WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы 4 местные
имя
нас трое.... и по понятным причинам не хотелось бы всем светиться.... можно ли сделать так, что один приедет, оплатит за номер на троих... а остальные подъедут позже без последующего оформления документов? можно ли просто показать паспорт с моск. пропиской и нигде не значиться официально?
есть ли в номерах джакузи?
белье по размеру кровати? на резинке?
Ответ:
В виде исключения - можно. Номер с джакузи в процессе ремонта. Белье по размеру. Большие простыни, которые не будут сбиваться ни при каких условиях, сшиты на заказ. Привезут их 7 ноября.
Дарья
Мы гостили у вас с мужем ,не понравилось очень грязно в номере.
Ответ:
Каждый раз, когда вы пишете неправду, вы безвозвратно разрушаете свою карму. Помните об этом
Татьяна
А можно в 1-у комнатную стандарт подругу и изменится ли цена?
Ответ:
Все номера у нас двухместные. Цены везде указаны за номер.
Платон
Здравствуйте!
Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР!
Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят!
С уважением!
jaydee2011@mail.ru
Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com
А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо
Людмила
Есть ли свободные номера премиум или стандарт на сегодня 18.02.06 . Или на завтра
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает достоверной информацией о свободных номерах.
Любопытный и грязный :)
Сейчас по всей Москве идут отключения горячей воды - надеюсь вашу гостиницу это не затронуло?
Ответ:
Доброе утро! Данную катастрофу мы уже пережили (воду у нас уже отключали) :-)) Так что смело бронируйте и приезжайте.
Руслан
Добрый день!
Телекомпания "Public Морозов" при содействии телеканала Муз тв. представляет телепроект " Соблазны" с Машей Малиновской
Для съёмки программы , нам нужен 1 номер класса стандарт с 10:00 до 18:00
для этого не нужно перекрывать этаж, по сколько у нас реалити шоу и посетители нам мешать не будут.
Съёмочная группа в составе:
Режиссёр: 1
Оператор: 2
Звук: 2
Директор: 1
Сценарист: 1
Ведущая: 1
герои: 3
В знак благодарности наш проект "Соблазны" с разрешения телеканала Муз тв. в конце программы в титрах укажет все координаты гостиницы,а так же в кадрах мы можем показать логотипы вашей гостиницы в нашем проекте в данной серии под названием" Гостиничная и горничная".
После выпуска серии на телеканале, вы можете так же выложить у себя на сайте видеоматериал. Номер мы оплатим.
Спасибо.
С уважением Руслан.
тел. 8 916 135 02 10
Ответ:
Добрый день. Мы категорически против видеосъемок, потому что это может помешать нашим гостям. Спасибо за понимание.
Елена
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хватает ли вам 14 дней для принятия заявок? Есть ли у меня гарантия, что еще останутся свободные номера??? Мы летим к вам с Дальнего Востока, ваша гостиница на Ленинградке нас очень устраивает (цена и месторасположение) и очень переживаем, что именно за 14 дней в ней не будет свободных номеров...((( Можно ли забронировать номер (люкс) более, чем за две недели???
Ответ:
Доброе утро. У нас пока еще только 6 утра :) Не волнуйтесь, пожалуйста. Если вы будете бронировать за 10 - 14 дней до приезда, номер обязательно найдется. Ждем в гости!
Rao139
Добрый день!
Подскажите, какие телевизоры в новых люксах на Маяковке?
Ответ:
LCD 37 - 40 дюймов
Аноним
Были у Вас в понедельник на Алтуфьевской в премиуме. Все понравилось. И чисто и соседи не мешали (может просто удачно попали). Все работало и всего хватало) Номер был аналогичен сайту. Все супер! Приедим еще.
Ответ:
Мы рады. Приезжайте обязательно!
Евгений
Добрый день! Планируем остановиться в гостинице на ВДНХ уже не в 1-й раз, т.к. считаем, что цена-качество у вас находятся практически в оптимальном соотношении. Пожелание: сделать побольше номеров для некурящих, что будет соответствовать мировым тенденциям. И ещё. Пытаюсь забронировать номер за 2 недели, т.е. на 28 ноября, а комп пишет, что ещё рано!? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Компьютер считает, что если до запланированного времени заезда осталось 14 дней и хотя бы 1 час, то это уже больше 14 дней :) Забронируйте завтра или сегодня чуть позже. Про увеличение количества номеров для некурящих обязательно подумаем. Спасибо за хороший отзыв, всегда вам рады. Приезжайте!
Дмитрий
Все хорошо, номера не убитые , вроде чистые....
НО,как можно спать ночью, когда музыка по ходу из ресторана долбит так, что все трясется, я уже не говорю про то , чтобы отдыхать. Сделайте шумоизоляцию или как минимум договоритесь с рестораном о тишине....
Второй момент - нереально прокуренная комната,ужас.
Есть конечно недостатки, а в целом неплохо
Ответ:
Ночной клуб! И сделать с этим ничего нельзя. К счастью, только два номера.
По поводу курения. Не исключено, что на Алтуфьевке мы все же выделим номера для некурящих.
Спасибо за отзыв! Приезжайте!