. Разберитесь с условиями заселения

Ответ:
Мы стали заселять гостей по загранпаспортам РФ только на этой неделе. Если Вам отказали в заселении по загранпаспорту после 4 октября, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся.

николай

увас есть номера с отдельными кроватячми

Ответ:
пока нет

Антон

Схема проезда к гостинице на Алексеевской предписывает правый поворот с Пр.Мира на Маломосковскую. Но в последнее время его там НЕ БЫЛО. А как сейчас?

Ответ:
Вы правы. Поворот с проспекта Мира на Маломосковскую улицу до сих пор закрыт. Нужно проехать чуть дальше и повернуть на улицу Кибальчича. На карте, чтобы не сильно ее усложнять, показан только проход от метро. А в описании проезда на машине все указано верно: повернуть на Кибальчича, затем направо на Ярославскую и налево на Маломосковскую.

Светлана

Здравствуйте! Мы с дочкой 8 августа прилетаем в 4 утра. хотелось бы после длительного перелета немного придти в себя , до поезда. Возможно ли бронирование за 2недели без предоплаты? Мы вряд ли сможем позвонить заранее, т.к. будем не в России. И еще возможно ли будет заказать такси из гостиницы и сколько примерно стоит проезд от Алексеевской до Казанского вокзала? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано по телефону. Если Вы планируете пробыть у нас больше суток, но номер можно забронировать за две недели, если меньше суток, то за день до приезда. Если у Вас не получится позвонить заранее, позвоните сразу как приедете в Москву. Уверен, что номер для Вас найдется, если не на Алексеевской, то на ВДНХ. Телефоны дежурных администраторов: Алексеевская - (495)687-69-61, ВДНХ (495)617-67-06. Такси до Казанского вокзала будет стоить около 300 рублей.

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

Урий

Доброй ночи! Честно говоря, был очень опечален, сложившейся в последнее время ситуацией: в пятницу невозможно было забронировать номер на вечер, если позвонить после 12:00. И вот, о чудо :)) нам наконец удалось попасть в наш любимый отель. По прибытия в гостиницу поняли причину наших прошлых неудач: половина гостиницы на ремонте. Изначально нас это немного напрягало, ожидали шум гам тарарам. Но нас отправили в номер в дальнем коридоре. Мы были приятно удивлены изменениями произошедшими в номере: светлый, совершенно обновленный номер. Нам очень понравилось! Спасибо. Так держать!!! P.s. Хотим посмотреть на ваш люкс. И, срочно фото новых номеров на сайт!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно в настоящее время из-за ремонта мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, но очень и очень скоро мы откроемся целиком и обрадуем наших дорогих гостей новыми интерьерами и цветовыми гаммами, которые Вы уже успели разглядеть! Как только произойдёт это радостное событие, все наши гости обязательно о нём узнают! Следите за новостями ;) Фото тоже торжественно обещаем обновить! :)

Дмитрий

Ребят у вас очень забавная клиентоориентированная политика :))), точнее совсем не клиенто :) с 10 до 14 у вас идет скидка на аренду номеров, при этом если я заказываю номер с 9.30 до 11.30 например, то никакой скидки у меня нет: либо ждите до 10 и тогда будет скидка, либо по полной стоимости... мне кажется это не сильная лояльность к клиенту... если уж вводите такие правила, то было бы разумно делать оплату до 10 по одному тарифу, после по другому или делать скидку на 2-ой, 3-ий час которые полностью вписываются в ваше время с 10 до 14... тут не триста - пятьсот рублей жалко, просто политика должна быть понятной и удобной... P.S.: завтра у вас на Маяковке как раз с 9.30 :)

Ответ:
Политика простая - если время проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14, то предоставляется скидка 20%. К тому же вам не жалко лишних трехсот рублей, а нам приятно. С миру по нитке накопим на новую гостиницу ;) А над вашим предложением подумаем. Спасибо.

Линар

Добрый вечер. Я являюсь иностранным гражданином, могу ли я у Вас снять номер на ночь? Читал, что нужен паспорт РФ или можно и как у меня?

Ответ:
Добрый вечер. Мы сможем Вас поселить на ночь только при наличии у Вас регистрации в Москве или Московской области. Подробную информацию можно посмотреть на странице "Бронирование и заселение".

Вячеслав

Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить

Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.

Виктория

Добрый вечер! Просматривала гостиницы и увидела ваши представленные,на Алеквеевской,на ВДНХ!Пораженна,очень уютно и красиво и по ценам доступно!Собираемся перед 8-ым марта,вас посетить :)провести вместе день,в уединении :)Очень все понравилось даже по фотографиям,надеюсь в реали будет еще более лучшее ощущение!Спасибо,что ВЫ ЕСТЬ!Процветания вам,удачи,постоянных(нас,клиентов),всех вам благ!!!

Ответ:
Спасибо. Постараемся Вас не разочаровать. Приезжайте. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Александр

Добрый день! Вот собирались с девушкой погостить у Вас. Возник ряд вопросов: 1) По габаритам джакузи на ВДНХ побольше чем на Алексеевской или просто фотографии такие? 2) Присутствуют ли в них затычки? А то кто-то писал, что в ванной затычек нету=) 3) Правильно ли я понимаю, что сумма люкса на алексеевской при заезде в 23 и выезде в 12 утра составит 3800 ?

Ответ:
Здравствуйте. 1) Джакузи на ВДНХ угловые, а на Алексеевской продольная. По внутренним размерам и по объему примерно одинаковые 2)В джакузи затычки, конечно, есть 3) Сумма верная 4) Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем :)

ol253

Логичный вопрос.Почему мое сообщение, в котором рассказывалаось продолжение истории про украденную в гостинице на Алексеевской золотую цепь и про последующее неадекватное поведение вашей администрации удалено???? Уточню посетителям гостевой:мало того, что воровку-горничную не наказали, и не возместили ущерб, так еще и облаяли клиента, который к них обратился спустя полгода по необходимости. Вы утверждаете, что все отзывы сохраняете на сайте, ан нет - цензура,как отрыжка вашей непорядочности, существует и процветает. равно как и хамство, воровство и подлость персонала.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй