WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы с джакузи
\''/ольга
\''/ольга
Ответ:
Надеюсь, это хороший отзыв. Спасибо :)))
Роберт
блин ,всё супер у вас,читаю отрицат отзывы и не верю)
Ответ:
Просто люди обычно берутся за перо (клавиатуру), когда чем-то недовольны. И это правильно. Гостевая книга нам очень помогает. Стараемся оперативно реагировать. Спасибо, приезжайте к нам.
Вячеслав
Уважаемые товарищи. Мне нужен двухместный номер сегодня (21.10.2004) с 23 до 8 (22.10.2004). имеется ли таковой в наличии? И реальны ли цены, указанные в таблице? Заранее благодарю за содействие.
Ответ:
Узнавать о наличии свободных номеров и бронировать номера нужно по тел. 217-67-07. Цены - реальные.
Приятного отдыха.
Алексей
Бронировал и оплачивал онлайн. После приехал для осмотра номера. Он оказался в ужасном состоянии. Попросил отменить бронь и вернуть деньги. Получил отказ. Отменил на следующий день после бронирования, и за 5 дней до даты заселения. Иначе как шарлотанством не назовешь.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. По нашим данным Вы приезжали вчера, чтобы посмотреть уже оплаченный по невозвратному тарифу номер "Дискотека - Амстердам". Вам любезно его показали, и Вам всё очень понравилось - особенно 2 сан.узла, большая кровать, холодильники и танцпол. Вы сказали, что с удовольствием приедете в понедельник. Уехали. Сегодня Ваши планы изменились, и, получив отказ в возврате денежных средств по невозвратному тарифу, теперь Вы пишете об ужасном состоянии номера. Уточните, пожалуйста, конкретнее, чем провинился номер. Ждём более детальную информацию на почту booking@pogosti.ru.
Ромарио
Мдаааа, наслышан о вашей гостинице. Причём подовляющее большинство хорошое. Можно сказать соблазнили на посещение! Обязательно приеду, раз там всё так здорово и привлекательно. :)
Ответ:
Ждем! Надеюсь, что мы оправдаем Ваши ожидания:)
Марк
Добрый день. В связи с тем, что стало трудно бронировать номер, можно ли внести предоплату без указания на конкретное время приезда, просто, чтобы она лежала у Вас и ждала моей брони. Такой вариант возможен? И в принципе он может облегчить бронирование? Спасибо.
Ответ:
Конечно это можно сделать. Но нужно помнить, что преимущество у Вас будет только в случае бронирования номера с временем заселения не менее чем за 48 часов до заселения. Например, Вы НЕ СМОЖЕТЕ воспользоваться преимуществом предоплаты при бронировании СЕГОДНЯ на СЕГОДНЯ или ЗАВТРА, только на ПОСЛЕЗАВТРА.
ольга
добрый вечер!хотела бы уточнить,от многих слышала что в номерах премиум в ваной комнате нет ни фенов ни гелей для душа это правда?слышала про гостиницу на вднх!ответьте пожалуйста это так?просто хотели к вам приехать но утром без фена я просто не могу
Ответ:
Здравствуйте. Конечно, это неправда. Во всех наших гостиницах кроме гостиницы на ВДНХ встроенные фены есть в каждом номере. На ВДНХ фен можно взять при заселении у дежурного администратора. И, конечно, гель для душа, мыло, шампунь есть во всех номерах.
Марина
Посетили отель с супругом уже 2 раза. Всё супер! Идея очень хорошая. Но в этот раз оказалось, что в номере Лас-Вегас совершенно нет никакой шторы на окне, а на фото сайта она есть... Из окон соседнего дома просто шикарный обзор :-) Так как заезжали уже поздно,не стали решать вопрос, а сейчас 6-й час утра и я понимаю,что зря. Это несколько испортило наши впечатления от отдыха.
В прошлый раз были в номере Бангкок, очень понравился, вообще дизайн номеров очень интересный и необычный. Будем приезжать ещё,надеюсь, без "сюрпризов" обойдётся :-)
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения, что администратор при бронировании заранее не предупредил Вас о временном отсутствии штор в связи с плановой подготовкой к летнему сезону. Они уже возвращены на своё законное место - проверено! Спасибо, что цените нас. Всегда рады видеть в гостях!
Администратор
Уважаемые гости! С 12 часов дня 11 января повышаются цены на все типы номеров. С новыми ценами вы можете уже сегодня ознакомиться на сайте в разделе "цены". Как мы и обещали, повышение не стало очень существенным. Так стандарт на 3 часа теперь стоит 1000 рублей (было 900 рублей, повышение на 11%), премиум - 1200 рублей (было 1100 рублей, повышение на 8%), люкс - 1900 рублей (было 1800 рублей, повышение на 5%). Примерно в этих пределах, 5 - 11 % изменились все цены. Надеемся на ваше понимание.
