Гостиницы Москвы названия

Гостиницы Москвы названия

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы названия

Тая

День добрый! планирую забронировать номер  17 числа на ночь с 23 часов. у  стойки администратора необходимо появиться в 23 ровно или можно на полчасика пораньше? это может войти в стоимость за сутки или нет ?  спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы забронируете номер с 23, то он и будет готов к 23-м часам. Появиться можно и раньше, но Вам придется подождать. Если же номер уже будет готов и Вы захотите в него сразу заехать, то придется доплатить за один час.

Александр

Время оплаты и проживания -  согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....
Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.

Devout

Доброго времени суток!
Скажите,  вы можете гарантировать конфиденциальность данных (паспортные данные и пр.) предоставляемых Вам клиентами?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Мы можем предоставить данные о вашем текущем проживании в гостинице только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. После выезда гостя данные о дате и времени проживания удаляются в течение суток.

Aleksei

Добрый день, есть ли у вас е-маил для бронирования, чтоб обсудить возмозножности проживания для группы?
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на
pogosti@gmail.com
По возможности укажите свой телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться

IVAN

В будний день часов в 18-19 какова вероятность что приехав и захотев взять номер без брони (стандарт или премиум) на 2-3 часа они не будут все заняты?
Именно без брони.
Ответ:
Вероятность есть, но она невелика. Лучше предварительно бронировать.

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.
Ответ:
Спасибо, исправил.

Лидия

Здравствуйте!!!
Если сегодня, позно вечером, я забронирую номер "Стандарт" на субботу, с 15-00 до 19-00, это будет нормально????
Ответ:
Здравствуйте! Да конечно Вы можете забронировать номер "Стандарт" сегодня, а приехать в субботу.

С.

Можно ли забронировать на завтра на 13-00 или 14-00 на 4-ре часа! Можно Люкс или премиум, если же нет, то стандарт тоже подойдёт!?
Ответ:
Да, конечно можно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Прохожий

Какие номера на вднх менее прокуренные и подальше от комнаты уборщиц?
Ответ:
Комната горничных находится на пятом этаже в правом крыле. Соответственно номера в левом крыле (ближе к лифту) и все номера на четвертом этаже расположены далеко от комнаты горничных. Курить в гостинице на ВДНХ разрешено во всех номерах. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют средства для удаления запахов. Возможно, не всегда это помогает. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для некурящих. Кстати, проверили мебель в 509-м номере, на который Вы жаловались. Кровать там не скрипит, совершенно не скрипит. Может быть Вы были в другом номере?

владимир

побывал на вднх в номере премиум. прикольно! можно даже устроить романтическую ночь! не пожалеете! да и не дорого!
Ответ:
Спасибо. Приезжайте почаще ;)