Гостиницы Москвы м ВДНХ

Гостиницы Москвы м ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы м ВДНХ

Денис

Здравствуйте,скажите а на выходных у вас номера на ночь свободные бывают? просто забронировать заранее нет возможности,только в тот же день. не хотелось бы приехать и узнать что все номера заняты)

Ответ:
Здравствуйте. В ночь с субботы на воскресенье свободные номера бывают редко, а с воскресенья на понедельник - чаще. Постарайтесь все-таки позвонить хотя бы за пару часов до приезда. Ждем.

Станислав

Здравствуйте. Мне очень порадовала Ваша Гостиница именно на ВДНХ, хороший сервис, вежливые дежурные администраторы, но есть все таки и недостатки. Жил здесь со своей девушкой, в премиум номере,которая приехала из другого города и заметили несколько минусов:отсутствие коврика в ванне, что все таки неудобно после принятьия душа, очень бы хотелось их видеть потом, девушка случайно заметила под кроватью очень много пыли. Я думаю, что это мелочи, но они доставали конечно какой то дискомфорт, но ничего, вскором времени она приедет и мы снова вернемся к вам. У меня есть вопрос: В люксе номере можно искупаться в джакузи?А вдвоем??А то в премиуме у вас запрещено, только принять душ можно. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравсвтуйте. От ковриков мы давно отказались, быстро намокают, долго сохнут. В каждом номере в комплекте белья есть маленькое полотенце, которое можно бросить на пол. Пользуйтесь, пожалуйста. А пыль - это безобразие. Давно мы с горничными не проводили беседы. Видимо, пора. В люксе в джакузи легко помещаются два человека. Спасибо за отзыв, приезжайте!

Елена

Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила. И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.

Juri

А планируется введение дисконтных карт? А то я у вас останавливаюсь почти каждую неделю примерно в течение года - пора уже делать скидку!

Ответ:
Примерно 80% наших гостей - постоянные клиенты. Поэтому вводить дисконтные карты нам кажется нецелесообразным. Мы стараемся удержать клиентов качеством обслуживания и умеренными ценами. Кстати, цены иногда даже снижаем! Кроме того у нас есть скидка на проживание днем - 25%, скидка на вторые и последующие сутки в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе - до 35% и скидка молодоженам - 20%. Пользуйтесь ;)

Галина

Здравствуйте. С новым годом. Хочу поблагодарить Администраторов Эльмиру и Михаила за теплый, душевный прием в новогодний праздник с 31.12 на 01.01.2015. Спасибо за очень хороший и замечательный прием, будем почаще, по возможности к Вам заезжать. Благодарствую за хороший и чудесный прием. Галина.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова. И Вас с наступившими праздниками! Всегда рады видеть в гостях - приезжайте ещё!

Василий

Если я не имею возможности позвонить и забронировать номер, возможно ли приехать в гостиницу и сделать это на месте сразу, т.е сразу заселиться?

Ответ:
Конечно можно, если будут свободные номера.

Павел

Я знаю,что у Вас есть кассеты для просмотра.Можно узнать,сколько стоит взять кассету и есть ли так называемые 'фильмы только для взрослых'?Спасибо.

Ответ:
У нас есть фильмы на DVD. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора. Фильмов "только для взрослых" у нас нет.

NEA

Извините, пожалуйста, а есть ли в ваших гостиницах Wi-Fi? Благодарю за ответ

Ответ:
К сожалению, нет.

Марина

Вот читаю некоторые отзывы и поражаюсь. Бываем у вас уже не первый год. И ни разу за все это время никаких недочетов обнаружено не было. Ни разу! Никаких дырочек на простынях, неработающих кранов, оторванных ручек, недоложенных одеял и полотенец ))) Это только нам так везет? ))) Гостиница просто супер! А администратора так вообще хочется расцеловать за его терпение и искрометный юмор )))

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, все бывает - и сломанные краны, и оторванные ручки, и дырочки. Гостевая книга нам очень нужна для обратной связи с нашими гостями. Гости у нас очень наблюдательные, сообщают о всяких недостатках быстрее, чем мы их сами замечаем. Удобно ))) А целоваться с гостями мне не разрешают(((

Сергей

здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?

Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55

Джек

Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53 К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?

Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.

юрий

добрый день) какого возраста должна быть девушка чтоб свободно с ней у вас погостить?) НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ У ВАС 1 РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ) ОЧЕНЬ УДОБНО И УЮТНО) СПАСИБО)

Ответ:
Здравствуйте. Рады, что Вам понравилось. Мы селим граждан достигших 18-летнего возраста. Приезжайте еще.

Сергей

Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.

Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.

akrus

By the way, metromap has the name 'VDNKH', not 'VDNH'. Just a lil note :)

Ответ:
Fixed. Thanks :)

Павел

были на Алексеевской, судя по тому, что за период с 03:00 до 09:00 с нас взяли 2400, это был номер премиум все чистенько, все работает улыбнуло отсутствие номеров с раздельными кроватями

Ответ:
Приезжайте еще!

Геннадий

Здравствуйте.Скажите пожалуйста,что-бы снять номер на три часа нужно заранее резервировать или нет?

Ответ:
Резервировать номер нужно за день до приезда или в день приезда.

Сергей

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,в номерах 'Стандарт'есть душевая кабина?На фото не совсем понятно.Заранее благодарю.

Ответ:
Да, конечно есть.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй