Гостиницы Москвы на ночь

Гостиницы Москвы на ночь
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы на ночь

Leon

С телефоном 617 который проблемы часто бывают, народ верно говорит. Наиболее часто автоответчик говорит, что телефон временно не может быть вызван. Другие же телефонные номера 617-6х-хх работают нормально. Обратитесь к вашему оператору связи за разъяснениями.

Ответ:
Да, видимо есть проблемы с номером 617-67-06. Они появились после перехода на цифровую АТС. Надеемся, что их устранят в ближайшее время. Также в планах многоканальная телефонная линия.

Serj

Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00

Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.

Елена

В гостинице на Ленинградке все замечательно, кроме одной детали - нет телефонной связи с городом по стационарному аппарату. А звонить с сотового накладно, т.к. находимся в ромиунге. А было бы очень удобно, например, заказать такси к гостинице, забронировать билеты на резвлекательные программы в Москве и т.п.

Ответ:
К сожалению, не можем пообещать, что в номерах в ближайшее время появятся телефоны с выходом в город. Тем не менее надеемся, что будете к нам еще приезжать.

name )

Пожалуйста, почините кровать в моем любимом 503! А то она скоро ножки откинет! ))))
Горничные могли бы работать и пошустрее, пришлось ждать 15-20 минут, пока уберут номер (время пребывания, правда, добавили).
И холодновато что-то, батареи еле теплые...
А так все хорошо )))

Ответ:
Новые кровати уже привезли-это хорошая новость! Но кровати не те (человеческий фактор-поставщик)- это плохая новость! Теперь должно пройти еще некоторое время, пока привезут ПРАВИЛЬНЫЕ кровати. Приносим свои извинения!
15-20 минут-это реальное время, за которое номер убирается и проветривается. Если быстрее, то страдает качество.
Батареи опять включили:))
Приезжайте! Ждем вас!

Павел

Здравствуйте! Собираюсь забронировать номер "Премиум" с 28 сентября по 1 октября. Скажите, какие дополнительные услуги входят в проживание? Имеется ли трансфер из аэропорта Внуково например?

Ответ:
Здравствуйте. В стоимость входит проживание в комфортабельном номере с с/у и кондиционером, ежедневный завтрак и пользование беспроводным интернетом Wi-Fi на территории отеля. Также в настоящий момент у нас проводится акция - мы предоставляем бесплатное такси до аэропорта или вокзала, но, к сожалению, данная акция действует при проживании от 5ти суток. Будем рады видеть Вас дольше :)

Анна

здравстсвуйте
Хотелось бы узнать о имеющихся у вас вакансиях,я студентка 3 курса вечернего отделения, факультета туризма и гостинечного дела.
По необходимость вышлю резюме.
Заранее благодарю,
Анна

Ответ:
К сожалению, на данный момент вакансий нет.

Владимир

Здравствуйте, Вы точно откроетесь 2-го на Маяковской ?

Ответ:
99% :)

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

Виктория

Бываю у вас достаточно часто,всё очень нравится.хотела поинтересоваться,почему бы не повесить более плотные шторы на окна и обеспечить наличие халатов и одноразовых тапочек в люксах?это было бы просто замечательно!

Ответ:
Добрый день! Одноразовые тапочки есть для всех гостей, их можно взять у дежурного администратора. Про халаты я написал вчера, что в ближайшие дни еще раз просчитаем и, возможно, закупим. А вот шторы менять вообще-то не планировали... Думаем, может быть что-то дополнительное на окна повесить...

Сахар

а еду и питьё с собой можно принести?

Ответ:
Можно.

Роман

Это не политкорректно!:-):-):-)

Ответ:
Самая настоящая дискриминация :)

прлп

подскажите а от м.Владыкино ехать на автобусе до остановки под каким названием????

Ответ:
Остановка называется "Автобаза ГОСКИНО".

Villis

Второй раз пытаюсь забронировать номер на субботнее утро (заранее!) и второй раз оказывается, что "всё занято, ближайшее свободное время - 16.45". У вас что, по субботам - обслуживание организаций? И что за время такое волшебное - 16.45? Раньше такого не было... Мне иногда по субботам бывает ОЧЕНЬ НУЖЕН номер с 12-ти утра. Научите тонкостям заказа, плз...

Ответ:
Никаких тонкостей и секретов нет. Чем раньше Вы позвоните, тем больше вероятность наличия сводных номеров. Чтобы забронировать номер на субботу, позвоните утром в пятницу. А если хотите быть на 100% уверенным, что свободный номер будет, подъезжайте на неделе с предоплатой. Про магическое время 16:45 затрудняюсь ответить. Наверно, просто совпадение. Звоните, приезжайте. Будем рады.

leon

Побывал тут в 415 номере. Понравилось. Одно замечание:) Положение крана в ванной комнате "Горячая вода" и "Холодная вода" перепутаны:) Это мелочь, но все равно:)

Ответ:
Это несложно. Исправим. Спасибо, приезжайте еще.

Егор

Всем привет! ;) в общем, оценили гостиницу на Алексеевской. Мини-обзор: 1. Никаких опознавательных знаков, но по телефону девушка достаточно понятно все объяснила. Все же вывеска, хотя бы на двери, думаю, не помешала бы ;) 2. Внутри тихо спокойно, но, как ни странно, из номера прекрасно слышно то, что происходит на коридоре. Все же изоляцию неплохо бы сделать в районе двери... 3. Постель твердая >_< но... по-моему лучше, чем на Алтуфьевском и ВДНХ :) 4. В номере 105 окно не закрывается (ручка отсутствует), да и кроме того выглянув на улицу можно увидеть проходящих пешеходов прямо в метре от себя :)) 5. Кондиционер над постелью, конечно, хорошо, но а если он потечет? =))) 6. Просто информация: оформление и обстановка похожа на гостиницу на Алтуфьевском шоссе. 7. От метро далековато, зато от гостиницы на ВДНХ совсем недалеко :)) указатель на Ярославскую улицу очень порадовал. А так... неплохо, но могло быть и лучше :)

Ответ:
Здравствуйте. Вывеска будет обязательно. Будет нормальный пол в коридоре, что сразу повысит звукоизоляцию. Окно в 105-м посмотрим. Администраторам дано задание разгонять пешеходов :) Оформление еще не закончено, да и вообще гостиница работает в тестовом режиме. Спасибо, что поработали испытателем :) Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОМЕРА "ЛЮКС". ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ

Помазкина Ксения

Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...

Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо

Больше часу пытался забронировать номер через форму (чат) на сайте. Разные консультанты были на связи, но ни один не ответил. Только один раз консультант Ольга ответила и тоже пропала. Жаль...

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства - возможно, был сбой в работе программы. В настоящий момент мы вводим отдельную службу бронирования, в задачи которой будет входить также оперативная работа с чатом. Очень надеемся, что в скором времени качество нашего обслуживания улучшится в разы. Спасибо за сигнал.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй