Гостиницы Москвы бронирование

Гостиницы Москвы бронирование
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы бронирование

nina

здравствуйте! хочу узнать, сколько будет стоить номер премиум с 10 часов вечера до 9 часов утра? и еще - достаточно ли забронировать номер по телефону и оплатить в момент заселения - или необходимо делать предоплату?

Ответ:
Здравствуйте! Номер премиум с 22 до 9 утра будет стоить 1900 рублей. Номер можно забронировать по телефону за сутки до приезда. Бронирование за более ранний срок - по предоплате. Приезжайте.

Гостья

Здравствуйте! Были у Вас 10 июня (Алтуфьевское шоссе, 28). Люкс 214. Понравилось все, кроме отсутствия заглушки в джакузи. Т.е.пробка, перекрывающая слив воды имеется, а вот отверстие, которое всасывает воздух не закрыто специальной заглушкой. Имела неосторожность приблизиться к ней...Эффект, я думаю, Вы знаете какой...Собираемся бывать у Вас часто (раз в 1-2 недели), интересует только люкс, поэтому хочется, чтобы все было соответственно заявленному названию. А общее впечатление очень хорошее! Белье и полотенца изучительно чистые, джакузи тоже безупречно чистое. Спасибо Вам за то, что предоставляете возможность провести с любимым человеком незабываемые минуты.....

Ответ:
Добрый день! Действительно, пропала пластиковая заглушка. Какой эффект - не знаем, поскольку сами услугами своей гостиницы, увы, не пользуемся. Но догадываемся, физика процесса ясна. На следующей неделе должен приехать специальный джакузиевый мастер и все исправить. Спасибо за замечание, приезжайте обязательно.

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

Ольга

Здравствуйте! Отдыхала у вас 25 января, но сразу как-то не получилось оставить отзыв. Вот собираюсь снова к Вам и решила поделиться своими впечатлениями. Вобщем, все неплохо, но на фото номера выглядят значительно респектабельней, чем они есть на самом деле. Я понимаю, что с такой проходимостью очень тяжело поддерживать уют в номерах, но все же. Я не курю, мой спутник тоже, когда мы оказались в номере, то там стоял жуткий запах сигарет и на столе стояла грязная пепельница (без окурков). Ковролин затертый, в ванной комнате как-то не очень уютно. На этот раз собираюсь в люкс, надеюсь, что не разочаруюсь. Спасибо, что вы есть.

Ответ:
Добрый день. Номера стараемся проветривать. К сожалению, зимой это труднее, чем в теплое время года. Заодно обращаюсь ко всем гостям - если можете, воздержитесь от курения в номерах. Металлические пепельницы не грязные, просто уже старые. Купили сегодня новые во все номера, поменяем везде за пару дней. С ковролином такой же скорости не обещаю, но тоже будем постепенно менять. Спасибо за то, что приезжаете к нам. Удачи!

Алекс

Подскажите, пожалуйста, по гостинице на Маяковской: 1. Какие там есть типы номеров и чем они различаются? 2. В частности, у вас ниже идет речь об _увеличении_ числа номеров с джакузи, но в описании номеров на сайте вообще не упомянуто о существовании таковых. Они уже есть? Сколько их, сколько они стоят? 3. Какие цены на номера 'стандарт' и 'люкс'? На сайте указаны только 'премиум' почему-то, или я не нашел других цен...

Ответ:
В гостинице на Маяковской пока открыты 12 номеров премиум. Остальные номера ремонтируются и будут вводиться в эксплуатацию по мере готовности. Мы планируем на последнем этапе ремонта гостиницы переделать существующие номера - некоторые из них будут расширены и в них будут установлены джакузи. Все это произойдет ближе к зиме. А пока - только 12 номеров премиум, они все примерно одинаковые. Если надумаете приехать, не забудьте заранее забронировать номер по телефону. Гостиница пользуется спросом :)

Leon

Побывал в очередной раз - все нормально. Только вот одеяло маловато на двоих оказалось, да из окна дуло прилично (сказывается отсутствие зимы, что окна не утепляли). В остальном все хорошо:) И приятно то, что база данных "помнит" меня:)

Ответ:
Берите второе одеяло у администратора и грейтесь в свое удовольствие.

Alex

Добрый день, подскажите пожалуйста, а паспотр обязательно нужен? И можно соё пиво взять?

Ответ:
Для заселения в гостиницу понадобится паспорт одного человека. Пиво - можно, но вредно :)

маша

Здравствуйте!
Вы делаете регистрацию иностранным гражданам?

Ответ:
Здравствуйте! Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

имя

блин:) в ванной кран - налево повернеш холодная вода направо повернеш горячая!! а нарисовано ( и всегда ВЕЗДЕ!! так ) наоборот:)) сразу и не поймеш:) и главное непонятно ЗАЧЕМ :)) подключено неправильно:))

Ответ:
Понятно. У нас сантехник рукастый, но, видимо, дальтоник :)))Исправили. Спасибо за замечание.

leona

правильно ли понял, что проживание 5 часов стоит 1200 , сколько стоит 4 часа?

Ответ:
Не совсем правильно. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени суток. На странице "цены" есть калькулятор. Введите дату и время заезда и выезда, тип номера и узнаете точную стоимость.

мадина

могу ли я снять одноместный номер на 3 часа по одному паспорту и жить в двоем???

Ответ:
Да, конечно.

Марина

Мой вопрос касался гостиницы на Маяковской.

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер менее чем на сутки можно по телефону за день до приезда или прямо в день приезда. За больший срок - только по предоплате. Забронироать номер на сутки и более можно по телефону или через форму на сайте за две недели до приезда.

Марина

Уряяяя!!!!!! Открылись!!! Как там симпатишненько ))))

Ответ:
Мы тоже рады! В новой гостинице на Алтуфьевском шоссе еще много всего симпатичного, что не уместилось на фотографиях. Приезжайте обязательно, посмотрите ;) Кстати, в люксах там кондиционеры. Очень рекомендую при нынешней жаре.

Макс

Здравствуйте! Несколько вопросов :)
Собираюсь поселиться у вас? скажите? есть ли горячая вода и какие двд плэйеры стоят?

Ответ:
Здравствуйте! Вода у нас есть. ДВД - Rolsen и Sony. Ждем в гости.

Андрей

проверти работу вашей техники в номерах и паутину уберите / А ТАК ВСЕ ЗДОРОВО.СПАСИБО ВАМ

Ответ:
Проверим, уберем. Если вы напишите мне на email в каком номере вы видели это безобразие, то сделаем это очень быстро. Спасибо

Денис

Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)

Александр

Скажите, можно ли без звонка снять стандартный номер среди недели с 9 до 14 часов? Какова вероятность, что номер будет свободен?

Ответ:
Здравствуйте, Александр, к сожалению вероятность снять номер без звонка очень мала. Можно сказать, что это на данный момент невозможно.

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Марина

Добрый день! Можно ли забронировать за две недели до приезда на 2 часа номер "Стандарт" с двухместным проживанием? Какова будет его стоимость? Спасибо!

Alex

Спасибо Вам огромное за Вашу работу! Это прекрасный отель для влюбленных, был у Вас уже несколько раз. Радует приветливость персонала, порядок и чистота!
Позвольте только единственное замечание. Бывает, что предыдущие гости исползуют практически всю горячую воду из котла, так что для последующих воды мало. Один раз закончилась, пришлось холодной водой домываться :))

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв. На период отключения горячей воды приходится пользоваться автономными водонагревателями, установленными в каждом номере. Ваше замечание учтем, озадачим сантехников. Будем рады видеть Вас снова!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй