Гостиницы Москвы семейные номера | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы семейные номера

Гостиницы Москвы семейные номера
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы семейные номера

Гость

Здравствуйте. Абсолютно хамское отношение ст.администратора Оксаны к клиентам. Нами был забронирован номер, по приезду администратор сказала что номера уже нет и предложила номер дороже. Ок. Оформление длилось вечность, потому что администратор постоянно отвлекалась на другие дела. Второй администратор успела обслужить двух клиентов и отработать возражения с третьим. Ждём. На просьбу наконец то закончить и заселить нас, отреагировала в резкой форме. Вывела диалог в спор, грозила в отказе в заселении. Базарный уровень общения. Номера хорошие, но сервис просто треш. Пожалуйста не берите на работу буфетчиц с вокзала.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. При бронировании все гости предупреждаются о том, что при опоздании более чем на 20 минут без оповещения об этом опоздании, бронирования автоматически удаляются системой. Соответственно, ввиду высокой загрузки отеля, номера, которые Вы забронировали, но не приехали к назначенному времени, не отвечая на телефонные звонки, были предложены другим гостям, а Вам администратор предложила оставшиеся в наличии варианты категорий (повышенные). Длительность оформления была обусловлена тем, что Вы сами же и препятствовали быстрому оформлению, отказываясь подписывать правила проживания и регистрационную карту. У нас работает квалифицированный персонал, в профессионализме которого неоднократно убеждалось множество наших гостей, и, надо признать, что жалобу подобного рода на конкретного сотрудника мы получаем впервые. Благодарим за обратную связь. Спасибо, что выбираете наш отель.

Счастливая

В ночь с 28.09 на 29.09 (заселялась в 23.00) произошла небольшая, но досадная накладка - в номере отсутствовали большие полотенца. Я обратилась к горничной, дабы не отвлекать администратора (шло заселение), она ответила: 'Знаю, подойдите позже, должны подвезти'! Второй раз я подходить не стала - поленилась, но обнаружила еще один 'сюрприз' - вместо пододеяльника на кровати лежала ПРОСТЫНЯ. Смеялась долго и от души! Посещаю гостиницу часто, но ничего подобного никогда не случалось, а к хорошему быстро привыкаешь! Что случилось с вашим отличным сервисом?

Ответ:
Случилась какая-то накладка в прачечной с которой мы работаем. Они привезли белье с большой задержкой. Приношу свои извинения. Этот случай будет предметом серьезного разбирательства. Спасибо за замечание.

Гостья на метле

Вот оно ваше отношение. По камере посмотрите. Я не ночевала. Мне нет смысла выдумывать. Вечером уехала. Утром приехала. И администратор, уже другая девушка прекрасно это видела. !!! вы даже не можете признаться в своей лжи. о чём же с вами спорить. нехорошо врать - вам, а не мне. Я даже могу предоставить Скрин с моего телефона, Яндекс такси. Как уехала вечером, и не ночевала в вашем холодном грязном номере. Да что говорить, кто приедет и сам узнает, что у вас дует ото всюду))) моё дело предупредить. Может ещё скажете что администратор не материлась и не кричала??? наверное даже по камерам не соизволили посмотреть! Или просто прикрываете своих горе работников, ибо сами такие. Какое "руководство" такие и работники. Дыма без огня не бывает! И я сама с собой там не спорила. А только защищала свою честь. Я напишу ещё и на других сайтах после такого отношения. Не переживайте.Ещё время могу потратить. Я за то, чтобы люди знали, как вы даже не признаётесь в некачественном обслуживании.

Kard

Чтобы знать на какую категорию с большей вероятностью рассчитывать когда соберусь приехать.

Ответ:
Лучше все-таки позвонить за день до приезда или в день приезда и забронировать номер. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем рады.

Мордасова Анастасия

Отдыхали на Чистых прудах с 26 на 27 ноября. Персонал встретил нас очень тепло, радушно и позитивно. Всё как-то уютно и по-домашнему.Было такое ощущение, что были не в гостиннице, а пришли в гости к друзьям или к родителям. Завтрак в номер очень обильный. Мы не всё осилили. В общем, кто не хочет больших гостинниц, а хочет домашнего уюта вне стен собственного дома - советую Погостить на Чистых прудах:-) Единственное, что омрачило, и это не связано с отелем - это бронирование на booking. com, где было лучшее предложение 5300 за сутки, а в отеле оказалось 4900. Мелочь,конечно, но всё равно как-то неприятненько. Так, что друзья, не поленитесь, зайдите и на сайт отеля, прежде, чем бронировать через Booking.com.

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Действительно, наша гостиница на Чистых Прудах славится своей домашней атмосферой, и нам очень приятно, что Вы почувствовали себя частью нашей, не побоимся этого слова, семьи! Спасибо Вам за тёплые слова; мы рады стараться, чтобы Вам хотелось возвращаться к нам и приводить друзей. :) Ваше бронирование на booking,com, увы, состоялось 25 октября, ещё задолго до введения скидочной акции в нашем отеле, которая стала распространяться на все бронирования, пришедшие после 20 ноября, поэтому цена осталась фиксированной (не имели права взять с Вас другую сумму). Однако мы бы с удовольствием пошли Вам навстречу, свяжись Вы с нами чуть пораньше. Приносим свои извинения за такое упущение. Будем ждать в гости снова - обязательно возвращайтесь!

Валерия

Здраствуйте, мне по работе требуется заказать номер с 21 на 22 сентября 2005 года для правительства краснодарского края на 3-х человек на сутки, можно ли это реализовать. и есть ли у Вас фото вашей гостиницы для ознакомления? Если есть, вышлите пожалуйста на e-mail.

Заранее благодарю за беспокойство!
Валерия

Ответ:
Добрый день!
Ответ ушел Вам на email

Я

Поместятся-поместятся. Надо немного сдвинуть кровать в сторону:-) Неужели Вам не нужны лишние деньги?
А за вазы - спасибо

иван

можно ли сегодня снять номер на сутки 2 местный

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Светлана

Скажите,а завтрак должны приносить работники гостиницы или надо самим забирать? Спрашиваю потому, что в гостинице на ВДНХ нам приносили девушки в номер,с утра и всегда предупреждали,что нам положен паёк.А вот в Алтуфьево,мы так и не дождавшись ни доставки в номер,ни даже звонка,чтоб мы забрали его сами,позвонили уточнить про завтрак,сказали : приходите забирайте,мы не носим.Уточните пожалуйста,как же всё таки правильно?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы просим гостей самим забирать завтраки. Дело в том, что эта гостиница больше, чем на ВДНХ и администраторы часто просто не успевают ходить по номерам. Спасибо за понимание

Елена

Скажите, пожалуйста, платная ли регистрация для иностранца?

Ответ:
Регистрация бесплатная

Андрей

Доброго утра. Не могши бы Вы ответить на вопрос о том, какая из трех гостиниц ВДНХ, Алексеевская, Маяковка при прочих равных считается лучшей по оценкам менеджмента. Интересует по совокупности, минимум накладок (профессионализм персонала), свежесть (ремонт номера и меблировка, наличие гекурящих номеров) и комфорт. Вопрос исключительно в отношении номеров ЛЮКС. Мне все три отеля по дороге (плюс-минус), хочу просто выбрать лучший. Цену не обсуждаем. Заранее спасибо

Ответ:
Думаю, что Вам понравится гостиница на Маяковской. Вы можете заранее подъехать и посмотреть свободные номера. Только созвонитесь с дежурным администратором, он подскажет время, когда лучше это сделать. Приезжайте!

Stanislas

1) Изменятся ли цены за период равный 10 суткам?
2) Цены за двоих?
3) Сколько минут пешком до метро?
4) За какое время есть смысл бронировать номер?
Спасибо.

Ответ:
1. Нет, цены не изменятся. Стандартный номер - 2000 руб., номер "премиум" - 2400 руб. в сутки. В стоимость включен завтрак на двоих (шведский стол).
2. Цены указаны за номер (за двоих).
3. Если медленно идти, то 7 минут, быстро - 4 минуты.
4. Бронировать лучше за 1 - 2 дня

Евгений

День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?

Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.

Х.

Да мы не сразу поняли, что он не работает (кондиционер), ну а потом не до этого было :D А в целом гостинница - супер! Номера хоть и небольшие (премиум), но очень уютные!

Ответ:
Он (кондиционер) уже давно работает и охлаждает номер в ожидании вашего следующего визита :)

Лана

Я Бы хотела забронировать номер на 16число. Я могу это сделать завтра , подъехать и оплатить , или это делается только за какое то определенное время? Просто хотелось бы заранее быть уверенной , что номер будет за мной.

Ответ:
Да, конечно. Вы можете в любое удобное для Вас время подъехать и внести предоплату. Предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.

Соня

Здравствуйте! Останавливались на ВДНХ с 5 по 6 июня. Все очень понравилось. Когда бронировали номер, то в очень вежливой форме был принят заказ. Когда приехали, то администратор тоже очень приветливая. Даже сердце радует. Номер был отличный. Уютный и чистый и даже не чувствуется запаха от сигарет. Почти каждый месяц мы останавливаемся там. И впредь так же будем посещать только эту гостиницу. Считаем эту гостиницу комфортной и уютной. приятно приезжать как к себе домой. ;))) ЖЕЛАЕМ ВАМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв и за то, что приезжаете к нам. Всегда рады. Удачи!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй