Гостиницы Москвы на ночь

Гостиницы Москвы на ночь
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы на ночь

Ольга

Скажите, пожалуйста, как изменятся цены для новогодней ночи и когда можно забронированть номер на этот период??

Ответ:
Подробная информация о бронировании на Новый год будет размещена на сайте через несколько дней.

Алексей

здравствуйте! в ближайшее время планирую забронировать номер люкс на сутки! скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с бронью? я имею в виду будут ли свободные люксы, если позвоню как обычно, где-то за день до приезда? спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Звоните за день до приезда утром после 9 часов. Уверен, что номер для Вас найдется. Приезжайте!

rem

добрый вечер.ну или недобрый.такой вопрос я собираюсь снять номер насутки,и зарегистрировать его насебя.но сомной будет моя любимая но пока еще без московской прописки. и надеюсь ненужно будет остовлять паспорта на в сейфе администратора ?

Ответ:
Паспорта оставлять у администратора не нужно. А вечер у нас очень даже неплохой.

Ирина

Спасибо! Что существует ваша сеть гостиниц! Скажите, а сервис на Маяковской такое же хороший, как и во всех других гостиницах вашей сети?

Ответ:
Мы думаем, что сервис там такой же хороший. Приезжайте проверить, будем ждать!

Светик

Добрый день! Мне сказали, что с Вами можно обсудить следующее. Я у Вас не первый раз бываю, почти ежемесячно :) Настал определенный момент в жизни - 12 числа выхожу замуж. Поскольку лучше и удобнее вашей гостиницы я не знаю - (сама живу рядом) - хотела бы провести у вас очень тихо, спокойно, БЕЗ выпивки девичник (на человек 8 - все девушки, как понимаете) Очень скромные, приличные, не мусарим, не бунтарим, аккуратные. Просто, к сожалению, дома у меня ремонт - негде спокойно посидеть. Хотелось бы у Вас снять номер люкс 4 октября с 19-23 часов. ОЧЕНЬ прошу Вас, не откажите в просьбе! Реально поддаться некуда, из страны уезжаю - хочется с сестрами и близкими подругами в последний раз спокойно пообщаться!Понимаю, Вы такие дела не одобряете, не думайте, что после нас придется убирать...делать ремонт..мы просто хотим посидеть и пообщаться, поболтать по душам в тихом удобном месте. Пожалуйста, помогите!

Ответ:
"Без выпивки" и "помогите" - это, конечно, сильно:) Но я не совсем понимаю, где вы все рассядитесь! Хорошо, на встречу пойдем, но... обещайте, что после посиделок сдадите номер лично администратору. Приезжайте, выбирайте, оплачивайте номер (+50%)и ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!! p.s. Жаль, что уезжаете:)

ALEX911

Здравствуйте! 10.10.07 был у Вас на ВДНХ с любимой... все очень понравилось... премиум тянет на звезды . спасибо за всё, будем посещать Вас регулярно!!! И кстати, к Вам (кто отвечает на отзывы), не постало предложений по совместному отдыху в Вашем же отеле?))

Ответ:
На работе не отдыхаем))) Спасибо за отзыв, приезжайте чаще!

Всеволод

Добрый вечер! Хотим заехать к вам втроем на несколько часов. В каких классах номеров можно заселиться? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Заселиться можно в любой номер. Доплата при этом составит 50% от стоимости проживания. А вот в люксах эта доплата не взимается. Поэтому порекомендую, конечно, люкс.

Москвич

Могу ли я снять номер на несколько часов для троих?

Ответ:
Если вы забронируете премиум, полулюкс или стандарт, то доплата за 3-го человека составит 50%. В люксе доплата не нужна, номер рассчитан на четверых человек.

Александра

Здравствуйте! Обязательно ли бронировать номер заранее или можно свободно заселитья по приезду. Интересует ВДНХ 10 утра на 1 час не выходной!?

Ответ:
Здравствуйте. В 10 утра в будни большая вероятность, что будут свободные номера без бронирования. Но все-таки лучше позвонить заранее.

Дима

Добрый день!
Почитал отзывы.
Грамотное место.
В Красноярске такого нет.
Буду в столице, обязательно заскочу.

С уважением, Дима

Ответ:
Приезжайте, мы всегда рады гостям!

Иван

Добрый день! Был в Вашей гостинице с девушкой на Маяковской - все чистенько , уютно , от метро 5 мин пешком прогулочным шагом! забронировал по телефону за день - все хорошо заселили! Скажите пожалуста а Вы не планируете открыть гостиницу где нибудь в ЮЗАО?

Ответ:
Здравствуйте. Активно ищем места для новых гостиниц. Планов громадье, но до конкретного воплощения еще далеко. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще

Владимир

Здравствуйте, Вы точно откроетесь 2-го на Маяковской ?

Ответ:
99% :)

Федор Ифанов

ВОПРОСЫ ОСТАЛИСЬ! УЩЕРБ ВАМ НИКАКОЙ НЕ НАНОСИЛСЯ МНОЮ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ!!! ВАША ИЗНАЧАЛЬНО СЛОМАННАЯ СПИНКА КРОВАТИ НЕ СТОИТ 40 ТЫЩ КОТОРЫЕ ВЫ ТРЕБОВАЛИ! ПОКАЖИТЕ МНЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ ЭТОГО НОМЕРА, В КОТОРОМ НАПИСАНО В КАКОМ СОСТОЯНИИ Я ЕГО ПРИНЯЛ??? ЧТО НЕТ ТАКОГО? ТОГДА ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ!!! А ГОСТЬ, НА ЧЬИ ИМЯ БРОНИРОВАЛСЯ НОМЕР ПРЕТЕНЗИИ К ВАМ ИМЕЕТ И ВЕРНЕТСЯ К ВАМ И ВАШЕЙ ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ И ЕЩЕ ВМЕСТЕ С НАМИ ПОДАСТ НА ВАС В СУД!!! ДЕНЬГИ ВЕРНЕТЕ И ВМЕСТЕ С МОРАЛЬНЫМ УЩЕРБОМ!!! ВАМ ЯСНО?????? А ПОКА ЧИТАЙТЕ ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ О "БЕЗУМНО ВЕЖЛИВОМ" ПЕРСОНАЛЕ ВАШЕГО ОТЕЛЯ И ЕГО ХАМСКОМ ПОВЕДЕНИИ ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ И ВСЕХ БУКИНГ САЙТАХ, ГДЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ ВАШ ОТЕЛЬ! ЛЮДИ УЗНАЮТ ПРАВДУ!!!!

Алексей

Побывал с подругой у вас в номере премиум.Всё бы ничего,но почему же так грязно?На покрывале и одеяле пятна,шторы с дырами /тюль/,окна не закрываются.Ну хорошо,что сейчас ещё тепло.В ванной комнате висели очень красочные!!...грязные полотенца,шампуня не было,вместо мыла было МЫЛКО..НА ДВА РАЗА РУКИ ПОМЫТЬ ХВАТИТ.Зеркало тоже давно никто не протирал,унитаз качается,в стене ДЫРА!!Штопора нет,в телевизоре каналы не настроены или он так работает?Премиум-это ведь что-то вроде полу-люкса?Обычно номера такого ранга выглядят несколько иначе((..Господа,начальники,Вы бы хоть иногда проверяли состояние номеров и качество работы персонала.

Ответ:
Прежде всего приносим свои извинения.
Все, что Вы написали требует серьезного разбирательства. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в котором часу Вы у нас были и в каком номере. Если не помните номер - укажите фамилию, на которую регистрировались при поселении. Обязательно разберемся.

Марина

Очень понравился персонал- приветливые, отзывчивые, идущие навстречу!Мы приехали рано из другого города, в поезде выспаться нормально не получилось, приехали по работе и нам очень важно было чтобы засели раньше, чтобы привести себя в порядок.Удобно, что есть кофейня, меню богатое, завтрак - отлично наелись!))ели блинчики с мясом, латте)) Номер уютный, тёплый, тихий несмотря на близость с проспектом, чистый, в номере удобная кровать, есть холодильник, телевизор,чайник, пасуда, сейф, тапочки, вообщем все необходимое есть!Близость к метро, метров 200. Все понравилось! Мы вернемся! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Марина! Спасибо, что нашли время написать нам положительный отзыв - рады стараться создавать такую атмосферу, чтобы нашим гостям хотелось вернуться. Будем с нетерпением ждать в гости ещё!

Админу, гостям и др.

Изучайте.
http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171

Ответ:
Изучил, стараюсь соответствовать.

Александр

Здравствуйте! Поясните пожалуйста порядок бронирования номера на несколько часов за день до въезда... на сайте не нашел...спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону и Вам забронируют номер. Бронирование бесплатное. Оплата проживания - при заселении. Будем ждать

Ольга

Была у вас месяц назад, в номере премиум. Ни телевизора, ни магнитолы, ничего этого не было, даже штор не было, только тюль, а солнце палило прямо в глаза. В коридоре, а это 4 этаж, работала толпа. Я так и не поняла, что это было? Номер как на фото "премиум", но без всего.. Это очень огорчает. Очень. Сегодня собираюсь к вам снова, но надеюсь на лучшее.

Ответ:
Месяц назад мы заканчивали ремонт в новых номерах на 4-м этаже. И несколько раз сдавали номера, которые были оборудованы не до конца. Это происходило только в том случае, если остальные номера были заняты. При этом дежурный администратор обязательно предупреждала, что номер абсолютно новый, но в нем еще нет телевизоа, магнтитолы, холодильника. Если Вас об этом не предупредили, приношу свои извинения. Сейчас все номера полностью оборудованы. Приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй