WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы посоветуйте
Serj
На Алтуфьевке приятный персонал, и вообще гостиница очень хорошая... единственнный момент, который смутил - телевизоры какие-то очень уж старенькие)) хотелось бы комфортного просмотра, благо номер вполне на уровне во всем остальном. :) Спасибо!
Ответ:
Мы начали замену телевизоров в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Пока заменили в люксах и полулюксах. Спасибо, что приезжаете к нам!
Наталья
Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!
Дмитрий
Хорошая гостиница, уютная мне всё понравилось . И к отзыву Василия ) я был в 10 номере совсем недавно) в нем очень скрипучая кровать в отличии от 6 например ) И очень огорчает, что к оплате не принимают кредитные карты .
Ответ:
Кровать обязательно проверим и починим, если вступит в диалог! :) Спасибо, что приезжаете к нам!
Кредитные карты не принимались временно по независящим от нас обстоятельствам. Уже на днях во всех наших гостиницах будут установлены терминалы другого банка, так что оплата кредитными картами в скором времени будет возобновлена. Мы дополнительно сообщим об этом в новостных лентах - следите за обновлениями.
Александра
Добрый день! Я бы хотела уточнить у Вас план своих действий) У вас настолько на сайте все хорошо расписано, что я даже удивлена и жду какого-то подвоха) Надеюсь, не дождусь.
Завтра,в понедельник, утром с 9-00 я звоню по номерам (495)687-69-61, 979-95-64 на Алексеевскую, бронирую номер класса 'премиум' на вторник, 29 сентября, с 10-00 до 15-00. На следующий день я приезжаю в гостиницу (ВОПРОС:ВО СКОЛЬКО?), с паспортом и 2 000 рублей, оформляюсь, заселяюсь, потом приезжает мой молодой человек, свободно проходит в номер, в 14 с чем-то я уезжаю и мой спутник около трех часов, как полагается, сдает ключи и уезжает. Вечером того же дня я пишу сюда отзыв, а потом еще и еще раз приезжаю в Вашу гостиницу. Все точно?
Ответ:
Здравствуйте. Заселение занимает не более трех минут. Значит, приехать можно в 9:57 :) И когда будете заселяться, скажите дежурному администратору, что ваш гость приедет чуть позже. В остальном все верно. Ждем в гости.
Никита
Здравствуйте я из компании RnG груп. Я хотел бы предложить абсолютно бесплатную для вас рекламу. У нас стартует новое приложение для айфон и айпад, которое поможет людям посмотреть информацию о вашей гостинице. Мы может подъехать в любое удобное для вас время и более подробно все объяснить. Если вас это интересно, то пожалуйста свяжитесь с нами.
89689215189
Евгений
Добрый день! Есть ли возможность подключиться к интернету у Вас в гостинице? В зоне действия какого оператора WIFI гостиница находится? Нам ещё надо и поработать.
С уважением,
Ответ:
Должен работать Wi-Fi от Билайна. По крайней мере на их карте гостиница на Алексеевской попадает в зону уверенного приема http://wifi.beeline.ru/map.wbp Гарантировать не можем, не пробовали.
Аня
спасибо за ответ. всё понятно...
ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...
Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.
Макс
Здравствуйте! Несколько вопросов :)
Собираюсь поселиться у вас? скажите? есть ли горячая вода и какие двд плэйеры стоят?
Ответ:
Здравствуйте! Вода у нас есть. ДВД - Rolsen и Sony. Ждем в гости.
Диана
У меня для Вас есть заманчивое предложение, если заинтересовало дайте знать))
Серж
Да и вот еще что. Что нужно говорить охране внизу, если я уже забронировал номер и иду оплатить и за ключами, причем иду не один?
Извените за столь большое кл-во вопросов ;-)
Ответ:
Охране нужно просто сказать, что идете в 500-й офис.
Рика
Фсе понятно про коврики - негигиенично ... ладно - воспользуемся советом про маленькое полотенце ...)))
кровати скрипят в номерах 517 и 515 просто катастрофически)))
но все равно у вас классно - СПАСИБО!
Ответ:
Сейчас посмотрим, что и где там скрипит... Спасибо за отзывы, приезжайте.
счастливая
Отдыхала в номере 523. Не понравилось только одно - там были КОМАРЫ. Ранее в этом номере я уже была, но комаров не видела, надеюсь, это явление временное?
Ответ:
Это были временные комары!!! Теперь, после ремонта, их там нет:)Проверили.
Ждем Вас снова!
толя
Если одному человеку 18 лет а другому 17 то поселите на 4-е часа?
Ответ:
Будем вынуждены вам отказать. Извините.
Екатерина
здравствуйте.
мы сегодня ночевали у вас в отеле...номер 208
нельзя узнать кольца из белого золота не нашли после нас?
забыли там....(
Ответ:
Здравствуйте. К сожалениею, не находили. Сейчас номер занят. Постараемся найти. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
frozen
Добрый вечер!
Хотела бы оставить отзыв о номере в отеле на ВДНХ (номер "премиум"). В целом, соотношение цена-качество у вас близко к оптимальному, но есть несколько замечаний.
Во-первых, постельное белье, а конкретно простыня, явно не на двухспальную кровать, а скорее на полутроспальную, в результате на матраце ее никак не зафиксировать, что причиняет некоторые неудобства. Замечание по поводу одеяла аналогичное - оно совсем не по размеру кровати.
Во-вторых, в ванной комнате обитают насекомые, мной было замечено одно (и обезврежено)), не знаю уж сколько их всего в ванной. По виду что-то среднее между тараканом и мокрицей.
В-третьих, с качеством изображения в телевизоре, судя по сообщениям в гостевой, проблема повсеместная..
Буду рада, если вы примете к сведению замечания и постараетесь их исправить)
Ответ:
Добрый вечер. Белье у нас правильного размера, шьется на заказ. Единственное объяснение - постелили белье для стандартного номера, где кровать чуть уже. Нужно было сразу позвонить дежурному администратору и потребовать заменить белье, а также, чтобы принесли второе одеяло. Приносим свои извинения. Про макрицу - первая жалоба такого рода. Завтра же начнем принимать меры. В гостинице на ВДНХ телевидение от комнатных антенн, качество среднее, согласен. В других наших гостиницах никаких проблем с приемом телевизионного сигнала нет. Спасибо за критический отзыв. Будем работать засучив рукава