Гостиницы Москвы на выходные | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы на выходные

Гостиницы Москвы на выходные
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы на выходные

Анастасия

Меня бомбит от эмоций, если честно, поэтому я дополню отзыв! Администратор постоянно в верхней одежде, голову в строну клиента даже не поворачивает, а при виде 5000 купюры, говорит, что сдачи нет и мы можем поехать в другую гостиницу или пойти поменять деньги и прийти с оплатой без сдачи! Клиенториентированность выше всяких похвал! Удачи!

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Нам искренне жаль, что администратор гостиницы на Коломенской повёл себя настолько неподобающим образом. Постараемся принять все возможные меры. Можем предложить Вам отель на Тульской, где готовы поручиться достойным качеством обслуживания - свяжитесь, пожалуйста, с нами для бронирования.

Alex

Хе, как у вас быстро отвечают :-) Щас буду звонить. Я тут в гостевой что-то слышал про охрану - хотелось бы поподробнее - че говорить охраннику?

Ответ:
На охране нужно сказать, что идете в офис 500.

Кира

Доброй ночи! Подскажите, номерной фонд в гостинице на Алексеевскои обновлен полностью? Читала, что у Вас в феврале был ремонт. По купону приобретенному на Групон, с какого часа возможно заселение. и есть ли свободные номера премиум для некурящих с 23 на 24 июня. И тут прочла, что завтрак не предоставляется, хотя в условиях акции прописано другое.... Так ли это??? Благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Ремонт был, номерной фонд обновлен. Наши гостиницы отличаются тем, что заселение возможно с любого часа. Именного с этого часа и начинается отсчет суток. То есть, если Вы оплатили сутки и приехали в 19 часов, то номер у Вас оплачен до 19 часов следующего дня. Номера на указанные даты пока есть. Не забудьте, пожалуйста, забронировать номер по телефону. В гостинице на Алексеевской завтрака, действительно, нет. Во всех остальных наших гостиницах завтрак предоставляется. Сотрудники компании Групон, к сожалению, невнимательно подошли к организации акции - написали на своем сайте про завтрак в гостинице на Алексеевской, про виды из окна невероятной красоты и т.д. а мы теперь расхлебываем. Уже думаем растягивать за окнами плакаты с видами Кремля :))) Возможно, Вам больше подойдет гостиница на ВДНХ, она рядом с Алексеевской, номера там побольше и предоставляется завтрак. Бронируйте, приезжайте.

Анна

Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто на Маяковке, но в последнее время остаемся очень недовольны номерами на первом этаже почиму то номера свободные остаются именно там, администратор крайне забывчатая женщина не может запомнить не время на которо бронировался номер, не сам номер, а с просьбой поменять этаж (из окон первого этажа дует нещадно) говорит что номеров нет хотя видно что человек говорит не правду. Хотелось бы получить ответы так же на вопросы почиму не одеваются наволочки на подушки, по чиму из окон дует и по чиму в конце концов номера одной категории так координально отличаются по площади? В последнее врмя складывается очень негативное отношение к вашему персоналу и руководству. С уважением, Анна.

Ответ:
Добрый день, Анна! Наши забывчивые администраторы вносят всю информацию при бронировании в компьютер (дату и час заезда и выезда, фамилию и инициалы), проговаривают данную информацию для гостя, иногда по нескольку раз. Пожалуйста, при бронировании слушайте всю информацию внимательно, тогда не будет возникать никаких накладок. Объясните мне, пожалуйста, как вы видите, что администратор говорит неправду. В каком номере, в какое время не были одеты наволочки? Это форменное безобразие. Будем наказывать горничных. Окна, как ни странно, во всех номерах на всех этажах абсолютно одинаковые, почему дует именно на первом этаже - не понятно. Возможно, воздушные потоки в нашем городе распределяются слоями :-) Почему номера одной категории кардинально отличаются по площади, мы объясняли несколькими отзывами ниже. Мы будем стараться соответствовать вашим требованиям, но, к сожалению, наверное, ради этого придется поменять ценовую политику наших отелей. С уважением, администрация 'ПОГОСТИ'. P.S. Номера большой площади у нас на ВДНХ, категория называется ЛЮКС, они двухкомнатные. Приезжайте, посмотрите. Ждем с нетерпением.

Наталья

Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ. Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка. И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.

Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим. P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.

Анастасия

скажите пожалуйста цена за премиум не изменилась? 3200 за сутки?

Ответ:
Все правильно - 3200 рублей за сутки.

Алекс

Возможно ли взять номер на пару часов для 3-4 человек (гей парней) для интим встречи

Ответ:
Здравствуйте. Почему нет? Можем предложить вам люксы в любой из наших гостиниц или некоторые номера CRAZY отеля, где размещение 3-4 человек возможно без доплат. Бронируйте и приезжайте в гости!

D

Не знаю как Алекс искал в яндексе... Я постоянно натыкаюсь на обьявления Погости.ру там при поиске гостиниц.

Сергей

Добрый день. Скажите пожалуйста,собираетесь ли вводить в строй в ближайшее время еще номера класса "люкс"?
И сколько их будет?

Ответ:
Да, еще 4 люкса должны заработать в течение полутора месяцев.

Алексей

Был 3 раза
1 раз в обычном
1 раз в премиум 1 раз в люксе

в премиум и в люксе был из-за отсутствия обычных номеров:)

Что понравилось:

1. Огромная кровать в премиуме и люксе:)
2. Джакузи это просто супер (люкс)
3. Холодильник :)

Жаль что только в люксе телевизор в другой комнате, хотели посмотреть фильм, но было лень слезать с мягкой кровати :)))

Из минусов наверное то что надо выселяться в 9 утра :)
и еще постоянная нехватка номеров

Ответ:
Здравствуйте. Нам приятно читать такие отзывы, спасибо. Выселяться в 9 утра совсем не обязательно. Выезжать можно в любое время. Другое дело, что надо немного доплатить :-)
Что не хватает номеров - сами чувствуем. Работаем над этим, строим...

Сергей

Совок. Изумительно и заботливо сохраненный.
Лифт, в котором воняет щами и пережженной гречневой кашей, облезлый коридор, дранная ковровая дорожка под ногами, сильно потертые деревянные двери номеров, кривенькие таблички на них ... Гостиница "Золотой колос" образца 1984 года. Офис 500 - маленькая захламленная комнатка, в которой сидит жующая недружелюбная дама (типа "администратор"), которой и в голову не приходит выдать клиенту чек или хоть какой-нибудь документ, подтверждающий оплату номера...
В номере мы были меньше 3-х минут (номер 509 - "премиум"). Что-то общее с фотографиями, размещенными на сайте он конечно же имел. Но всё решил запах. Хотя деньги назад администратор мне вернула без возражений - что-то ей, наверное, подсказало, что лучше ей не спорить.
И в качестве резюме: гадко и стыдно, что я, поверив вашему сайту, привез девушку в такой вот гадюшник.

Ответ:
Ваши замечания в большинстве своем несправедливы.
1. Гостиница "Золтой колос" действительно старая, состоит из нескольких корпусов. Новое руководство гостиницы, с которым мы сотрудничаем, за последний год сделало очень много по приведению гостиницы в порядок. Это отностится и к 7-му корпусу,где мы находимся. Работы постоянно продолжаются. Но, не все сразу.
2. Мы находимся на 5 этаже 7-го корпуса. Запах из кафе, которое находится на втором этаже, может быть в лифте, но на нашем этаже его, конечно, нет. Насколько мы знаем, вся система кафе во всех корпусах будет кардинально изменена в лучшую сторону в ближайшее время.
3. Косметический ремонт коридора на 5-м этаже мы сделали меньще месяца назад.
4. Коворовая дорожка старая. Тут вы правы. Мы ее собираемся заменить в ближайшее время.
5. Двери во всех номерах "премиум" и в "люксе" абсолютно новые, поставлены в течение 2004 года. Причем не только выходящие в коридор, но и все внутренние двери в номерах.
6. Офис 500 - маленький, но его трудно назвать захламленным.
7. Недружелюбный администратор. Поскольку проверить это невозможно, то со всеми дежурными администраторами будет проведена профилактическая беседа. И, если жалобы на того или иного администратора повторятся, то будут сделаны соответствующие оргвыводы.
8. По кассовому отчету чек не только был пробит, но и произведена обратная операция по возврату Вам денег.
9. Фотографии номеров в точности соответствуют действительности, поскольку были сделаны и размещены на сайте 2 недели назад.
10. Номера постоянно проветриваются и обрабатываются средствами для удаления запаха. Мы, возможно, сделаем несколько номеров для некурящих.
11. Деньги были Вам возвращены по первому требованию в точности в соотвествии с законом "О защите прав потребителей".

Мы всегда особое внимание уделяем чистоте в номерах. Последнее время мы практически не получаем замечаний от наших гостей на качество уборки.
Приходилось бывать в гостиницах разного уровня - от беззвездочной в Тихорецке, до MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. Считаю, что уровень номеров в нашей гостинице соответствует ценам.

???

Бронирование – это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Предварительного заказа не было!! Оплата и заказ номера был по факту!

Андрей

Доброго времени суток! Планирую остановиться у Вас семьёй (2 взрослых и дети 10 и 14 лет) с 2:00-3:00 26.07.2012 (самолёт прилетает ночью) до 12:00 27.07.2012. Знаю, что это не вписывется в Ваши правила, но, может быть, сможем найти компромисс - хочется быть уверенным заранее при отправлении в поездку. С уважением, Андрей.

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас точно рано еще бронировать на июль. Может быть мы к тому времени введем онлайн бронирование по предоплате по кредитным картам, тогда номера можно будет бронировать на любую дату. Мы не ожидаем большого количества гостей в июле. Думаю, что номер для вас обязательно найдется.

Mak

Добрый вечер. Я бы хотел узнать, за оформление регистрации иностранного гражданина в ващшей гостинице, взымается какая-либо плата с постояльца?

Ответ:
Здравствуйте. Регистрация бесплатная на время проживания в гостинице.

Галина

Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))

Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!

Наталия

На счет еды хотела добавить. Позвонили в кафе проверить, не бегать же на улицу поздно вечером искать, а нам сказали 'Мы не сможем Вас обслужить, мы на спецъбслуживании. И что с голоду померать?НЕ ПОНЯТНО!!!!КАКАЯ РАЗНИЦА!!!МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО У НИХ ТАМ,Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ТО, ЧТО Я ПРОШУ-ЕДУ!!

Ответ:
Еще раз - к нашему большому сожалению, своего кафе у нас нет. Если Вас не устраивает ресторан на первом этаже и суши-бар, откуда можно заказать еду, можно сделать заказ в одной из многочисленных московских фирм, доставляющих еду и напитки.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй