WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы официальный телефон
Татьяна
Отзыв по гостинице Алексеевская.
Здравствуйте! 15.03.2011 заказали номер люкс. Очень понравилось. Все соответствует действительности (как на сайте фото). Персонал вежливый. Номер чистый, аккуратный.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Нам приятно. Кстати, на Алексеевской заканчивается плановое обновление номеров. Все должно сиять новизной и чистотой :)
S
Предложение
Для останавливающихся более чем на сутки предлагаю организовывать завтраки гостинице "Золотой колос". Это очень удобно с точки зрения включения суммы завтрака в счет.
Ответ:
Завтраки были, потом по организационным причинам от них пришлось отказаться. Через некоторое время завтраки опять будут - в новом ресторане в нашем здании.
Очередной раз возвращаюсь в гостиницу на Славянском бульваре.. Как же там красиво, шикарные и главное ПРОСТОРНЫЕ номера, две двери до комнаты и хорошая изоляция, что реально полностью можно отключиться от внешнего мира и отдохнуть! Музыка по блютус, телевизор есть флешки, КАЙФ!
Очень нравится все. Батарея жжет нереально, но от этого и тепло и комфортно, только ночью окно забыл открыть и жарковато стало, но сам виноват.
Считаю сеть отелей Погости- самой лучше в Москве, и поверьте есть с чем сравнить. Последние 3 года минимум 3 раза в месяц посещаю регулярно отели на час и сутки. Не знаю как вы работаете с персоналом, но чтобы так тряслись перед начальством и следовали правилам. Порой переусердствуют, но для бизнеса это скорее хорошо, для меня как клиента порой ток напрягает точность минуту в минуту). Восхищен!
В общем качество на высоте, номера отличные и красивые, эффект полного погружения. Два администратора были, обе очень приятные и вежливые дамы.
Успехов вам в бизнесе! Приеду еще.
Ответ:
И снова здравствуйте! Спасибо, что нашли время отметить наши положительные изменения. Мы всегда приветствуем критику (это даёт нам стимул совершенствоваться), но и от положительных отзывов никогда не откажемся! Будем и дальше продолжать радовать Вас, приезжайте чаще. Совсем скоро все наши постоянные гости получат постоянные скидки ;)
WhiteWolf
Здравствуйте! Вот решили к вам на денек в пятницу наведаться снова,а то как то в прошлый раз не срослось,места то будут?))))
Кстати почитал форум - весело)))Не совсем ясно - если человек жалуется на то на сё,зачем тогда опять едет?Пусть ищет то,что хочет в другом месте ,логично же))))
Ответ:
Здравствуйте! Будем рады видеть вас в пятницу, только звоните и бронируйте в четверг часов в 9 утра, а то пятница очень посещаемый день. :-)))
Александр
Здравствуйте, гостили в номере 208. Общее впечатление положительное... НО... При входе в номер ощутили неприятный запах..(потом привыкли))).Радиоприемник не поймал ни одной волны без шипения..(мелочь, а не приятно)))
Мне кажется,хороший вариант - сделать что-то типа радиоточки на несколько каналов...
ВОПРОС: Возможно ли продлить пребывание (например после 3 часов), при условии что номер никем не забронирован... если да, то как определяется дополнительная стоимость...
Ответ:
Добрый вечер. 208-й номер на Алтуфьевке посмотрим. Там везде работает вентиляция. Возможно, что-то сломалось. Починим. Организацию радиоточки на несколько каналов пообещать не могу. Вместо этого можно взять на ресепшене какой-нибудь диск. Их там много. Номер можно продлить, если он не забронирован. Просто позвоните дежурному администратору. Стоимость зависит от категории номера и времени суток. Например, номер премиум на Алтуфьевском шоссе с 14 до 17 часов стоит 1850 рублей, продление на один час до 18 часов обойдется всего в 150 рублей. Стоимость можно рассчитать на калькуляторе на странице "цены".
Виктория
Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!
Анна
Здравствуйте! Хотелось бы у вас работать администратором. Опыт есть.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время вакансий у нас нет.
Дмитрий
Тест гостевой книги
Рита
Добрый вечер.
Хотелось бы узнать, возможно ли бронирование в новогодкие праздники, например 1-го января.
Спасибо.
Ответ:
Доброй ночи. Бронирование на январские праздники откроется за месяц до предполагаемого заезда, т.е. в Вашем случае - 1-го декабря. Тем временем, приотрывая завесу тайны, сообщаем, что мы готовим новогодний сюрприз для наших дорогих гостей - любой понравившийся номер сети (кроме Crazy отеля) Вы сможете снять в первой половине января всего за 2950 рублей с завтраком. Да-да :) Ждём в гости!
Helen
Никогда. Ни ногой. После учебно-тренинговой - впечатления ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ (допускаю, что такие отзывы вы удаляете). Цвет стен вызывает клинический ступор и депрессию. Неработающий телевизор в номере починен только после разборок с упоминанием неустойки (но пульт так и не починили). А воды вам не дадут (мотивируя тем, что она личная и не продается), даже если вы будете умирать под дверью офиса №500. Так что добро пожаловать!!!!
Ответ:
Отвечаю на Ваши претензии в порядке поступления:
1.Отзывы мы не удаляем, даже если они и нелицеприятные.
2.Цвет стен. Обои мы подбираем специально пастельных, мягких тонов (бежевые, розовые, желтые), чтобы они не утомляли и не вызывали раздражения. В нескольких номерах мы действительно поклеили красные и бордовые обои. Номера получились, скорее, экспансивные и, возможно, слишком выразительные... Более того, многие наши постоянные гости бронируют именно эти номера.
3.Работа телевизоров действительно оставляет желать лучшего, и мы уже не раз приносили свои извинения по этому поводу. Не так давно мы в очередной раз поменяли часть кабельных соединений (здание очень старое, антенна стоит на соседнем корпусе). Стало лучше. Сейчас в некоторых номерах будут дополнительно и комнатные антенны. Надеемся, что это улучшит качество приема программ. Пульт поменяли.
4.Инцидент с водой мы разобрали по "горячим следам" в тот же день:
- мы ничем, в том числе водой, не торгуем,
- вода, которую пьют администраторы, тоже кончилась (все произошло в 6.00 утра) и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ Вам не смогли помочь.
Тем не менее, приносим Вам свои извинения и сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от нашего отеля. Желаем удачи!
Алексей
Мало того, что здесь без причин ОТКАЗЫВАЮТ еще и НАГЛО ВРУТ.
Читайте ниже:
"приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было".
На самом деле я только 2 раза опаздал на 20-30 минут из-за ПРОБОК, а не на два часа и каждый раз предупреждал об этом.
В любом случае это мое дело тк я плачу деньги вам. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ в нормальной гостинице.
Далее. Ультиматумы вы привыкли сами дома на кухне делать видимо, я же предпочитаю договариваться.
Каждый раз я договаривался очень спокойно и все получал. Вы могли и не продавать номер, если его нет.
"Дезорганизация работы" - чушь, если нет нормальной организации и хорошего отношенияы к клиенту.
Кстати, а это важнее всего для вас и это несложно проверить в будущем - я получил чек, заплатив, только первый раз, все остальные разы - МНЕ ЧЕК НЕ ВЫДАВАЛИ.
Вранье, что номеров нет. Они были, раз вы меня поселяли.
ВСЕМ ВНИМАНИЕ!
Если вы попали в пробку - вас тут могут спокойно оболгать и отказать.
Не сервис прогибается под вас, а вас - старается под себя.
Что в итоге? Но получают только негативные отзывы в гостевую и теряют клиентов.
БОЛЬШЕ К ВАМ Я НЕ ПРИЕДУ.
ЕСТЬ МЕСТА ЛУЧШЕ И БЛИЖЕ.
ТРЕБУЙТЕ КАССОВЫЕ ЧЕКИ !
Несостоявшийся посетитель
Приношу свои глубочайшие извинения администрации. Должны были приехать к вам сегодня с 16 до 20, но уже на пути к вам вдрызг рассорился со своей девушкой. Необходимость в гостинице отпала, праздничное настроение безнадежно испортилось... А так хотелось посмотреть на вашу новую гостиницу, опробовать, так сказать... :) Не смог вам позвонить - не записал номер вашего телефона, думал что как всегда все будет хорошо. Впредь буду умнее. Еще раз извините, что доставили вам неприятности.
Ответ:
Не расстраивайтесь Вы так... Все будет хорошо, в следующий раз как-нибудь приедете :-)))))
Дмитрий
Добрый день! хотелось бы провести время с любимой девушкой в вашей гостиннице. По времени с 10 до 18 часов. Номер "Премиум" или "Стандарт" Вы нам посоветуете? Сколько это будет стоить? Все ли номера такие красивые как на фотографиях на сайте? И есть ли стоянка для автомобиля? Заранее спасибо
Ответ:
Посоветую премиум. Эти номера немного подороже, но там получше ремонт, мебель, сантехника. Все номера соответствуют фотографиям. На фотографиях нет только новых люксов, но они тоже красивые и уютные. Номер "премиум" с 10 до 18 часов будет стоить 1700 рублей. Только не забудьте его забронировать. Для этого примерно за 3 - 4 часа до приезда позвоните дежурному администратору. Платной охраняемой стоянки у нас нет, но у гостиницы обычно есть места для машин.
Имя
вобщем неплохо:) забавно конечно было видеть меню:) 90 р. а вот я за супом пришел... совет - кран горячей/холодной воды в ванной:) поменяйте г/л местами тоесть переподключите кран:) первый раз такое вижу:))
Ответ:
Проверили всю сантехнику. Вроде бы все правильно обозначено и работает... Можно написать поподробнее на наш email в чем проблема с кранами.
Леонарт
Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.
Павел
С одеялами реально напряг. Нельзя укомплектовать каждый номер двумя, а не одним?
Ответ:
Каждый номер укомплектован одним одеялом, если Вам нужно второе обращайтесь к дежурному администратору.
Олег
Здравствуйте уважаемый персонал любимой гостиници, я был у вас около 4-х раз и два раза при поселении в номер, не важно люкс или премиум, я не обнаруживал обеяла (одна наволочка). Будьте добры доведите до сведения персонала что они должны быть. Огромное вам спасибо что вы есть.
Ответ:
Одеяла должны быть во всех номерах. Обычно они свернуты и лежат внутри прикроватных тумбочек. Завтра же постараемся проверить наличие. Может в каких-то номерах их разобрали на сувениры...