Гостиницы Москвы по улицам | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы по улицам

Гостиницы Москвы по улицам
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы по улицам

Татьяна

Здравствуйте. Когда у вас будет отключаться горячая вода?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской установлены автономные водонагреватели, которые включаются на время профилактики городских сетей. Поэтому горячая вода там есть всегда. Звоните и приезжайте к нам!

Кирилл

есть ли вообще какие-то ограничения по возрасту?совершеннолетие?или нет

Ответ:
Мы не селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей.

Имя

508 номер .... ну все хорошо.. но на кровати 2 !!! матраса!! ониж разъезжаются безбожно!! спать на таком невозможно не то что ..... сшили бы чтоли их .... вобщем очень расстроило... и ( как уже писали ) ну простыняж уезжает без резинки на таком матрасе!!

в скольких номерах у вас еще по 2 матраса на 1 кровать? не один раз уже у вас был .. не разу не попадалось такое..

Ответ:
В новых номерах - 508, 509, 510, 511 - ДВЕ большие кровати (сдвинутые). Соответственно, два матраса. Замечание Ваше справедливо и принято к сведению. На этой неделе мы скрепим матрасы между собой и проблема будет решена. Специальное широкое белоснежное белье для этих номеров шьется для нас на заказ и вот-вот будет готово, по крайней мере, нам так обещают.

Марина

Посетили отель с супругом уже 2 раза. Всё супер! Идея очень хорошая. Но в этот раз оказалось, что в номере Лас-Вегас совершенно нет никакой шторы на окне, а на фото сайта она есть... Из окон соседнего дома просто шикарный обзор :-) Так как заезжали уже поздно,не стали решать вопрос, а сейчас 6-й час утра и я понимаю,что зря. Это несколько испортило наши впечатления от отдыха. В прошлый раз были в номере Бангкок, очень понравился, вообще дизайн номеров очень интересный и необычный. Будем приезжать ещё,надеюсь, без "сюрпризов" обойдётся :-)

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения, что администратор при бронировании заранее не предупредил Вас о временном отсутствии штор в связи с плановой подготовкой к летнему сезону. Они уже возвращены на своё законное место - проверено! Спасибо, что цените нас. Всегда рады видеть в гостях!

иван

мне 30 девушке 18 для секса пустите оба москва

Ответ:
Звоните-бронируйте-приезжайте.

Андрей

Здравствуйте!Планируем разместиться в гостинице на ВДНХ 14.10.11 - 17.10.11 (нас двое).Какая стоимость размещения в "Премиум" за указанный период?Упоминалось,что сутки стоят 2880 рублей,это с одного или с двоих?

Ответ:
Доброе утро. Цены указаны за двоих. Сутки стоят 2880 рублей. И, кстати, у нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы, например, приедете в 19 часов, то и сутки у вас истекают в 19 часов следующего дня, а не в 12 как в большинстве других гостиниц. На сайте есть калькулятор стоимости проживания, цены в нем полностью соответствуют действительности. Не забудьте забронировать номер с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Будем ждать вас в гости

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Anton

А МАГНИТОЛЫ какие? (модель) Они одинаковые и для "люкс"а и для "стандарт"а?

Ответ:
Магнитолы везде одинаковые Vitek VT-3471. Технические характеристики можно посмотреть на сайте компании Vitek:
http://www.vitek-aus.ru/production/av/mini-systems/cd-radiorecorders/vt-3471.htm

Васька

у меня несколько вопросов:
- Включили уже горячую воду?
- есть ли скидки постоянным клиентам?
- хочется романтики, можно всетаки зажигать свечи в закрытом стеклянном "фонарике" (используются чайные свечи-таблетки, пятен не бывает, пожаробезопасно)?

ну и шуточный(а может и нет вопрос) - в комнатах есть скрытые камеры? :)

Ответ:
Горячую воду - включили.
Скидок - нет, поскольку практически все клиенты - постоянные. К тому же, за полтора года мы ни разу не повышали цены на основное время.
Использовать свечи-таблетки - нельзя, т.к. именно расплавленным содержимым этих свечей испортили ковролин в нескольких номерах.
Услугу "скрытая камера" - не предоставляем : )
Ждем в гости!

Мария

Очень хороший отель, чистый, уютный, приемлемая цена. Всё в идеальном состоянии, хороший персонал.

ольга

Здравствуйте. я хотела бы узнать. есть ли свободные номера люкс на 20 февраля. а то мне кажется если я забронирую номер за день будет уже поздно??Спасибо!!Очень хотим к вам попасть!

Ответ:
Здравствуйте! Да, на 20 февраля люксы пока есть. Можно забронировать или 19 февраля по телефону или раньше, внеся предоплату. Приезжайте.

Алла

Хочу заказать номер на ночь с 19 по 20 агуста, когда уже можно звонить бронировать

Ответ:
Чтобы забронировать номер на 19 августа, позвоните, пожалуйста, 18 августа после 9 утра.

Юлия

Были у вас один раз. В 'стандарте' на час на ВДНХ. Телевизора не было. А на фотографиях сайта - есть. Как сделать так, чтобы в следующий раз попасть в 'стандарт' с телевизором?

Ответ:
Вы нас так испугали, что мы решили проверить все стандартные номера. Телевизоры везде есть. Может быть Вы были не в нашей гостинице?

Андрей

И снова здравствуйте:) Уже третий год кряду пользуюсь вашей гостиницей, жаль что вторая далековато открывается:(
Тут народ пишет, что стало трудно с бронированием номеров... как дела обстоят с этим с пятницы на субботу? Если к примеру в 22 часа в пятницу позвонить и спросить относительно свободного номера, то какова вероятность получения оного - неважно стандарт, премиум, люкс. Или надо за день? Не получится за день для тех, кто любит спонтанные решения посетить Вас:)

Ответ:
Вероятность большая. Суббота - не самый загруженный день. Звоните и приезжайте, будем рады.

XXX

Благовония, конечно, стойкие. Но и табачный дым тоже + запах куда хуже благовоний %) Когда были у вас в последний раз нам достался как раз такой номер. А мы оба не курящие и запах этот не очень нам приятен, мягко говоря. Отсюда вопрос - при такой повторной проблеме можно будет сменить номер?

Ответ:
Совершенно с Вами согласен. Горничные стараются, как могут - проветривают номера и используют средства для нейтрализации запаха. Не всегда это помогает. Номер можно поменять, если вы в нем не жили, и если есть свободные незабронированные номера. В гостинице на Алексеевской свободные номера бывают нечасто. Кстати, обратите внимание, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих.

татьяна

срочно забронировать номер на двоих!!

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование организовано только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Алексей

Здравствуйте! После просмотра фотографий номеров появился вопрос: это я невнимательный или на самом деле ни в одном из номеров высшей категории нету столика, где можно было бы посидеть и поужинать?

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Маяковской во всех номерах (кроме стандарта) есть небольшие столики, приставленные к стене. Они различимы на фотографиях. Стулья тоже есть. Отдельного обеденного стола нет :(

Lika

Извините нас пожалуйста,но мы бы хотели спросить можно ли нам наш забронированный номер на 22 августа,взять не на 2 часа,а на ночь?Так уж получилось,еще раз Извините!и заранее спасибо.

Ответ:
Ок. Без проблем.

Юрий

ДОбрый день Несколько вопросов по гостинице на Маяковской. Были 11.02.10 в номере на 3-ем этаже за второй лестницей (премиум) номер не помню. есть ряд шероховатостей. 1. Вероятно, у Вас горничные немного незагружены, иначе чем объяснить, что 3 или 4 из них сидели возле Ресепшн и внимательно изучали гостей. 2. С горячей водой не очень хорошо - была чуть теплая и только к концу немного нагрелась. 3. В номере был канализационный запах. 4. Нет штопора :) В целом Ваш сервис очень востребован в городе, но хотелось, чтобы досадные мелочи не вносили негатиы. Кстати, нет ли у Вас желания предлагать гостям номера для некурящих ?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Гориничные загружены и вообще они не должны находиться в зоне рецепшена без дела. Проведем учения. 2 - 3. Воду и канализацию посмотрим. 4. Со штопорами просто беда. Они бесследно исчезают. Их разбирают, видимо, на сувениры. Наверное, мы больше не будем раскладывать штопоры по номерам. Штопор всегда можно взять у дежурного администратора. Номеров на Маяковской мало, поэтому нет возможности сделать отдельные номера для некурящих. Несколько таких номеров у нас есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за полезный отзыв. Приезжайте еще! P.S. (21:40) Бойлер в 310-м номере заменили

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй