WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы недорого
Нина
хочу переночевать у Вас на Ленинградском с 4 на 5 апреля. достаточно ли будет звонка утром 4 апреля для бронирования места
Ответ:
Гостиница на Ленинградском проспекте пользуется большим спросом, поэтому лучше позвоните 3 апреля. Уверен, номер для Вас обязательно найдется. Ждем в гости
татьяна
Спасибо!!!И последний вопрос, из какой из ваших гостиниц удобно добираться до центра???Я бы хотела остановиться на маяковской, но не знаю удобно ли это=((И по поводу предыдущей жалобе на обслуживание, надеюсь это были единичные случаи, потому что планирую останавливаться у вас постоянно!!!
Леонид
Мне тоже пришлите пожалуйста то же самое по электро-почте...
Олег
Хорошие номера и приятное обслуживание
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Главное чисто в номерах
Ответ:
Мы стараемся. Спасибо за отзыв. С наступающим Новым годом!
Сергей
Нужны ли личные документы при аренде номера. Фиксируются личные данные при аренде номера.
Ответ:
Да, необходимо предъявить один документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение. Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы.
Александр
Доброе время суток.
Подскажите, есть ли возле гостиницы ВДНХ какая либо парковка для машин. Если есть, то уточните - охраняемая, неохраняемая, иммитация парковки, паркуются кто во что горазд.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Охраняемой парковки у нас, к сожалению, нет. Обычно авто паркуют вдоль сквера или во дворе. Но в пяти минутах ходьбы от нас находится гостиница 'Космос', где есть три платных парковки.
Чехова
Единственное, что не устраивает в гостинице на 'Маяковке', - постоянно посторонние люди рядом с администратором.
Ольга
Добрый день! 15 июля снимала у вас номер "премиум". Понравилось всё. Чистота, порядок, тишина и спокойствие и цены доступные. Побывала как в сказке. Хотела сказать большое спасибо за то, что вы есть!!! Побольше бы таких гостиниц по Москве.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Ждем в гости.
Александр
Стал частым гостем гостиницы на ВДНХ. Номера приличные. Особенно нравится Премиум - как раз золотая середина между Стандартом и Люксом.
Кстати, можете ввести постоянным клиентам какие-нить скидки - пустячок, а приятно было бы все-таки;)
Ответ:
Мы стараемся сохранять разумные цены для всех гостей. Спасибо за хороший отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛСЯ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЛЮКС С ВИНТОВОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ И ГИДРОМАССАЖНОЙ ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ. ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ
Бригадир оленеводческой бригады
Все понравилось. Все такое теплое, белое, особенно кровать и ванна.
Однако тапочки в номере Премиум не нашлись. Всей бригадой искали, искали, так и не нашли.
Их что, не бывает?
А может олени утащили в тундру?
Ответ:
Тапочки можно взять у администратора, они бесплатные.
М.
Добрый день.
Отдахили с подругой у вас в номере Премиум 2 ночи, субб-воскр и воскр-понед. Все очень хорошо, понравилось: тихо, удобно, чисто. Единственное, что мог бы посоветовать (это имено совет, а не претензия, т.к. по сути мелочи):
- было бы неплохо поставить урну не только в санузле, но и в комнате (были в №417)
- размер кусочков мыла вызвал некоторое веселье. Если бы была возможность, например, купить у администратора нормальное мыло, гель или шампунь - было бы удобно
- тут уже кто-то говорил, что желательно иметь в комнатах хотя бы примитивную дешевую вазочку: цветы поставить было некуда, пускали плавать в ваной :-)
А если вообще - то всё гуд. Очень здорово, что в Москве есть такой правильный и полезный во всех отношениях сервис.
С уважением, М.
Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв и предложения. По поводу последних могу сказать, что:
-урны в спальне - это, конечно, практично, но не очень эстетично, поэтому пока воздержимся,
-продавать сопутствующие товары, я думаю, мы скоро начнем, но для этого необходимо получить соответствующее разрешение,
- вазы для цветов - уже покупаем.
Ждем вас снова!
Николя
Спасибо, за эту гостевую, видно, что администрация действительно поддерживает клиентоориентированный сервис.
Ответ:
Вы думаете мы всех вас любим? Нет, нам просто очень нужны ваши деньги :) Шутка. Если честно, за последние несколько месяцев пришлось удалить из гостевой книги два отзыва, которые мы посчитали несправедливыми и совершенно не соответствующими действительности. На остальные стараемся реагировать. Спасибо за приятные слова. Заезжайте к нам почаще!