Гостиницы Москвы с завтраком

Гостиницы Москвы с завтраком
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы с завтраком

Николай Лябах

Добрый день, бронировал с 21 по 24 марта в гостинице на Коломенской чере "101 гостиницу". Во первых, фото номера на подтверждении далеко от реальность - номера крошечные. Попробовал выехать на день раньше (сегодня, 23.03.). Заранее предупредил рецепшен, написал письмо на сайт где бронировал, переговорил по телефону с Катериной из отдела Бронирования. Деньги так и НЕ ВЕРНУЛИ. Минира Хараева на ресепшн просто нагло отказала - "Вы не обращались вовремя, Вы не говорили". Одного раза пребывания в этой гостинице достаточно. Соотношение цена/качество - неудовлетворительное.

Ответ:
Здравствуйте, Николай. Все фотографии сделаны с наших номеров и полностью соответствуют действительности. По правилам наших отелей возврат денежных средств возможно произвести при проживании более суток, за полные сутки за минусом 25% за услугу бронирования, но только в том случае, если администратор был предупрежден не менее, чем за 24 часа до предполагаемого выезда. Когда Вы обратились на ресепшен, к сожалению, возврат денежных средств уже не представлялся возможным ввиду позднего предупреждения. Приносим свои извинения, что наш сотрудник не смог донести до Вас причины своего отказа. Спасибо за Ваше мнение.

Ваня

C каких лет можно на себя оформлять номер?
С 18 возможно?

Ответ:
Да конечно.
Приезжайте!

Фантаст

Здравствуйте. А у Вас в гостинице на Ленинградке во всех полулюксах плазмы висят как на фото или можно 'нарваться' на номер с 'аквариумом'?

Ответ:
Добрый вечер. На Ленинградке во всех номерах плоские ЖК-телевизоры. Полулюкс там всего один. Аквариумов нет, рыбок некому кормить :)

Андрей

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Crazy-Отеле, номере Мадрид, есть те аксессуары, которые показаны на фото номера?

Ответ:
Здравствуйте. Все аксессуары на своих местах, приезжайте проверить ;)

Сергей

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,в номерах 'Стандарт'есть душевая кабина?На фото не совсем понятно.Заранее благодарю.

Ответ:
Да, конечно есть.

Diman

все понятно :)
и еще вопрос
час оплаты - 12?т.е. например если забронирую с 30го по 1(включительно), то можно будет распологаться до12ти 2го января ? а то самолет обратно только в 9:25 не на улице же куковать после 0-00 :)

Ответ:
У нас почасовая оплата. Вы можете забронировать номер на любое удобное время - и заезд и выезд. На странице "цены" есть калькулятор. Вводите дату и время заезда, дату и время выезда и получаете стоимость проживания. Хочу напомнить, что если вы бронируете номер за несколько дней до заезда, то нужно внести предоплату. Если же бронировать сегодня на завтра, то достаточно просто позвонить дежурному администратору.

Наталья

Здравствуйте, где можно купить выписку о проживании в гостинице?

Ответ:
Извините, у нас такой информации нет.

alexis

Привет! Очень должно быть милое заведение. Обязательно вас собираюсь посетить. Одно настораживает - как насчет кондиционеров в номерах? Жара то на улице совсем не милосердная.


С Уважением, Алексис.

Ответ:
Кондиционеров нет :-( Проветриваем... Кстати, кажется, похолодало и дождь идет :)

АДМИНИСТРАТОР

Наш небольшой комментарий к баннеру. ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА КУБОК БУДУЩИХ ЧЕМПИОНОВ РТХЛ "ВЕСНА 2012". МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ!!!! ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ!!! НУ, А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ НАШ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!!!!!!!

Алексей

Мало того, что здесь без причин ОТКАЗЫВАЮТ еще и НАГЛО ВРУТ.

Читайте ниже:
"приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было".

На самом деле я только 2 раза опаздал на 20-30 минут из-за ПРОБОК, а не на два часа и каждый раз предупреждал об этом.

В любом случае это мое дело тк я плачу деньги вам. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ в нормальной гостинице.

Далее. Ультиматумы вы привыкли сами дома на кухне делать видимо, я же предпочитаю договариваться.

Каждый раз я договаривался очень спокойно и все получал. Вы могли и не продавать номер, если его нет.

"Дезорганизация работы" - чушь, если нет нормальной организации и хорошего отношенияы к клиенту.

Кстати, а это важнее всего для вас и это несложно проверить в будущем - я получил чек, заплатив, только первый раз, все остальные разы - МНЕ ЧЕК НЕ ВЫДАВАЛИ.

Вранье, что номеров нет. Они были, раз вы меня поселяли.

ВСЕМ ВНИМАНИЕ!

Если вы попали в пробку - вас тут могут спокойно оболгать и отказать.

Не сервис прогибается под вас, а вас - старается под себя.

Что в итоге? Но получают только негативные отзывы в гостевую и теряют клиентов.

БОЛЬШЕ К ВАМ Я НЕ ПРИЕДУ.
ЕСТЬ МЕСТА ЛУЧШЕ И БЛИЖЕ.

ТРЕБУЙТЕ КАССОВЫЕ ЧЕКИ !



Alex

Здравствуйте!
Наконец таки и я посетил данное заведение (долго присматривался).В принципе со всеми +отзывами согласен:предварительно позвонил, за сутки , забронировал.Приехал все без сбоев, в течениии 5 мин оформили, в номере чисто, белье свежее, вся техника исправна.В общем нареканий в этой области нет.Мы остались довольны.Единственное, совет, если вы что-то заказываете в номер (обед и т.д.)то имейте мелкие купюры, так как там у них нет всегда сдачи:))) но это мелочи.А в целом большое Вам спасибо!!!Приедем еще.С наступающим Вас Новым годом!!!

Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятный отзыв! Что касается рум-сервиса (доставка еды и напитков в номера), то служба эта не наша и повлиять напрямую мы на нее не можем. Однако, Ваше замечание обязательно сегодня передадим. Думаю, там быстро все подправят :-)
Приезжайте!

кристина

..я слышала,что кровати в стандартных номерах разных размеров на разных этажах,так ли это, если так то на каком они больше?
Заранее спасибо..

Ответ:
На 4-м этаже они чуть пошире.

Ольга

С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD И MP3 ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В ЛЮБУЮ ИЗ НАШИХ ГОСТИНИЦ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ (495) 725-66-55

Дина

Здравствуйте.В разделе "часто задаваемые вопросы" прочитала,что при оплате выдают кассовый чек и ещё какие-то квитанции.Была у Вас несколько раз,но что-то не припомню,что бы выдавали чеки, а спрашивать как-то не удобно,не корову покупаю..

Ответ:
В соответствии с гостиничными правилами документы об оплате выдаются ПРИ ВЫЕЗДЕ. Это кассовый чек и, если требуется, форма "3Г".

Levin

Вчера был на Алтуфьевском шоссе, про плюсы писать не буду - они очевидны (за это - спасибо), но есть пара замечаний: 1) вода была двух видов - холодная и ледяная, в связи с чем испытать на себе предести душевой кабины с гидромассажем желания не возникло - обычную помывку и то с трудом выдержали; 2) первый раз в жизни видел такую душевую кабину, пожтому неплохо бы для необразованных людей вроде меня повесить в ванной краткую инструкцию по пользованию кабиной; 3) в корзинке для мусора на момент заселения уже был мусор (некритично, но неприятно).

Ответ:
Прежде всего приношу свои извинения. Вы правы по всем пунктам. 1) Неожиданно отключили горячую воду. Переход на автономное горячее водоснабжение занял большое время. 2) Там вроде бы ничего сложного. Тем не менее подумаем, возможно сделаем краткую инструкцию к гидромассажным кабинам. 3) Напишите мне, пожалуйста, на email примерно в какое время Вы у нас были. С горничными разберемся. Спасибо за замечания. Обратная связь с гостями нам очень помогает.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй