Гостиницы Москвы с удобствами | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы с удобствами

Гостиницы Москвы с удобствами
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы с удобствами

123

Были несколько раз в разных номерах крейзи отеля. После звонка на ресепшен, мужчина сказал, что всю ночь работают вытяжки во всем отеле и это всегда так. Был груб. Спать не удалось, пришлось уехать на 7мь часов раньше и не спать вообще. Вытяжки рабатают в сан узлах и комнатах, где расположены кровати и очень громко.

Ответ:
Приносим свои извинения, если объяснения дежурного администратора показались Вам грубыми. К сожалению, выключить вытяжку для выборочных номеров действительно не представляется возможным - у нас общая система вентиляции. Если отключить вентиляцию во всём отеле, сауны и другие номера без окон не смогут проветриваться. Надеемся на Ваше понимание. Жалобу на критически шумную работу вытяжки получаем впервые, поэтому обязательно проверим её исправность, спасибо за сигнал.

Михаил

Добрый день! Планиррую поселиться в гостиницу на ВДНХ с 30.11 по 2.12, за какой крайний срок можно забронировать номер? В отчетных документах указывается категория номера или нет? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать за две недели до приезда. Так что пока еще рановато. Категория номера указывается. Подробный ответ ушел вам на почту

Татьяна

Подскажите, где можно посмотреть наличие вакансий в вашем отеле ?

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! В настоящее время вакансий в наших отелях, к сожалению, нет, но Вы можете направить своё резюме на почту booking@pogosti.ru - будем иметь Вас ввиду.

Леонид

У вас ничего не поменялось? На Алтуфьевском шоссе гостиница работает? Есть ваша скидочная карта, будет скидка по ней?

Ответ:
Мы работаем в обычном режиме, скидочные карты действуют. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Андрей

Приезжал с девушкой в гостиницу на ленинградке уже два раза.всегда бронировал номер заранее.очень всё понравилось, сотрудники доброжелательны, в номере всё чисто и аккуратно.удачи Вам и много хороших клиентов!!!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам - всегда рады видеть в гостях! ;)

Алексей

Скажите а може быть такое,посчитав на калькуляторе у меня получилась одна сумма, а при въезде мне скажут другую.Не хотелось бы попасть в неловкую ситуацию.Заранее спасибо

Ответ:
Цены в калькуляторе на сайте и у администраторов расходиться не должны. Если вдруг такое случится - обязательно напишите нам, раберемся.

Алекс_с

Я думаю,что было-бы правильным прояснить ситуацию с проживанием лиц,моложе 18 лет.Это что-же олучается,что к Вам не может заселиться и семья с ребёнком.Абсурд выходит!Ведь ребёнку меньше 18.проясните пожалуйста ситуацию.

Ответ:
Мы не сторонники абсурда. Поэтому в наших правилах (на странице "бронирование и заселение") написано "обращаем внимание наших гостей, что мы не селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей".

Ксения

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Да, конечно завтрак есть. И еду, и напитки можно приносить с собой

шарик

при съеме номера паспорт должен быть у каждого или только у того кто снимает? а то у меня временно парспорта нету, а прав и подавно.. только студак, да пару карточек наподобие пенсионного и инн.

Ответ:
При поселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Ольга

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли парковка у гостиниц на ВДНХ и на Алексеевской? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Охранемых парковок там, к сожалению, нет. Но обычно и на ВДНХ, и на Алексеевской можно найти место для парковки.

Leon

Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)

name )

Вот сколько разбыл у вас в 503-м (все отлично), сколько раз говорил администратор/у/ше ))), что в душе сток забит....
Мне-то, в принципе, все равно, что вода на пол течет... Но ведь непорядочек ))) Да и ремонт потолков в номере ниже...

Ответ:
Спасибо, сегодня же посмотрим.

Дима Хо

Здравствуйте! Мы представляем китайскую компанию Ханьши. Наша компания занимается производством и поставками одноразовых тапочек в сетевые гостиницы Юго-восточной Азии. Мы недавно на российском рынке, но можем предложить богатый ассортимент продукции. Разнообразные варианты сочетания материала верха и дизайна. Бесплатный логтип на продукцию клиента. Мы всегда заинтересованы в новом сотрудничестве и будем рады ответить на вопросы касающиеся нашей продукции. Наш контактный телефон 8-965-2189566 www.msk-hanshi.com

михаил

Били вчера в гостинице на вднх номер 504, омер замечательный все чисто окуратно очень приятно , большое вам за это спасибо!!! единственное пожелание ребята поставьте в номере хоть по нескольку маленьких бутылочек с водой! ведь когда все рамонтично то заказывать особо времени нет а нивсе могут пить московскую воду из под крана!

Ответ:
Добрый день. Про бутылочки подумаем-посчитаем. Удачи вам, приезжайте еще!

Ольга

Очень неприятный запах! Вот что ощущаешь при входе в номер. Это особенно касается номеров без окон. Есть кондиционеры - почему не работают?? Я понимаю, что зима, но так же и понимаю, что существует различный режим работы кондиционера, в т.ч. и просто вентялиционный режим или режим подачи теплого воздуха. Иначе как выгнать этот душный, накуренный запах? Вот это неприятно.

Ответ:
Кондиционеры не работают при отрицательной температуре, но должна работать мощная система вентиляции. Проверим. Спасибо за сигнал.

Екатерина

Снимали с мужем 01.05 числа на алтуфьево, номер душный чайника нет, хорошо что дали, ещё за наши деньги позвонили и сказали можно по тише...

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, укомплектовать номер всей посудой и бытовой техникой, которая может потребоваться нашим гостям, невозможно. Ввиду этого на ресепшене, в общей зоне, установлены стеллажи со всей необходимой посудой, которой можно абсолютно бесплатно воспользоваться всем нашим гостям. Там же находятся чайники. Как нам известно, администратор подсказала Вам их местонахождение сразу, как только Вы обратились. Соблюдать тишину и уважать покой соседей необходимо всем гостям нашей сети. Сожалеем, что это приходится разъяснять путём замечаний, однако мы не могли оставить без внимания многочисленные жалобы других постояльцев. Спасибо за понимание. Надеемся, что впредь сможем совместными усилиями избегать подобных инцидентов. Будем рады видеть в гостях.

Ксения Вячеславовна

Еще подскажите прочитала негодования по поводу Гостиница на Алтуфьевском шоссе, скажите с сантехникой там все хорошо? и ремонта сейчас нет в гостинице?! и есть какие то ограничение по шуму в номерах ночью (с 22.00 до 9.00), мы вообщето спать берем гостиницу)). Скажите честно, мы просто подыщем др вариант, чем съездим , заплатим и ...............устроем разбор полетов! WI-FI ЕСТЬ В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ? ОТВЕТ ЖДЕМ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПО БРОНИ, СТОИМОСТИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ

Ответ:
Здравствуйте. С сантехникой все хорошо. Был ремонт в полулюксах, сейчас он закончен. Есть несколько номеров, в которых ночью слышна музыка из ресторана, расположенного на первом этаже. В каждой нашей гостинице есть бесплатный Wi-Fi. Бронирование бесплатное, по телефону. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если вы планируете остановиться меньше чем на сутки, то номер можно забронировать за день приезда или в день приезда. Полная информация о стоимости проживания есть на странице 'цены'. Каждый месяц в одну только гостиницу на Алтуфьевском шоссе приезжает несколько тысяч человек. Просто, если человеку в гостинице понравилось, он редко пишет отзыв. Что касается негативных отзывов, то мы их не удаляем с сайта, а стараемся вовремя на них реагировать. Бронируйте и приезжайте!

Valeriy

День добрый! 1) Каковы прогнозы относительно скорой замены (до 24-25 мая 2008 г. ) и подключения силового (электро) кабеля в здании гостиницы на ВДНХ с целью использования водонагревателей (по причине планового отключения горячей воды)? 2) В силу означенных 'неудобств' по причине, не зависящей от клиентов, будут ли предприняты временные меры в плане снижения стоимости почасовой аренды номеров за доставляемые неудобства?

Ответ:
Добрый день! 1. Прогноз по поводу расторопности работников Мосэнерго дать сложно. Обещали сделать на этой неделе. Очень на это надеемся. 2. Цены до 2-го июня снижены не будут, но мы можем подумать о том, чтобы вообще закрыться на 2 недели пока нет горячей воды ;) А еще мы думаем о снижении цен на летний период для гостей, приезжающих на срок более суток.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй