Гостиницы Москвы недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы недорого

Гостиницы Москвы недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы недорого

Кузнечик

А мне нужны те, с которыми вы сотрудничаете, с доставкой в номер... Яндекс об этом ничего не говорит, молчит, как партизан =))

Ответ:
Молчит, потому что на Алексеевской мы, к сожалению, ни с кем таким образом не сотрудничаем. Но в каждом номере у нас есть папка гостя, в которой можно найти различные флаеры из служб доставок пиццы, суши и т.д. - они привозят всё так же, как если бы Вы оформили заказ на дом. Достаточно просто назвать адрес гостиницы и свой номер.

Света

Скажите, пожалуйста, нужна ли московская регистрация, а то с молодым человеком проездом в Москве....

Ответ:
Здравствуйте. Московская регистрация совсем не обязательна. Более того, при необходимости мы можем оформить регистрацию на время проживания в гостинице. Бронируйте номер и приезжайте. Будем рады.

фёдор

Здравствуйте.подскажите есть ли сегодня на ночь свободные номера в гостинице на вднх класса стандарт ? спасибо

Ответ:
Добрый день. Наличие свободных номеров можно уточнить по телефонам 617-67-06 и 979-07-05.

Владимир

Добрый день! Вопрос: Если я заселяюсь с девушкой, достаточно чтобы у одного из нас был паспорт? Второму ненужно?

Ника

Добрый день! Посетила Вашу гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Все понравилось. Я никогда не пользовалась услугуми гостиницы в Москве. Так случилось, что мы с другом решили провести время вместе. Я очень переживала, что Ваши сотрудники на меня будут косо смотреть, ведь мой друг не русский. Была приятно удивлена вниманием к нам Вашего персонала. И еще... мы пытались заказать ужин в номер, но тел 103 был глух и нем. Тогда мы попросили девушку администратора помочь нам в этом вопросе. Она подсазала где и как сделать заказ. Дала номер телефона, по которому мы дозвонились и не остались голодными. Спасибо Вам огромное. Обязательно приедем к Вам еще и еще...

Ответ:
Приезжайте обязательно! Спасибо за хороший отзыв.

Тамара

Нашла! Тапочки есть!!!!

Ответ:
Точно! Одноразовые тапочки есть в каждом номере, бесплатно. Халаты тоже есть, но они платные - по 150 рублей. Бронируйте, приезжайте.

Анастасия

Доброе время суток!
Хотелось бы узнать, возможно ли забронировать номер-люкс, скорее всего на сутки (с 14 до 14), с джакузи на 14 февраля.
И ещё - какой у Вас самый лучший номер? =)

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните за день до приезда дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Люксы все хорошие. А что вам больше нравится - гидромассажная душевая кабина или джакузи - решайте сами :-)

Василий

А на 14 февраля еще есть номера?

Ответ:
Все забронировано, к сожалению. Попробуйте позвонить дежурному администратору, может быть кто-то отказался.

Евгений

Огромное спасибо, за быстрое заселение, уютный чистый номер, отдельный респект за джакузи. Отличное расположение и близость метро. Единственное неудобство - это неудобное изголовье кровати.

Ответ:
Евгений, большое спасибо за отличный отзыв. Про изголовье - это первая жалоба такого рода. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru в каком номере Вы были. Посмотрим, разберемся. Приезжайте к нам еще!

Ирина

Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.

alexis

Привет! Очень должно быть милое заведение. Обязательно вас собираюсь посетить. Одно настораживает - как насчет кондиционеров в номерах? Жара то на улице совсем не милосердная.


С Уважением, Алексис.

Ответ:
Кондиционеров нет :-( Проветриваем... Кстати, кажется, похолодало и дождь идет :)

Любовь

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам отеля на Кломенской! Мое прибывание в этом отеле прошло на ура , все действительно по домашнему ,очень чисто и красиво! Персонал очень доброжелательный , особенно хочу выделить администратора Елену -она просто умничка ... милая , общительная, всегда на позитиве! Спасибо. Продолжайте в том же духе.

Ответ:
Здравствуйте. Рады, когда наши дорогие гости остаются довольны - обязательно приезжайте к нам ещё!

Дмитрий

Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???

Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.

Элла

Подскажите, реально ли забронировать номер за несколько часов до вселения.
Например, забронировать на время прибывания в промежуток с 15-17ч. до 20-21ч. буднего дня, позвонив в этот-же день за пару-тройку часов.
Или бронирование должно происходить только заранее и с предварительной оплатой?

Ответ:
Да, конечно реально. Мы бронируем номера по телефонному звонку. Оплата производится при поселении. Единственная просьба - если Вы забронировали номер и задерживаетесь или не сможете - приехать обязательно перезвоните и сообщите нам об этом.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
МНЕ ПРИШЛОСЬ УДАЛИТЬ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. ГОСТЕВАЯ КНИГА СОЗДАНА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С НАШИМИ ГОСТЯМИ. НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ. МЫ СТАРАЕМСЯ ВСЕГДА ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ. РЕАГИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТАМИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ, НО И ПО СУЩЕСТВУ - ВВОДИТЬ НОВЫЕ УСЛУГИ, РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО СЛОМАЛОСЬ, ПООЩРЯТЬ (ИЛИ НЕ ПООЩРЯТЬ) СОТРУДНИКОВ И Т.Д. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРЕВРАЩАТЬ ГОСТЕВУЮ КНИГУ В ЧАТ ИЛИ ФОРУМ ПО ВОПРОСАМ, НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАМИ УСЛУГ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй