Гостиницы Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москва

Гостиницы Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва

Екатерина

Часто бываем вашей гостинице с молодым человеком. У кого нет свободной квартиры или комнаты ваш отель, это просто спасение)) Всем очень довольны. Спасибо и за сервис и обслуживание) Есть небольшая просьба, положить в номера одеяла)) несколько раз были в номерах полулюкс на Алтуфьево, а одеял нет))) И у меня единственный вопрос...Просто интересно))) Скажите, а у вас в комнатах нет камер?

Ответ:
Здравствуйте. Разобрались с ситуацией - одеяла есть, но горничные их не положили в полулюксы. Сегодня же исправим. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору по тел. 10. Спасибо за хороший отзыв. И, конечно, камер в номерах нет. Будем рады видеть вас снова.

Лариса

Спасибо вам за то, что позволили встретиться с человеком. которого очень давно люблю. Никогда не думала, что можно настолько деликатно и тактично избавить от чувства неловкости и стеснительности.
Скажите. какой подарок мы бы могли сделать на память вашей гостинице. Лариса.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Самый хороший подарок для нас - это ваши положительные эмоции. :-)) Приезжайте еще.

Инна

Забронировали отель он лайн с 27.09 по 01.10. Оплатила он лайн со скидкой. В данный момент болею четвертый день, вирусная инфекция, пока не утончённая. Врач посадил на карантин на 2 недели, после чего сдаю анализ на антитела. Прошу возврат денег. Поездка по работе. Директор очень не корректно пообщалась с клиентом, вместо того, чтобы успокоить человека болеющего. Посоветовала в следующий раз бронировать более фешенебильный отель. Я работала в туризме 20 лет и всегда клиент был прав. Жду возврата средств. Буду информировать о дальнейших действиях. Также в связи с ситуацией по короновирусу ставлю в известность Роспотребнадзор и министерство туризма, в случае не возврата денежных средств.

Ответ:
Здравствуйте, Инна! Вся сеть «Погости.ру» во главе с директором переживает за Ваше здоровье. Однако для рассмотрения возможности возврата денежных средств необходимо правильно оформленное заявление на возврат с указанием причины данного возврата, подтверждением этой причины и реквизитами для перечисления денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что Вы забронировали и оплатили бронирование по невозвратному тарифу, который подразумевал скидку 12% именно с этим условием, о чем Вы были предупреждены письменно на этапе бронирования. К сожалению, запись в Гостевой книге не ускорит процесса возврата денежных средств в Ваш адрес. Мы по-прежнему ждём от Вас официальное письмо с запрошенной ранее информацией. Скорейшего Вам выздоровления!

М.

Добрый день.

Отдахили с подругой у вас в номере Премиум 2 ночи, субб-воскр и воскр-понед. Все очень хорошо, понравилось: тихо, удобно, чисто. Единственное, что мог бы посоветовать (это имено совет, а не претензия, т.к. по сути мелочи):
- было бы неплохо поставить урну не только в санузле, но и в комнате (были в №417)
- размер кусочков мыла вызвал некоторое веселье. Если бы была возможность, например, купить у администратора нормальное мыло, гель или шампунь - было бы удобно
- тут уже кто-то говорил, что желательно иметь в комнатах хотя бы примитивную дешевую вазочку: цветы поставить было некуда, пускали плавать в ваной :-)

А если вообще - то всё гуд. Очень здорово, что в Москве есть такой правильный и полезный во всех отношениях сервис.

С уважением, М.

Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв и предложения. По поводу последних могу сказать, что:
-урны в спальне - это, конечно, практично, но не очень эстетично, поэтому пока воздержимся,
-продавать сопутствующие товары, я думаю, мы скоро начнем, но для этого необходимо получить соответствующее разрешение,
- вазы для цветов - уже покупаем.
Ждем вас снова!

Настя

Уважаемый администратор, целью моего послания было не выяснение работы нагревателя, а более внимательная к клиентам работа персонала. Все, что объяснили мне Вы, ДОЛЖЕН БЫЛ ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕК, СЕЛЯЩИЙ МЕНЯ В ДАННЫЙ НОМЕР. Хочу заметить, что утром тоже были проблемы с горячей водой.
Ваша гостиница уникальна в своем роде. Хотелось бы, чтобы и сервис был на уровне.

Ответ:
Претензии к персоналу совершенно справедливы и принимаются. Проведем беседу.

Сергей

* Кроме пасты, захочется зубную щетку, потом зубочистки, потом крем для бритья :-)))).
...........между прочим ЭТО уже везде есть...и даже крем для бритья)).Всё в маленьких пакетиках,очень удобно.А вот с "тапочками" проблема не только у Вас)).
А вот проблема с одеялами-ЭТО ТОЛЬКО У ВАС(((.Неужели так трудно понять,что людям нужны одеяла...хотя бы тем,кто остаётся на ночь..И если оно одно,то пусть ,хоть,двуспальное будет.

Ответ:
В каждой гостинице есть свои плюсы и минусы.
В данный момент решаем проблему с одеялами.

Bass player

Прекрасный отель. Случайно оставили в номере паспорт, работники ресепшн оперативно нашли, догнали и вернули. Очень довольны. Ещё вернёмся.

Ответ:
Спасибо за чудесный отзыв. Мы тоже очень рады, что наши гости остаются довольными. :) Приезжайте почаще!

Василий

Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!

Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв. Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)

Венера

Мне необходимо снять гостиницу на 3 дня ( 11.09-13.09) для 3 серьезных девушек, расположенную ближе к метро Цветной бульвар. Какие варианты есть у вас?

Ответ:
Здравствуйте. Возможно, вам подойдет наша гостиница на ВДНХ. Это примерно в 20 минутах езды от Цветного бульвара.

Brujos

Ребят, был у Вас несколько раз на ВДНХ, всё устраивало, а потом как-то довелось быть в другой гостинице, там номера с зеркалами напротив кровати - это очень клёво! Сейчас я, если ищу место для свидания, то предпочитаю номера с зеркалами перед кроватями. :)

Ответ:
Есть такие номера на Алексеевской. И в гостинице на Алтуфьевском шоссе много таких номеров. Приезжайте попробовать ;) А название другой гостиницы в вашем сообщении мне пришлось стереть, не обижайтесь, пожалуйста :)

ольга

скажите пожалуйста, есть ли есть ли в гостинице на Алексеевской горячая вода (планируем посетить вас с 3 по 5 августа), и можно ли заказать в номер еду из какого либо ресторанчика?

Ответ:
На Алексеевской горячая вода есть всегда. Еду и напитки можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое распожено в 50 метрах от нас или в одном из нескольких других ресторанов, с которыми мы сотрудничаем. Меню есть во всех номерах. Приезжайте!

Serj

Ваш очень частый гость особенно на ВДНХ, но ребят матрасы это ужас и те что на них еще натянуты мякие, это пик антисанитарии, не буду все описывать, но скажу одно если в ближайшее время они останутся такимиже, то вы увы потеряете думаю много клиентов, хотя самому очень не хочется искать альтернативу(

Ответ:
Посмотрим, поменяем. Это несложно.

Олег

Уважаемый администратор! Интересно а какие гарантии того что вы не пишите и не снимаете на фото или видео своих постояльцев? И как насчет фэйсконтроля ? Если кто то приведет проститутку с 3-х вокзалов, больную сифилисом - то те кто потом на этой постели полежат могут загнуться :)))

Ответ:
Добрый день!
1. Мы не занимаемся ни фото ни видео съемками наших гостей, не прослушиваем телефонные разговоры и не ставим "жучки" в номерах. Направление нашей деятельности совсем другое - мы предоставляем услуги проживания.
2. После каждого гостя постельное белье меняется.

Тимофей

Здраствуйте! Хочу подтьехать к вам в гостиницу пожить более суток. Меня устраивает ВСЁ что у вас есть..))) Но так как я приеду из другого города и буду в командировке, то меня интересует возможность получения отчётных финансовых документов (счёт на оплату проживания) от вашей гостиницы.. Есть такая возможность?

Ответ:
Здравствуйте. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии.

Константин

Привет!
Был у вас еще раз. По прежнему все нормально и нравится. Вопрос вот какой. Вы ведь ведете учет клиентов - кому могут быть доступны ваши базы? И как часто вы их чистите?

Ответ:
Данные о гостях, проживавших в гостинице могут быть предоставлены только по письменному запросу из правоохранительных органов. Пока таких случаев не было.

Андр

Здравствуйте,мы с другом хотели бы у вас провести ночь с нашими девушками в номере люкс,сколько это будет стоить ?

Ответ:
Люкс расчитан на поселение четырех гостей, цена за ночь (с 23-00 по 9-00) - 2100 руб.

Voffka

И вот пожаловаться решил - звоню на "круглосуточный" телефон и дождался только включения факса =(

Ответ:
Это случайность. Администратор на месте и бодрствует, только что проверял, в 23:20. Пробуйте еще раз.

Юля

Добрый день! Прочитала отзывы о гостиницах и теперь вся в раздумьях! Алтуфьево клуб и шумно, Алексеевская нет звукоизоляции (типа слушайте охи - вздохи),Что посоветуете чтоб без шума? задумалась насчет ВДНХ но что то там все серенько! Хочу устроить любимому романтическое свидание в номере! Как лучше забронировать номер? Бронь надо на двоих или на одного, а цены учитывают колическтво человек? Что посоветуете на выходной (субб. или воскр.) днем с 13.00 до 20.00? Как я понимаю у вас акция как раз захватывает этот период, а потом цена как и была это учитывается? Можно с собой принести алкоголь и легкие закуски? насчет свечей ну их же не костром жечь будут? (пару маленьких можно)? А в номерах кроме премиума просто душ, а там джакузи? И приблизительно сколько все обойдется?

Ответ:
Добрый вечер! Жалко, что вы прочитали только отзывы. Зайдя на сайт можно ознакомиться, как с правилами бронирования, так и с ценами. Это я к тому, что вопросов у вас в этом случае возникло бы в три раза меньше. :-) Ответы по порядку: 1)В Алтуфьево клуб и шумно с 21-00, а вам номер нужен, как мне показалось с 13-00 до 20-00. 2)На Алексеевской со звукоизоляцией все отлично. Просто у нас встречаются особо шумные гости. 3)На ВДНХ все разноцветненько. 4) Прежде чем устраивать романтическое свидание любимому, советую вам приехать заранее и посмотреть номера. Выбрать тот, который понравится и забронировать. Гарантировать мертвую тишину мы не сможем ни в одном номере. Самые тихие номера - угловые Люксы на ВДНХ (№516, №416) 5)По телефону номер бронируется за сутки до предполагаемого заселения. Чтобы забронировать, нужно позвонить, назвать время и дату заезда и выезда, ФИО, администратор назовет вам сумму, после этого бронь можно считать состоявшейся. В номерах премиум, полулюкс и стандарт - цена за номер исходя из двухместного размещения. Люкс - возможное количество гостей увеличивается до трех человек. 6)В субботу или воскресенье - выбирайте сами, так же как и время. 7)Акция захватывает период ТОЛЬКО с 10-00 до 14-00 и только будни. 8) Алкоголь и напитки - можно. 9) Свечи - категорически НЕТ. 10) В номерах премиум и стандарт на ВДНХ - обычная ванна. В люксе - джакузи или большая душевая кабина. В номерах на Алтуфьевке и Алексеевской - душевые кабины во всех номерах, кроме люксов. 11) Во сколько все обойдется? На нашем сайте в разделе "цены" есть калькулятор, указываете категорию номера, дату и время заезда и выезда и нажимаете кнопочку 'подсчитать' Удачи, ждем в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй