Гостиницы Москвы 4 звезды

Гостиницы Москвы 4 звезды
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы 4 звезды

Счастливая

Очень довольна вашим сервисом, огромное спасибо! Вы спасение для влюблённых :))))
Вопрос: если мне понравился конкретный номер, могу забронировать именно этот?

Ответ:
Спасибо за отзыв.
Ответ: Если номер, который вы хотите, будет свободен, то можете. Только обязательно акцентируйте внимание администратора на том, что желаете именно этот номер.

Наталья

Добрый день. Скажите, а разве в Люксе не надо доплачивать за размещение третьего в номере? Уточните.. а то у меня получается путаница с оплатой номера по Вашей выкладке в интернете.. А Вы только что ответили, что ночь в люксе для троих стоит 1990 р.А доплата? Или это касается только люкса? Спасибо

Ответ:
В Люксе не надо доплачивать за третьего человека (в стоимость размещения входит проживание 4-х гостей).

Артем

хочу завтра приехать с подругой на пару часиков,есть ли номера и можно ли будет оплатить при приезде к вам?спасибо заранее.

Ответ:
Номера пока есть, но лучше позвонить дежурному администратору и забронировать номер по телефону. Это быстро и бесплатно.

Анастасия

Прошу прощения за грамматические ошибки: большинство людей согласится.

Дарья

Доброго времени суток! Возникло пару вопросов, если не затруднит, то ответьте пожалуйста! 1. На 26 ноября забронирован номер полулюкс на Ленинградском проспекте. Прибытие в Москву в 6 утра на Белорусский вокзал. Возможно ли раннее заселение в номер? Звонили по телефону и администраторы как то не очень уверенно нам ответили на данный вопрос! 2. И еще скажите, пожалуйста, если человек является гражданином Белоруссии, то не возникнет ли у него проблем при заселении на сутки, в вашей гостинице?

Ответ:
Здравствуйте. Самый ранний заезд - в 9:30 утра. Насколько я знаю, именно на это время вам и забронировали номер. Никаких проблем с заселением граждан Белоруссии нет. Приезжайте!

Юлия

На какое число намечается открытие вашего филиала 'на Алексеевской'?! По какому адресу будет располагаться заведение?

Ответ:
Мы надеемся открыться через месяц-потора. Точный адрес и телефон появятся на сайте за несколько дней до открытия.

Елена

А подскажите пожалуйста какие номера маршрутов останавливаются около ВДНХ (по карте то место около метро от которого идти до гостиницы)? И сколько у вас номеров премиум? Там тоже можно еду и напитки проносить?)))

Ответ:
Если ехать на метро из центра, то нужно выйти из последнего вагона, подняться по эскалатору, в подземном переходе выйти направо. Потом идти по пешеходной дорожке от проспекта Мира до Ярославской улицы. От метро до гостиницы примерно 550 метров. Другой транспорт, кроме метро не понадобится :) Номеров премиум 30 штук. Еду и напитки можно заказать в номер, а можно принести с собой. Приезжайте!

Сергей

-- вдогон -- клуб на первой -- номера на втором этаже

Ответ:
Да, есть такая проблема. Мы на прошлой неделе вели переговоры с руководством клуба. Договорились, что звук они уменьшат и в течение двух недель повесят колонки на стены (сейчас они просто стоят на полу, от этого и вибрация). Видимо, по выходным руководство клуба не контролирует своих сотрудников, отвечающих за музыку. Будем работать над этим. Приношу свои извинения.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ГОРОДСКОЙ СЕТИ УТРОМ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ БЫЛ НЕДОСТАТОЧНЫЙ НАПОР ВОДЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ

Юрий

Добрый день.
А какое количество у вас стандартных номеров? Хотелось бы заехать к вам сегодня в 18:00 на пару часов, нужно сейчас заказать, или номеров достаточное количество и точно будут свободные?

Ответ:
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Точная информация о наличии свободных номеров есть только у дежурного администратора. Поэтому всегда лучше предварительно позвонить и забронировать номер.

Светлана

Были у вас 1.08.11. пришли в первый раз были 518 номере очень мило чисто и спокойно спасибо вам

Ответ:
Большое вам спасибо за то, что приезжали и нашли время написать отзыв. Ждем вас снова.

Dew

Да, следует оснастить номера халатами, ибо расхаживать в неглиже как то несподобно. Искренне надеюсь, что вы учтёте этот момент.
Был у вас в последний раз давно и про себя отметил, что коридор оформлен как-то совково, грубо говоря. В номерах всё хорошо, а вот коридор... В общем это скорее пожелание, а не каприз - сделайте ремонт в коридоре, если, конечно, то позволит арендатор:) Надеюсь попасть к вам в эту пятницу.

Ответ:
В ближайших планах у нас следующее:
1. Увеличение количества персонала - дежурных администраторов, которые принимают звонки и осуществляют поселение. Сейчас из-за большого количества гостей иногда бывает трудно дозвониться и время поселения увеличилось.
2. Многоканальная телефонная линия с функцией удержания вызова, чтобы не терять входящие звонки.
3. Изменение программного обеспечения, с которым работает дежурный администратор. Оно будет более гибким и, главное, более быстрым. Таким образом время, затрачиваемое на бронирование и заселение должно уменьшиться.
4. Текущий ремонт номеров для поддержания их в хорошем состоянии.
Об остальных проблемах мы тоже знаем и обязательно будем их решать. Большое вам спасибо за замечание и за то, что приезжаете. Будем рады видеть Вас снова.

имя )))

Привет, "Офис 500"! )))
Это "реплай" на свой же пост от 23.09.06
Ответ администратора:
........
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестнных направлениях.

((((( Шо, и часы "несут"? Ну, хорошо хоть кровать не трогают... А вообще-то гадство, конечно...
Прочистили сток в 503? А то скоро снова к вам собираюсь. И насчет room service... меню спёрли, на сайте ничего не нашел, что они есть-то дают? Бутербродики? Или? Где инфу найти?
В целом, хорошееу вас заведение,так держать! Даже автомат оооооочень приличный кофе варит... )))

Ответ:
:-)) Кровати просто крепятся к стене, а то может быть ...... Сток прочистили. Насчет room service - меню должно быть в каждом номере, еще можно уточнить по телефону 68-85 или здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Ждем в гости!

Павел

ОК, извинения приняты.

Ответ:
Источник беспокойства обнаружен и обезврежен :)

Savanna

предыдущий отзыв об отеле на алтуфьевском шоссе,а не на ленинградском проспекте,извиняюсь

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Ответ:
Интуиция подсказывает, что три хороших отзыва подряд - это не к добру. Сейчас скажут, что такие отзывы мы пишем себе сами. Шутка :) Спасибо, заглядывайте к нам почаще.

Борис

Здравствуйте!
А если не секрет, из чего складывается цена за номер?
Почему один час 450 рублей, а ночь 990 рублей?
И что такое один час?
Может все же ввести какую-нибудь дифференциацию?
А то странно 900 рублей 3 часа, а 990 рублей 10 часов.
А завтрак входит только в цену на сутки?
Если на ночь - это не распространяется?
Спасибо!

Ответ:
Цена зависит и от количества часов и времени суток. И еще мы старались, чтобы гостям было удобно - сделали ночь недорогой, чтобы человек, приехав вечером, спокойно отдохнул до утра, чтобы не было необходимости уезжать в 3 часа ночи. Нам кажется, что это способствует нашей хорошей репутации:)
Оплачивается каждый полный или неполный час, т.е. если Вы провели у нас 1 час 40 минут, то оплатить нужно 2 часа. Экономика гостиницы очень непростая и очень "несладкая" и содержит много неожиданных существенных расходов, невидимых на первый взгляд...
Завтрак (шведский стол) сейчас стоит 60 рублей на одного человека и предоставляется только тем гостям, кто живет у нас сутки и более.

мила

Гостиница на алтушке 262 номер комфорт у вас там очень душно в номере и кондийшен не работает!

Ответ:
Кондиционеры при отрицательной температуре не работают, а вентиляцию завтра же проверим. Спасибо за замечание.

ВИТАЛИЙ

а гостиница КОСМОСот ВАС далеко

Ответ:
метров 400 - 500.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй