WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы на карте Москвы
Ольга
Здравствуйте!
Отдыхала у вас 25 января, но сразу как-то не получилось оставить отзыв. Вот собираюсь снова к Вам и решила поделиться своими впечатлениями.
Вобщем, все неплохо, но на фото номера выглядят значительно респектабельней, чем они есть на самом деле. Я понимаю, что с такой проходимостью очень тяжело поддерживать уют в номерах, но все же. Я не курю, мой спутник тоже, когда мы оказались в номере, то там стоял жуткий запах сигарет и на столе стояла грязная пепельница (без окурков). Ковролин затертый, в ванной комнате как-то не очень уютно.
На этот раз собираюсь в люкс, надеюсь, что не разочаруюсь.
Спасибо, что вы есть.
Ответ:
Добрый день.
Номера стараемся проветривать. К сожалению, зимой это труднее, чем в теплое время года. Заодно обращаюсь ко всем гостям - если можете, воздержитесь от курения в номерах. Металлические пепельницы не грязные, просто уже старые. Купили сегодня новые во все номера, поменяем везде за пару дней. С ковролином такой же скорости не обещаю, но тоже будем постепенно менять. Спасибо за то, что приезжаете к нам. Удачи!
Рудольфо
Здравствуйте! С какого возраста возможно бронирование номеров в вашей гостинице?
Ответ:
.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА АВАРИИ НА МГТС ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР 687-69-61 В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. В ТЕЧЕНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ ПОДКЛЮЧИМ ВТОРОЙ ТЕЛЕФОН - 979-95-64. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
Николай
Воспользовались акцией Групона "Проживание в отеле Погости.ру на ул. Гашека" 12 августа.
Столкнулись с невежливым обращением со стороны персонала. Администратор Светлана отказалась впускать нашего делового партнера, который прибыл к нам на встречу, предполагаемой длительностью около двух часов. Она требовала доплаты за проживание в размрее 50% (2300 руб) от стоимости номера. При этом отказалась показать описание данной услуги в правилах проживания гостиницы, а также описать эту услугу в чеке. предлагая оформить это как "проживание третьего гостя в течение суток". В результате, встреча была сорвана. Мы считаем, что стандарт оказания гостиничных услуг предполагает возможность проведения кратковременных встреч в номере отеля бесплатно. Поскольку мероприятие, для которого снимался номер, было сорвано, требуем вернуть денежный средств на внутренний счет аккаунта Групон.
С уважением, Николай.
Дмитрий
Можно ли у вас в отеле подключиться к интернету если я возьму с собой ноутбук...
Ответ:
Wi-Fi у нас, к сожалению, нет. Естественно, работает GPRS от всех трех операторов и должен работать 4-G от Yota.
Jak
Хочу снять на 2 сутки номер люкс, скидка на вторую сутку предоставляется?или я снова премиум возьму.
Ответ:
В гостинице на ВДНХ скидки есть только для номеров премиум.
Марина
Ой, а тогда скажите, пожалуйста, тот, что на сайте люкс это какой номер? 516-й?
Ответ:
Да, это 516. Только там вчера сломался электродвигатель в джакузи. Пока не разобрались в чем дело, номер переведен в разряд "премиум".
Кузнечик
Доброй ночи! Изменяться ли цены в Новогоднюю ночь?
Ответ:
Здравствуйте, Кузнечик! Нет, цены не изменятся. Прискакивайте, будем ждать :)
Sergey
Ого! А когда это цены успели подорожать...? Может ввести скидки для постоянных клиентов ? :)
Ответ:
Цены меняются с 28 января. У нас есть скидки на проживание днем в будни, скидки на вторые и последующие сутки для некоторых категорий номеров, скидки молодоженам. А для постоянных клиентов скидок нет, потому что большинство наших гостей - это и есть постоянные коиенты :)
Алла
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, зависит ли стоимость проживания от продолжительности срока? Пожалуйста, ответьте, сколько будет стоить месяц пребывания в отеле на Маякрвской, в номере стандарт? Спасибо.
Елена
Добрый день! Хотелось бы узнать, отремонтировали в номере полюлюкс с камином сейф? Приезжаем с мужем часто к командировки, нужен сейф, а он несколько лет не работает, Просто стоит. Смысла в нем нет. А за отремонтированное окно - большое спасибо!!!
Ответ:
Здравствуйте. Вы правы - мы не доглядели. Сейф в этом номере можно открыть только ключом, код не работает. Починим или поменяем в ближайшее время. А пока ключ от сейфа можно взять у дежурного администратора. Спасибо, что приезжаете к нам!
P.S. 05.08.2020. Сейф поменяли
Михаил
Здравствуйте! Можно ли использовать ваши номера для фото-видео съёмки в дневное время и как это отражается на ценах?
Нелишними были бы карта, как к вам проехать, и фото фасада.
Ответ:
Нет, нельзя.
Схема проезда в разделе контакты.
edward
ИМХО: это просто ошибка на сервере счётчика - какая-то часть диапозона IP адресов неправильно относиться у них к другой стране. У меня например почему-то на работе сайт yahoo.com открывается на английском, а дома нормально на русском... К тому же это странно если ещё учесть, что вы селите только граждан РФ.. :)
Ответ:
Наверно, так и есть... и никакой романтики...