WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы погости
Фантаст
Здравствуйте. А у Вас в гостинице на Ленинградке во всех полулюксах плазмы висят как на фото или можно 'нарваться' на номер с 'аквариумом'?
Ответ:
Добрый вечер. На Ленинградке во всех номерах плоские ЖК-телевизоры. Полулюкс там всего один. Аквариумов нет, рыбок некому кормить :)
Любовь
Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота
Дмитрий
Подскажите пожалуйста а хватит ли водонагревательного балона чтоб наполнить джакузи теплой водой? А то сталкивались с такой проблемой, не у вас. Спасибо.
Ответ:
У нас горячая вода подается централизованно. Автономные воднагреватели используются только летом в период отключения горячей воды.
Олеся К.
Здравствуйте, вот была у вас в гостинице с молодым любимым человеком, и хочу вам сказать нам очень понравилось, все просто супер, только телевизор что то не работал №511. Спасибо, мы к вавм еще обязательно приедем и друзей позавем
Ответ:
Спасибо за отзыв!!! Приезжайте, телевизор настроим. :-))
Марина
"При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются"
Круто.
Ответ:
Это касается только двух новогодних дней. У Вас есть выбор - либо оплачивать заранее, либо при поселении в гостиницу. В некоторые дни до половины гостей, забронировавших номер по телефону, не приезжают. Мы страхуемся только на два дня - 31 декабря и 1 января. Надеемся на понимание.
edward
понятно.. вам просто лишний гемор не нужен.. :)) ради таких 1-2 клиентов в неделю нет смысла просто с этим связываться, когда клиентуры и так впринципи хватает.. 8-)
Ответ:
Дело не в этом. Мы дорожим каждым клиентом. Просто, если сведения о проживании будут подаваться куда-либо, не всем гостям это может понравиться.
Сергей
Как попасть к Вам в офис для бронирования номера?
Ответ:
Чтобы забронировать номер, позвоните по телефону дежурного администратора 109-07-05 или 617-67-06. Адрес и схема проезда находятся на странице "контакты". При входе в гостиницу нужно сказать охране, что идете в 500-й офис.
Максим
Во первых большое спасибо, за придумку такого заведения, за качество обслуживания, за цены.
В других подобных заведениях не так уютно и с ценами дурят- оплата почасовая, но минимум 3 часа оплатить надо!
Номера хорошие аккуратненькие и чистенькие. Отдыхаешь на кровате и кажется, что ты дома. Очень уютно! Молодцы!
Просьба- прочистите трубы в ванне- вода сливается крайне плохо :(
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Прочистим. Спасибо за отзыв. Приезжайте, всегда рады.
Шпрота
Господа, у вас все классно за исключением одного...
Когда наконец вернуться зеленые тапки? А?
Ведь те, что есть сейчас это ужас!
Это ходить в них невозможно.
А если кому придет в голову залезть в этих тапках в душ, то тот рискует себе шею свернуть, когда будет выбираться из ванной. Они такие скользкие! И все время сваливаются и рвутся.
Пожелание: верните зеленые тапки. Увеличьте цену, но верните народу тапки! :)
Ответ:
Согласен, те тапочки, которые сейчас в наличии - не очень... Куда-то пропал поставщик зеленых тапок. Будем искать.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦАХ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ И НА ВДНХ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI ИНТЕРНЕТ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ТЕСТИРОВАТЬ!
Елена
Собираемся поелитьться в премиуме на шесть дней в сентябре. Есть ли шкаф иили иная возможность развесить вещи?
Ответ:
В номерах премиум на ВДНХ есть вешалки, на которых можно развесить вещи.