WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы без посредников
Кирилл
Добрый день!
Я представляю компанию ЗАО "ТАСКОМ"-оператор связи по Москве и области.
Не могу найти телефон для связи с Вашим системным администраторов. Хотел переговорить на тему услуг связи.
Надеюсь на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
С уважением,
Кирилл Эпштейн
тел. (495) 775 60 00 доб. 26562
моб. (495) 772 57 86
Егор
Всем привет! ;) в общем, оценили гостиницу на Алексеевской. Мини-обзор:
1. Никаких опознавательных знаков, но по телефону девушка достаточно понятно все объяснила. Все же вывеска, хотя бы на двери, думаю, не помешала бы ;)
2. Внутри тихо спокойно, но, как ни странно, из номера прекрасно слышно то, что происходит на коридоре. Все же изоляцию неплохо бы сделать в районе двери...
3. Постель твердая >_< но... по-моему лучше, чем на Алтуфьевском и ВДНХ :)
4. В номере 105 окно не закрывается (ручка отсутствует), да и кроме того выглянув на улицу можно увидеть проходящих пешеходов прямо в метре от себя :))
5. Кондиционер над постелью, конечно, хорошо, но а если он потечет? =)))
6. Просто информация: оформление и обстановка похожа на гостиницу на Алтуфьевском шоссе.
7. От метро далековато, зато от гостиницы на ВДНХ совсем недалеко :)) указатель на Ярославскую улицу очень порадовал.
А так... неплохо, но могло быть и лучше :)
Ответ:
Здравствуйте. Вывеска будет обязательно. Будет нормальный пол в коридоре, что сразу повысит звукоизоляцию. Окно в 105-м посмотрим. Администраторам дано задание разгонять пешеходов :) Оформление еще не закончено, да и вообще гостиница работает в тестовом режиме. Спасибо, что поработали испытателем :) Удачи!
Куzнечиk
Поздравляю весь персонал со всеми наступившими праздниками! Всего-всего самого Вам наилучшего!
Раньше очень часто бывали у вас, потом надобность отпала... сейчас вот что-то заскучала, зашла на сайт... и - вы меня снова улыбаете!!! Молодцы! Одни отзывы можно читать вместо Задорнова.
Скучаю - не могу! Ждите в гости!!! Целую, ваш Зелёный Насекомый. =)
Ответ:
Спасибо! С нетерпением ждем в гости!
Андрей
Добрый день, подскажите пожалуйста у Вас существует отдел рекламы? И к кому обращаться с предложениями к сотрудничеству?
Добрый день! Возможно ли в Вашей гостинице заказать ужин в номер ( или какие то закуски)? Если да, то подскажите пожалуйста, где найти меню и цены на него?
Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". Можно туда позвонить и заказать ужин. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Меню можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный универсам.
Елена
Добрый день! В очередной раз спасибо персоналу отеля за решение наших проблем!
Вопрос: можно снять люкс на двоих, а какое-то время (часа 2)посидеть компанией из 4-х человек, т.е.принять пару гостей. Как в таком случае будет считаться стоимость за номер?
Ответ:
Здравствуйте! Максимальное количество гостей в номере - 3 (три) человека. Это записано в наших правилах, которым мы всегда стараемся следовать. Спасибо за понимание.
Serj
А нормальные халаты?))))))
Ответ:
Никто не жаловался)
Наталья
вопрос по предыдущему отзыву сегодня был снят.
спасибо за участие и разбор ситуации с деньгами.
у вас прекрасные джакузи и вкусный кофе)
Ответ:
Спасибо, что нашли время написать.
Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё! ;)
Мария
Очень хороший отель, чистый, уютный, приемлемая цена. Всё в идеальном состоянии, хороший персонал.
Борис
Здравствуйте!
А если не секрет, из чего складывается цена за номер?
Почему один час 450 рублей, а ночь 990 рублей?
И что такое один час?
Может все же ввести какую-нибудь дифференциацию?
А то странно 900 рублей 3 часа, а 990 рублей 10 часов.
А завтрак входит только в цену на сутки?
Если на ночь - это не распространяется?
Спасибо!
Ответ:
Цена зависит и от количества часов и времени суток. И еще мы старались, чтобы гостям было удобно - сделали ночь недорогой, чтобы человек, приехав вечером, спокойно отдохнул до утра, чтобы не было необходимости уезжать в 3 часа ночи. Нам кажется, что это способствует нашей хорошей репутации:)
Оплачивается каждый полный или неполный час, т.е. если Вы провели у нас 1 час 40 минут, то оплатить нужно 2 часа. Экономика гостиницы очень непростая и очень "несладкая" и содержит много неожиданных существенных расходов, невидимых на первый взгляд...
Завтрак (шведский стол) сейчас стоит 60 рублей на одного человека и предоставляется только тем гостям, кто живет у нас сутки и более.