Гостиницы Москвы букинг | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы букинг

Гостиницы Москвы букинг
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы букинг

Руслан

Добрый день! Телекомпания "Public Морозов" при содействии телеканала Муз тв. представляет телепроект " Соблазны" с Машей Малиновской Для съёмки программы , нам нужен 1 номер класса стандарт с 10:00 до 18:00 для этого не нужно перекрывать этаж, по сколько у нас реалити шоу и посетители нам мешать не будут. Съёмочная группа в составе: Режиссёр: 1 Оператор: 2 Звук: 2 Директор: 1 Сценарист: 1 Ведущая: 1 герои: 3 В знак благодарности наш проект "Соблазны" с разрешения телеканала Муз тв. в конце программы в титрах укажет все координаты гостиницы,а так же в кадрах мы можем показать логотипы вашей гостиницы в нашем проекте в данной серии под названием" Гостиничная и горничная". После выпуска серии на телеканале, вы можете так же выложить у себя на сайте видеоматериал. Номер мы оплатим. Спасибо. С уважением Руслан. тел. 8 916 135 02 10

Ответ:
Добрый день. Мы категорически против видеосъемок, потому что это может помешать нашим гостям. Спасибо за понимание.

Воронкевич Игорь и Ольга

Замечательное впечатление от отеля на чистых прудах.Самый центр города, 5 минут до метро и в тоже время так тихо и уютно! Окна выходят на бульвар,где так приятно прогуляться , рядом ресторан с отличными завтраками.Номер очень чистый, есть все необходимое, очень доброжелательный администратор.Спасибо за хороший отдых!Обязательно сюда вернёмся.

Ответ:
Здравствуйте. Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем уютном отеле. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!

Виталий

Здравствуйте! И все же, по поводу камер наблюдения в номерах.) Есть ли они, или можно спокойно заселяться?) Есть еще парочка вопросов. Планирую посетить вашу гостиницу, относительно чистоты ( в ванной комнате, смена белье и т.д.) как у вас?) И еще, а данные обязательно оставлять?) В силу определенных причин не хотелось бы этого делать. Можно ли при заселении показать паспорт, а данные вписать условные (номер могу сдать лично администратору), и что бы моя гостья ...мм.ээ)))) свои данные не оставляла, м?)) можно как то устроить?) СПАСИБО,)

Ответ:
1. Заселяться можно спокойно. 2. С чистотой всё ОК. 3. Данные оставлять обязательно. 4. Данные второго человека не нужны. И я бы уже попробовал:) Ждем!

Дмитрий

Доброго вечера, Всем! 1.Где же обещанные фотки номеров с 'Ленинградки', которые вы пообещали от 07.12.10 'разместить через пару дней'????? 2.Какие планы на будущее? Где собираетесь открыть свой новый отель, хотя бы округ, уж не мечтаем узнать район?????

Ответ:
Обещал не через пару, а через несколько. Уже скоро :) Изучаем карту Москвы, плотность населения, насыщенность отелями. Много думаем.

Лоя

Нет,Мария.пока только раздвоены)))))

Алина

Добрый вечер! Являемся постоянными клиентами (более 3 лет) гостиницы на ВДНХ, были и в других Ваших гостиницах, везде чисто, уютно и комфортно! На ВДНХ бываем чаще, там всегда все ПРЕВОСХОДНО, особенно следует отметить гостеприимство и доброжелательность администраторов! Считаем дни, чтобы посетить Вас снова ;-) Спасибо, что Вы есть!

Ответ:
Спасибо. Всегда вам рады. Только сейчас скажут, что мы сами себе пишем хорошие отзывы :)

Майя

Останавливались группой в гостинице на Алтуфьевском. Мне всё очень понравилось, хорошие условия, в номере есть всё необходимое, вежливые сотрудники. Всем сотрудникам большое спасибо! Отдельное спасибо Татьяне за кофе, всё очень вкусное и свежее.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
У нас появились МАХРОВЫЕ ХАЛАТЫ.
Прокат халата – 150 рублей.
Спрашивайте у администраторов.

Exs

Здравствуйте.
А почему нет фото ванны на сайте Стандартного номера?

Ответ:
Ванные комнаты в стандартных номерах мало отличаются от ванных в номерах "премиум". Главное отличие - российская сантехника.

Вячеслав

Нахожусь на Коломенской не впервые.И каждый раз горничные очень громко разговаривают на узбекском по телефону.Очень громко!!!Уважайте других.Принципиально больше не приедем.В номерах грязь и ещё такое неуважение к людям,которые отдыхают

Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав. Мы сожалеем, что Ваш отдых был испорчен поведением персонала отеля на Коломенской. Спасибо за сигнал. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере были. Разберёмся. Надеемся увидеть Вас ещё в нашей сети!

сергей

Доброе время суток! Хотела узнать о наличии USB-входа в музыкальном центре, находящимся в номере. Спасибо!

Ответ:
К сожалению, USB-входа в магнитолах нет

вася

Если я заплатил за бронь номера и по какойто причине я не смагу приехать в указоное время или вообще не смагу приехать дениги будут возращены?

Ответ:
Вы можете один раз перенести время бронирования. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Подробно о правилах бронирования и возврате денег можно посмотреть на странице "Бронирование и заселение".

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй