Гостиницы Москвы Отрадное | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы Отрадное

Гостиницы Москвы Отрадное

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы Отрадное

Алена

Добрый День, скажите пожалуйста, я собираюсь поселиться с мужем в вашей гостинице на 3 дня. Требования большой кровати, душа и хорошей звукоизоляции - уже удовлетворенны по средствам прочтения информации на сайте. Вопрос За сколько дней я должна позвонить и забронировать номер?? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда, лучше часов в 9 утра. Будем рады видеть вас в нашей гостинице.

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФТЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТВ.

Лариса

приеду в москву 3 января до 5 января с сыном 12-ти лет какую из гостиниц рекомендуете где самые деш. цены

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" стоит 3700 рублей за первые сутки и 2400 рублей каждые последующие. Есть почасовая оплата, то есть Вы заплатите только за реальное время проживания в гостинице. Номер можно забронировать по телефону бесплатно.

Татьяна

Здравствуйте.Меня заинтересовало пару вопросов,есть ли на Алтуфьевском шоссе номера с зеркалом напротив кровати и какие есть предложения для молодоженов?

Ответ:
Добрый вечер. Да, есть такие номера. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Можно приехать заранее и выбрать номер. Ждем :)

дмитрий

Уже не первый раз посещаю отель на алтуфьевском. На выходных провели ночь в полу люксе. Не понравилось: 1) Нет нормальной горячей воды в 235 номере. Возможно сломан смеситель в душе, т.к. в кране напор нормальный. 2) Горничные и охранник ДОСТАЛИ общаться в полный голос РАННИМ УТРОМ в коридоре и в номерах. И так там слышимость хорошая, так еще персонал не включает голову, что нужно соблюдать тишину. Утром сделал замечание по этому поводу администратору - в ответ ухмылка-усмешка.. Управляющие, разберитесь с этими проблемами.

Ответ:
Здравствуйте. С проблемами разберемся обязательно. Я правильно понял, что шумели сотрудники, работавшие в ночь с 14 на 15 ноября? Напишите мне, пожалуйста, на email

Наталья

Останавливались с мужем в Алтуфьево, в номерах запах несвежих простыней (в этом крыле стирают белье) альтернативу предложить отказались (только номер Люкс). Пришлось доплатить, под номером кафе. В общем мы до утра слушали музыку и звон бокалов. Ужас!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах нет запаха несвежих простыней и взяться ему неоткуда. Белье стирается в сертифицированной прачечной, расположенной вне гостиницы, на другом конце Москвы. Странно, что вам не предолжили номер той же категории. Вчера, действительно, свободных номеров не было. Но обычно свободные номера можно найти. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Приносим свои извинения и постараемся разобраться.

Аня

не вижу Ваш е-мэйл... номер был 522... посмотрите..это не претензия, просто на самом деле что-то там не так...страшно,мало ли зальёт и что тогда )) всю ночь воду вычерпывать вместо запланированного )))

Ответ:
Сейчас посмотрим. Спасибо.

Анастасия

Отличная гостиница! Вполне уютные номера. Заезжаем очень часто. Доброжелательный персонал, всегда ответят на все вопросы. Советую всем, кто хочет комфортно провести время. Спасибо за то, что Вы есть!!!:)

Ответ:
Вам спасибо, что приезжаете и радуете нас! Всегда ждём в гости!

Serj

Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00

Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.

андрей

а у вас есть скидки постояным клиентам

Ответ:
Скидок нет. Зато мы крайне редко и очень гуманно меняем цены )))

Андрей

Являясь "бывшим постоянным клиентом" Вашей гостиницы, замечу, что раньше администраторы были повежливей во всех смыслах, во избежание разночтений проговаривали время прибытия и проживания, класс номера и сумму. А версия Вашего «админа» - дешёвая отговорка, тем более, что у неё ко мне претензии из-за личностного неприятия. Ведь я плохой парень, с разными женщинами приезжал и не всегда платил сам:)

Инга

добрый день! у меня 2 вопроса. Подскажите пожалуйста, за сколько часов необходимо забронировать гостиницу на 3 часа? не хочется 'обломов' :))) Чем отличаются внешне кроме окон комфорт и премиум? В номерах комфорт потолок ниже? какой примерно размер номера? заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда начиная с 9 утра или в день приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что свободные номера будут. Высота потолков одинаковая. Точных размеров под рукой нет, но номера комфорт и премиум небольшие, метров 12 - 13. Бронируйте и приезжайте!

Дульсинея

Я была на Алтуфьевском шоссе в гостинице в номере комфорт, мне там очень понравилось, приехали мы ночью часа в 3, номер нужен был на сутки, нас сразу заселили, на ресепшене были сонные но приветливые девушка администратор и охранник :)) Номер очень чистый ванная комната опрятная, душевая кабина. приеду к вам еще! Спасибо что вы есть!!!!!!!!

Ответ:
И вам спасибо, что вы есть! Куда ж мы без наших гостей! Приезжайте почаще.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, НЕВЕРОЯТНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ. БЛАГОДАРЯ ВАМ ЭТОТ ГОД БЫЛ УДАЧНЫМ ДЛЯ НАС. НЕСМОТРЯ НА ВСЕМИРНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ, НАМ УДАЛОСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОСТИНИЦЫ И ДАЖЕ ОТКРЫТЬ НОВУЮ. ОТ ВАШЕГО ПРИСТАЛЬНОГО ВЗОРА НЕ УКРЫЛИСЬ ВСЯЧЕСКИЕ НАШИ ПРОМАХИ И НЕДОСТАТКИ. МЫ СТАРАЛИСЬ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШУ КРИТИКУ. СПАСИБО ВАМ ЗА ДОВЕРИЕ АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШЕГО НОМЕРНОГО ФОНДА ;) С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ВАС В НОВОМ ГОДУ!

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста в каких из номеров у вас возможно находится втроем .

Ответ:
Здравствуйте. Втроем можно заселиться в любой номер. при этом доплата будет 50% от стоимости проживания. в люксах эта доплата не берется.

Оксана

хм... Самое интересное,что это непервая жалоба на Ваш персонал...а Вы что-то отшучиваетесь...странная реакция...Я так понимаю Вам не нужны постоянные клиенты, Вы решили на потоке зарабатывать? Удивительная тактика ведения бизнеса! Спасибо,но мы уж лучше на ВДНХ)

Ответ:
Мда... Немного не понятно какие у Вас претензии к нашему персоналу. Если Вас что-то не устроило в работе администратора напишите, когда и как все произошло на Е-мэйл - будем разбираться. Мы очень рады КАЖДОМУ клиенту, особенно если он ознакомился с правилами бронирования и заселения и соблюдает их.

Андрей

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Crazy-Отеле, номере Мадрид, есть те аксессуары, которые показаны на фото номера?

Ответ:
Здравствуйте. Все аксессуары на своих местах, приезжайте проверить ;)

Карина

Здравствуйте,хотела бы узнать.У вас можно останавливаться детьми,ребенок маленький.Раньше мы часто к вам ходили,но без ребенка.И сколько будет стоит если мы заселимся в 20ч а выйдем в 9 утра.Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. У нас останавливаются гости с детьми. Возможно, вам будет удобнее поселиться в двухкомнатный люкс. Премиум с 20 часов до 9 утра будет стоить 3000 руб. Люкс - 5300 руб. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй