Гостиницы Москвы недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы недорого

Гостиницы Москвы недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы недорого

Serj

Я ваш постоянный клиент,персонал 5+,но пи...ец как за....л тусклый свет в ванной в премиумах,ну блин копейки стоит,светильники есть и по 200-400 руб,потраттест чуток,что бы клиентов сохранить,а конкуренция большая!нехочется от вас отказываться

Ответ:
Понял. Жалоба не первая. Постепенно заменим.

Максим

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,если я остановлюсь в вашей гостинице на несколько суток, где можно будет питаться?

Ответ:
В нашем здании есть кафе, оно работает с 7:30 до 21 часа, в субботу и воскресенье до 13 часов. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

AndreW

Dear owners, my family and me really appreciate the kindness and professionalism of your staff. Language barier notwithstanding they're always ready to help with any problem you can face during your stay. We really enjoyed our visit and would definitely recommend your hotel. Thanks a lot.. Hope to see you soon, our newfound friends! Cheers!

Ответ:
Dear Andrew, thanks for such a wonderful feedback. We're really happy to be helpful and useful to our guests. We are looking forward to seeing you soon!

Анна

Здравствуйте! Планируем посетить Вашу гостиницу на Маяковской. Бронировать номер буду на себя на 3 часа, я имею гражданство и паспорт России, а мой гость из Турции. Имеет ли это значение или мне откажут в бронировании? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При поселении понадобится только Ваш паспорт. Приезжайте.

Funky

Хотел бы задать вопрос Администрации касательно брони номера.
Предположим ситуация - я забронировал номер на ночь (23-9), и собираюсь к вам приехать с девушкой после концерта. Когда закончится концерт не имею малейшего понятия: он может задержаться и.т.д. Так что приехать может хоть в полночь, хоть в 1 час ночи. Но то, что мы к вам приедем это точно. Вот меня и интересует момент - надо ли будет предупреждать администратора, чтобы наш номер "держали" для нас.
Ведь точное время, даже с погрешностью 30 минут, я назвать не смогу.
Да и громкая музыка в клубе не будет способствовать звонку вашему администратору.
как в таком случае поступать?

Ответ:
Нет никаких проблем! Позвоните вечером перед концертом и предупредите администратора, что задержитесь, объясните ситуацию. Номер оставят за вами.
Будем вам рады.

Ксения 25.01.2013 11:10

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Завтрак, конечно, есть. Вы можете принести в гостиницу любую еду и напитки

akrus

By the way, metromap has the name 'VDNKH', not 'VDNH'. Just a lil note :)

Ответ:
Fixed. Thanks :)

Константин

Здравствуйте. Хотел бы поселить в вашей гостинице у метро Аэропорт двух граждан Германии. Нужны будут два номера. Вопросы такие: сделаете ли вы им регистрацию? Визы есть. Где проходит завтрак, в какое время? Стоимость, рассчитанная на сайте окончательная или придется доплачивать за бронирование номеров и регистрацию иностранных граждан? Важен вопрос тишины. Можно ли поселить в номера, окна которых НЕ выходят на проспект? И последний, но очень важный вопрос - нужен нормальный доступ в интернет. Он реально есть или придется покупать йота-модем? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Итак, по порядку: при проживании более суток регистрацию гражданам Германии сделаем, платить за это не нужно. Завтрак у нас проходит в кафе на первом этаже - мы выдаём гостям талоны номиналом 150 рублей на человека, которые уже входят в стоимость проживания - дополнительно оплачивать это также не нужно. Время завтрака не обусловлено рамками - кафе открывается с 8:00, и в течении его рабочего дня Ваши гости могут спуститься на первый этаж и, не покидая здания, перекусить, оплатив выбранное талоном. Всё, что свыше - оплачивается дополнительно. Стоимость, рассчитанная на сайте - окончательная, если время, указанное в брони не изменится (в случае переноса времени заезда на пораньше или времени выезда на попозже стоимость немного поменяется, т.к. у нас почасовая оплата). Бронирование у нас также бесплатное. Заселиться в номера, которые выходят окнами во двор можно будет в том случае, если они не будут заняты на момент заезда Ваших гостей, но Вы можете указать свои пожелания при бронировании - мы постараемся их по возможности учесть. Так как номеров, окна которых выходят не на проспект, у нас не так много, то 100% гарантию на заселение в конкретный номер можно получить только по внесению 100% оплаты. По телефону или через сайт мы можем гарантировать Вам лишь конкретную категорию номера. Насчёт интернета: на всей территории гостиницы можно подключиться к бесплатному Wi-Fi - пароль можно взять у дежурного администратора. Соответственно, покупать йота-модем необходимости нет. Ждём в гости!

Ярик

Побывали в вашей гостинице.
Вполне разумные цены за качественное содержание. Тихо.
Чисто. Белоснежная кровать, горячая ванна, махровые полотенца..А что еще для отдыха нам романтикам нужно?
Молодежь России, выполним достойно указания руководства Страны по поддержанию демографической ситуации!

Ответ:
Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся двигаться в русле постановлений партии и правительства.

Марина

Здравствуйте! Была у Вас с молодым человеком на м.Алексеевская в номере премиум с 5 на 6 декабря. В проживании были как плюсы так и минусы. - Большое спасибо вежливому персоналу - пустили нас минуток на 10 раньше назначенного времени, одолжили нож для открывания консервов)) - В гостинице тихо,это тоже плюс) - Порадовало наличие одноразовых тапочек) Но,к сожалению, были и минусы. -Во-первых, в номере было все ОЧЕНЬ прокурено...Конечно,отсутствие окон не позволяет полностью проветрить помещение..Поэтому обстановка романтики немного ухудшается( -Во-вторых, большой минус в том, на пульте от кондиционера заклеена скотчем часть пульта, что не позволяет менять направление потока воздуха. И получается что дует только вниз, то есть на кровать,на людей. А в общем все понравилось, приедем к вам еще, но только в некурящий номер. Спасибо вам,что есть место,где можно провести ром.свидание с любимым.

Ответ:
Добрый вечер. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для устранения запахов. Видимо, не всегда это помогает. Кстати, на Алексеевской есть номера с большими окнами. А пультом с заклеенными кнопками Вы меня удивили. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим-починим-поменяем. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.

Anonim

Если я не гражданин РФ, то могу ли я прийти на пару часов чтобы провести время со знакомой? Достаточно ли будет моего паспорта с москвоской регистрацией или можно будет по водительскому удостверению (не Российскому) оформить?

Спасибо.

Ответ:
Потребуется паспорт с московской регистрацией.

Elena

Добрый вечер,есть ли намера 'Стандарт' с субботы на воскресенье? Ночь!

Ответ:
Здравствуйте. На этот вопрос может ответить только дежурный администратор по телефону. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Сергей

Гостил у Вас сегодня ночью с 24:00. Номер Люкс 516. Всё вроде ничего, но сразу столкнулся с проблемой: не работает пульт ДУ от телевизора! Щёлкал, щёлкал - никак. Посмотрел в пульте - нет одной батарейки. В пульте от DVD батарейка больше. Позвонил на ресепшен. Мне девушка ответила, что в 00:30 она батарейку найти не сможет и посоветовала каждый раз ВСТАВАТЬ и переключать каналы! Во как! Стал принимать ванну. В обещанной джакузи не закрывался слив (нашёл заглушку вставил сам), из шести фурсинок пузыри шли только из одной, да и то через раз и по несколько штук. Не предусмотренно полотенце для ног. На пол постилил полотенце для лица. А в общем сон был хорошим. Спасибо.

Ответ:
Спасибо за критику, будем разбираться с батарейками, полотенцами и пузырьками.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-37-76. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА НОМЕРА (495)724-23-04, (499)903-33-08 ИЛИ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (495)725-66-55 ДОБ.5

Avathar

Чудесный номер люкс, спасибо администрации) Правда, когда мы приехали, в нём ощущался запах кальяна, кажется клубничного и местами был прожжён ковёр ^^ А в общем и целом, помещение не разочаровало и не разошлось с фотографиями на сайте) Спасибо!

Ответ:
Пожалуйста! Всегда рады!

Мария

Очень отзывчивый персонал, прекрасные номера, обслуживание на редком высоком уровне))) оценка 10 из 10)

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку, нам очень важно мнение наших гостей. Всегда рады! :)

Таня

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему стоимость номера "премиум"с 23.00 до 9.00 - 1600рублей, а с 22 .00 до 8.00 - 2300,колличество времени одинаково, а стоимость разная)) заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Добрый день. Мы специально сделали льготный ночной тариф, чтобы гостям не было необходимости выселяться, например, в 4 утра. А до 23 часов самая большая загрузка гостиницы, поэтому и скидок в это время не предусмотрено.

Леся

1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?

Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.

Пошлячка

Товарищи, а у Вас фен есть???

Ответ:
Есть, конечно.

Денис

Просто дело в том что я и приезжаю из другого города в командировку. но квартира нужна мне только на сутки. Возможно ли все-таки ее снять?

Ответ:
У нас пока нет возможности сдавать квартиры на срок менее двух суток. Это связано с графиком работы сотрудников. Думаем, в ближайший месяц проблема будет решена.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй