Гостиницы Москвы на карте | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы на карте

Гостиницы Москвы на карте
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы на карте

Роман

Здравствуйте!Я как всегда с одним и тем же вопросом:)Я забронировал у вас номер премиум на завтра.Не могли бы Вы скинуть мне на майл номер забронированного за мной номера.И на каком этаже он распаложен.Номер забронирован на Панченко Р.А Заранее благодарен

Ответ:
Ловите! :-))

вика

есть ли парковка? платная или нет?

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для машины.

Mike

Добрый вечер.
Обратил внимание, что фотки номеров на сайте сделаны в феврале 2005 г. С тех пор что-нибудь изменилось, и если да, то в какую сторону?
Правильно ли я понял, что в выходные наплыв посетителей меньше, чем в будни?
Спасибо )

Ответ:
Здравствуйте. Фотографии действительно сделаны больше года назад. С тех пор номеров стало побольше, появились люксы с гидромассажными кабинами. В тех номерах, что на фотографиях ничего особо не поменялось. Мы стараемся поддерживать гостиницу в хорошем состоянии. По выходным действиетельно попасть к нам легче. Приезжайте!

Ирина

Подскажите, пожалуйста, если я приобркла купон на 2 людей на сайте "групон", а нас будет 2-е взрослых и 1 ребенок в возрасте 9 месяцев, сколько за него нужно будет доплатить?

Ответ:
Здравствуйте, никакой доплаты не потребуется.

ALEXander

Сегодня получилась довольно занятная история, за 4 часа 'премиум' почему-то попросили 2400 руб. [что-то там проскользнула фраза 'бронь', но вслушиваться не стал, да и не хотелось терять время], хотя при бронировании по телефону - девушка-администратор отчетливо произнесла магические 2100руб. Уж не знаю, жара, дым, прочие катаклизмы, но осадок остался... ;[ Неужели что-то изменилось в ценовой политике и правилах бронирования...? P.S. Пусть девушка не теряется и купит себе шоколадку... если это был банальный бонус-развод... ;]

Ответ:
Добрый вечер! Ценовая политика не изменилась, правила бронирования тоже. Все у нас по-прежнему. Бонус развод - это не банально. Хотелось бы подробное описание ситуации на е-mail (во сколько бронировали номер и в каком номере останавливались - уточним и подробно изложим, почему 2400, а не 2100) Самая важная фраза, скорее всего, была про 'бронь', в которую вы не стали вслушиваться. :-) P.S. Разобрались. Администратор действительно ошиблась. Деньги будут Вам возвращены. Приносим свои извинения.

маша

Здравствуйте!
Вы делаете регистрацию иностранным гражданам?

Ответ:
Здравствуйте! Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Алексей

с 23 до 9 утра цена 1000 руб.
Есть ли такая цена днём?
И с каких до каких?
Какова будет цена если снять номер днём на 6 часов?
Могу ли я в течении оплаченного времени находится там с разными людми, т.е. один ушёл другой пришёл? Это мои гости.

Ответ:
Цена на шесть часов будет зависить от времени заезда. Подробные цены на стандартные номера можно посмотреть здесь
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=8
И, конечно, Вы можете приглашать гостей в номер.

GDmob

Здравствуйте! хотела бы забронировать стандарт на ВДНХ в новогоднюю ночь. скажите будет ли отличатся цена от обычные дней? и если будет то на сколько. заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования и цены будут опубликованы на сайте на этой неделе. Скорее всего, цены мы менять не будем, но, как и в предыдущие годы, будет небольшая плата за предварительное бронирование.

Виктория

В дополнение к предыдущему отзыву, благодарю руководство отеля за понимание и отзывчивость.

Ответ:
Виктория, благодарим за обратную связь! Надеемся, что Ваше отношение к нашей сети не изменилось. Будем рады видеть Вас снова, над всеми указанными недочётами поработали.

Александр

Реально ли в пятницу в 23 часа, заказать номер премиум на 3 часа ночи в субботу, и провести там 4часа? Есть ночью свободные номера? Спасибо.

Ответ:
На ВДНХ бывают свободные номера, но редко. На Алтуфьевском шоссе - пока реально. Гостиница новая, мало кто о ней знает.

лорд_Генрих

Добрый денб вопрос такой собираюсь к вам по совету друзей если я приеду в пятницу с утра чтобы заказать премиум на ночь с суботына воскресенье со 100 процентной предоплатой есть смогу я посмотреть номер какой мне забранируют и есть горанти что приехав я попаду и мено в тот номер который выбрал.И еще вопрос я женат спутница замужем как у вас с конфедиальностью.
зарание спасибо)))

Ответ:
Добрый день! Приезжайте, Вам покажут номер премиум, если он Вас устроит, администратор забронирует именно этот номер. С конфиденциальностью у нас все в порядке, не волнуйтесь. :-)

Екатерина

Здравствуйте. Планируем разместиться в гостинице на ВДНХ 30.09.11 - 02.10.11 (нас двое). 1) бронировать номер уже поздно? Будет ли свободный номер "Премиум" без брони? (В отзывах часто упоминается "...бронируете за две недели...") 2) Какая стоимость размещения в "Премиум" за указанный период? 3) Предусмотрены ли "места для курения" или гостиница "некурящая"? Заранее спасибо за ответы

Ответ:
Здравствуйте. 1. На указанный период номера пока есть. Но их осталось мало, поэтому лучше бронировать сейчас через форму на первой странице сайта или по телефону. 2. Сутки стоят 2880 рублей. Причем у нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы, например, забронируете номер с 19 часов, то и сутки у вас истекут в 19 часов следующего дня и вам не придется переплачивать за поздний выезд или наоборот за ранний заезд, как в других гостиницах. 3. У нас есть несколько номеров для некурящих, в остальных номерах курить можно. Хотя, если вы воздержитесь от курения в номере, мы вам будем очень благодарны. 4. Бронируйте, приезжайте.

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер на брачную ночь и последующие 6 суток на свое имя, но проживать буду с иностранцем (за которого, собственно, и выхожу замуж). А зарегистрирован мой жених будет по моему домашнему адресу. Спасибо!

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

edward

вернёмся к логике: посмотрел цены на Люкс. Сказанно ночь - с 23 часов до 9 утра стоит 2500рублей! Если глянуть в страницу с таблицей то там вообще цены совсем другие.. Логика напрочь отсутствует. Этот период там стоит 3700!!! Уточните пожалуйста цены! А то мне больно понравилась там ванна-джакузи... ;-) Кстати: там проблем с пробками нет?.. реально можно насладиться гидро массажем?.. и на сколько эти номера свободны? (проблем с заказом стандарта/премиума за сутки до въезда никогда не испытывал.. а тут как с этим? предложение удовлетворяет спрос?)

Ответ:
Да, точно. Но это просто ошибка на странице - и в он-лайн калькуляторе, и у администраторов цены правильные - ночь в люксе 2500 руб. Поправим. В джакузи, конечно, пробка есть :-)
Люксы пользуются повышенным спросом, но, если позвоните за день - проблем не будет.

владимир

побывал на вднх в номере премиум. прикольно! можно даже устроить романтическую ночь! не пожалеете! да и не дорого!

Ответ:
Спасибо. Приезжайте почаще ;)

Сергей

ВДНХ! Здравствуйте!Я ваш постоянный клиент!)Очень люблю вашу гостиницу!Очень удобное расположение, уютные номера и активное хорошее и адекватное отношение персонала к клиентам!вообще очень удобный и незаменимый сервис !)Спасибо что вы есть!)

Ответ:
Спасибо, что приезжаете! Всегда вам рады :)

петр

Уважаемые господа! Вчера днем был у Вас. Хочу обратить Ваше внимание на совершенно бестактное поведение персонала. Толпятся в коридорах, шушукаються на ушко, явно почти вслух обсуждают гостей. Увидели, что гостей больше двух, вместо того, что б тактично сообщить об увеличение платы( нет проблем), подняли шум, гам..... я конечно больше не приду,... мне было стыдно.

Ответ:
Меры к этим сотрудникам будут предприняты незамедлительно. Спасибо за замечание.

frozen

Добрый вечер! Хотела бы оставить отзыв о номере в отеле на ВДНХ (номер "премиум"). В целом, соотношение цена-качество у вас близко к оптимальному, но есть несколько замечаний. Во-первых, постельное белье, а конкретно простыня, явно не на двухспальную кровать, а скорее на полутроспальную, в результате на матраце ее никак не зафиксировать, что причиняет некоторые неудобства. Замечание по поводу одеяла аналогичное - оно совсем не по размеру кровати. Во-вторых, в ванной комнате обитают насекомые, мной было замечено одно (и обезврежено)), не знаю уж сколько их всего в ванной. По виду что-то среднее между тараканом и мокрицей. В-третьих, с качеством изображения в телевизоре, судя по сообщениям в гостевой, проблема повсеместная.. Буду рада, если вы примете к сведению замечания и постараетесь их исправить)

Ответ:
Добрый вечер. Белье у нас правильного размера, шьется на заказ. Единственное объяснение - постелили белье для стандартного номера, где кровать чуть уже. Нужно было сразу позвонить дежурному администратору и потребовать заменить белье, а также, чтобы принесли второе одеяло. Приносим свои извинения. Про макрицу - первая жалоба такого рода. Завтра же начнем принимать меры. В гостинице на ВДНХ телевидение от комнатных антенн, качество среднее, согласен. В других наших гостиницах никаких проблем с приемом телевизионного сигнала нет. Спасибо за критический отзыв. Будем работать засучив рукава

Антон

s

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй