Гостиницы Москвы снять | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы снять

Гостиницы Москвы снять
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы снять

Михаил

Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы

Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.

бархатная

Хотела написать , хорошо что в номере ковровое покрытие . а не голый пол...

Настя

Уважаемый администратор, целью моего послания было не выяснение работы нагревателя, а более внимательная к клиентам работа персонала. Все, что объяснили мне Вы, ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕК, СЕЛЯЩИЙ МЕНЯ В ДАННЫЙ НОМЕР. Хочу заметить, что утром тоже были проблемы с горячей водой.
Ваша гостиница уникальна в своем роде. Хотелось бы, чтобы и сервис был на уровне.

Ответ:
Претензии к персоналу совершенно справедливы и принимаются. Проведем беседу.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ: НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/leningrad/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Олег

Здравствуйте! Спасибо вам за возможность побывать в вашем прекрасном отеле. Все очень достойно. современно и удобно. Лучшее соотношение цены и качества. Отсутствие ресторана в отеле компенсируется огромным количеством всевозможных кафе и ресторанов поблизости. Очень восхитительное место.

Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку. Приезжайте почаще - будем рады!

Alex

А что у вас с телефоном?
Звоню на 217 - сообщают, что временно не работает, на 109 - постоянно занято....
Хотел заказать премиум сегодня.

Ответ:
Видимо какие-то проблемы были с 217-67-06. Из-за этого 109-07-05 испытывал двойную нагрузку, поэтому и был занят. Сейчас все работает. Звоните.

АМАР

Панравился ваш атель и цена небальшая. Хачу к вам приехат с девушкой на ночь. не хачу чтоб меня там беспакоили саседи и все такое. У вас спакойно в ателе? я хачу номер премеум с двд и чтоб можно искупаца. Ест такой вазможност? давай сегодна приеду?

М&M

Здравствуйте! Такой вопрос - отдыхали вчера в гостинице на Маяковской (номер 110, с 11 до 15) и, увы, забыли там на подоконнике свой десертный ножик, который вдобавок принадлежит ребенку :) Может быть, он нашелся?

Ответ:
Здравствуйте. Ваш ножик нашёлся - ожидает Вас. Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен с паспортом, на чьё имя заселялись.

Дмитрий

Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???

Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.

Мария

Здравствуйте! Подскажите есть ли фен в номерах "стандарт" в гостинице на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно есть

Elena

А действительно почему в ваших номерах нет сейфов? Хотя бы в номерах люкс и премиум

Ответ:
Любое дополнительное оборудование приводит к увеличению стоимости проживания. Но мы подумаем над Вашим предложением.

вася

Если я заплатил за бронь номера и по какойто причине я не смагу приехать в указоное время или вообще не смагу приехать дениги будут возращены?

Ответ:
Вы можете один раз перенести время бронирования. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Подробно о правилах бронирования и возврате денег можно посмотреть на странице "Бронирование и заселение".

кети

спасибо )))) честно говоря не додумались в тумбочку заглянуть)))) видимо голова другим была занята .. обязательно проверим ))) ждите . ))

Ответ:
Находимся в режиме ожидания )

Урий

Доброй ночи! Честно говоря, был очень опечален, сложившейся в последнее время ситуацией: в пятницу невозможно было забронировать номер на вечер, если позвонить после 12:00. И вот, о чудо :)) нам наконец удалось попасть в наш любимый отель. По прибытия в гостиницу поняли причину наших прошлых неудач: половина гостиницы на ремонте. Изначально нас это немного напрягало, ожидали шум гам тарарам. Но нас отправили в номер в дальнем коридоре. Мы были приятно удивлены изменениями произошедшими в номере: светлый, совершенно обновленный номер. Нам очень понравилось! Спасибо. Так держать!!! P.s. Хотим посмотреть на ваш люкс. И, срочно фото новых номеров на сайт!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно в настоящее время из-за ремонта мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, но очень и очень скоро мы откроемся целиком и обрадуем наших дорогих гостей новыми интерьерами и цветовыми гаммами, которые Вы уже успели разглядеть! Как только произойдёт это радостное событие, все наши гости обязательно о нём узнают! Следите за новостями ;) Фото тоже торжественно обещаем обновить! :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD ПОПОЛНИЛАСЬ НОВЫМИ ФИЛЬМАМИ. ДИСКИ ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Дарья

Здравствуйте! Подскажите, в гостинице на ВДНХ во всех номерах класса премиум ванны? и еще - достаточно ли одного паспорта или нужны оба?

Ответ:
Добрый день! Да, в гостинице на ВДНХ во всех номерах премиум стоят ванны. При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека, но мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей. Приезжайте.

Юрий Викторович

Добрый день! Были у вас в прошлые выходные по Группону. В целом понравилось. Тихо и спокойно. Даже весьма уютно. Умилили ланчбоксы с завтраками и шампанское :) Приедем к вам еще. Не хочу придираться, есть пару замечаний, не критично, но все же... (жили на пятом этаже, номер к сожалению сейчас не вспомню, но потом уточню). 1. Антенна плоховато ловит, рябь по большинству каналов. 2. Простынка на кровати была несколько маловата (только сверху накрывала матрас) и поэтому сбивалась 3. Коврики может стоит еще раз почистить Еще раз отмечу, что в общем нам очень понравилось. Всем рекомендую

Ответ:
Здравствуйте. 1. Тут быстрых улучшений пообщеать не могу. Кабельное телевидение есть не во всех номерах, в некоторых приходится использовать комнатные антенны. Проблема известная, мы ей занимаемся. 2. Видимо, с бельем горничные что-то напутали. Мы уделяем большое внимание качеству белья, шьем его на заказ и правильных размеров. Надо было сразу позвонить дежурному администратору, чтобы заменили простыню. Приносим свои извинения. 3. Сделаем. Кстати, на этой неделе будет заменен весь ковролин в коридорах в гостинице на ВДНХ и частично на Маяковке. Спасибо за отзыв. Мы и надеялись совместной акцией с Групоном привлечь новых клиентов. Похоже, получается :) Приезжайте еще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй