WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы недорого в центре с завтраком
Лика
Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты.
1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано?
2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся.
3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров
4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка
Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.
Соломон
Скажите можем ли мы остановится в вашей гостинице на ленинградке с моей девушкой,мне 19,а ей 17 лет?
Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.
Ольга
Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=))
была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=)
спасибо Вам, за то что вы есть...=)
Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.
Daniel
Если клиент, заказывает номер на небольшой срок (от 1 суток), оформляете ли вы временную регистрацию(граждане России)?
Спасибо.
Ответ:
Временная регистрация оформляется только в том случае, если Вы проживаете в гостинице больше суток и только на период проживания в гостинице.
Мария
Скажите пожалуйста, в номерах на ВДНХ есть кондиционеры?
Ответ:
В гостинице на ВДНХ кондиционеров нет и установить их невозможно по техническим причинам. В гостиницах на Алексеевской и Алтуфьевском шоссе кондиционеры установлены во всех номерах.
Саша
Здраствуйте я планирую со своей девушкой, у вас останавица на одну ночь. У меня вопрос- мне 20 лет буду бронировать номер на свой паспорт,а девушке нет 18.За бронировать номер получиться ??? Спасибо зарание.
Ответ:
Уважаемые гости! Наша политика проста - мы не селим лиц, не достигших 18 лет без сопровождения родителей. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность у любого гостя, не только у того, кто бронировал номер. Пожалуйста, соблюдайте наши правила. Они изложены на странице "Бронирование и заселение". Надеемся на ваше понимание.
Андреас
Здравствуйте! Хочу остановится в гостинице с парнем. Как к таким парочкам относится персонал? Не хотелось бы услышать в след какие-нибудь комментарии и почувствовать сверлящий взгляд в затылок)) Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. У нас тактичный и вежливый персонал. Приезжайте.
Алексей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня в данный момент нет паспорта (утерян,жду нового). Могу ли я заселиться в гостиницу по копии утеренного паспорта (есть справка из милиции об утере). Или скажите по каким ещё документам можно заселиться??? (прав у меня нет). И подскажите пожалуйста правила заселения во всех гостиницах одинаковые или нет? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день! При заселении потребуется оригинал паспорта ОДНОГО из гостей. Правила во всех наших гостиницах одинаковые.
Любовь
Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота
Юлия
Здравствуйте!!!
Извините, что не поприветствовала Вас в первом сообщении, не думала, что действительно будет обратная связь.
В ночь с 22 на 23 февраля меня отказалась заселить в номер девушка, представившаяся администратором (запись в "Книге жалоб и предложений" имеется). Я не в первый раз останавливаюсь у Вас и до этого сервис вполне устраивал. Советовала друзьям, которые тоже говорили потом: "Спасибо, за отличный сервис". О гражданстве некой "девушки-администратора" могу судить только по ее же словам. Фамилия указана все в той же "Книге...". Вы же отвечаете за грубость своих сотрудников, возомнивших себя властителями судеб?