Гостиницы Москва цена сутки

Гостиницы Москва цена сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва цена сутки

Елизавета

Здравствуйте!:) Долго выбирала в какую гостиницу приехать. Голова кругом пошла.. Хочется,чтобы всё было отлично. Почитала отзывы и почти себя в этом убедила. Осталось выбрать куда именно 'податься'.(ВДНХ или Алтуфьево) Мне нужен номер люкс с джакузи,чтобы в номере было не тестно. Может посоветуете? И,если возможно, какой именно номер?Да, и последний вопрос: сколько этажей в гостиницах? Спасибо большое! :)

Ответ:
Здравствуйте! Думаю, вам подойдет люкс с джакузи в гостинице на ВДНХ - это двухкомнатные номера. Кстати, вы можете заранее приехать и предварительно посмотреть номер. При бронировании по телефону не забудьте указать, что нужен номер с джакузи (есть еще люксы с гидромассажными кабинами). В гостинице на ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах. Бронируйте, приезжайте :)

Игорь Петров

здравствуйте. Собираюсь остановиться у вас в след. субботу на N часов. за какое время заранее надо бронировать номер класса стандарт ?

Ответ:
Позвоните примерно за 4 часа до приезда.

Вася

А как следует понимать ваше утверждение об отсутствии лишних формальностей, если здесь вы указываете на обязательность предъявления паспорта?

Ответ:
Да, вы правы. Исходя из требований безопасности (и своей, и наших гостей) мы просим предъявлять документы при заселении. К сожалению, в наше время это не лишняя формальность, а обязательное условие, которое соблюдают абсолютно все гостиницы в Москве (насколько нам известно). Мы никому не передаем сведения о наших гостях. Надеемся на ваше понимание.

Екатерина

Добрый день! Мы пользуемся услугами вашей гостиницы достаточно часто. Очень нравится Crazy-отель. Нам выдают карточки, где ставятся пометки о посещении и каждое 8-е посещение бесплатное. Первый раз, когда у нас было 8-е посещение, останавливались на ночь в номере "Мале". И так как это было бесплатное посещение, то с нас не взяли денег. Вчера мы приехали в 21:15 и остались на ночь в номере "Лондон", так же у нас было 8-е бесплатное посещение. Работала администратор Татьяна. С ней мы сталкиваемся второй раз. Если что-то не так, то Татьяна начинает разговаривать в ультимативно-хамской манере. Первый раз она извинилась. Но, как говорится, осадок остался. Вчера (08.10.2015 г.) мы заселились, Татьяна была достаточно вежливой. В час ночи, когда мы уже спали, раздался телефонный звонок и та самая Татьяна сказала, что "ваше время истекло". Мы ей стали говорить, что мы вообще то с ночевкой приехали. Нам было сказано, что надо за ночь доплатить, т.к. 8-е бесплатное посещение распространяется только на три часа, или к нам в номер она пришлет охранника. Вся вежливость куда-то пропала и появилась (видимо в ее стиле) ультимативно-хамская манера общения. Мы взрослые, хорошо зарабатывающие люди, останавливаемся не в эконом-номерах и поверьте, можем доплатить. Но! Что за форма общения с клиентами?! Почему при заселении, она была не в курсе, что мы на ночь приехали? Очень плохая работа администратора Татьяны - сама создала проблему, так сама ее и решай, только в более мягкой форме это надо делать. После такого общения, нам не захотелось оставаться и среди ночи уехали из вашей гостиницы. Было ощущение, что мы преступники какие-то. Очень обидно, т.к. сам отель нам очень нравится.

Ответ:
Здравствуйте. 8-е бесплатное посещение действительно распространяется только на три часа, об этом написано на сайте. Приносим свои извинения за действия администратора, который не смог этого четко объяснить при заселении. Напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti@gmail.com на какую фамилию Вы бронировали номер. Мы обязательно Вам дадим какой-нибудь приятный бонус при следующем заселении. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы будете к нам приезжать

MINI

Добрый день, скажите за сколько часов до прибытия необходимо заказать номер?

Ответ:
Позвоните часа 3 - 4 до приезда. Ждем Вас в гости.

Алексей

Здравствуйте! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Уже 2-й год периодически у Вас останавливаюсь. Забронировал на завтра стандарт на ВДНХ с 11:00 до 14:00. По телефону была озвучена стоимость 1650р. На сколько мне известно, в это время действует скидка и стоимость должна быть 1300р. В чем дело? Алексей Н.

Ответ:
Доброе утро. Администратор просто ошиблась, сказав по телефону стоимость для выходного дня. По будням действует скидка. В компьютере ваша бронь отражена правильно - 1300 рублей. Ждем вас в гости

Евгения

мне нужно за ранее заказывать номер?? за сколько времени??? я расчитываю на 5 - 6 ноября, мой гость может сразу со мной прейти??

Ответ:
Номер лучше забронировать за 3-4 часа до приезда. Гость может придти с Вами, может потом к Вам присоединиться, как Вам будет удобно.

Никита

Я бы хотел узнать узнать, есть ли в гостинице бар? И еще, ввел в калькулятор стандартные номер на 6 часов.....он мне выдал цену 1700. То есть я заплачу всего 1700 без всяких наценок, и номер мой?

Ответ:
Цены в калькуляторе на сайте правильные. Только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное. Своего бара у нас, к сожалению, нет, но в здании гостиницы на ВДНХ на первом этаже расположен ресторан "Штирлиц". Бронируйте и приезжайте.

Парабеллум

Интересную тему подняли:
Если спутникуспутнице нет еще 18 лет, и онаон является спутником человека который заказывал номер, кто вправе потребовать проверить у неёнего документы и почему на основании этих документов может быть отказано другому человеку в том что бы его навестилапосетил спутник?
И как определяется возраст, если документы нужны только одного из посетителей, по внешнему виду сейчас далеко не угадаешь?
Ту Администратор: проясните ситуацию до конца!

Надежда

Извините, а по поводу гостиницы на Алтуфьевском шоссе тот же самый вопрос по поводу питания. Приглянулась именно эта хотела бы в ближайшее время заселиться.

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе завтрак подается в ланч-боксах. В него входят: бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, вареное яйцо, шоколадка, чай и кофе. Голодными не останетесь :)

Алена

Здравствуйте! Пользуемся услугами вашей гостиницы уже около полугода. Все очень нравится, просто замучательно! Но последнее время просто не возможно забронировать стандартный номер. Пытались звонить утром, заказывая номер на вечер следующего дня, но бесполезно. Не очень верится, что все стандартные номера бронируют с предоплатой. Пришлось искать другую гостиницу, а очень жаль.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартных номеров всего 6 и они действительно очень часто бывают забронированы по предоплате. И все же мы проверим информацию. Спасибо за замечание.

Serj

Про лейки верно ,везде кроме люксов течет,в номерах 8 уж точно((

Ответ:
Проверка и замена уже идет. Приезжайте с инспекцией. Большая просьба ко всем гостям: если вы заметили какую-либо неисправность в номере, сразу сообщайте дежурному администратору. Это позволит нам быстрее решить проблему.

Светлана

Добрый день! У меня 4-го октября будет свадьба. На первую брачную ночь хотелось бы снять номер 'люкс' с 23.00 до 17-18.00 следующего дня. В связи с этим 2 вопроса: 1). Как я поняла, бронирование возможно только за день, т.е. надо звонить 03.10.08. Не очень удобно в том плане, что если вдруг все номера будут заняты, то можем сильно пролететь. Возможно ли как-то пойти навстречу в этом вопросе? (предоплату гарантирую). Все-таки свадьба - событие важное и довольно нервное. Хотелось бы хоть этот вопрос решить не в последний момент. 2). Чтобы номер смотрелся более празднично, хочу забрать со свадьбы все цветы и расставить по комнате. Можно ли будет взять у администрации n-ое количество вазочек, баночек, в общем просто каких-либо ёмкостей под цветы? Штук 5-6 хотя бы? Райские кущи в номере устраивать конечно не будем)))

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер можно в любой день. Для этого нужно приехать в гостиницу и внести предоплату. Тогда Вы будете на 100% уверены, что номер для Вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Несколько вазочек постараемся найти. Поздравляем! Приезжайте.

Дмитрий

Гостил в гостинице на Алексеевской 13-14 марта в номере 105. Большое спасибо менеджменту и персоналу за отличную работу. Чистота идеальная, постельное бельё безукоризненное, сантехника работает на все 100% и просто сияет. Персонал доброжелательный и чуткий, на любую просьбу реагирует сразу. Тишина, покой, хороший завтрак, который можно взять вечером, отлично работающий ТВ (много программ и все без помех), умеренная цена, возможность забронировать без предоплаты, почасовая оплата. Понравилось всё. Уже порекомендовал друзьям. От метро минут 10 ходьбы, но это не напрягает. М.б., скорей это плюс для гостиницы, что нет скопления всякого сброда. Навязчивые звонки в номер с предложением интим-услуг отсутствуют. Администратор, который в Гостевой отвечает на комменты не врёт абсолютно. Чистая правда, хороший отель, где чувствуется забота о деле. Ещё раз спасибо, побольше бы таких как Вы. Р.S. На 3 звезды поскромничали, надо давать 4)))

Ответ:
Большое спасибо за такую оценку нашей работы. Обычно в гостевую книгу пишут те, кто остался чем-то не доволен. Хороший отзыв здесь - редкость. Не потому что мы плохо работаем, а потому что человек, которому все понрвилось, редко находит время об этом написать. Ваш отзыв нас порадовал, но и заставил напрячься - ждем какого-нибудь подвоха :)))

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ ПРЕМИУМ ЗАМЕНЕНЫ ТЕЛЕВИЗОРЫ. ЭКРАНЫ СТАЛИ БОЛЬШЕ, КАЧЕСТВО - ЛУЧШЕ. СМОТРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Olga

Знаете, качество сервиса для клиента определяется отсутствием лишних проблем и необходимости лишних телодвижений. А то по вашему - заселился и начинай решать проблемы: насчет ложки позвони, чтоб убрали в номере - попроси, чтоб мусор из урны выкинули - тоже попроси. В нормальных гостиницах все предусмотрено по умолчанию. Номер прокуренный до невозможности, по поводу матраса и одеяла - я видимо привыкла к лучшему.

Ответ:
У меня складывается впечатление, что реальная проблема была только одна - отсутствие ложки. Потому что все номера убираются и проветриваются без всяких просьб. И, кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. А матрасы и одеяла, еще раз повторю, АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Напишите мне, пожалуйста на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Нам обязательно нужно выяснить кто из горничных работал в этот день, как и в котором часу убирался ваш номер. Есть вопросы и к администраторам, работавшим в этот день. Спасибо.

Leon

Приятно видеть, что любимый отель столь популярен:) Один минус - теперь номер тяжело забронировать...

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй