Гостиницы Москвы букинг

Гостиницы Москвы букинг
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы букинг

Елена

Чисто, уютно и тихо! Молодцы так держать!!!!!!!!!!

Ответ:
Есть "так держать"!

Альбион

Здравствуйте, с большим интересом почитал Гостевую Книгу. Я - английский... ну, не лорд, но все-таки гражданин. Могу ли я зарегистрироваться по английскому паспорту? Будет ли цена такой же, как для россиян?
Будет ли Ваш администратор, помимо паспортных данных, проверять мою российскую визу?

Ответ:
Да, конечно, Вы сможете зарегистрироваться по Вашему паспорту. Если Вам это необходимо, мы сделаем Вам московскую регистрацию. Для регистрациии потребуется виза. Цены для всех одинаковые.

Елена

Здравствуйте:) Все хорошо,но вот номера прокуренные( Это жаль конечно.... На Новый год цены будут такими же? И как...в новогоднюю ночь можно будет приехать?

Ответ:
Горничные стараются тщательно проветривать номера, но мы все равно просим наших гостей по возможности воздержаться от курения. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих. Цены на Новый год скорее всего не изменятся. Приехать не только можно, но и нужно :) Правила бронирования номеров на Новый год будут на сайте в конце ноября или в самом начале декабря.

Вадим

Здравствуйте.У вас можно снять номер на 1 час?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно.

Ольга

Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=)) была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=) спасибо Вам, за то что вы есть...=)

Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.

oleg

Если случайно при уборке номера 523 (ВДНХ, 4го августа, номер был занят с 18-30 до 21-30) найдется карточка памяти SD 2G - был бы рад забрать при следующем посещении. Куда обратиться, на случай, если нашлась?

Ответ:
Горничные пошли искать. Если найдут, отдадут дежурному администратору. Позвоните утром по тел 617-67-06. Будем надеяться :) P.S. Карточка нашлась, приезжайте.

ольга

Здравствуйте спасибо большое вашей гостиннице за поздравления! Узнать,что у нас висит долг в 500 руб за пролитое вино не навалочке!!!!! Не слишком цена завышенна? А то что ваши горничные забыли повесить полотенце в ванне это нормально да? За шумный номер, за то что не предупредили,что в номер не дают пульт от кондиционера, за сломанный обогревать в полу люксе и без затычки в джакузи. Так может тоже начать брать штраф а испорченное настроение и потери своего времени м?

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону дежурный администратор предупредила Вас о штрафе за испорченные в Ваш последний визит наволочку и подушку. К сожалению, нам пришлось их выбросить, т.к. отстирать красное вино с них так и не удалось. Постельное бельё нам шьют на заказ, из качественной ткани, поэтому думаю, что 500 рублей - не настолько завышенная цена за ущерб. По поводу не повешенного в номере полотенца - приносим Вам извинения повторно. Насколько мы знаем, горничная в тот день действительно забыла повесить полотенце в Ваш номер. Мы также знаем, что как только Вы оповестили о нехватке полотенца дежурного администратора, его сразу же принесли Вам с извинениями за доставленные неудобства. По поводу пультов от кондиционера - да, действительно, в зимний период времени мы не выдаём пульты, но только по причине того, чтобы весной и летом (когда они действительно понадобятся) Вы и другие наши гости не испытывали неудобства, когда они будут сломаны, т.к. именно это может с ними случиться, если использовать их при низких температурах. Насчёт того, что администраторы не предупреждают о том, что в некоторых номерах шумно - неправда! Администраторы обучены предупреждать гостей обо всех возможных неудобствах, с которыми гость может столкнуться. По поводу сломанного обогревателя и отсутствующей затычке в джакузи - сходили, проверили - всё на месте и всё исправно! Так, может быть, всё и было в порядке? В любом случае, если у Вас возникают какие-то недопонимания с техникой в номерах, если Вы заметили, что что-либо отсутствует или не работает - Вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному администратору, который постарается решить возникшую проблему (донести недостающее полотенце, подсказать, как включить обогреватель и при необходимости переселить в другой номер, насколько Вы уже в курсе). Мы работаем для Вашего комфорта и всегда рады помочь - достаточно только обратиться с возникшей проблемой, а не высказывать сразу недовольство, правда же? :) В любом случае, не смотря на инцидент, надеемся, что Вы не передумали тратить на нас своё время, и по-прежнему ждём в гости!

Сабухи Агаммедли

Добрый день , замечательный у вас отель , с удовольствием хотелось бы работать в одном из отелей вашей сети, опыт работы 4 года , говорю на Английском ,хорошо владею Турецким, изучаю Итальянский. Вежливый общительный молодой человек )

Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес нашей сети. К сожалению, в администраторы мы набираем только девушек, такова политика компании. Мы верим, что у Вас всё получится! С Наступающим!

Эльвира

Здравствуйте! Гостила у вас не раз и надеюсь, навещу еще :-))) Все нравится, все устраивает, ну может только кроме разъезжающихся в стороны матрасов в номере "Премиум", на редкость неудачная конструкция кровати))) И скажите, записи с ваших видеокамер и данные из компьютеров дальше вас никуда не идут?

Ответ:
Добрый день! Да есть несколько номеров "премиум" с двумя кроватями. Они, в основном, предназначены для гостей, которые приезжают к нам на сутки и более (туристы, командировочные), которым нужны две кровати. При заказе номера, скажите, что Вам нужен номер с одной кроватью и он будет предоставлен (естесственно при наличии свободных номеров). Данные о наших гостях мы никуда не передаем. Спасибо большое за хороший отзыв. Мы всегда особенно рады постоянным гостям. Приезжайте!

Виктория

Добрый день!У моей сестры 08.08.2009 свадьба,хотелось бы узнать есть ли у вас номера для новобрачных или что-то такое красивое.И можно ли взять номер примерно с 24-00, 08.08. до 18-00 ,09.08.И сколько это будет стоить?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. У нас есть разные номера - побольше, поменьше, с джакузи, с душевыми кабинами. И все они комфортные и приятны глазу :) Свадьба - вещь хлопотная и ответственная. Поэтому правильнее всего будет за несколько дней до свадьбы приехать, посмотреть номера, выбрать понравившийся номер, забронировать и оплатить. Только предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором. Он подскажет когда лучше подъехать, чтобы посмотреть свободные номера. Для молодоженов у нас СКИДКА 20%. Например, номер премиум с 00 часов до 19 часов стоит 3300 рублей, для молодоженов - 2640 рублей. На странице "цены" есть калькулятор. Вводите тип номера, время и дату заезда и выезда и получаете стоимость. Не забудьте отнять от полученной цифры 20%. Поздравляем Вас и Вашу сестру и ждем в гости!

Руслан

Сколько стоит одноместный номер
СТАНДАРТ когда живеш польную неделю? (стоимость сутки и т.п. и что туда включается)

Ответ:
2000 руб. в сутки, включен завтрак (шведский стол) на двоих

Сергей

Здравствуйте, а где можно посмотреть полный список так часто упоминаемых ваших правил?

Ответ:
Добрый день. На странице "Бронирование и заселение" все подробно расписано. Там нет ничего страшного:) Позвонил - забронировал - приехал - оплатил, ну всякие мелкие детали на случай опозданий и переноса брони. Приезжайте!

Юлия

Были на днях впервые. И, честно говоря, ужаснулись от недоброго приема и это еще мягко сказано. Цены, не спорю, адекватные, но в эти цены можно было бы включить хотя бы доброжелательное обслуживание. Вместо заказанного люкса с джакузи, нас пытались развести на «типа люкс с душем», конечно с джакузи номер потом дали (джакузи правда не работал), но извиниться даже не пытались. .Предполагаю, прежде, чем выселять клиентов и предлагать номер другим, необходимо поинтересоваться, а не хотят ли первые продлить свое пребывание (как это делается везде, в отличии от «Погости»). В итоге получилось, что нас буквально ВЫГНАЛИ из гостиницы. Помимо этого есть куча недостатков по номеру. В номере люкс не работает джакузи, полотенец ограниченное количество, халаты вообще отсутствуют, телевизор показывает 2,5 канала, и уж кондиционер в люксе можно было бы повесить. Это не единственная по Москве гостиница на час, но данная оставила ОЧЕНЬ негативные впечатления. Советую пересмотреть свое отношение к клиентам.

Ответ:
Добрый день. Негатив - это тоже хорошо. Главное, чтобы по существу. Итак, по порядку:
1) У нас есть номера ЛЮКС, как с душевой кабиной, так и с ДЖАКУЗИ. К категории ЛЮКС у нас относятся двух комнатные номера.
2) Гости, которые хотят задержаться предупреждают об этом при заселении. Т.к. бронирование у нас происходит за сутки, следовательно, во времена ажиотажа номера забронированы вплотную и продлить уже нет возможности. Это особенность почасовой гостиницы.
3)Уточните, пожалуйста, если Вам не сложно - в каком именно номере джакузи не работала.
4) Полотенец в Люксе должно быть - 4 шт.
5) Халаты есть в 500 офисе, прокат - 150 руб.
6) Кондиционеров нет, их присутствие повлияло бы на цену номера.
Отношение к клиентам обязательно пересмотрим! Удачного дня и хорошего настроения.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОВЫХ НОМЕРОВ ПОЛУЛЮКС В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ. В КАЖДОМ НОМЕРЕ КОНДИЦИОНЕР И ГИДРОМАССАЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДУШЕВАЯ КАБИНА. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!

kmop

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста,будут ли номера для некурящих?Были в 309.Запах, просто -вырви глаз!А сервис и обстановка,как всегда на высоте! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Горничные стараются тщательно проветривать номера, пользуются специальными средствами для удаления запахов. К сожалению, не всегда это помогает. На Маяковской гостиница маленькая. Там просто невозможно сделать отдельные номера для некурящих. Поэтому мы обращаемся ко всем гостям: мы будем вам благодарны, если вы воздержитесь от курения в номерах. Кстати, в нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе есть номера для некурящих. Может быть попробуете съездить туда? Спасибо, что приезжаете к нам.

Владимир

Первый раз остановился в гостинице на тульской. Предварительно прочитал отзывы. Не понимаю, чем там некоторые постояльцы недовольны? За эти деньги отличная гостиница с удобным графиком проживания (имею в виду почасовое продление), вежливый персонал, чистые номера со всем необходимым. Мне понравилось. Для командировочных в арбитраж очень удобно. Если бы ещё кулер с водой холодной бесплатно поставили, было бы вообще здорово. А в целом, очень хорошо. Рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу гостиницу и качество предоставляемых услуг. Мы ценим каждого нашего гостя и радуемся положительным отзывам. Спасибо за предложение; обязательно его обдумаем. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй