Гостиницы Москвы эконом класса | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы эконом класса

Гостиницы Москвы эконом класса
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы эконом класса

Юля

Хотим со своим молодым человеком посетить вашу гостиницу на несколько часов. По отзывам многие хают матрацы, так как с такой же проблемой столкнулись и в гостинице ваших конкурентов (друзей?), хотелось узнать, в какой гостинице с ними меньше проблем? (номер премиум) и как у вас с шумоизоляцией (музыка..звон бокалов..)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD ПОПОЛНИЛАСЬ - ЕСТЬ КОМЕДИИ, ДРАМЫ, БОЕВИКИ, ВИДЕОКЛИПЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Всеволод

Добрый вечер! Хотим заехать к вам втроем на несколько часов. В каких классах номеров можно заселиться? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Заселиться можно в любой номер. Доплата при этом составит 50% от стоимости проживания. А вот в люксах эта доплата не взимается. Поэтому порекомендую, конечно, люкс.

Анастасия

Добрый день! Решили отметить девичник в номере Амстердам в Crazy отеле на Алтуфьевском шоссе. Во-первых, в коридоре от ресепшена вплоть до номера стоит резкий туалетный запах, неприятно. Оформлен отель неплохо, номер сам понравился. Девушка, которая провожала нас до номера, объяснила нам правила и была вежлива и приветлива. Потом начались проблемы с аппаратурой (при въезде нам сказали, если что-то не получается, звоните) В итоге позвонили два раза. Молодой человек помог, претензий нет, он так же был вежлив, но в первом случае не хватало проводов, во втором диск оказался поврежден, нам его заменили. Позвонили в третий раз, когда не смогли настроить караоке в другой комнате. Девушка с ресепшна неприятным тоном спросила "Ну что у вас там ОПЯТЬ случилось". Я так подозреваю, что это та же девушка, с которой подписывали договор. Отношение так себе. Мы не шумим, правила соблюдаем, почему должны терпеть хамство - непонятно. Надеюсь, что руководство примет меры. Всё-таки это работа с людьми, элементарная вежливость - это не так уж сложно, согласитесь.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что Вы выбрали для торжества именно наш отель. Приносим извинения за доставленные неудобства. Аппаратуру обязательно проверим, диски заменим, персонал обучим манерам, запахи устраним. Главное ничего не перепутать! :) Будем ждать в гости ещё, приезжайте!

жужа

постараюсь вас не разочаровать и навестить вас на севере, но в Крылатском появилось ОЧЕНЬ много офисов (народу много - отношений тоже), т.ч. пожалуйста ищите быстрее, нам на север далеко ехать ;-)

Ответ:
:)

Елена

Здравствуйте, Скажите, пожалуйста, есть ли у гостиницы не ВДНХ парковка

Ответ:
Здравствуйте. Своей охраняемой парковки в гостинице на ВДНХ, к сожалению, нет. Но рядом с гостиницей всегда можно найти место для машины. Ближайшая охраняемая парковка находится примерно в 400-х метрах, на улице Космонавтов

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С НОВЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ЛЮБВИ, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ. СПАСИБО, ЧТО ПРИЕЗЖЕТЕ К НАМ. МЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ОПРАВДЫВАТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ. УРА!

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Алексей

Здравствуйте. Есть сразу 3 вопроса.
1) Документы должны иметь оба человека или достаточно у одного?
2) Достаточно ли служебного удостоверения?
3) Номер стандарт на период 19-21 час. Реально ли заказать на это время в пятницу или выходные в тот же день?

Ответ:
Здравствуйте.
1. Достаточно документов одного человека.
2. Нужен либо паспорт, либо водительское удостоверение. Служебное удостоверение не подойдет.
3. В пятницу - маловероятно, лучше звонить за день, в выходные - вероятность больше.
Звоните, приезжайте.

Дмитрий

Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?

Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.

Денис

Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй