Гостиницы Москва у метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москва у метро

Гостиницы Москва у метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва у метро

!?

Здравствуйте! Желал бы оформить номер с 8мая по 9мая у Вас в отеле на ночь. Я правильно понимаю-Люксь с 23:00 до 9:00 стоит 3000 руб? И ещё,если утром на 2-3 часа задержка будет,то сколько это стоить будет? Обслужевание номеров есть? P.S. 8 мая у меня день рождение и хотел провести ночь с девушкой!

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской с 23 до 9 утра стоит 3000 руб., до 11 - 3600, до 12 - 3800. На странице "цены" есть калькулятор, на котором можно рассчитать стоимость проживания. Еду и напитки в номер можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое расположено в 50 метрах от нас. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. С наступающим днем рождения!

Илья

Сколько будет стоить 5 часов стандарт на вднх ?

Ответ:
Стоимость зависит от времени заезда. Например, стандартный номер в гостинице на ВДНХ с 10 до 15 часов будет стоить 1600 рублей, с 23 часов до 4 утра - 1500 рублей. На странице "цены" есть калькулятор. Вводите время заезда и выезда, тип номера и получаете стоимость проживания. Не забудьте забронирвать номер по телефону.

Сергей

Да оно не так сильно то мешало. Ополоснуться можно, это главное. У когда утром уползали - голова уже слабо варила. Домой приехал ,вспомнил, написал.

fghfgh

если я приеду забронирую номер на 2-их а мой друг приедет чуть пожже,то его впустят в гостиницу и будут ли у него требовать документы???или я смогу просто его встретить и мы отправимся в номер????да бы не тратить оплаченное время....!!!!!

Ответ:
Его пустят в гостиницу, никто не задается целью тратить оплаченное вами время. Но повторяю еще раз: администрация оставляет за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Например, приехал человек с огромным чемоданом из которого торчат провода, а внутри что-то тикает. Я думаю, понятно, что такой гость не сможет у нас поселиться.

Денисова Мила

Ищу работу горничной с 2 августа Ответственная Мед кн есть /Я учитель английского Напишите о возможности предоставления общежития С уважением Мила

Ответ:
Здравствуйте, Мила. Общежитие мы, к сожалению, не предоставляем. В остальном - вышлите, пожалуйста, своё резюме, а также как с Вами связаться на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.

Вероника

Добрый день.меня очень волнует как у вас с бельем?я имею ввиду гигиеническую обработку,возможен ли новый комплект?Спасибо за понимание

Ответ:
Здравствуйте. У нас хорошее белье и стирается в сертифицированной прачечной с соблюдением всех нормативов. Мы на самом деле уделяем этому серьезное внимание. Новое белье постоянно закупается и поэтому может Вам попасться, но случайно. Приезжайте, проблем не будет.

Александр

Спасибо. Дайте тогда отмашку. Очень хотелось заехать к вам уже в ближайший понедельник :)

Ответ:
OK. Кстати, помимо ВДНХ у нас есть еще три гостиницы. Там все гораздо более новое. Приезжайте пока туда.

Leon

Приятно видеть, что любимый отель столь популярен:) Один минус - теперь номер тяжело забронировать...

катя

скажите,есть в вашей гостинице вакансии.я работала в гостинице россия портье, а после ликвидации ищу работу.

Ответ:
Здравствуйте. Штат у нас полностью укомплектован.

Аня

не вижу Ваш е-мэйл... номер был 522... посмотрите..это не претензия, просто на самом деле что-то там не так...страшно,мало ли зальёт и что тогда )) всю ночь воду вычерпывать вместо запланированного )))

Ответ:
Сейчас посмотрим. Спасибо.

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

диса

добрый день, у вас имеются в продаже на рецепшене секс игрушки ?

Ответ:
Добрый день. Нет, не продаем

Елена

оригинал нужен уже в самой гостинице? а для брони нужна только первая страничка(номер и паспорт серия)- по факсу, или еще адрес регистрации?

Ответ:
Оригинал нужен только при заселении. Бронирование у нас организовано по телефонному звонку за день и менее до приезда. За более ранний срок - по предоплате. Подробно правила бронирования на странице "Бронирование и заселение".

Вячеслав

Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить

Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.

Лидия

Здравствуйте!!!
Если сегодня, позно вечером, я забронирую номер "Стандарт" на субботу, с 15-00 до 19-00, это будет нормально????

Ответ:
Здравствуйте! Да конечно Вы можете забронировать номер "Стандарт" сегодня, а приехать в субботу.

Михаил

Просто большое вам Спасибо. От души. Даже неработающие пульты DVD не могут испортить положительные эмоции от того прекрасного настроения, которое благодаря вам получается.
Берите себе весь корпус - пусть счастливых людей будет больше!

Ответ:
Неработающий пульт DVD - это не дело. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере Вы были - поменяем. Кстати, можно было позвонить из номера дежурному администратору по тел. 67-06 и попросить заменить пульт. Спасибо, что приезжаете. Удачи Вам!

Валера

Добрый вечер. По долгу службы имею прибор для обнаружения радиозакладок. Прибор показал наличие камеры в номере.Вопрос зачем? Только пожалуйста объективный ответ.

Ответ:
Приносите прибор. Вместе поищем, посмеемся.

РОМАН

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ.ХОЧУ ПРИЕХАТЬ К ВАМ С ДЕВУШКОЙ ТОЧНЕЕ НАВЕРНО С ДВУМЯ,Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ,ОПЛАЧИВАЮ,А ОДНА НЕ ПРИЕЗЖАЕТ!ВОТ ТАК)))ДЕНЬГИ ВЕРНУТ?

Ответ:
Здравствуйте. Нет, не вернем. Что с возу упало, то не вырубишь топором))) Это будет вашим вкладом в ремонт новых номеров. Очень вас ждем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй