Гостиницы Москвы отзывы | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы отзывы

Гостиницы Москвы отзывы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы отзывы

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Олеся

Здраствуйте. Сколько будет стоить забронировать номер с17,00 до 19,00. И возможно ли это сделать день в день?

Ответ:
Здравствуйте. Цена номера на 2 часа - стандарт 800 руб., премиум - 900 руб., люкс - 1500 руб. Подробно смотрите на странице "цены". Обычно в первой половине дня можно забронироватьномер на вечер. Приезжайте!

Артемий

Не пришло на почту ничего......

Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.

Алёна

Приехала в командировку на 3дня. Заселилась в двухместный номер стандарт мансарда 262. Номер очень маленький, окно в потолке и толком не проветрить. В номерах курить нельзя, однако номер прокуренный. Жарко. Чтобы уменьшить жару и шум в номере-можно отключить холодильник, он генерирует тепло как обогреватель. Кондиционер заявленный как работающий-не работает. Звукоизоляция в этом номере на нуле-слышно как шумят пакеты в номерах рядом так громко будто под ухом, шаги в коридоре-тоже самое. Соседний номер сдают парочкам на по часовую аренду и там громко по звериному ***, если не 24/7 то уже ночью на сколько хватит заряда гражданам. Ресепшн имея номерной фонд отказывается решать вопрос и лишь попросили граждан умерить свой пыл. 2года командировок, а такое отношение к гостям вижу впервые.

Ответ:
Алена, здравствуйте! Нам очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Номер, в котором Вы проживаете, полностью соответствует заявленным характеристикам, указанная площадь включает в себя санузел. Для проветривания можно открыть мансардное окно, что и сделал администратор по Вашей просьбе. Кондиционер в номере предназначен для работы в летний период, при температуре от 0 и ниже, он выйдет из строя. На сколько нам известно, соседи, которые по Вашему мнению шумели, проживали в дневное время, закон "о тишине" они не нарушали и съехали еще до 23:00. Вам было предложено переехать в номер повышенной комфортности с доплатой, но Вы не согласились. Если передумаете то обратитесь к дежурному администратору, она с удовольствием Вас проинформирует по наличию и стоимости свободных номеров.

Виталий

Добрый день! Имел счастье воспользоваться услугами вашего отеля. Останавливался в номере 'Премиум'. все очень понравилось. Спасибо. В ближайшее время, хотелось бы остановиться в номере 'Люкс' и непременно с джакузи. На разлизных гостниничных сайтах, просматривал отзывы постояльцев о пребывании в ваших номерах 'Люкс'. Частенько проскальзывало, что джакузи не работает. Каковы мои шансы, что в номере будет исправное джакузи? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Джакузи работают. Мы следим за этим. Последнее время нареканий, вроде бы, не было. При бронировании обязательно скажите, что нужен номер с джакузи, потому что еще есть люксы с гидромассажными душевыми кабинами.

Роман

Был в стандартном номере 107 на Алексеевской. Плюсы - ресепшон, персонал. Чистота в комнате. обстановка в комнате - чисто, со вкусом, соответсвенно номеру эконом класса. Особо отмечу кровать и матрас. Все было достойно. Минусы - Санузел. Душь засорен, вода уходит еле еле и протекает на пол. Туалетную бумагу не вытащишь из бокса. Фен трещал всю ночь (что-то с контактом)... Ну наверно в разряд минусов, можно отнести слышимость с соседней комнатой. И уже просто придирка - раздражало яркое освещение. В целом - по пятибальной шкале, несмотря на минусы, но исходя из цены за ночь - твердая четверка. Думаю, в следующий раз буду гостить там же, в номере классом повыше. Как буду - отпишусь с оценкой

Ответ:
Фен и душ сегодня посмотрим. Спасибо за конструктивную критику. Приезжайте, пишите.

addessit

здравствуйте! хотелось бы знать, к какой категории относится номер 418? И как заказать номер с нормальным душем?

Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Там что-то не так с душем? Завтра с утра проверим.

СТРАННИК

Уважаемый администратор! по моему людишек с вопросами типо "есть ли скидки на номера в день рождения" или "есть ли халявные завтраки" нужно ..................................................................................Вы такие вопросики игнорируйте просто и все дела...

P.S. все приемлемо и удобно обязательно к вам неведуюсь еще... ;)

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв. Правда часть Вашей записи пришлось удалить из-за неприемлемой лексики. Мы уважаем всех своих гостей, в том числе и тех, кто задает вопросы о скидках, и тех кто нас критикует.
Приезжайте еще!

edward

ИМХО: это просто ошибка на сервере счётчика - какая-то часть диапозона IP адресов неправильно относиться у них к другой стране. У меня например почему-то на работе сайт yahoo.com открывается на английском, а дома нормально на русском... К тому же это странно если ещё учесть, что вы селите только граждан РФ.. :)

Ответ:
Наверно, так и есть... и никакой романтики...

Diman

вот вы пишите что в номерах курить можно
а если я и моя спутница не выносит запах табака ?
который скорее всего впитывается в торы и тд и тп ?
вы с ним боритесь ?! :)

Ответ:
Боремся с помощью специального средства "антитабак" и проветриваем.

Роман

в пред.тексте речь идет исключительно о гостиннице на Алексеевской)во избежание оглазки уточняю

Ответ:
Сигнал воспринят. Будем разбираться. Спасибо.

Сергей

Скажите, у вас на сегодня есть свободные номера на 1-2 часа?

Ответ:
Сведения о наличии номеров на данный момент можно получить только у дежурного администратора по телефону. Дежурный администратор знает всю оперативную обстановку. Позвоните, пожалуйста.

Антон

Здравствуйте! у меня вопрос: если я приезжаю из другого города и мне надо остановиться у вас на пару часов или на ночь при том, что мне 17 лет. я могу это сделать? я один и нужно остановиться где-то. ответьте пожалуйста.Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, свободный номер для Вас найдём. С Наступающим!

Кирилл

'При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.' Разве эти условия законны? Я хочу вернуть всю сумму не считая бронирования.

Ответ:
Наши юристы утверждают, что законны.

Роман

доброй ночи,очень часто пользуюсь услугами ваших номеров на Алексеевской-удачное сочетание качества и цены,скидочная политика...хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые отрицательные моменты-не думаю,что они так сложноисправимы...во-первых,почему почти во всех номерах стоит не очень прияный запах?какие то проблемы с трубами?дело просто касается ни одного и ни двух номеров.....во-вторых,обьясните,пожалуйста,своему охраннику,что так тупо рассматривать посетителей и абсолютно неадекватно влезать в дела администратора,неприемлимо(речь идет о светловолосом молодом человеке с печаткой на пальце,он у вас там очень часто дежурит).Удачи в вашем бизнесе

Борис

Добрый день. В гостинице на 'Маяковке', в номере 'стандарт' на 2-ом этаже не закрывается дверь в туалет. В остальном, все хорошо.

Ответ:
Исправим. Спасибо за замечание. Приезжайте с инспекцией!

Олег

Можно ли размещаться у вас иностранцам? Есть ли у персонала проблемы с языковым барьером?

Ответ:
Добрый день! Размещаться у нас можно всем, но, к сожалению, наш персонал не владеет иностранными языками.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй