Гостиницы Москва у метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москва у метро

Гостиницы Москва у метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва у метро

Александр

Скажите, регистрация в моем случае будет только на срок проживания в гостинице или с пятницы по среду?

Ответ:
Регистрация всегда оформляется только на срок проживания.

Олег

А штат сотрудниц легкого поведения предусмотрен?

Ответ:
НЕТ!

Екатерина

Здравствуйте! Хотела бы попасть к вам впервые(в гост.на Алексеевской), и хоела бы уточнить несколько моментов: 1.Высока ли слышимость из соседних номеров :) 2. Можно ли заказать завтрак в номер. 3. И если мы приедим где то в 4 утра,а уедим в 14:00 этого же дня. Это возможно?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Звукоизоляция приличная, но абсолютная тишина недостижима :) 2. Еду можно заказать из соседней пиццерии, работают они с 11 до 23 часов. 3. Приехать в 4 и уехать в 14 - можно. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Алла

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,есть ли кондиционеры в номерах стандарт на Маяковской ?И второй вопрос,почему номера на Маяковской дороже?Года два назад я была в гостинице на Алексеевской в номере 120 ,осталась ну очень довольна номером и вообще этим отделением,вот бы в других отделениях было также ,чтобы не разочароваться.

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на Маяковской всего два стандартных номера. В одном есть кондиционер и этот номер побольше, в другом нет и он совсем маленький (это единственный номер на Маяковской без кондиционера). Недвижимость в центре почему-то дороже, чем у третьго кольца. Почему - не знаю :) С гостиницами все то же самое. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

matvej

Сидя в кафе с Интернет-доступом, случайно попал на Ваш сайт. Интересно.
Вопросы:
1. Для размещения у Вас (я коренной житель Подмосковья) нужны именно официальные документы, или какие?
2. А у Вас есть безпроводной доступ в Интернет?

Ответ:
1. Для поселения в гостинице нужен паспорт или водительское удостоверение.
2. Для беспроводного доступа в Интернет можно использовать GPRS. В нашем здании GPRS от МТС работает без проблем. Мегафон и Би Лайн, наверно, тоже, не пробовали. Wi-Fi у нас нет.

Наталья

Хотела бы остановиться в одной из ваших гостиниц с молодым человеком на сутки.У меня вопрос -при заселении необходимы документы обоих или же будет достаточно паспорта одного? А так же интересует стоимость двухместного номера с широкой кроватью и расчётный час.А точнее если мы заселяемся в 20 часов то когда мы будем должны покинуть номер и как считается оплата?

Ответ:
Добрый вечер. При заселении достаточно будет одного паспорта. У нас нет расчетного часа. Вы можете заселиться на любое время, начиная от одного часа. Если вы заселяетесь на сутки в 20 часов, то это значит, что номер у вас оплачен до 20 часов следующего дня. У нас четыре гостиницы, в каждой несколько типов номеров. Например, в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум на сутки стоит 3200 рублей, а каждые последующие - 2600 рублей. Подробная информация есть на странице "цены" для каждой из гостиниц. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

---

Скажите, пожалуйста, номера убирают после каждого гостя (в том числе душ) или с какой-то иной периодичностью?

Ответ:
Конечно же, номера убираются после каждого гостя, в том числе душ.

Irina

Здравствуйте, Мы с мужем, тогда еще будущим, периодически заглядывали на ваш огонёк будучи студентами. Скоро у нас годовщина свадьбы, хочется провести ночь после праздника в романтической обстановке, а о вашем отеле столько романтических воспоминаний ))) Скажите, если я заранее забронирую номер 'премиум' и подвезу цветы и лепестки роз, скажем, с утра - возможно ли, чтобы их красиво разложили в номере к нашему приезду? Заранее спасибо за ответ, Ирина

Ответ:
Добрый день. Вообще-то мы просим всех гостей не приносить лепестки роз. Дело в том, что от них остаются следы на ковролине и белье, которые невозможно потом удалить. Но, поскольку у вас праздник, давайте сделаем для вас исключение. Приезжайте с утра. Забронируйте номер на полчаса раньше предполагаемого приезда и договоритесь с горничной, чтобы она украсила номер к вашему приезду. Поздравляем вас и ждем в гости.

ultimate

если я забронировал номер на определенное время и задерживаюсь на 3-4 часа - бронь останется в силе?

Ответ:
Нет. Обычно, если гость не приезжает в течение 15 минут и не сообщает о своем опоздании, мы снимаем бронь.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ НАШИМ ГОСТЯМ: ЕСЛИ ВЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НОМЕР И ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ - ПОЗВОНИТЕ, СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ КВАРТИРЫ В ПОСУТОЧНУЮ АРЕНДУ. ПОДРОБНОСТИ - НА СТРАНИЦЕ "КВАРТИРЫ".

Сергей

Добпый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер за несколько дней, например за 4-5, оплатив 100% стоимости.

Ответ:
Да, конечно.

Александра

Ужасно, я приехала со своей семьёй всё вроде нормально, но мы зашли в номер и там люто пахло хлоркой, из-за этого нам пришлось искать новый отель в 19:00, спасибо

Наталия

И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?

Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Дарья

Были на алексеевской, все отлично, спасибо вам!!:)) единственное, указано, что номер без окон, мы надеялись, что будет полная темнота, но над дверью окошко+занавеска, свет все же проникает, а хотелось, чтоб прям глаз выколи было:)) а что у вас за купоны появились???

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в гостинице на Алексеевской нет номеров с имитацией полной ночи. Мы проводили акцию на сайте groupon.ru, приобретение купонов по данной акции предоставляло проживание в номерах категории "премиум" в любой из наших гостиниц.

Светлана

Добрый день! Я очень рада, что мы нашли такое замечательное местечко. Ваша гостиница - рай для влюбленных! Процветания и благополучия!!! Еще раз СПАСИБО!!

Ответ:
Приезжайте еще, будем рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй