Гостиницы Москвы двухместный номер

Гостиницы Москвы двухместный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы двухместный номер

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

Роман

Добрый день. Хотел бы уточнить следующий вопрос, можно ли снять номер в квартире не на целые сутки, а на пол дня за полцены при условии, что он не забронирован, и все равно в этот день туда никто вселяться не будет. Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Квартиры предоставляются ТОЛЬКО на сутки и более. На пол дня можно снять номер в гостинице на Ярославской или Алтуфьевском.

Анна

Здравствуйте. Были у вас с 14-15 марта,ночью. Номер неплохой,чистый,аккуратный.Кровать просто роскошная-большая,удобная и не скрипит)))) Ванна правда не понравилась-желтая,вообщем то стровата,можно и сменить.Но это не так уж и важно.В номере уютно-а это главное. Спасибо,очень понравилось.

Ответ:
Здравствуйте. Ванны мы тоже периодически обновляем. Возможно, это просто новая эмаль такого цвета. Спасибо за хороший отзыв. Будем ждать вас снова.

Евгений

Давно у Вас не был.
Вопрос такого характера
у вас на потолке появилась удивительная сигнализация пожарная из 2 частей с симпотичной лампочкой
Я являюсь специалистом установке систем видеонаблюдения - камера может быть вмонтирована в любое устройство - точка просто будет. Систем по обнаружению подобных устройств предостаточно - можно спокойно придти к Вам с таким прибором и я не получу удивляющий себя результат? Просто если он будет другим - сами понимаете думаю

Ответ:
Камер в номерах нет. И еще раз БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: КАМЕР В НОМЕРАХ НЕТ :-)

ABC

меняете ли вы простыни после каждого посетителя? можно ли у вас взять на ресепшене и посмотреть в номере неприличный фильм? арендуете ли вы игрушки для взрослых?

Ответ:
Белье, естественно, меняется. На два других вопроса ответ отрицательный.

сабина

Отдохнув в вашем отеле 30 апреля !!!!пришла в ужас от такого не грамотного персонала как администрация .Оглядела нас с ног до головы!нагрубила поселила, позже в таком же' духе 'проводила чаевые мы конечно же не оставили если раньше оставляли.До свиданья мы больше не ваши клиенты .

Ответ:
Приносим свои извинения. Будем работать с персоналом. Попробуйте все-таки приехать еще раз, чтобы проверить, улучшилась ли их грамотность.

Вадим

Здравствуйте!!! Очень заманчивое местечко:), правда хотелось бы узнать, не имеются ли у вас в номерах камеры скрытого наблюдения, только честно, и есть ли какие либо гарантия в данном случае???

Ответ:
Камера в каждом номере???!!! Нам это дорого:)

Beker

Скажите,а как происходит размещение в вашей гостинице?Можно сначала выбрать номер,оставить вещи и спустится для оплаты и регистрации?Или как?

Ответ:
Обычно сначала номер бронируется по телефону. Если же Вы приехали без брони, то, конечно, можно сначала посмотреть номер, оставить вещи, а потом расплатиться и зарегистрироваться. Правда без брони есть большая вероятность, что к Вашему приезду все номера будут заняты.

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Ветта

Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?

Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".

Петр

Здравствуйте! Обнаружение Вашей гостиницы для меня стало настоящее открытие, СПАСИБО что Вы есть. А теперь для тех кто уже здесь писал или будет писать: ГОСПОДА, прежде чем высказывать свою критику (особенно про сотрудника с яйцами) вспомните о ценах!!! ужин в ресторане дороже, и в номерах, извините, не насрано, а все убрано и чисто.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительныое мнение. Критические отзывы нам тоже очень важны. Записи в гостевой книге дают информацию к размышлению и принятию мер. Ведь сами мы, к сожалению, своей гостиницей не пользуемся по прямому назначению :)))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй