Гостиницы Москвы со скидками | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы со скидками

Гостиницы Москвы со скидками
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы со скидками

Гостья на метле

Привет АДминистратору, который работал вечером 28.04.18. Во первых, не оч приветливо встречают. Во вторых: Номер, который я сняла стоил 4700р. Но пробыв там час, я решила поменять этот страшненький номер на номер получше, к тому же из окна очень сильно дует, хотя оно закрыто. Я доплатила денег, меня переселили на 5 этаж, номер якобы лучше с "аля дизайном" Но грошь цена этому "дизайну" потому что в этом дорогом номере было ещё холоднее и неуютнее. Я была в обычной блузке, и мягко говоря, замёрзла за пол часа нахождения там. Снова пошла на ресепшн, и задала вопрос: "Почему же не предупреждают о том, что в номере просто не возможно находиться, до такой степени там холодно, это последний этаж, и с потолка просто ужасно дует, как будто от кондиционера, естественно, он не работал на тот момент. Мне предложили обогреватель поставить. Но при чём тут обогреватель, с потолка то дуть не перестанет от него!) В общем, администратор стала возмущаться, с недовольным видом, сказал, что я конечно могу обратно в тот малый номер (это где из окна сквозняк), но его чуть меньше, чем на пятом этаже. И мне придётся снова доплатить денег, за постельное бельё. Я отказалась доплатить, ведь на пятом таже в номере я не гуляла, я только сидела у самого входа, переписывалась в телефоне, и почувствовала ужасный холод, после чего пришлось от туда бежать.) Таким образом, начался спор о дополнительной оплате, и администратор позволила себе лишнее в мой адрес. А именно: Послала на **р, употребляла мат: Б**** и так далее. Когда я заметила, что она не на улице, а на работе, она не остановилась пререкаться, а продолжала в том же духе. Повышала голос, я думаю её мат слышали даже гости отеля в своих номерах, потому что она громко материлась даже когда шла по коридору. Я потребовала свои деньги обратно, это больше 5000р, мне совсем не хотелось у них оставаться после такого. Деньги они оказались возвращать. Пришлось мне оставить вещи у них в номере. И уехать ночевать к подруге. Так как в номере невыносимый сквозняк, и вовсе не преувеличиваю. И НИкому не рекомендую эту гостиницу, тем более, если вы с детьми.

Ответ:
И Вам здравствуйте. К сожалению, мы не приветствуем подобное "обналичивание" средств, оплаченных за номер другим лицом, и не принимаем участия в подобных схемах. Вы похвально испробовали все предлоги для возврата денежных средств, Вам даже пытались предложить множество вариантов решения выдуманных проблем. Спасибо, что потратили время на написание развернутого отзыва. Доказательства того, что Вы ночевали в нашем отеле, у нас есть, и этого вполне достаточно, чтобы сомневаться в правдивости всего описанного выше. Оскорблять сотрудников гостиницы, не имеющих права и воспитания на ответ, нехорошо. Всего доброго!

Вероника

Пожалуйста, посоветуйте номер с хорошей вентиляцией, и мы с радостью посетим васеще ( и не раз).

Ответ:
Номера люкс, полулюкс - там никогда никаких нареканий не было.

Александр

Многократно пользовался услугами гостиницы. Номера - просто супер. Любимая - на Алексеевской. Неудобство вызывает только отсутствие парковки, но это вызвано объективными трудностями и от администрации гостиницы не зависит. А вот на ВДНХ с номером не повезло: подтеки на обоях, неудобный санузел (дверь типа "купе"). В остальном - все супер.

Ответ:
Здравствуйте. В некоторых номерах в гостинице на ВДНХ сейчас идет косметический ремонт. Санузлы со сдвижными дверями есть только в стандартных номерах. Их в гостинице на ВДНХ всего 4. Спасибо за критику. Будем работать :)

Яна

Добрый день,хотели бы забронировать у вас номер на завтра с 10 до 17,сколько будет стоить полулюкс и люкс и в чем отличие между этими номерами у вас?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе полулюкс с 10 до 17 будет стоить 3300 рублей, люкс - 4600 рублей. Полулюксы у нас двух видов - с ванной-джакузи или с гидромассажной душевой кабиной. Номера люкс больше по размеру (есть с одной большой комнатай, есть с двухкомнатные). Во всех люксах установлены ванны-джакузи. Рекомендую люкс, однозначно :)

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

Евгений

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если я приду со своей спутницей к вам и возьму номер в гостинице в этот же день на несколько часов, оплата будет так же рассчитываться, как и у вас на сайте в калькуляторе? Или при бронировании номера в день заселения будет стоить дороже? Спасибо за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. Цена не изменится и будет такой как на сайте в любом случае (заранее Вы бронировали или в день заселения). Но если не бронировать заранее, а приезжать наобум, свободных номеров может не оказаться.

Инга

добрый день! у меня 2 вопроса. Подскажите пожалуйста, за сколько часов необходимо забронировать гостиницу на 3 часа? не хочется 'обломов' :))) Чем отличаются внешне кроме окон комфорт и премиум? В номерах комфорт потолок ниже? какой примерно размер номера? заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда начиная с 9 утра или в день приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что свободные номера будут. Высота потолков одинаковая. Точных размеров под рукой нет, но номера комфорт и премиум небольшие, метров 12 - 13. Бронируйте и приезжайте!

Denis

Хочу поблагодарить Администрацию за хороший сервис. Реально неплохо! Жаль, конечно, что простых номеров не хватает, но премиум оказался вполне неплох!
Планируется ли для клиентов, которые были у вас делать скидку? Было бы вполне неплохо - так как хочется посетить вас ещё раз.
Маааленькая ложечка дёгтя - в 514 посмотрите шторы (неплотно закрываются) и ванну (небольшой засор, как мне показалось).
В целом - очень хорошо!

Ответ:
Скидок пока нет. Я уже писал, что в оправдание можно отметить, что наши основные цены не менялись уже в течение года. Даже по официальным данным инфляция составляет не менее 10% в год. Таким образом, все наши гости, фактически, получают десятипроцентную скидку:)))
Спасибо за хороший отзыв, замечания учтем.

Ольга

Есть ли у Вас парковка для машин? Не хочется бросать машину где попало.

Ответ:
Охраняемой парковки нет, но места для машин перед гостиницей достаточно.

Яна

Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :) Спасибо за отзыв, приезжайте еще!

Максим

Горячая вода на ВДНХ появиться примерно чрез мес- т.к. плановое отключение никогда быстрым не было! А накопительные баки не работают т.к. от чайника вся электрика летит... не говоря о накопительных баках. Хотя что нить придумать можно было бы!

Ответ:
Спасибо, все верно, но воду должны включить раньше, 2 июня.

Юрий

Приятно удивлен оперативностью ответа, но хотелось бы узнать основание для возрастного ограничения - 18 лет.
Если не сложно ;)
Уж простите за настойчивость :)

Ответ:
Да, Вы правы. УК РФ в ст. 134 говорит о шестнадцатилетнем возрасте. Но мы люди старомодные и привыкли считать, что совершеннолетие наступает в 18. Ничего с собой поделать не можем :)

Елена

оригинал нужен уже в самой гостинице? а для брони нужна только первая страничка(номер и паспорт серия)- по факсу, или еще адрес регистрации?

Ответ:
Оригинал нужен только при заселении. Бронирование у нас организовано по телефонному звонку за день и менее до приезда. За более ранний срок - по предоплате. Подробно правила бронирования на странице "Бронирование и заселение".

дмитрий

Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.

Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.

Елена

Мы хотели бы снять номер 'Полулюкс' на неделю, приблизительно с 11 ноября. Скажите, за какое время надо бронировать?

Ответ:
Забронировать номер по телефону можно за день до приезда, начиная с 9 утра текущего дня. Бронирование за более ранний срок - по предоплате.

Ксения

Добрый день! Я со своим любимым человеком постоянно пользуюсь услугами этой гостиницы и очень довольна, тактичный персонал, который не задает лишних вопросов, в номерах всегда чисто и уютно, и цены доступные. Спасибо

Ответ:
Мы стараемся :) Спасибо.

Алла Богданова

Гостиница очень нравится, небольшая, домашняя, уютная. Приезжаю сюда регулярно , почти каждый месяц на продолжении уже больше года. Очень вежливый и внимательный персонал на рецепшене. Однако в последнее время испортилось питание. Видимо это связано с переменой повара. В конце октября этого года я приезжала , питание было очень вкусным, домашним, сытным, с хорошими порциями. Теперь поменялся повар - каша утром не каша, а переслащенная жижа на молоке, разбавленном с водой, зачем то добавлена ваниль - это отвратительно; борщ - жирный с крупно порезанными овощами в нем, пересоленный; макароны на ужин сухие и холодные, к макаронам подается салат из макарон другого рода- с фунчозой, салат стекший, пересоленный, заветренный. Плов на ужин с крупными кусками моркови, чувствуется сплошная зира; каша рисовая на молоке, разбавленная водой, спрашивается- зачем молоко водой разбавлять? Компот тоже сплошной сахар. Блинчики с творогом перепутали на блинчики с мясом. В общем, то что сладко- переслащено, что не сладко- или пересолено или пресно. Говоришь повару- она возмущается, типа, что мне привезли , тем и кормлю. Что за отношение к клиенту? Наладьте, пожалуйста, как прежде питание и будет все опять хорошо.

Ответ:
Алла, здравствуйте! Нам очень жаль, что питание в нашем кафе не оправдало Ваших ожиданий. На основании замечаний была проведена внутренняя проверка в кафе на предмет технологии приготовления блюд, их качество и вкус. По итогам проверки нарушений в работе повара не обнаружено. От других гостей, проживающих в этот период, замечаний по питанию мы не получали. Все наши повара являются дипломированными специалистами и в процессе приготовления блюд придерживаются единых стандартов. Вы всегда можете озвучить предпочтения по питанию (меньше сахара, соли, без масла и т.д.) дежурному администратору, который в свою очередь передаст их в кафе. Благодарим за оставленный отзыв и очень надеемся увидеть Вас в гостях еще не раз!

Ирина

Добрый день, я частное лицо, могу ли я сделать предоплату по безналу на ваш расчётный счёт? Не хочу рисковать и остаться на улице ночевать )))

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, с частными лицами мы работаем только за наличный расчет. Позвоните, пожалуйста, за день до приезда, лучше прямо с утра. И тогда, скорее всего, ночевать Вы будете в нашем уютном номере :-)

Света

Скажите, пожалуйста, нужна ли московская регистрация, а то с молодым человеком проездом в Москве....

Ответ:
Здравствуйте. Московская регистрация совсем не обязательна. Более того, при необходимости мы можем оформить регистрацию на время проживания в гостинице. Бронируйте номер и приезжайте. Будем рады.

Аля

Спасибо администрации за совет и за ответ! обязательно закажу у вас номер для нашего праздника!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй