Гостиницы Москвы недалеко от метро

Гостиницы Москвы недалеко от метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы недалеко от метро

лола

Простите, можно точнее узнать, когда будут новые кровати?

Ответ:
Ответ ниже.

Елена

Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))

Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.

Lubov

я интересуюсь гостиницами в Москве , т.к. планирую поездку...очень интересные у Вас предложения... отдельное ВОСХИЩЕНИЕ за вежливость,шутливость, доброту,терпение при ответах на вопросы людей.

Ответ:
Просто нам нравится дело, которым мы занимаемся. Хотя оно и очень хлопотное :) Звоните и приезжайте. По результатам пребывания напишите, пожалуйста, отзыв. Нам очень важна обратная связь с нашими гостями. Удачи Вам!

Сергей

А разве то, что стандарт маленький, это проблема? Кому-то хочется простора - пожалуйста, люксы в вашем распоряжении. А кого то устраивает кровать в чистом номере с приличным персоналом за минимальную цену. Мне там, к примеру, и телек ненужен. Ну вот ненужен, я девушкой занят, пока молодое здоровье позволяет =) Это позже я буду лежать в джакузи, смаковать сигару, пить коньяк и вспоминать молодость. А пока мне глубоко пофиг на размер стандарта, главное чтобы тепло, чисто и не мешали. А это погости предоставляет на все 100%. И думаю не я один с такими запросами. Так чего ругать нашу нишу? Просто берите другой номер.

Ответ:
Спасибо. Только сейчас все подумают, что мы сами себе такие отзывы пишем :)

Юлия Р.

С 14 на 15 отдыхали с мужем в Люксе. Огромное спасибо!!!! Джакузи просто прелесть, очень хорошо нас встретили на ресепшене. Обязательно придем еще))

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Вы знаете, где нас найти - ждём! ;)

Алексей

Здравствуйте! Сегодня ночью впервые посетил ваш отель.Нам понравился ваш номер,тишина,приятный администратор! Мы обязательно к вам вернемся ! СПАСИБО

Ответ:
Спасибо, что побывали у нас и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!

Юлия

Здравствуйте!!! Я 18.08.08.оплатила бронь в гостинице на Алтуфьевском, а узнать о том, получена ли вами оплата,я могу только по своему звонку к вам? Просто не могу дозвониться из Самары, а дозвонилась - мужчинка ответил что он ничего не знает, а бухгалтер где-то отлучилась. Как мне лучше поступить чтобы быть уверенной в предоставлении мне номера?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Андрей

Несколько раз пользовался услугами отеля на маяковке. Все устраивает, кроме одной мелочи - как клиенту удостовериться, что номер соответствует заявленной категории ? Я обычно снимаю премиум, и например №402 ( или 403, точно не помню ) - согласен полностью соответствует описанию ( и фотографии). А вот когда я оказался в №105 (107,102), зародились смутные сомнения, что это премиум... Почему бы на сайте не опубликовать список номеров с категориями ? Согласитесь, у персонала есть соблазн продать номер более низшей категории по завышенной цене... Спасибо

Ответ:
Мысль правильная. Надо будет посмотреть, где на сайте опубликовать список и категории номеров для всех гостиниц. А пока сообщаю, что в гостинице на Маяковской стандартные номера - это 110 и 209. P.S. (14.12.2012) Теперь для каждой гостиницы на странице "номера и цены" внизу есть ссылка на номерной фонд с подробным описанием номеров

Солнышко

И еще вопрос: мы у Вас были не один раз и планируем пользоваться Вашей гостиницей и далее. Если мы предоставляем для регистрации один и тот же документ,паспорт, то стоит ли его все время возить с собой? Нет ли возможности сослаться на предыдущие даты посещения, ответить на контрольные вопросы, чтобы было понятно, что это именно я? Вы ведь заносите данные в базу. Спасибо заранее за ответ, Евгения.

Ответ:
Существуют гостиничные правила, которые мы не можем не соблюдать. Поэтому документ нужен. Приезжайте, всегда Вам рады :-)

Роман

очень рад когда на юмор могут ответить юмором.и желание писать негативный отзыв сразу пропало:-)

Ответ:
Весь негатив излейте мне на email, пожалуйста. По возможности исправим.

Димитрий

Здравствуйте!Скажите,а номера'стандарт'всегда есть в наличие и возможно забронировать в тот же день?

Ответ:
Добрый вечер. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому лучше звонить за день до приезда начиная с 9 утра.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй