Гостиницы Москвы со скидками

Гостиницы Москвы со скидками
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы со скидками

Андрей

Здравствуйте. Огромное спасибо что вы есть!!!. Гостил у вас накануне в 419 номере. Магнитола там работает очень странно. Т.е. диски вообще не воспринимает. А так все здорово. В ближайшее время опять навещу вас. Вероятнее всего я стану вашим постоянным клиентом...

Ответ:
Магнитолу посмотрим. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте иногда ;)

Lex

можно ли взять номер стандарт в воскресенье без предварительного заказа?Спасибо!

Ответ:
В воскресенье вероятность наличия свободных номеров, конечно, больше, чем в будни, но все-таки лучше позвонить хотя бы за час до приезда.

Я

Собираюсь с друзьями на 2 дня в Москву.Обычно заказываю у вас премиум.Скажите, номер люкс действительно рассчитан на проживание 3- 4-х человек с дополнительным спальным местом? ...или нам придется спать всем вместе на одной огромной кровати независимо от желания? :-)Хотелось бы действительно отдохнуть в вашем отеле ночью.
И еще один вопрос - какими дезинф.средствами пользуются ваши горничные, чтобы промыть все форсунки и краники в джакузи?

Ответ:
Здравствуйте! В люксах во второй комнате дополнительно стоят раздвижные диваны, которые, конечно, меньше кроватей, но 2 человека там вполне умещаются. Для промывки форсунок в джакузи горничные пользуются специализированным средством "акрилан".

Елена

Добрый день! Случайно нашли ваш сайт и очень рады этому, т.к. часто путешествуем через Моску, очень удодно, что есть такая возможность заселения с почасовой оплатой и по приемлемым ценам. Обязательно воспользуемся в следующий раз. Подскажите, пожалуйста, как можно внести предоплату не приезжая к вам(живем не в Москве), или оплата по безналу у вас только для юридических лиц? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. По безналичному расчету мы пока работаем только с юридическими лицами. Просто позвоните утром за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Будем рады вашему приезду.

Antoni

Скажите, а если приехать к вам на ночь, но не пользоватся услугой рум-сервиса, а, допустим, привезти того же шампанского с собой, ну или фрутков. Это будет нормально? Или вы это запрещаете?

Ответ:
Конечно, вы можете привезти все с собой.

Дмитрий

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли люкс на ВДНХ? За какое время его желательно бронировать?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ 8 люксов - 4 с джакузи, и 4 с гидромассажными душевыми кабинами. Бронировать лучше за день до приезда.

Александр

и еще (к посту ниже) .У Вас заявлен бесплатный вай-вай..поискал..нашел 4 сети..все под паролем:)) Жду объяснений:)

Ответ:
Все правильно. Для наших гостей Wi-Fi бесплатный, а для прохожих - нет :) Пароль у дежурного администратора

Вероника

Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлениями. Была перед новым годом в номере Амстердам. Номер, конечно же, огромнейший) Заходишь-большой коридор, барная стойка с зеркалом и бокалами, диван, телефон в виде языка, холодос и полка под посуду, вешалка для одежды. В конце коридора имитация двери на улицу. В общем, некое ощущения присутствия в клубе есть)Из коридора четыре двери: первая-это лифт, советского образца и даже с кнопочками и пуфиком)не воспользовались, но в целом комната забавная)Потом -туалет с писсуаром в виде губ. Поржали)Потом идет комната-клуб со светомузыкой , шестом и хорошей звуковой системой. Танцевали, было классно. Минус-караоке вообще ни о чем. Скудный набор песен, и ужасный звук. Думаю, диск не очень. Следующая комната-диван и телевизор , из которой можно пройти в следующую масюсенькую комнатку с кроватью и душем. К персоналу претензий никаких, все были предупредительны и обходительны. Однозначно, приедем еще.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш положительный отзыв. У нас ещё много интересных номеров, заглядывайте! ;)

Василий

Убедительно просим обратить внимание на работу администраторов гостиницы на Маяковке. У вас появилась смена с, мягко говоря, невежливым обслуживанием: дело было 10.02.11? в четверг. Да, мы постоянные клиенты, и знаем правила - например, что конкретные номера не резервируются. Но клиенту можно сказать это вежливо, а не 'объявлять' голосом продавщицы из сельпо. И, если клиент при заселении предупреждает, что может продлить на час - наверно, можно позвонить в номер заранее и переспросить, будет ли продление, а не бронировать номер под следующих клиентов и не 'объявлять' голосом той же продавщицы: 'Номер сдан - а что Вы хотите, у нас почасовая гостиница!'.

Ответ:
Хамство и грубость отвратительны и мы обратим внимание на смену, которая работала 10 февраля. По поводу продления. Мы всегда просим гостей самих звонить и предупреждать о своих планах. И, если есть возможность, мы с удовольствием продлим бронь. Согласитесь, мало кому понравится, если администраторы начнут названивать в номера и задавать разные вопросы. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова.

Falcon

В очередной раз убеждаюсь, гостиница - супер, чистота белья вне всяких похвал! В 508 номере душик нужно чуть подкрутить, а то брызжет немного в разные стороны)
в остальном благодарю за прекрасный сервис, надеюсь посетить вас ещё не раз

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Душ подкрутим. Обязательно приезжайте еще.

Дмитрий

Я и моя любимая женщина уже несколько раз бывали в гостинице на 'Маяковской'. Отмечаем внимательность персонала, тишину, покой и чистоту в номерах. Обязательно приедем еще... И не раз!!!

Ответ:
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Обязательно приезжайте... и почаще:)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ К НАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ КОД МОСКВЫ. НОВЫЙ КОД - 495. ПО СТАРОМУ КОДУ 095 МОЖНО БУДЕТ ЗВОНИТЬ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2006 ГОДА. ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР, ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)109-07-05 ИЛИ (495)617-67-06.

АДМИНИСТРАТОР 23.01.2013 15:31

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ФОРМА ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ НА САЙТЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. БРОНИРОВАНИЕ ПО НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ ПРОСЬБА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (495)725-66-55. ЗАЯВКИ НА ПРОЖИВАНИЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ С УКАЗАНИЕМ ПОДРОБНЫХ ДАННЫХ И РЕКВИЗИТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ.ПОЧТУ pogostibook@gmail.com.

Светлана

Добрый день,скажите пожалуйста,в выходные у вас много бронируют номера.Если я забранирую в пятницу на субботу номера будут?

Ответ:
Здравствуйте. В субботу бывает много народу. Поэтому звоните в пятницу прямо с 9 утра.

Родион

Здрасьте, отдыхал в гостинице на ВДНХ в премиуме....номер очень понравился, очень уютно, чисто и красиво....только юмора немного не понял с телеком....для чего он там если ни один телеканал не настроен и можно смотреть только двд фильмы как я понял = ))) ну порадовало хотя бы то что музыку можно было послушать....

Ответ:
С TV у нас, действительно, проблема. Здание старое и сигнал через кабель очень слабый. Поставили везде комнатные антены,но и они, к сожалению, не всегда эффективны. Остается надеяться на DVD и CD, и Ваше понимание:) Ждем Вас снова!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй