Гостиницы Москвы 2018 | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы 2018

Гостиницы Москвы 2018
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы 2018

Лариса

Скажите, пожалуйста, а ваши гостиницы предназаначены только для пар? Мы вынуждены провести день в Москве по дороге из Франкфурта во Владикавказ. Можно ли остановиться у вас с ребенком 8 лет? Летим ночью, в Москву прибываем утром в 5.00. Граждане Германии.

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, можно у нас остановиться. Можем вам предложить номер люкс в гостинице на ВДНХ - там есть дополнительное спальное место. Бронируйте и приезжайте.

Дамир

День Добрый!
Вопросик, есть ли у вас охраняемая стоянка для автомобилей, если есть, то где и каковы цены, если нет,то не могли бы подсказать, куда ее можно поставить(машину)
спасибо

Ответ:
Здравствуйте! Платной охраняемой стоянки у нас нет, но у гостиницы обычно есть места для машин.

Гость

Тогда поправьте правила заселения. И требуйте хоть три паспорта. А так как в правилах у Вас написано паспорт или водительское удостоверение То принимайте и водительское удостоверение тоже.

Ответ:
Спасибо за Вашу внимательность, обязательно поправим. Всегда рады видеть в гостях!

Алексей

2 марта останавливался на Маяковке. На диванчике у ресепшена забыл папку с документами, так ее просто переложили в сторонку, когда ложились спать и не побеспокоились о том, чтоб найти владельца и вернуть. Но самое интересное было ночью, когда я взял из холодильника на входе бутылку воды. Чтоб не беспокоить спящих сотрудников, решил оплатить утром. Сотрудница все-таки услышала шум, проснулась, заявила мне, что по ночам технический перерыв и воду они не продают! Если в отеле действительно нельзя ночью раздобыть питьевую воду, может установить кулер или автомат по продаже напитков. Еще жаль, что нет кофейного автомата.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за работу нашего персонала; обязательно проведём разъяснительные работы. Технический перерыв администратора никоим образом не должен отражаться на неудобствах наших гостей. Спасибо за Ваши идеи, обязательно их обдумаем. Очень надеемся, что подобный инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашей сети. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09. Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!

Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

Ольга

Уже несколько лет пользуемся с супругом услугами Ваших гостиниц, с удовольствием останавливаясь в них. Чаще всего бываем на Тульской и неизменно получаем замечательный сервис, высококлассное отношение персонала и исключительно положительные эмоции :) Номера всегда чистые, сотрудники вежливые, ни единого нарекания по поводу системы бронирования. Спасибо огромное за то, что уверенно держите свой уровень! Гостинице на Ленинском отдельный плюс за стилизованность и антураж :) С удовольствием рекомендуем Вашу сеть знакомым, которые приезжают в столицу :)

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Однажды мы обязательно откроем отель и на Ленинском, а пока с радостью принимаем Ваши прекрасные отзывы в адрес отелей на Тульской и Ленинградском проспекте. Всегда счастливы стараться ради наших любимых гостей! Приезжайте чаще :)

Ольга

Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!

IVANko

А доставка в номер круглосуточно???
Т.е. я могу позвонить в любое время и мне принесут???
В течение какого времени?

Ответ:
Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению от нас это не зависит.

Шавкина Зинаида

Очень понравился отель - вежливо, аккуратно, с удовольствием жила тут в начале июля... НО Я астматик, а в моем номере до меня явно курили, и не один раз... Хочется официальный номер для некурящих!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Во всех наших гостиницах курение официально запрещено, мы об этом предупреждаем наших гостей и просим соблюдать правила. Однако мы не можем контролировать действия гостей в номере... Обнаружив нарушение, мы конечно же штрафуем и принимаем меры. Приносим свои извинения за качество уборки номера и то, что его недостаточно проветрили перед Вашим заселением. В следующий раз, если инцидент вдруг повторится, пожалуйста, обратитесь к дежурному администратору - Вам предложат другие номера, и Вы сможете остановить свой выбор на любом свободном номере, который придётся Вам по душе. Будем рады увидеть в гостях снова!

Александр

Отвратительное отношение к посетителям, желающим осуществить бронь номера, Администратор Галина (как она представилась) общается в грубой форме, базарный уровень персонала, наглость, отсутствие должного поведения, это лицо сети гостиниц "Погости.ру", складывается впечатление, что посетил самый угрюмый хостел

Прохожий

ловите почту

Ответ:
Поймал и обезвредил :) Спасибо.

grafnoskov

Процедура бронирования обязательна или может приехать без бронирования и реально будет в таких условиях люкс получить?

Ответ:
Приехать без предварительного звонка, конечно, можно. Но при этом велика вероятность того, что нужный вам номер будет занят. Поэтому лучше сначала забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.

Ксения

Скажите, при бронировании номера на 1-2 часа паспорт нужен? Если да, то эта информация останется конфидициальной?

Ответ:
При поселении в гостиницу нужен паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Данные о вашем проживании остаются конфиденциальными и удаляются в течение суток после вашего выезда.

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА МЫ РАЗМЕСТИЛИ ФОРМУ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ЧЕРЕЗ НЕЕ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ БОЛЕЕ СУТОК. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОСТАНОВИТЬСЯ У НАС НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК, НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ. И ТОЖЕ БЕСПЛАТНО. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ В ГОСТИ!

Паша

Здравствуйте! скажите какое минимальное время заселения? мне нужно на один час

Ответ:
Добрый вечер. В любую из наших гостиниц можно заселиться на любое время, начиная от одного часа.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй