WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москва почасовая оплата
ALEXander
В 406-м номере не работает музыка, вернее муз.ящик просто делает вид, что работает... Пишет "nod" и все... :-(
Ответ:
В понедельник вызовем мастера, он посмотрит в чем там дело.
Сергей
'Максимальное количество гостей в номере - 3 человека'. Что побудило администрацию ввести данное ограничение? Понятно. что можно ограничить номера 'премиум' и 'стандарт', но двухкомнатный 'люкс'?!! Боитесь, что в номер заселятся в качестве 'гостей' нелегальные мигранты? :) Причем ограничение такое, что не предусматривает доплату за каждого следующего после третьего гостя, что вообще нелепо!!! Получается, что в номер в который заселилась пара другая пара зайти 'погостить' на чай с баранками уже не может?! Это что семейный отель в который обычно селятся семьи с ребенком? ...и то с одним, так второй уже будет 4 гостем :) Честно говоря это ограничение 'приятно' удивило. Даже в советских гостиницах гости могли находиться в номерах постояльцев до 23 часов и колличество их не ограничивалось:) Прямо какое-то 'назад в будущее' :) Всегда рекомендовал ваш отель друзьям и знакомым, но теперь вряд ли...
Ответ:
Это ограничение - результат нашего печального опыта. Слишком часто гости в количестве более трех наносили номерам существенный ущерб :( Возможно, мы подумаем об отмене этого ограничения.
P.S. (12.09.2009) Ограничение отменено. Теперь, как и раньше, максимальное количество гостей в люксе - 4 человека.
Анна
Здравствуйте! Нравится бывать в вашей гостинице на Алексеевской..Была вчера в номере 107. Все хорошо, вот только в душевой кабине видимо что-то со смесителем..Вода шла или холодная, или обжигающе горячая..золотой середины достигнуть не удалось..Контрастный душ,конечно дело хорошее, но сугубо добровольное..))))
Ответ:
Спасибо за замечание. Поправим. Приезжайте в ближайшие дни с инспекцией.
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Настя
Постоянно пользуемся Вашей гостинницей.Спасибо.2 дня подряд снимали номер премиум на алеексеевской.Попадали все время в номер 102.С водой этом номере большие проблемы.Разберитесь пожалуйста!
Ответ:
Будем вызывать какого-то нового сантехника, который сможет исправить и 120-й номер (отзыв ниже), и 102-й, и люкс (отзыв выше). Похоже, местные сантехники не справляются. Спасибо за замечание.
Михаил
Спасибо за сервис. Предлагаю только поставить обещанные видеоплееры и немного починить тв-антенну, в 512 например она совсем плохенькая
Ответ:
Разбирались сегодня с телевизором в 512 номере. Телевидение кабельное, антенн в нашем здании нет. Похоже, что дело в кабеле, во внутренней проводке. Если на этой неделе не починим, то поставим наружную антенну. Видеоплееры будут, наверно DVD. В двух номерах стояли кассетные, были сломаны в течение трех дней. Поставим, не все сразу :)))
P.S. (28 октября) Поставили DVD-плеер в 510 номер. На пробу. ПРОСЬБА - не ломать сразу :) Со временем поставим и в другие номера, фильмы тоже скоро будут.
АНОН
А лицам моложе 18 вы сдаете номера?
Ответ:
Нет, не сдаем.
Константин
Прочел сотню сообщений из гостевой и Плакалъ (в хорошем смысле этого слова :) Кто у вас с таким юмором отвечает? Дежурный администратор? Веб мастер или сам управляющий? Аффтора!
Ответ:
Специально для этого был нанят коллектив литературных негров. Они пишут речи политикам, детективы писателям, сценарии телесериалов сценаристам. А в перерывах отвечают на ваши письма. Тем и кормятся.
НИНА
С молодым человеком останавливались на Алексеевской...УЖАС!!! Вся гостиница прокурена. Номер отвратительный. Взяли полюлюкс и очень пожалели...номер без окна вонючий(((Простыни тоже отвратительно воняют...Я вся провоняла этим запахом...Остались плохие впечатления...Даже в номерах эконом -класса, в гостиницах "три звезды" на много чище и уютнее. Мало того отсутствует столик...
Ответ:
Здравствуйте, Нина! Не буду гадать, что послужило причиной такого отзыва, но понимаю, что только не реальное состояние гостиницы.
По порядку:
1. В общественных зонах гостиницы (коридоры, ресепшен)курение запрещено, и это правило жестко соблюдается.
Более того, работает приточно-вытяжная вентиляция.
2. Номер без окна, но Вы могли либо поменять его, если это для Вас принципиально, либо отказаться от проживания - деньги в этом случае Вам бы непременно вернули.
3. В номерах полулюкс летом был сделан ремонт с заменой душевых кабин, некоторых стен, обоев. В полулюксах система вентиляции меняет весь объем воздуха в номере ТРИ раза за один час - никакое окно не обеспечивает поступления такого количества свежего воздуха.
4. Простыни! Про простыни Вы, Нина, написали - неправду! Во всех наших гостиницах дорогое, белое и всегда идеально чистое белье.
Постельным бельем мы выгодно отличаемся от наших конкурентов. Кстати...?
Елена
Гостила в отеле на Чистых прудах на майских праздниках (с 30 апреля по 2 мая). Решила сделать небольшой перерыв в работе. Выбор пал на отел "Погости на Чистых прудах". С отелем я не прогадала. Номер уютный, чистый, теплый, мебель в отличном состоянии, есть холодильник, чайник, в номере отсутствует неприятный запах, а также ежедневно проводили уборку мусора. Окна выходили на соседнее здание, а не на оживленный бульвар, что обеспечило спокойный и крепкий сон. Хочу отдельно поблагодарить Ирину, которая в тот момент была на смене, за доброжелательное отношение и за талончики на завтрак в Шатер:) Бесконечное количество лайков, спасибо за Вашу работу!
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Благодарим за прекрасный отзыв. Мы счастливы получать такую отдачу от гостей, ради которых стараемся. Наши двери всегда открыты, заезжайте погостить!
Вера
Добрый день! Пользуюсь услугами сети Погости несколько лет, но впервые столкнулась с таким некомпетентным администратором. Заселялись с коллегой примерно в 20 часов 27 сентября 2023 года, было заказано 2 номера с 19 часов на сутки. Администратор работает очень медленно, заселение длилось полтора часа (за вычетом 15 - 20 минут на ужин, так как кафе закрывалось в 21 час), коллегу фактически обсчитала, не провела скидку по карте, пока мы не потребовали пересчитать. Пришлось идти снимать наличные, поскольку терминал не работал, о чем заранее не предупредили. Гигиенические принадлежности коллеги выдавала "со скрипом", клиенту не поверили, что их в номере нет, охраннику пришлось идти в номер проверять, есть ли они в номере. При этом администратор даже не извинилась. А вот охранник за нее извинился. Такого администратора в отеле никогда не было. Если еще раз столкнусь с таким отношением и обращением, буду думать о смене отеля. Администраторы, конечно, иногда меняются, но таких случаев еще не было, они всегда работали быстро, были очень приветливы и компетентны. Желаю отелю и сети Погости благополучия и процветания!
Ответ:
Здравствуйте, Вера! К нашему большому сожалению в настоящий момент проблема с программой наблюдается повсеместно во всех наших отелях. Увы, мы не в силах как-то повлиять на скорость работы программы и действительно мучаемся с долгой выгрузкой бронирований, а также тем, что карты лояльности не подгружаются. Можем только принести свои извинения и попросить набраться терпения всех наших гостей. Делаем всё, что в наших силах, чтобы как-то ускорить процесс заселений и оплат, однако это не всегда получается. Также 27го сентября вечером на пару часов вышли из строя несколько терминалов, один из которых как раз находился в отеле на Тульской. Просим прощения за доставленные неудобства. Насчёт остальных замечаний в адрес администратора мы, безусловно, проведём работу с нашим новым сотрудником. Очень надеемся, что в скором времени ситуация улучшится. Спасибо за Ваше понимание и терпение, мы всегда Вам рады!
guest
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нв ВДНХ у вас есть горячая вода? (Ну мало ли отключили :)
Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть. Приезжайте.