WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы рядом метро
мадина
могу ли я снять одноместный номер на 3 часа по одному паспорту и жить в двоем???
Ответ:
Да, конечно.
Константин
Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению.
Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =)
Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы.
Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера...
В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.
Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано
Ирина
Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.
Елена
Здравствуйте. Можно ли у вас в гостинице пройти преддипломную стажировку по специальности "гостиничное дело" (номер по классификатору ОКСО 5.43.03.03)? С кем можно связаться по этому вопросу? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Елена. К сожалению, мы не проводим стажировок в наших отелях.
Виолетта
Спасибо за ответ про свечи и аромапалочки. Против пены для ванны и розмаринового масла в джакузи противопоказаний нет, я надеюсь?
Ответ:
Возражений нет. Кстати, пену в джакузи нужно лить в гораздо меньшем количестве, чем в обычную ванну. Все равно пены будет столько, что половина ее окажется на полу :)
Гио
скажите,есть ли люкс-номер на 5-6 января? срочно нужен. на сутки с 8 вечера. до 8ми соттветственно. заранее оч благодарен=)
Ответ:
Да, есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, 4 января дежурному администратору.
Ольга
Добрый вечер! Были сегодня в Вашей гостинице на ВДНХ. Осталось неплохое впечатление,но есть некоторые неудобства. Мы снимали 517 номер,стандарт. В ванной комнате нечем заткнуть ванну.С телефона в номере не смогли никуда дозвониться, отвечают,что не правильно набран номер,хотя набирали мы все правильно. Посмотрите,может есть возможность устранить эти недостатки,мы хотели бы к Вам еще приехать,и не раз.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Пробок в ваннах нет, кроме тех номеров, где стоят ванны-джакузи. Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает без сбоев, но не хотелось бы ее проверять на практике. Под нами еще носколько этажей ))) Телефоны в номерах - для внутренней связи. По ним можно позвонить в ресторан и дежурному администратору. Приезжайте, будем рады.
Алина
Дело может было и так, но не с нами, по всей вероятности,она неоднократно так поступила за свою смену, мы вас попросили сделать выводы и принять меры, видимо отвечает не владелец, а системный администратор,которому глубоко наплевать на этот бизнес,поскольку вы ведете себя как адвокат работника рецепции, вместо того что бы принять меры к сотруднику, вы занимаетесь отмазкой своих работников, может вся проблема в том что у вас не хватает кадров,но с таким отношением вам скоро не будет хватать клиентов.
И о том что нужно бронировать заранее номер у вас нигде не указанно, ни на визитках не на сайте, не по телефону. Вы просто поощряете самодурство ваших работников, такое ощущение, что девушка себя почувствовала большим начальником,как в далекие советские времена.
Что бы помочь остальным потенциальным клиентам не натолкнуться на такой же беспредел по отношению к себе со стороны ваших администраторов, придется придать огласки нашу переписку на других ресурсах интернета, может быть тогда реальные владельцы, которые вложили деньги в этот бизнес, узнают об этом.
Ответ:
Мы принимаем меры и даже увольняем сотрудников, когда они неправы.
Системный администратор у нас занимается техникой - компьютерами и сетями.
Вакансий у нас нет.
О бронировании по телефону написано крупными буквами наверху страницы "Бронирование и заезд" для каждой гостиницы. Конечно, можно приехать и без брони, но тогда может не оказаться свободных номеров.
Наша переписка в гостевой книге совсем не тайна. Она доступна для всех посетителей сайта, это примерно 37 тысяч человек в месяц :) Кстати, мы не удаляем негативные отзывы, а стараемся выяснять ситуацию и реагировать.
Видимо, дежурный администратор не смог вам объяснить, что свободных номеров на тот момент не было. Приносим свои извинения и еще раз выражаем надежду, что, несмотря на инцидент, вы будете к нам приезжать, предварительно забронировав номер по телефону.
макс
А в номерах нельзя курить? Балконов-то нету...
Ответ:
Курить можно. В номерах есть вентиляция, есть кондиционеры. Но, если Вы не будете курить, то мы и некурящие гости будем Вам очень благодарны.
Alex
Хочу заказать номер на воскресенье, 9 октября, с 12 до 16 часов, премиум. Есть свободные номера? И еще вопрос - если мы вдруг захотим остаться еще на часок - до 17, то можно ли будет это сделать и потом доплатить?
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он владеет сведениями о наличии номеров. Да, конечно, пребывание можно продлить, если только никто не забронировал номер после Вас.