WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы 2018
Кирилл
'Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.'
дата отзыва, и дата на чеке на 10 дней разнятся, и прошу заметить что на такие условия я не подписывался. Обидно просто! Если б заранее знал что родня приедет.
Ответ:
Правила бронирования на Новый год были размещены на сайте еще в конце ноября. Впрочем, это уже не имеет значения. Чтобы не портить новогоднее настроение ни Вам, ни себе мы вернем деньги за проживание. Подъезжайте завтра, 30 декабря, к дежурному администратору. А за это Вы нам должы пообещать, что в следующий раз своих родственников поселите у нас ;) С наступающим Новым годом!
Наталья
Еще раз добрый день!
Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Я позвонила без десяти восемь, т.е. 19-50, и мне было сказано, что бронь снята.И если мы сегодня сможем подьехать, то посмотрят, есть ли свободные номера. А приехали мы к 21-00.
В любом случае, спасибо за ответ.
Ответ:
Да, действительно, прошло не 10 минут после отмены брони, а час десять. Приносим свои извинения. Мы должны еще подробнее разобраться с дежурным администратором, который работал в этот день.
АДМИНИСТРАТОР
Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря, вы можете забронировать номер на Новый год.
Правила бронирования:
1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2005 года до 24 часов 01 января 2006 года.
2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2005 года по 29 декабря 2005 года
3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования.
4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.
Таким образом, если Вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за 3 – 4 часа до приезда.
Стоимость проживания на Новый год меняться не будет.
Всем гостям, приехавшим к нам на Новый год (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок.
владимир
здравствуйте! сегодня собираюсь посетить вашу гостиницу на вднх (премиум)! надеюсь что номера будут соответствовать фото ! заранее благодарю за ответ!!!!
Ответ:
Добрый день. Если честно, фотографии были сделаны давно. Но мы постоянно поддерживаем все номера в достойном состоянии. Последний ремонт был летом. Так что номера должны соответствовать фотографиям. Приезжайте.
Георгий
Вчера были на Маяковской, уж не знаю что вы хотите там еще после ремонта изменить, потому что все итак уже супер! Продолжайте в том же духе! ;)
Ответ:
А будет супер-пупер :) И вы продолжайте в том же духе, ну, то есть, приезжайте к нам почаще ;)
Кристина
И снова стали гостями отеля... Да, сделан косметический ремонт, установлена дверь, разделяющая зону администратора от коридора с номерами. Вот вроде ремонт сделали, добавили что то, но одно из самых важных условий подобных мест - звукоизоляция - осталась без изменений! Слышать как за стенкой "собаки кого-то рвут" или "вой голодного волка" - крайне неприятно! В одном из номеров невероятная вонь канализацией в санузле!!!! Даже пролив все сливные отверстия, ситуация не поменялась(((( Как говорила Фаина Георгиевна Раневская:"Какой смысл в новом фасаде, если канализация старая!"
Жаль, я в очередной раз осталась с массой неприятных впечатлений, вместо отдыха!
Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Мы очень старались "освежить" наш отель и сделали, как Вы верно подметили, косметический ремонт. В том числе, мы существенно улучшили звукоизоляцию. Чтобы совсем уж радикально улучшить звукоизоляцию, гостиницу пришлось бы закрыть не на один месяц. Возможно, нам удастся проделать данные работы частями, однако, боимся, что проживающие гости не будут в восторге от перфоратора через стенку... Насчёт запаха канализации жалобу мы получаем впервые. Если Вас не затруднит, направьте нам на почту booking@pogosti.ru информацию о номере, в котором Вы проживали. Мы обязательно проверим и устраним проблему в случае обнаружения. Такие нюансы вполне возможно поправить. Очень хотим сделать проживание наших дорогих гостей максимально удобным и комфортным, однако просим Вашего терпения и понимания. Не всегда получается охватить сразу всё и завтра :)
Татьяна
Еще 2 вопроса: Сколько стоит бронирование стандартного номера? Сколько будет стоить пребывание в стандартном номере с 12 часов дня до 6 утра следующего дня? Спасибо
Ответ:
Бронирование у нас бесплатное. Достаточно просто позвонить по телефону за день до приезда или в день приезда. На странице 'цены' есть калькулятор расчета стоимости проживания. Стандартные номера из-за большого спроса сдаются не более чем на 12 часов. Можем предложить Вам номер премиум. В гостинице на Алексеевской с 12 до 6 утра такой номер будет стоить 3600 рублей. Возможно, Вам подойдет номер "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. На указанное время он будет стоить 2800 рублей.
Leon
Здравствуйте! Вчера воспользовался услугами вашего отеля. Неплохо! Одно замечание - двери иногда хотя бы смазывайте, чтоб не скрипели... Для точности - 518 номер, дверь в туалет. В остальном же - намерен регулярно пользоваться вашими услугами:)
Ответ:
Спасибо за замечание. Дверь смажем. Приезжайте снова!
name )
Вечер добрый!
Какому классу номеров в вашей гостинице можно уподобить три предлагаемые квартиры? Судя по сантехнике -- "стандарт"? Ослуживают те же горничные (квалификация), что и в гостинице? Халаты, тапочки имеются?
Ответ:
Здравствуйте. Наверно, что-то среднее между "стандарт" и "премиум". Горничные те же. Тапочки есть, халатов пока нет.
Усупова Азалия
Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день!
P.S. Самый вкусный кофе!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!
Сергей
Добрый день. Допускаете ли Вы в номере люкс 5 чел,днем, люди взрослые, москвичи,без шума и распивания наптков,просто нужен уютный номер для встречи на три-четыре часика, можем и чуть переплотить если у Вас уж очень ктегорично строго.
Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество гостей в люксе - 4 человека и мы стараемся не отходить от наших правил.
Sergey
Меня интересует такой вопрос, у вас скрытые камеры установлены в номерах? не хотелось бы появляться в интернете на сайтах некорректного содержания :)
Ответ:
Камер в номерах нет.
Роман
очень рад когда на юмор могут ответить юмором.и желание писать негативный отзыв сразу пропало:-)
Ответ:
Весь негатив излейте мне на email, пожалуйста. По возможности исправим.
Ольга
(гостиница на Алексеевской): останавливаемся всегда в номерах Премиум. Летом было несколько лучше, а сейчас - конкретно в № 105 - вода в душевой уходит очень плохо, сам душ течет, и в ванной комнате сильно пахнет застоявшейся водой. Но при всем этом хочу отметить отличную работу персонала и чистоту и свежесть постельного белья. Спасибо большое! Нам у вас очень нравится!
Господа и дамы - курильщики, зачем вы прожигаете шторы? Если я к вам домой приду и буду шторы вам прожигать, это вам понравится? Была б моя воля не пускал бы постояльцев с сигаретами, отбирал бы при входе! Уважайте же посетителей, которые после вас приходят, не курите в номерах! А то действительно жутко прокрено бывает... Для тех кто не переносит запах табака оч неприятно!
Ответ:
На самом деле горничные, конечно проветривают номера. Но иногда действительно табачный дым бывает таким едким, что запах остается надолго. К сожалению, у нас слишком мало номеров, чтобы можно было сделать отдельно номера для курящих и некурящих.
Алекс
Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.
Ivan
Добрый вечер, я бы хотел забронировать у вас номер люкс на Алексеевской на 14 февраля. Это будет возможно сделать в пятницу утром или номер скорее всего будет уже занят? И также хотел бы узнать сколько у вас люксов в отеле на Алексеевской)Заранее спасибо))
Ответ:
Здравствуйте. Можно позвонить в пятницу утром. Можно забронировать и завтра, но для этого нужно приехать и внести предоплату, предварительно позвонив. У нас есть простое правило бронирования - в день приезда или за день до приезда - по телефонному звонку, за несколько дней - по предоплате. Люкс на Алексеевской, к сожалению, один.
Алексей
Добрый день! Обсуждаются ли здесь те три квартиры, что представлены на сайте? Или только гостиница?
Ответ:
Здравствуйте. Отзывы о квартирах тоже приветствуются.
Татьяна
Здравствуйте:) Скажите,а можно заказать заранее конкретный номер,где допустим останавливались до этого?
И еще на новый год)))цены будут такими же?)и дайте совет,когда забронировать)
Нам очень понравилось у вас)хотелось бы даже провести новогодние каникулы у вас)
Ответ:
Здравствуйте. Конкретный номер можно забронировать только по предоплате. Обычно каждый год в конце ноября мы выкладываем на сайте правила бронирования на Новый год. В предыдущие годы цены на новогоднюю ночь не менялись. Номер можно было забронировать по предоплате за месяц до Нового года, заплатив за бронь 500 рублей или, как обычно, за день до приезда по телефону бесплатно. В этом году, скорее всего, сделаем также. Мы пока не думали про это. Спасибо Вам за хороший отзыв. Надеемся, что приедете к нам до Нового года еще несколько раз ;)
Сергей
Все отлично, за исключением 'армейского' запаха в номерах. Не раз у вас бывал и в большинстве случаев приходилось проветривать комнату, а зимой это мягко говоря не удобно, да и перед девушкой впечатление соответствующее. Будьте так добры, решите эту проблему!;)
Ответ:
Комплексная проверка сантехники и вентиляции в гостинице на Алексеевской запланирована на этот месяц. Спасибо за сигнал. Озаботились. Будем работать.