Гостиницы Москвы посоветуйте

Гостиницы Москвы посоветуйте
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы посоветуйте

Mарина

Скажите пожалуйста, цены в прайсе даны за двухместное размещение. Если мне нужно остановиться на ночь и я приезжаю одна, мне подселят кого-то или возможно одноместное размещение? Какая будет при этом доплата?

Ответ:
Цены указаны за номер. Ничего доплачивать не нужно и, конечно же, никого к Вам не подселят.

виктория

номер премиум на 2 человека на неделю- 16800 и больше нет доплаты? и сколько нужна предоплата и когда?

Ответ:
Да, все правильно. Пока цены не изменились. Премиум на 7 дней стоит 16800 рублей. Как правило, предоплата не нужна. Достаточно позвонить примерно за сутки до приезда и забронировать номер по телефону и оплатить полностью при заселении. Но если Вы хотите на 100% быть уверены, что номер для Вас будет, подъезжайте за день-два и внесите половину суммы. Предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Gostinec

Добрый день! Как проехать до маломосковской? Вроде кирпич повесили на пр мира из центра. Работают ли кондиционеры там?

Ответ:
Здравствуйте. Кирпич то вешают, то снимают. Не успеваем отслеживать :) Если висит, то нужно проехать по проспекту Мира чуть дальше, повернуть направо на ул. Кибальчича. На первом перекрестке направо на Ярославскую ул. и на следующем налево на Маломосковскую. Как-то так :) Кондиционеры исправно охлаждают раскаленный московский воздух.

Татьяна

ГОСТИНИЦА НА МАЯКОВСКОЙ-УЖАС!!!!!!Я требую увольнения администратора!!!!!,вьехала я в вашу гостиницу 31-го в 9.30 утра,в 308 номер,прекрасная девочка администратор,приветливая охрана-даже после суток дежурства!Но около 10-11 все поменялось,на смену доброму персоналу пришел воистину ужасный персонал,я понимаю конечно хелуин и все такое,но зачем же гостей обижать-не здароваюсся,смотрят так как будто я только что с помоики пришла,полное безкультурие,дак еще при выходе из гостиницы меня оскорбили-я с друзьями уходила ровно на два часа в одно из 'модных заведений москвы', охранник стал рьяно отбирать у меня ключ от номера!!!!Я была в сотне гостиниц, но чтобы забирали ключи при выходе это у меня впервые!!!!Причем предыдущая смена не разу ключ не спросила!!!Я, что в полне естественно,стала возмущаться,потому что в номере у меня остовались деньги,причем большие,дорогущий профессиональный фотоаппарат и т.д. Единственный вопрос,который я задавала-почему предыдущии персонал ключ не забирал??????!Охранник,не хамил,но настаивал,а дикая администраторша с черными,плохо покрашенными волосами выбежала и ПРОАРАЛА такую фразу,причем все это может подтвердить таксист, 'ТЫ!СЛУШАЙ МЕНЯ СУДА,ГОНИ КЛЮЧИ,ИНАЧЕ СЮДА ВООБЩЕ НЕ ЗАЙДЕТе!'И что за мою младшую сестру,которая находилась в номере около 2 -х часов, я должна буду платить еще 50 % от стjимости номера!!! если чесно от такого гнева я даже не помню что она там говорила,но точно помню что сказала я, а сказала я что она будет уволена!!!И извинениями тут не отделаешься!!!!ВЕРНУВШИСЬ ОКОЛО 2 - 3 НОЧИ ЗАСТАЛА ГОСТИНИЦУ ЗАКРЫТОЙ,ОБМАРОЗИЛАСЬ, ПОКА НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ ДО ПОДРУГИ,И УЗНАЛА ТЕЛЕФОН ГОСТИНИЦЫ,ВАШЕЙ ПОСТОЯННОЙ КЛИЕНТКИ КСТАТИ,КОТОРАЯ ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ ВАШУ ГОСТИНИЦУ-ПОВЕРЬТЕ,НЕ СОВЕТОВАТЬ ЖИТЬ СДЕСЬ, НЕ ЖИТЬ СОМА в ВАШЙХ ОТЕЛЯХ ОНА НЕ БУДЕТ!!!! Меня ни кто не предупреждал,что гостиница закроется!!!А я сказала что ухожу на 2 часа(уходили около часа )!!!!!И Я ТРЕБУЮ ДИРЕКТОРА,Я ЛИЧНО ХОЧУ ПРИ ВАШЕМ АДМИНИСТРАТОРЕ СКАЗАТЬ ВСЕ, И С САМОГО НАЧАЛА!!!И Я ТРЕБУЮ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО АДМИНИСТРАТОРА!!!!!!Такого обращения со мной не было ни в одном отеле!!!!

Ответ:
Описанный Вами случай в данный момент разбирается.

Дмитрий Николаевич

Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.

Ответ:
Дмитрий Николаевич! Вы про эту горничную, которой у нас никогда не было, уже писали 3 дня назад. Помните? ;) Да и гостиница на Ленинградке еще не открылась :)

Тата

Да с приветствием "добрый день" я как-то промахнулась, думала,что Вы ночами спите,а на все вопросы днем отвечаете:) тогда еще вопрос:) Если номер не подойдет по причине специфического запаха в комнате или неисправной сантехники, можно ли его заменить и будет ли эта услуга бесплатной?

Ответ:
У нас нет специфических запахов в номерах и сантехника исправна. Если все-таки что-то в номере окажется в нерабочем состоянии, то мы или устраним неисправность или заменим номер

edward

а почему нет фото входа в гостиницу на Алтуфьевском шоссе??? Люди то могут не найти.. :)

Ответ:
Как нет? На странице 'Контакты и схема проезда' есть ссылка 'фотографии фасада здания'. Она ведет на эту страницу http://pogosti.ru/main/1247.html

Максим

Добрый день !!!
Хочу поселиться у Вас на сутки с небольшим. Имею Киргизское гражданство, как в этом случае обстоят дела с регистрацией ? Вы зарегестрируете меня ? И можно ли с этой регистрацией потом пойти в ОВИР ? Они ее примут ?!?

Ответ:
Для регистрации потребуется Ваш паспорт и миграционная карта, которая выдается при пересечении границы. Мы сможем Вас зарегистрировать только если миграционная карта выдана не ранее трех дней назад. Регистарция проводится прямо в гостинице и стоит 20 рублей. В ОВИР с ней ехать уже не нужно.

лина

по моему вы и не против что такие люди у вас работают.я повторю, скоро встретимся-зто значит, за оскорбление,унижение,испорченное настроение и слёзы она должна нести ответственность. ВЫ ТАК НЕ ДУМАЕТЕ?????????

Лена

здравствуйте!

Николай

Когда можно забронировать номер на постновогодние праздники на сутки? И много ли вообще народу бронирует в это время номера?

Ответ:
Как обычно - за день до приезда по телефону, за более ранний срок - по предоплате. Подробные правила - на странице "бронирование".

Rew

Здравствуйте! Хотел бы узнать, остались ли у Вас номера с 31.12.06 по 01.01.07?
P.S. Может Вы сделаете онлайн бронирование, это будет удобней для Вас и для клиентов!:)

Ответ:
Здравствуйте! На данный момент на Новый Год (31.12.06 - 01.01.07) есть два люкса и несколько премиумов.
P.S. Онлайн бронирование пока делать не будем.

R_Foxx

Были у вас на ВДНХ около месяца назад. Приятный и уютный номер стандарт, ничего лишнего. Онако хочется отметить проблемы с смесителем в душевой кабине: как-то так получилось, что горячей водой удалось воспользоваться исключительно перед самым выездом - все остальное время водичка была холодной. Да, и что-то у вас там явно напутано: чтобы включить холодную воду, надо повернуть кран в положени для горячей и наоборот. :) Надеюсь, вышеописанная проблема уже устранена, т.к. собираемся в ближаейшее время снова к вам заехать. ;-)) А, вот еще что: дверь-купе в ванную комнату очень напугала. :-) Закывается - это уже хорошо, но при малейшем прикосновении начинает болтаться а ля раздуваемая ветром занавеска. Что это - задумка дизайнера? :-)

Ответ:
Думаю, что проблема давно устранена. Завтра сантехник проверит. А дизайнер этот креативный давно уволен, правда дверь осталась :) Посмотрим, можно ли ее как-то закрепить другим способом. Приезжайте к нам почаще ;)

Ольга

Была у Вас только один раз.И была очень удивлена.Оказывается у нас в стране тоже появился отличный сервис.Все без лишних формальностей.А главное чистота и очень уютно!Кровать просто супер!!!И не понимаю :про какие ножки и одеяла все пишут!!!???Обязательно приедем к Вам еще раз.Хороших клиентов и процветания!!!

Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!

Екатерина

23 марта была в гостинице на Коломенской. Чисто, уютно, тихо. На ресепшене милая девушка Минира вежливо и обстоятельно ответила на все вопросы. Очень приятное впечатление. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Заглядывайте почаще, всегда рады!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! СНИЖЕНА СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ. НОМЕР ПРЕМИУМ ВТОРЫЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ СТОИТ ТЕПЕРЬ 2400 РУБЛЕЙ С СОХРАНЕНИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ (100 РУБЛЕЙ В ЧАС).

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! СМЕНИЛАСЬ НУМЕРАЦИЯ ДОМОВ НА УЛИЦЕ ЯРОСЛАВСКАЯ. АДРЕС ГОСТИНИЦЫ НА ВДНХ ТЕПЕРЬ ТАКОЙ: УЛ. ЯРОСЛАВСКАЯ, ДОМ 10, КОРПУС 5. СМЕНИЛАСЬ ТОЛЬКО ВЫВЕСКА, ЗДАНИЕ ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ )))

Сладкая парочка

Критика совершенно справедливая!!! Гостиница на Алекссевской уступает по многим параметрам гостинице которая была на ВДНХ....действительно очень жаль что на ВДНХ теперь гостиница закрыта

Ответ:
Нам тоже нелегко далось расставание с гостиницей на ВДНХ, но мы надеемся, что любые перемены - к лучшему! Жизнь продолжается - кто знает, может быть, в скором будущем появится то, что Вы полюбите ещё больше. :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй