Гостиницы Москвы посоветуйте

Гостиницы Москвы посоветуйте
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы посоветуйте

Катерина

Здравствуйте, дорогой администратор! :) Подскажите, пожалуйста, я планирую в скором времени заказать номер "стандарт" (двухместный) на субботу или воскресенье с 20:00 до 09:00. Какова будет стоимость? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Стандартный номер с 20 до 9 утра будет стоить 1700 рублей. Кстати, все цены подробно можно посмотреть на странице "цены", если в строке "более трех часов" щелкнуть на том типе номера, который вам нужен.

Валерия

Ой,как далеко(((Какая из Ваших гостиниц ближе всех к метро?И сколько метров?

Ответ:
Гостиница на Ленинградском проспекте - 200 метров от метро Аэропорт

Юлия

14.05.2009г. были с другом в гостинице на ВДНХ. Безумно приветливый персонал, очень внимательный и вежливый. Огромное Вам спасибо!!!!!

Ответ:
Нам всегда радостно читать такие отзывы. Спасибо, что приезжаете. Удачи!

WALLINGER

Dear Ladies and Gentlemen, can you please quote your price for: SINGLE ROOM 24.05.-26.05.2011 (2 nights) Thank you! With best regards from Vienna, Alexander Wolfgang WALLINGER a_w_wallinger@hotmail.com .

Ответ:
Dear Alexander, The price for two nights is 6580 roubles (about 165 Euro) Kind regards

Эдмон

подскажете пожалуйста,сколько у вас будет стоит снят на три часа??

Ответ:
Это зависит от гостиницы, категории номера, веремени заезда. Три часа стоят от 1400 рублей. На главной странице сайта есть калькулятор, где вы можете рассчитать стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону

Иван

Отзыв (гостиница на Маяковской) Добрый день! Плюсы данной гостиницы всем известны и ранее описаны во многих отзывах: соотношение цена/качество, месторасположение, сервис. Однако есть неприятные моменты: 1. Ваннами или джакузи нельзя пользоваться, поскольку горячей воды из нагревателя просто не хватает. Более того, попытка принять ванну оставляет клиента вообще без горячей воды, т.е. возможности даже принять душ. Очень неприятные ощущения! Оказалось, что на ресепшене об этом знают, что проблема старая, но почему-то все об этом умалчивают. Администрация не предупреждает об этом клиентов, не вешает соответствующие памятки ('джакузи не наливать' и т.п.). 2. Половина каналов ТВ работает в очень плохом качестве (тнт, первый, ...). Многих простых каналов в принципе нет (евроспорт, например). Странно, что в центре москвы нельзя подключиться к нормальной антенне. Тоже неприятная мелочь. Желаю успехов и надеюсь, что администрация меры для решения вышеописанных проблем.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Проведен следственный эксперимент в 307-м номере гостиницы на Маяковской. Ванна была наполнена горячей водой. Затем включен душ. Воды хватило для работы душа в течение нескольких минут. После этого нужно ждать 25 - 30 минут, пока наполнится бойлер. Таким образом подтверждено существование проблемы. Постараемся решить. Простого решения пока не видно. Понадобится время. 2. Телевидение. В разных номерах качество разное. Есть относительно быстрое решение - замена антенны на крыше. Но не факт, что такая замена улучшит качество приема. Есть другой способ, к которому мы склоняемся - подключение кабельного телевидения. К сожалению, по нашему опыту операторы кабельного телевидения работают невероятно медленно. С момента заключения договора до момента подачи сигнала в здание может пройти несколько месяцев. Приложим все возможные усилия, чтобы ускорить процесс. Спасибо за дельную критику. Будем работать.

Галина

Добрый день! Прочитала все комментарии к номерам, удобству в них и т.д. Лично я могу сказать следующее: конечно же мы останавливаемся в гостиницах с разной целью и осуждать друг друга нет смысла..... Я была и за прошлый год, и в этом году несколько раз в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления о номерах, которые мы снимали с любимым, самые хорошие! Кровать удобная, белье чистое *** ....... Спасибо девушкам на ресепшен за улыбку и доброжелательность! Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать такие тёплые слова в наш адрес! Всегда рады видеть Вас в гостях. :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 3-ГО МАРТА МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ БУДЕТ СНИЖЕНА НА 25%. ТАК, НОМЕР ПРЕМИУМ НА 1 ЧАС БУДЕТ СТОИТЬ 550 РУБЛЕЙ, НА 2 ЧАСА 900, НА 3 ЧАСА - 1150.

Михаил

Добрый день.
Хотел извинится перед любимой гостиницей за то, что пару раз заказывал и не приезжал в номер. получилось чиисто случайно. Впредь буду предупреждать администратора:)
С Уважением:)

Ответ:
Спасибо, приезжайте :)

Настя

Были сегодня в гостинице на ВДНХ. Всё очень понравилось, спасибо вам. Но в 522 номере отваливается дверная ручка с внутренней стороны ванной комнаты. Почините, пожалуйста) А так номер отличный, чистенько и уютно, спасибо.

Ответ:
Спасибо за сигнал, починим. Если вы заметили в номере какую-либо неисправность, лучше сразу сообщить об этом дежурному администратору. Это помжет нам быстрее реагировать на замечания и пожелания гостей. Спасибо, что приезжали. Заглядывайте к нам почаще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй