WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы с джакузи
Х.
здравствуйте. Были на прошлой неделе в гостинице на алексеевской. В номере 119 не работал кондиционер: вроде включается, циферки показывает, а не охлаждает :(. Очень косячненько))) Мы у вас уже второй раз и планируем посетить ещё не единожды ;) Номера очень уютные и чистые. Спасибо вам за такую услугу ;)
Ответ:
Добрый день. Кондиционер сейчас посмотрим. Если что-то в номере не работает можно сразу позвонить дежурному администратору. Спасибо, что приезжали. Ждем вас снова.
Ива
Добрый день!Как проходит процедура регистрации в вашем отеле?Обязательны ли паспотрные данные обоих жильцов?Или я могу забронировать и выкупить номер одна,получить ключ ,а мой друг может не регистрироваться и пройти в номер?
Ответ:
Здравствуйте.
Для поселения в гостиницу достаточно паспорта или водительского удостоверения одного человека. Ваш спутник может не регистрироваться и пройти сразу в номер.
Сергей
Доброго дня!
Уточните пожалуйста, как происходит оформление. Я хочу снять номер, но буду не один. Номер оформляется только на меня или второго тоже нужны документы? Если не нужны то при проходе с ... не возникнут лишние вопросы?
Ответ:
Достаточно документов одного человека.
Юлия
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,при проживании,допустим,с 30 декабря по 7 января-стоимость номера будет отличаться от указаной на сайте?в частности интересует полулюкс на алтуфьевском=)
Ответ:
Здравствуйте. Стоимость будет такая же, как указана на сайте. Бронируйте и приезжайте. Будем ждать.
Михаил
Добрый день!
В ближайшее время хочу побывать у Вас в номере "ЛЮКС".
Возможно ли заказывать еду, напитки в номер? Существует ли у Вас такая услуга? и какие еще доп.услуги вы предоставляете?
Ответ:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет кафе гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. В номерах люкс есть DVD- и CD/MP3- плееры. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора.
Иван
Добрый день.
Очень нравятся ваши гостиницы, был неоднократно на ВДНХ.
Смутило видеонаблюдение. Скажите, пожалуйста, вы ведете запись того, что снимается? И сколько по времени хранятся записи?
Ответ:
Здравствуйте. Изображение с камер в коридоре выведено на охрану. Разрешение у них низкое, лиц различить нельзя. Запись на них не ведется. Они висят открыто, дисциплинируют особо буйных гостей :) Нужны они только для оперативного реагирования на внештатные ситуации. Еще одна камера направлена на рабочее место дежурного администратора. Гостей в нее не видно. Запись ведется, хранится недолго. Служит исключительно для дисциплинирования сотрудников :) В номерах камер нет, не было и не будет. Соблюдение конфиденциальности - в наших интересах.
Сергей
Хотим провести брачную ночь вне дома, в гостиннице. Пока не определились в какой. Что можете предложить? Заранее спасибо.
Ответ:
Напишите нам на email, что бы вы хотели. Попоробуем вместе что-нибудь придумать.
Рома
Скажите пожалуйста, а у вас можно с номером заказать и спутницу если да то что по чем и какой выбор? Заранее благодарю.
Ответ:
Конечно, НЕТ! Мы оказываем только гостиничные услуги!
edward
2Лиса: наверное. %(>
Саша
А как скоро открытие? нет точной даты?
Ответ:
Все точные даты уже прошли :( Ремонт немного затянулся, но, надеемся, в первых числах декабря откроемся.
Алексей
На прошлой неделе был у Вас в Премиуме-504.Я-бы сказал очень даже не плохо.Ну есть небольшие нюансы,такие как грязные полотенца,обмылки вместо мыла,не фиксируется душ.Ну а вообщем всё очень даже ничего.Сегодня еду снова...
Ответ:
Душ проверим. А вот грязные полотенца - это странно. Дело в том, что белье стирается в современной прачечной и последние несколько месяцев не было претензий к качеству стирки. И мыло - оно должно быть в закрытой упаковке (в некоторых номерах стоят дозаторы). У Вас был просто обмылок? Это вопрос который мы зададим горничным. Напишите мне, пожалуйста на email, когда точно Вы у нас были. Разберемся.
Алексей
Был 3 раза
1 раз в обычном
1 раз в премиум 1 раз в люксе
в премиум и в люксе был из-за отсутствия обычных номеров:)
Что понравилось:
1. Огромная кровать в премиуме и люксе:)
2. Джакузи это просто супер (люкс)
3. Холодильник :)
Жаль что только в люксе телевизор в другой комнате, хотели посмотреть фильм, но было лень слезать с мягкой кровати :)))
Из минусов наверное то что надо выселяться в 9 утра :)
и еще постоянная нехватка номеров
Ответ:
Здравствуйте. Нам приятно читать такие отзывы, спасибо. Выселяться в 9 утра совсем не обязательно. Выезжать можно в любое время. Другое дело, что надо немного доплатить :-)
Что не хватает номеров - сами чувствуем. Работаем над этим, строим...
Екатерина
Доброго дня! Снимали с мужем на Алексеевской 30 июня номер, очень нравится в гостинице, и завтраки вернули, и персонал вежливый! ☺️ Процветания Вам. С уважением Екатерина э
Ответ:
Екатерина, большое спасибо за отличный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся :) Ждем Вас снова в гости!