Игорь
Огромное спасибо горничные. Великолепная уборка. Буду рекомендовать всем
Ответ:
Игорь, спасибо за хороший отзыв. Ждём Вас снова в гости
Игорь
Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.
Кузнечик
Добрый день, это снова мы =)
Подскажите, пожалуйста, на Алексеевской в Новогоднюю ночь будут работать ресторанчики? интересует заказ чего-нибудь вкусненького в номер =)
Ответ:
И снова здравствуйте. Пиццерия по тому же адресу обещала работать 31го декабря до 20:00, а 1го января планирует открываться с 14:00. Про остальные ресторанчики нужно уточнять. :) В любом случае, мы не отнимем у Вас вкусности на входе, если решите принести их с собой. :)
василиса
Я хотела бы узнать!чтобы заселиться нужен паспорт обоих людей??можно ли приводить несовершеннолетних людей??мы уже были в подобной ситуации и я несовершеннолетняя девушка смогла переночевать в квартире с человеком(совершеннолетним)без показа паспорта,он просто назвал имя и фамилию
Ответ:
Для заселения достаточно паспорта одного гостя. Однако администратор оставляет за собой право проверить документы у обоих гостей. Несовершеннолетних мы НЕ СЕЛИМ!!!
Евстафий
Отношение персонала отвратительное. Служба поддержки при возникновении претензии этому же персоналу и звонит. Потом он же(персонал) пытается выяснить вопросы тем же недовольным тоном. И всё это за ваши деньги.
Ответ:
Здравствуйте, Евстафий. Провели проверку действий администраторов и операторов колл-центра от момента бронирования и заселения и по текущий момент с возникновением необоснованных претензий в наш адрес. Нарушений в порядке предоставления гостиничных услуг не выявлено. Приятного отдыха!
Дмитрий
Только "ложечки" к сожалению не нашлись.
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti (at) gmail (dot) com когда вы у нас были и как выглядела оставленная вещь. Если она действительно потеряна у нас, то должна была найтись.
name )
Да, я ошибся... 2700 было за 6 часов. Прошу пардону, виноват, больше не повторится!
Скорее меняйте кровати!!! )))
Успехов!
Ответ:
После Вашего сообщения перепроверил новые цены люкса и нашел ошибки в одной строчке. Исправил. Так что и Вам спасибо :-)
Приезжайте!
Алексей
Были в началек января на Маяковской.Номер на втором этаже нам очень понравился,чисто,уютно и удобно!Охраняемая парковка,что очень радует!Обязательно приедем еще!!!Спасибо!
Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще.
Шерри
Были у вас в премиуме с 16-00 29.10 по 22-00 30.10... В целом понравилось... Фотографии в точности соответствуют номерам... Холодильник холодил, телевизор показывал, пульт щёлкал, пол в ванной вполне тёплый и нескользкий... :)
Понравилось:
1) Кровать (сначала показалось, что в ней нет 1.8 м, но потом убедились, что есть... :)
2) Вежливая охрана и администрация
3) Обстановка в номере (вешалки, лампочки над кроватью, ложка для обуви)
4) Бонусный час из-за перевода часов на зимнее время... %)))
Не понравилось:
1) Отколотый краешек у одного из бокалов
2) Тупой нож (лайм так порезать и не удалось)
3) Ремонт над нами (после обеда 30.10 начали стучать и сверлить над головой, надеюсь, что это временно... :)
Пожелания:
1) Вместо шампуня в номер класть шампунь-кондиционер, так как очень неудобно расчёсывать длинные волосы... :)
2) Разместить на сайте карту, так как корпус расположен за углом и найти его не настолько просто, как хотелось бы... (на рамблер-карте, например, вообще 7го корпуса нет... :)
3) Подогнать размеры постельного белья под кровать... :) А то довольно странно выглядит одинарный пододеяльник и одеяло на двуспальной кровати... :)
Обязательно заглянем ешё раз... :)
Ответ:
Большое Вам спасибо за отзыв и справедливые замечания. Ремонт на этот раз закончим очень быстро - переделываем пожарную сигнализацию. Вообще-то недостатков у нас гораздо больше, просто Вы не заметили :-) Мы с ними постоянно боремся.
Будем рады видеть Вас снова. Удачи!
Юрий
Был в гостинице на Ленинградском.Очень удобно. Недалеко от метро. Всё было замечательно. А пироги действительно очень вкусные.:)) В следующую командировке обязательно остановлюсь у вас.
Ответ:
Спасибо, мы стараемся. Вот только пироги - это не наша заслуга. Их пекут наши друзья в кафе "Кулинариум". Спасибо за хороший отзыв. С наступающим Новым годом!
О.
Есть желание заказать номер "стандарт" на 1-2 часа днем в понедельник или вторник (26 или 27 сентября).
Нужно ли заранее бронировать его и оговаривать точное место и дату или на это время будет много свободных мест?
Заранее спасибо!
Ответ:
Номер лучше забронировать по телефону заранее, часа за 3 - 4 до приезда.