Гостиницы Москвы на карте | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы на карте

Гостиницы Москвы на карте
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы на карте

Егор

Мне тоже на Алтуфьевском больше нравится, а вот девушке - на ВДНХ =) ждем Алексеевскую, как раз ближе, и, надеюсь, получится красиво, уютно и спокойно =)

Ответ:
Очень скоро у вас будет возможность проверить, что у нас получилось на Алексеевской. Думаю, дней через 10 - 12 откроемся.

M&M

Доброго вечера! У нас стало хорошей традицией после прекрасного отдыха в "Погости" что-нибудь забывать в номере :) Вот и сегодня оставили у вас зарядку для телефона - похоже, на столе за чайником (номер 314). Приютите ее, пожалуйста :)

Ответ:
Зарядку вашу приютили, накормили, обогрели. Приезжайте, она без вас скучает

Олег

Я тоже не понимаю,как это не даётся право выбора номеров?Вы 'кота в мешке' купите?Так вот если человек у Вас берет на определённое время номер,так это тот-же самый ТОВАР.И как его брать вслепую?

Ответ:
Право выбора конкретного номера - при предоплате 100 %.

Алексей

с 23 до 9 утра цена 1000 руб.
Есть ли такая цена днём?
И с каких до каких?
Какова будет цена если снять номер днём на 6 часов?
Могу ли я в течении оплаченного времени находится там с разными людми, т.е. один ушёл другой пришёл? Это мои гости.

Ответ:
Цена на шесть часов будет зависить от времени заезда. Подробные цены на стандартные номера можно посмотреть здесь
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=8
И, конечно, Вы можете приглашать гостей в номер.

Сергей

Здравствуйте.Сегодня ночью были у вас на ВДНХ-у вас всегда так много народу вечером ? Но не смотря на очередь нас очень быстро поселили были очень любезны и нам все очень понравилось!!!Обязательно приедем еще!!!

Ответ:
Много народу, говорите? Это верный признак того, что пора цены поднимать ;) Шутка. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще.

Людмила

Здравствуйте. В сентябре 2013 года останавливалась в гостинице на Маяковской на 3 дня и три часа в номере полулюкс. За три часа доплатила почти 700 рублей. Деньги взяли и про гостя забыли. В номере стоял стойкий химический запах, поэтому в номере было находится не комфортно. Открыть окно и проветрить невозможно, за окном идет стройка на стадии забивания свай, шум зашкаливает все санитарные нормы (причем при бронировании номера данная информация была скрыта). В первый день проживания отсутствовала горячая вода, обнаружила я это только в 9 часов вечера и уже находясь в ванной, пришлось стать моржом. В номере уборка не проводилась, убрались и вынесли мусор только после моего замечания на третий день. Шампунь и гель для душа были только на момент заселения.Попросила щетку для одежды - не дали.В гостинице нет кафе и поэтому завтрак выдается сухим пойком, это нормально, но можно бы было предусмотреть какой нибудь столик для принятия пищи. Несмотря на все неудобства, оплата осуществляется по полной программе. При выезде из гостиницы даже до свидания не сказали. Далеко не первый раз в Москве, но такое отношение к гостям встретила первый раз.

Ответ:
Здравствуйте. Стройка по соседству действительно идёт, но обычно все наши гости предупреждаются о ней заранее, поэтому, если Вас по какой-то причине не предупредили - приносим свои извинения! О каком химическом запахе Вы говорите мы пока не понимаем, но надеемся с Вашей помощью выяснить - напишите мне, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com, в каком номере Вы проживали. Ранее подобных жалоб на химический запах не поступало. Насколько мы знаем, в первый день Вашего проживания горячая вода действительно отсутствовала, и причиной этому был сгоревший бойлер, как выяснилось позже. Но, как только Вы оповестили персонал о проблеме, поломка была устранена, и больше не возникала. Насчёт уборки номера Вас должны были предупредить при заселении, что, как нам известно, дежурный администратор и сделал, объяснив, что если Вам потребуется уборка, Вы можете повесить на дверь соответствующую табличку, или озвучить своё пожелание администратору при сдаче ключа. Без Вашего согласия персонал не заходит в номер, а как только Вы попросили убраться, в Вашем номере убрались и заменили недостающие средства. Насчёт отсутствующих щёток для одежды и организованного места для принятия пищи подумаем - спасибо за идеи и критику - будем совершенствоваться. Приезжайте принимать работу!

Марина

Здравствуйте! Была у Вас с молодым человеком на м.Алексеевская в номере премиум с 5 на 6 декабря. В проживании были как плюсы так и минусы. - Большое спасибо вежливому персоналу - пустили нас минуток на 10 раньше назначенного времени, одолжили нож для открывания консервов)) - В гостинице тихо,это тоже плюс) - Порадовало наличие одноразовых тапочек) Но,к сожалению, были и минусы. -Во-первых, в номере было все ОЧЕНЬ прокурено...Конечно,отсутствие окон не позволяет полностью проветрить помещение..Поэтому обстановка романтики немного ухудшается( -Во-вторых, большой минус в том, на пульте от кондиционера заклеена скотчем часть пульта, что не позволяет менять направление потока воздуха. И получается что дует только вниз, то есть на кровать,на людей. А в общем все понравилось, приедем к вам еще, но только в некурящий номер. Спасибо вам,что есть место,где можно провести ром.свидание с любимым.

Ответ:
Добрый вечер. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для устранения запахов. Видимо, не всегда это помогает. Кстати, на Алексеевской есть номера с большими окнами. А пультом с заклеенными кнопками Вы меня удивили. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим-починим-поменяем. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.

Муся

Отзыв (гостиница на ВДНХ). В 504 номере не работает никакая техника (музыка, DVD). И вообще, стоит проверить все номера на предмет работы техники, т.к. мало где можно пользоваться этой услугой.

Ответ:
С понедельника начнем проверку. Спасибо за замечание.

Andrey

Как обстоят дела с наличием свободных номеров на Алексеевской и ВДнх по вечерам? Не бывает ли такого что свободных номеров может не оказаться?

Ответ:
Да, бывает, что по вечерам все номера заняты. Поэтому всегда лучше за день до приезда или прямо в день приезда позвонить и забронировать номер на удобное время. Бронирование бесплатное. Звоните, приезжайте.

Андр

Здравствуйте,мы с другом хотели бы у вас провести ночь с нашими девушками в номере люкс,сколько это будет стоить ?

Ответ:
Люкс расчитан на поселение четырех гостей, цена за ночь (с 23-00 по 9-00) - 2100 руб.

Ирина

Скажите пожалуйста Могу ли я забронировать номер Люкс на три часа Или днем или вечером . Надо ли заранее звонить Вам что бы забронировать номер? И какие у Вас расценки в будни и выходные дни? И хотелось бы узнать цену номеров Люкс на Маяковки и на ВДНХ. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа. Просто позвоните в выбранную гостиницу за день до приезда или в день приезда. Гостиница на Маяковской откроется послезавтра и пока там будут только номера премиум. Люкс на ВДНХ на три часа стоит 2650 рублей. Подробная информация есть на странице "цены". Звоните, приезжайте.

Мария

>но Люксом были растроены хорошо, что не четвертованы ))))))

123

Были несколько раз в разных номерах крейзи отеля. После звонка на ресепшен, мужчина сказал, что всю ночь работают вытяжки во всем отеле и это всегда так. Был груб. Спать не удалось, пришлось уехать на 7мь часов раньше и не спать вообще. Вытяжки рабатают в сан узлах и комнатах, где расположены кровати и очень громко.

Ответ:
Приносим свои извинения, если объяснения дежурного администратора показались Вам грубыми. К сожалению, выключить вытяжку для выборочных номеров действительно не представляется возможным - у нас общая система вентиляции. Если отключить вентиляцию во всём отеле, сауны и другие номера без окон не смогут проветриваться. Надеемся на Ваше понимание. Жалобу на критически шумную работу вытяжки получаем впервые, поэтому обязательно проверим её исправность, спасибо за сигнал.

ВИталий

Гостиница на ВДНХ мне о4ень понравилась,я брал премиум класс.Постель довольно большая,мягкая и удобная!Телевизор и двд работают,ванная комната 4истая!Правда проблема с изоляцией,слышно 4то происходит в коридоре,так 4то приходилось вклю4ать Телек...брал номер на 5 4асов..но этого мало...Меня все устроило,я еще вернусь!

Ответ:
Рады, 4то вам понравилось. Приезжайте 444аще ;)

Ona

So skol'ki let projivanie? ho4u vzyat' na den'

Ответ:
С 18 лет.

Константин

Спасибо за ответ. Хотел бы заехать на следующей неделе, посмотреть номера, протестировать интернет, если дадите пароль ;) и забронировать, если все будет ОК

Ответ:
Милости просим - всё покажем и расскажем! Единственное: лучше по телефону с дежурным администратором согласуйте время Вашего визита, чтобы были свободные номера для подробной экскурсии. Ждём. :)

Елена

Вчера были у вас. Все замечательно. Чисто, уютно. Только не хватает халатов в душе и шапочек для душа.

Ответ:
Шапочек, действиетельно, нет. А халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей. Спасибо за отзыв. Приезжайте!

Юля

Здравствуйте!
Есть у вас номера с двумя кроватями?

Ответ:
Да, есть. При бронировании обязательно скажите, что Вам нужен именно такой номер.

р

уважаемый администратор, есть ли номер "стандарт" на 29 марта,с 18:00 до 21:00.заранее спосибо.

Ответ:
Здравствуйте! Все справки о наличии номеров и бронирование - только у дежурного администратора по телефону (495)617-67-06 или 109-07-05. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Дело в том, что я могу написать, что номера есть, а к моменту Вашего звонка они могут быть уже все забронированы или наоборот - сейчас номеров нет, а когда Вы позвоните кто-то откажется от брони и номера появятся. Позвонив по телефону Вы сможете сразу забронировать свободный номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй