Гостиницы Москвы почасовая оплата | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы почасовая оплата

Гостиницы Москвы почасовая оплата
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы почасовая оплата

IVANko

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос!
Есть ли такая возможность снять номер на сутки с 18-00 28 января до 18-00 29 января (с субботы на воскресение).
Тогда с радостью сниму номерок!
Прошу ответить как можно скорее!!!

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент свободные номера на интересующее Вас время есть. Для того чтобы забронировать номер, позвоните дежурному администратору по телефонам :617-67-06, 109-07-05. Ждем Вас в гости.

Borya

При регистрации надо паспорт, так ведь? Можно ли воспользоваться одним моим паспортом, не оформляя того, кто со мной? (в других "почасовых" гостиницах можно заполнить карточку гостя.. А как у вас?)

Ответ:
В виде исключения - можно.

Лариса

Скажите, пожалуйста, а ваши гостиницы предназаначены только для пар? Мы вынуждены провести день в Москве по дороге из Франкфурта во Владикавказ. Можно ли остановиться у вас с ребенком 8 лет? Летим ночью, в Москву прибываем утром в 5.00. Граждане Германии.

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, можно у нас остановиться. Можем вам предложить номер люкс в гостинице на ВДНХ - там есть дополнительное спальное место. Бронируйте и приезжайте.

Денис

Здраствуйте. Посетил сегодня ваш отель и был расстроен. Отношение к гостям неувожительное. 1)При звонке в домофон мне ответили"Что вам?" Так тяжело поздороваться?Сначало думал не туда попал.2)Открываю дверь, подхожу к ресепшену говорю "Здраствуйте" в ответ десятисекундная тишина и фраза "ну говорите".Такое чувство, что я что-то должен.3)Я попросил чтобы дали мне номер в отеле дал паспорт, мне сказали, что не успеют зделать регистрацию и отказали вселить.Хотя до этого я постоянно оди два раза в месяц ночивал у вас........... P.s.Раньше такого не было.

Ответ:
Здравствуйте. Если всё действительно было так, как Вы описываете, мы приносим искренние извинения за грубость своего сотрудника. Обязательно примем меры и надеемся, что впредь подобной ситуации не повторится. Насчёт заселения - если Вы не являетесь гражданином РФ, то Вам при заселении потребуется паспорт, а также миграционная карта, где должна стоять отметка о том, что после пересечения границы РФ прошло не более 7 рабочих дней. Если же у Вас нет своей регистрации на момент Вашего заезда, то мы, к сожалению, не можем произвести заселение. Надеемся, что немного прояснили ситуацию.

мария

здравствуйте))подскажите)остались ли еще номера на новогоднюю ночь))

Ответ:
Здравствуйте. Осталось еще совсем немного )))

имя )))

Доброй ночи. Вопрос по процедуре: Допустим, я забронировал номер. Пусть люкс. Приехал, поднялся в 500 офис, предъявил паспорт, все оплатил, включая халаты, открыл номер, устроился, включил телевизор...))) Мой гость/гостья/гости приехали на час позже. Каковы их действия? Могут они инкогнито подняться прямо в номер? Или тоже в офисе 500 паспорта предъявлять должны? Как у вас с конфиденциальностью?

Ответ:
Здравствуйте. Ваш гость может пройти прямо в номер не заходя в офис дежурного администратора.

Алексей

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, много ли номеров 'стандарт' и 'премиум' обычно свободны в ночь с пятницы на субботу?

Ответ:
Здравствуйте. Свободных стандартов в это время не бывает никогда, премиумы бывают иногда. Поэтому лучше бронировать заранее по телефону.

Аркадий

Прочитал тут отзыв Алексея (сегодня в 10:28) и ничего не понял про скидку. Я тоже постоянный ваш посетитель и никаких скидок мне ни разу не предлагали. Или надо как-то скидку заслужить ? :)))

Ответ:
Скидка предоставляется всем гостям по будням с 10 14 часов. Стаж на размер скидки не влияет )

лена

добрый день !!!! с прошедшими праздниками вас !!! скажите пожалуйста заселение на 3 часа без брони возмоожно? дело в том что у нас нет возможности точно определиться со временем ... и какова вероятность того что будут номера .. категория любая..? гостиницы на Алтуфьевском шоссе ..

Ответ:
Здравствуйте! Трудно гарантировать наличие свободных номеров без брони. Вы, когда определитесь со временем, сразу позвоните, хоть за полчаса, чтоб не пришлось зря ездить. И вас тоже поздравляем с праздниками )))

Елена

оригинал нужен уже в самой гостинице? а для брони нужна только первая страничка(номер и паспорт серия)- по факсу, или еще адрес регистрации?

Ответ:
Оригинал нужен только при заселении. Бронирование у нас организовано по телефонному звонку за день и менее до приезда. За более ранний срок - по предоплате. Подробно правила бронирования на странице "Бронирование и заселение".

Яна

Спасибо за ответ, только мне бы вот как... Чтобы было нечто символическое ('бумажка'), что можно подарить, и чтобы ДЕНЬ ЗАРАНЕЕ НЕ БЫЛ ВЫБРАН! Просто я не могу за человека заранее спланировать дату. Очень надеюсь, что есть какой-нибудь вариант. PS 'Бронирование и заселение' я прочла, конечно, прежде чем писать... Спасибо

Ответ:
Вы меня озадачили, второй день думаю. Ваше желание понятно, но есть технические трудности. Если оплата будет без бронирования, то, приехав с таким сертификатом, можно столкнуться с отсутствием свободных номеров. Можно, имея сертификат, забронировать номер по телефону. Но для этого нам нужно внести существенные изменения в систему учета и бронирования. Пока не готовы. Но идея Ваша интересная, будем думать, как ее осуществить. Спасибо.

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй