Гостиницы Москвы контакты | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы контакты

Гостиницы Москвы контакты
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы контакты

D

Слышимость потрясающая:) В последнее время попадались такие "бурные" соседи, слышимость такая как-будто все происходит в одном номере с Вами... Но это как попадет.. Можно попасть что тишина абсолютная.

Наталья

Здравствуйте, где можно купить выписку о проживании в гостинице?

Ответ:
Извините, у нас такой информации нет.

Ксения

Весельчак Вы, однако)) будем на следующей неделе - успеете?... ))

Ответ:
Вряд ли. Приносите с собой. И совсем не весело, сижу и плачу. А вдруг пожонглируют и обратно в меня запустят?

Иван

Отзыв (гостиница на Маяковской) Добрый день! Плюсы данной гостиницы всем известны и ранее описаны во многих отзывах: соотношение цена/качество, месторасположение, сервис. Однако есть неприятные моменты: 1. Ваннами или джакузи нельзя пользоваться, поскольку горячей воды из нагревателя просто не хватает. Более того, попытка принять ванну оставляет клиента вообще без горячей воды, т.е. возможности даже принять душ. Очень неприятные ощущения! Оказалось, что на ресепшене об этом знают, что проблема старая, но почему-то все об этом умалчивают. Администрация не предупреждает об этом клиентов, не вешает соответствующие памятки ('джакузи не наливать' и т.п.). 2. Половина каналов ТВ работает в очень плохом качестве (тнт, первый, ...). Многих простых каналов в принципе нет (евроспорт, например). Странно, что в центре москвы нельзя подключиться к нормальной антенне. Тоже неприятная мелочь. Желаю успехов и надеюсь, что администрация меры для решения вышеописанных проблем.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Проведен следственный эксперимент в 307-м номере гостиницы на Маяковской. Ванна была наполнена горячей водой. Затем включен душ. Воды хватило для работы душа в течение нескольких минут. После этого нужно ждать 25 - 30 минут, пока наполнится бойлер. Таким образом подтверждено существование проблемы. Постараемся решить. Простого решения пока не видно. Понадобится время. 2. Телевидение. В разных номерах качество разное. Есть относительно быстрое решение - замена антенны на крыше. Но не факт, что такая замена улучшит качество приема. Есть другой способ, к которому мы склоняемся - подключение кабельного телевидения. К сожалению, по нашему опыту операторы кабельного телевидения работают невероятно медленно. С момента заключения договора до момента подачи сигнала в здание может пройти несколько месяцев. Приложим все возможные усилия, чтобы ускорить процесс. Спасибо за дельную критику. Будем работать.

Матвей

Здравствуйте!скажите пожалуста,как я могу забронировать номер на ночь с 23 вечера и до 9 утра на 05.07.2006 есть ли гарантия заселиться в номер?С уважением к вам!

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните по телефону 617-67-06 пока еще номера есть.

Евгений

можно ли бронировать номер по интернету,и за какое время вперед.буду ждать с благодарностью ответ.

Ответ:
Бронирование номеров пока только по телефону, звонить лучше часа за 3 - 4. Со временем мы, наверно, сделаем бронирование и через интернет

Евгения

Здравствуйте, уважаемая администрация. Второго мая я с утра забронировала номер на Алексеевской на 3 часа. В связи с течением обстоятельств, мы не смогли приехать к тому времени, на которое был забронирован номер. Я позвонила на ресепшин и просила перенести время на полчаса позже, мне было отказано, сославшись на правила гостиницы. Приехав уже непосредственно в гостиницу, опоздав на 20 минут, мы снова просили позволить нам освободить номер на 20 минут позже. Нам было также отказано в связи с правилами, при этом девушка, которая сидела на ресепшене, не могла спокойно ничего объяснить. Вместо этого я услышала следующую фразу типа, что мы сами задерживаем наше заселение своими вопросами. Это было очень неприятно. Учитывая то, что я не знала таких правил. Кроме того, не понимаю, почему мне все-таки было отказано провести в номере именно 3 часа, за которые я заплатила. Ведь я же не просила дополнительное время по цене другого времени. Также обращаю Ваше внимание, что это было утро воскресенья, и гостиница практически не была заселена ни во рвемя нашего приезда, ни во время нашего ухода. Первый раз вижу такое неуважительное отношение к клиентам, учитывая, что мы постоянно пользовались услугами Вашей гостиницы. Мне непонятна цель такой упертости в переносе времени на какие-то 20 мин. Получается Вы сами вынуждаете отказываться от заказа, если мы опоздываем на считанные минуты. Сколько ни была в других гостиницах, никогда я не испытывала проблем с чуть более поздним заселением и соответственно выездом, если номера в гостиницах были свободны. Учитывая вышеизложенное, получается, что я за свои деньги получила услуги в меньшем объеме, а также получила порцию отрицательных эмоций при общении с девушкой на ресепшене, которая вела себя как озверевшая сторожевая собака. После этого всего, у меня совершенно нет желания к Вам ехать и тем более бронировать номер заранее. А если и бронировать, то предупреждать Вас об отказе особенно в то время, когда много желающих воспользоваться услугами Вашей гостиницы. С уважением, Евгения.

Ответ:
Здравствуйте. Если администратор был невежлив и не мог внятно объяснить правила заселения - проведем с ней беседу и накажем при необходимости. Это просто. Второй вопрос - о переносе времени бронирования - сложнее. Бронирование у нас бесплатное по телефону. Вы звоните и просто говорите, что приедете, к примеру в 10 часов. Подтверждая бронирование, мы берем на себя обязательство подготовить номер. Таким образом мы заключаем с Вами договор - вы приедете в 10, мы предоставим номер начиная с этого времени. Если Вы опаздываете, мы просим позвонить и сообщить об этом, чтобы мы не сняли бронь. Но оплатить просим начиная с времени бронирования. Нам кажется, это справедливо, ведь гостиничные услуги мы Вам начали оказывать с 10 часов. Другое дело, что Вы немного опоздали и воспользовались ими позже. Дальше можно просто доплатить за лишний час (для номера премиум на Алексеевской это в среднем 200 рублей) и пробыть столько, сколько вы и планировали, если никто не забронировал номер на время после вас. Можно ли пойти навстречу гостям и перенести время бронирования, если гость опаздывает, особенно в те дни, когда гостиница заполнена мало? Да, можно. Мы раньше так и делали. Но это очень быстро привело к тому, что появилось большое количество гостей, которые бронировали номер, несколько раз переносили приезд по телефону, приезжали, например, на четыре часа позже, а оплачивали за три часа. Таким образом номер был фактически занят семь часов, а оплачен за три. Чтобы этого не происходило, мы ввели правило, согласно которому время оплаты и проживания соответствует бронированию. Эта информация размещена на сайте в правилах заселения для всех трех гостиниц. Администраторам дано указание работать в соответствии с правилами, самодеятельность наказывается. Приехав к нам, Вы всегда будете уверены, что номер готов к Вашему приезду. Администратор не попросит Вас подождать минут 30, потому что номер не успели убрать из-за того, что гости перед Вами опоздали и выехали позже. Напишите мне, пожалуйста, на email, объяснил ли вам дежурный администратор, что можно просто доплатить за час 200 рублей? Надеюсь, Вы приняли мои аргументы и еще будете к нам приезжать. Спасибо.

Андрей

Здравствуйте! Вопрос: на сайте в описании номера 'Полулюкс' на Маяковке указано, что во всех номерах ванна Джакузи (фото также об этом свидетельствует). При бронировании выясняется, что в некоторых номерах данной категории обычная небольшая квадратная ванна... Тогда чем этот номер отличается от 'Премиум'? Размерами? Или это специальный PR-ход такой? На вопрос администратору 'А как насчет того номера, который на фото' ответ - таких всего два и оба заняты суточными посетителями... Прошу прояснить... И не указана цена на двухэтажный полулюкс...

Ответ:
Добрый день. Джакузи - ванна с гидромассажем. Именно такие ванны установлены во всех полулюксах. В некоторых номерах - угловые полукруглой формы, в некоторых - продолговатые. В двухэтажном полулюксе установлена гидромассажная душевая кабина. Стоимость номера такая же как и в остальных полулюксах.

Кот

хорошая ли у вас звукоизоляция, не слышно ли что там в соседнем номере?

Ответ:
Звукоизоляция хорошая. По крайней мере никто на это не жаловался. В любом случае можно предварительно приехать, посмотреть номера и оценить звукоизоляцию на месте...

ALEXander

А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]

Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...

Шерри

Ой... а тут же есть карта... :) Мда... значит вынести её куда-то в другое место... адрес-то на главной странице написан... а карта в "контактах" спрятана... :)

Ответ:
Поправил. Теперь, если на главной странице кликнуть на адрес, то в новом окне появляется страница с адресом и схемой проезда.

Antoni

И еще, кстати, я так понимаю, что в "люксовый" номер можно и четвером (максимум) заехать на ночь???

Ответ:
Да, можно.

Игорь

К вопросу о пробках: а как быть с джакузи? Как принимать? Там тоже пробок нет?

Ответ:
В джакузи пробки есть :-)

Сергей

а поминутная оплата номеров у вас имеется?

Ответ:
Нет. И посекундной тоже нет.

Андрей

Доброго утра. Не могши бы Вы ответить на вопрос о том, какая из трех гостиниц ВДНХ, Алексеевская, Маяковка при прочих равных считается лучшей по оценкам менеджмента. Интересует по совокупности, минимум накладок (профессионализм персонала), свежесть (ремонт номера и меблировка, наличие гекурящих номеров) и комфорт. Вопрос исключительно в отношении номеров ЛЮКС. Мне все три отеля по дороге (плюс-минус), хочу просто выбрать лучший. Цену не обсуждаем. Заранее спасибо

Ответ:
Думаю, что Вам понравится гостиница на Маяковской. Вы можете заранее подъехать и посмотреть свободные номера. Только созвонитесь с дежурным администратором, он подскажет время, когда лучше это сделать. Приезжайте!

Кирилл

Здравствуйте!Вчера был в гостинице на Маяковской.Оставила очень хорошее мнение.В номере чисто.Вообщем всё отлично)Единственное на заметку хотел бы сказать что в связи с погодой туфли грязные бывают.В номере хоть счётка и есть но мне попалась видимо высохшая.Как-нибудь к вам ещё заглянем.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской помимо обувных щеток нам еще есть над чем поработать. Сейчас мы там модернизируем всю систему горячего водоснабжения. Работы проходят незаметно для гостей. Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что Вам понравилось. Заглядывайте к нам почаще.

Михаил

Останавливался последний раз с девушкой в номере 'Стандарт'. Тот который в конце коридора у окна справа (слева там Люкс - в нем мы тоже останавливались :-). Все бы ничего, но когда нам понадобилась салфетка и мы полезли в стоящую на столе коробку, то оттуда вывалились использованные упаковки от презервативов, оставленные, видимо, предудыщуми гостями. Девушке моей было ОЧЕНЬ не приятно. :( Почему так получилось, лично мне ясно: в комнатах (даже в Люксах) напрочь отсуствую урны. Чтобы выбросить огрызок или ещё чего - приходится ходить в ванную. Не удобно. Вот, и кидают мусор куда попало, когда до ванной идти совсем не втерпежь. Уборщица же, понятно, этого не заметила. Вывод: поставить урны в номера рядом с кроватями!

Ответ:
Приношу свои извинения за плохую работу горничных. Ваше предложение вполне разумно. Мы еще немного подумаем и, скорее всего, закупим в номера маленькие корзинки для мусора. Спасибо за предложение.

татьяна

Стандартные или премиум без разницы!!!!!

Ответ:
Ответ ниже через один отзыв.

ALEX911

Здравствуйте! 10.10.07 был у Вас на ВДНХ с любимой... все очень понравилось... премиум тянет на звезды . спасибо за всё, будем посещать Вас регулярно!!! И кстати, к Вам (кто отвечает на отзывы), не постало предложений по совместному отдыху в Вашем же отеле?))

Ответ:
На работе не отдыхаем))) Спасибо за отзыв, приезжайте чаще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй