Гостиницы Москва почасовая оплата | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москва почасовая оплата

Гостиницы Москва почасовая оплата
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва почасовая оплата

Ксения

вот сидим с любовником и думаем - А в номерах люкс пена для ванны имеется?

Ответ:
Нет. Но мне нравится ход ваших мыслей)))

Андрей

Еще вопрос.Вы написали,что у вас нет фиксированного времени заезда и выезда.А калькулятор стоимости проживания посчитал,17.00 14.10.2011 до 09.00 17.10.2011 цена 7680,а если съехать 13.00 17.10.2011-8160?

Ответ:
Совершенно верно. Первые сутки стоят 2880 руб., потом по 120 руб. в час. Если бы у нас был фиксированный час заеда в 14:00 и фиксированный час выезда в 12:00, как в большинстве гостиниц, вам бы посчитали трое суток как 2880 х 3 = 8640 руб. А вы заплатите только 7680 руб.

Юлия

Были у вас один раз. В 'стандарте' на час на ВДНХ. Телевизора не было. А на фотографиях сайта - есть. Как сделать так, чтобы в следующий раз попасть в 'стандарт' с телевизором?

Ответ:
Вы нас так испугали, что мы решили проверить все стандартные номера. Телевизоры везде есть. Может быть Вы были не в нашей гостинице?

Максим

Большое спасибо за ответ. Подумаю над Вашей информацией, вероятно, что меня не испугает отсутствие лифта на первом этаже и я воспользуюсь Вашим предложением. Еще раз благодарен за ответ на свой вопрос.

Ответ:
Я на всякий случай измерил ширину двери лифта - 62 см.

Алекс

Был...
--------- лучше...

Ответ:
Название другой гостиницы пришлось заменить на -----------. Пусть они себя сами рекламируют :-)
А от Вас хотелось бы подробностей - что у нас не понравилось. Напишите, пожалуйста, сюда или мне на email.

Алексей

Понравилась критика? Добавлю еще.

Я уже нашел отель в центре, даже дешевле на150 руб, и терпеть унизительные отказы в бронировании без объяснения причин не намерен (наглое право на которое даже записано в гостиничных правилах) и не намерен терпеть не слишком вежливый тон администраторов, чей "приветливый" вид сразу меняет ваше романтическое настроение не в лучшую сторону.

Не бывает хорошей гостиницы, похожей на советское общежитие ПТУ. Сами стены, видимо, не располагают к нормальному сервису. И персонал в том же стиле:)).

Больше путешествуйте ребята, чтобы узнать, какой бывает сервис. А тут бывают, похоже, слишком неизбалованные сервисом клиенты.

Мне ОДИН раз отказали в бронировании - ВСЕ, я нашел другое место. В новом месте ВСЕ условия, не буду перечислять - лучше.


Если вам не понравилось что-то - тут же оставляйте отзыв для других и ищите новое место - как сделал я, благо их море. Можно найти гораздо ближе к своим маршрутам.

"Раскрученность" этого сервиса скоро даст обратный эффект. После некоторого притока клиентов, много людей увидят истинное лицо этой гостиницы, произойдет отток потому, что качество окажется ниже, чем у других, более новых сервисов (где и эконом - дешевле, и люкс за такую же цену - оборудован, как надо для таких встреч:)))).

Эта гостиница останется конечно, потому, что это - Москва, но москвичи, способные платить за хороший сервис, будут ее предпочитать все меньше и меньше.

Удачи в выборе!

Ответ:
Спасибо.

Алексей

здравствуйте! в ближайшее время планирую забронировать номер люкс на сутки! скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с бронью? я имею в виду будут ли свободные люксы, если позвоню как обычно, где-то за день до приезда? спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Звоните за день до приезда утром после 9 часов. Уверен, что номер для Вас найдется. Приезжайте!

Вован

Добрый день! Хорошая гостиница на ВДНХ, только постельное белье вечно дырявое... Замените, пожалуйста, вы же гостиница, а не бомжатник!

Ответ:
Здравствуйте. Очень удивлен Вашим сообщением. Мы шьем белье на заказ из качественной ткани. Стираем в сертифицированной высокотехнологичной прачечной. И вообще уделяем большое внимание качеству белья. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Будем разбираться.

Вася

А как следует понимать ваше утверждение об отсутствии лишних формальностей, если здесь вы указываете на обязательность предъявления паспорта?

Ответ:
Да, вы правы. Исходя из требований безопасности (и своей, и наших гостей) мы просим предъявлять документы при заселении. К сожалению, в наше время это не лишняя формальность, а обязательное условие, которое соблюдают абсолютно все гостиницы в Москве (насколько нам известно). Мы никому не передаем сведения о наших гостях. Надеемся на ваше понимание.

Сергей

Добрый.
Был у вас с девушкой в выходной день. Все понравилось, чисто, аккуратно. Три часа пролетели(причина ясна:) - хороший персонал, все просто и хорошо))

Ответ:
Спасибо. Давно не было благодарностей :-)
Хотя, это понятно - пишут, когда что-то не понравилось. Когда же все хорошо, то и причины написать нет.... А нам было бы приятно :-)
Приезжайте еще.

Виктория

Администратор Татьяна. Решила не заселять, Так как не было на руках регистрации предыдущих 4 дней. Я находилась в Питере, ей все объяснила, но она решила все равно не заселять. До этого останавливалась на Алексеевской, там все было прекрасно, регистрация была на руках, но Татьяна не могла найти меня в базе, хотя документы с печатью от гостиницы на Алексеевкой были у нее в руках. После этого позвонила в гостиницу на Алексеевской, задала вопрос; может ли не быть меня в базе? Сказали, что такого быть не может. Куда смотрела Татьяна не понятно. Время было 5 утра, выставили чемоданы и я осталась на улице. Поехала в гостиницу на Тульской, там заселили без проблем, сделали регистрацию. Аналогично объяснила ситуацию. Приняли хорошо. А по поводу Татьяны прошу принять какие-то меры, после моих слов, что мне просто нужно день выспаться и вечером у меня вылет, и я устала с дороги и ее слова на это , цитирую: « Вам нужно было там остаться, в аэропорту». Я ей объяснила, что очень устала и мне нужно привести себя в порядок и выспаться до отлета, в ответ получила, что она мне ничем помочь не может. Я часто путешествую, но такое неприятное приветствие для меня было впервые. Вышла в слезах. Вот такая радушная была встреча. Возможно гостиница и вправду хорошая, но из-за таких «админов» все впечатление испорчено.

Ответ:
Виктория, от лица руководства компании приносим Вам свои извинения. Беседу провели. Надеемся, что данный инцидент не повлиял на Ваше отношение к нашей сети. Очень рады, что в другом отеле Вам удалось разместиться без проблем. Надеемся, что Вам удалось отдохнуть и набраться сил перед дорогой.

Марина

Неоднократно были у вас: нравится все!!! Очень чисто, уютно, тихо и недорого! Спасибо большое! Обязательно буду рекомендовать знакомым!

Ответ:
Спасибо, приезжайте!

Алексей

Скажите пожалуйста, так сколько же стоит продление пребывания в номере на 1 час на Алексеевской... А то в трех случаях брали всегда разные суммы:) Большое спасибо:)

Ответ:
Это зависит от типа номера и времени суток. Например ночью, если вы продлеваете с 8 до 9 утра, то ничего не стоит. Днем и вечером - 100 - 200 - 300 рублей. На странице цены есть калькулятор. Вы можете проверить правильно ли с вас взяли деньги. Вводите тип номера, время заезда и время выезда и получаете стоимость. Например, вы забронировали номер премиум на Алексеевской с 18 до 21 часов и при въезде заплатили 1650 рублей. Потом продлили на один час и доплатили 200 рублей. Проверяем на калькуляторе - номер премиум, заезд в 18, выезд в 22. Сумма - 1850. Все верно :) Или можно на той же странице щелкнуть по ссылке 'цены можно посмотреть здесь'. Откроется таблица стоимости проживания.

Антон

Фото полулюксов выложили бы уже, раз они открылись))

Ответ:
Записались в очередь к хорошему фотографу. Скоро выложим))

Сергей

Добпый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер за несколько дней, например за 4-5, оплатив 100% стоимости.

Ответ:
Да, конечно.

Мурат

Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо

Ответ:
Можете один зайти в офис дежурного администратора, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.

это общага

блин, тута была общага, стот пудов, общагой и осталась.

не-а, сюда телок не приведу больше.
все ацццтойно.

Ответ:
.

Сергей

*************************

Ответ:
Сергей, при всем к Вам уважении, отзыв пришлось удалить. Гостевая книга предназначена исключительно для отзывов о наших гостиницах. Спасибо за понимание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй