WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москва на час
Настя
На днях была в вашей гостинице (не в первый раз). Номер 511 узнала по сломанному переключателю душа. Но каково было мое состояние, когда смывая шампунь на меня полилась холодная вода (до этого минут 5 была горячая)! Я все понимаю: отключили горячее водоснабжение, нагреватель воды в номере неисправен, но надо предупредить клиента! А в 1 ночи, в буквальном слове, в мыле ,что делать? Сейчас с больным горлом. Очень надеюсь, что Вам удастся избавиться от сервиса "по-русски".
Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего спасибо за критику и за то, что приезжаете к нам. По существу:
1. Переключатель душа сегодня посмотрим, если надо - починим.
2. Нагреватель исправен. Просто он накопительный. Вода наливается в бак, нагревается, после нагрева ей можно пользоваться. Если использована вся вода, то необходимо некоторое время, чтобы она налилась в бак и снова нагрелась. Альтернатива - проточные нагреватели. Но они хуже, потому что слабее нагревают воду и потребляют гораздо больше электроэнергии. Мы же по техническим условиям очень ограничены в потребляемой мощности.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Без горячей воды нам осталось жить полторы недели. Надеюсь, что будете к нам приезжать.
Аноним
Были у Вас в понедельник на Алтуфьевской в премиуме. Все понравилось. И чисто и соседи не мешали (может просто удачно попали). Все работало и всего хватало) Номер был аналогичен сайту. Все супер! Приедим еще.
Ответ:
Мы рады. Приезжайте обязательно!
Валентина
Даже не знаю с чего начать. В еде волосы, постельное белье грязное, пыль везде, на ковре какие то пятна. В ванной чьи то волосы, тумбочки в каких то черных пятнах, столовые приборы грязные. Персонал не очень вежливый. Самое главное что здесь тараканы…. Я в шоке!!!
Инна
Доброе утро!Останавливаемся в Вашей гостинице практически каждую неделю, раньше все устраивало, но сегодня ночью мы были в номере 277 в котором был сломан кран, не работал телевизор, да и еще ко всему прочему возле кровати нашли средства предохранения использованные, оставленные предидущими посетителями. Просьба тщательнее убирать в номерах!Да и к тому же всю ночь грохотала музыка. В общем просто УЖАС!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Смена горничных, работавшая сегодня подвергнется проверке и, при необходимости, суровому наказанию. Приносим свои извинения.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ЛЮКС И ПОЛУЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
humbert hoarse
Здравствуйте. А куда делась с сайта инфа о посуточных квратирах, вы ыроде тоже ими занимались когда-то.
не знаю, может это было неудачное расположение звезд на небе, но в прошлом апреле пытался воспользоваться вашими услугами - чуть не угодил на ночевку на вокзале.
были предложены какие-то номера по 8 тыс, да и вообще, цены не соответствовали ни разу заявленным.
как вариант не 'остаться на вокзале' был предложен номер за ночь по 3000 с кабальными условиями выселения (чуть ли не в обед когда надо было в вечер).
отчасти это и моя вина, потому что не забронировал заранее, ограничившись вопросом 'будут?' - мне ответили - да, скорее всего будут. тогда я не знал точно , понадобится или нет
заинтересованности по телефону рецепшионистка тоже не проявила, разговаривала тоном 'отстали бы вы что ли'. может, так принято со всеми кто не готов 8 тыр за сутки выложить ?
в результате нашел отличную двушку в евроремонтом и всеми наворотами за те же 3 тр, правда тоже с кабальными - выселиться в 17.00. но других вариантов не было, и эту пришлось срочно вызванивать.
вообще,товарищи, всем совет - заботьтесь заранее. 'на месте', как правило, ничего нет.
Ответ:
Здравствуйте. Квартирами мы давно не занимаемся. Стоили они около 3000 рублей в сутки, уж никак не 8000. С праздником )))
andy
У меня такой вопрос: за какое время лучше бронировать у Вас номера "Стандарт" на ночь.За какой период? что бы они заранее были в наличии, а то не всегда их у Вас хватает на всех желающих?
И скажите: для постоянных посетителей, кто посещает Вашу гостиницу не менее 2-х раз в неделю, есть ли какие нибудь скидки или дисконтные карты???
Ответ:
В свете написанного ниже, номер нужно бронировать по телефону не раньше, чем за сутки до приезда с обязательным подтверждением за 3 - 4 часа до приезда. Чтобы быть на 100% уверенным, что номер для Вас будет, можно внести предоплату в любое удобное для Вас время. Предварительно созвонитесь, пожалуйста с дежурным администратором.
Большинство наших клиентов - постоянные, скидки не предусмотрены.
Кристина
Добрый день. По стечению обстоятельств, давно не были гостями Вашей гостиницы, но всегда были довольны! А сегодня - просто шок! Администратор: непрезентабельной внешности, с татуировкой, заметной из-под рукава рубашки, уставшая, абсолютно не гостеприимная и не улыбающаяся, разговаривающая тоном а ля "ну ещё одни пришли". Таких сотрудников на ресепшн сажать прямая анти реклама заведению! Дальше про номер: в комнате и санузле чисто бесспорно, правда в такую жаркую погоду вместо работающего кондиционера, открыто окно?! Странно! Матрас промят, кровать скрипит невозможно!!! Цены за час даже в номере комфорт не самые низкие по городу, чтобы позволять в таком состоянии держать основные предметы(матрас, кровать) Что случилось??? Почему такие негативные изменения произошли??? Просим вернуть чудесную и располагающую к частым визитам обстановку!
Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Впервые получаем жалобу на этого администратора и, откровенно говоря, удивлены подобному описанию. Прежде нареканий ни по одному из описанных параметров не поступало. Кровать и матрас мы обязательно проверим, спасибо за сигнал. Кстати, в данной гостинице номера сдаются от двух часов, и цена 1650 рублей - это за два часа пребывания, а это всего 825 рублей за час. При бронировании номера на три часа, стоимость часа снижается до 750 рублей за час. Над негативными изменениями мы не работали, только над улучшениями - недавно, например, производили косметический ремонт в нашем номерном фонде. Думали, являясь нашими постоянными гостями, Вы заметите :)
Родион
Здрасьте, отдыхал в гостинице на ВДНХ в премиуме....номер очень понравился, очень уютно, чисто и красиво....только юмора немного не понял с телеком....для чего он там если ни один телеканал не настроен и можно смотреть только двд фильмы как я понял = ))) ну порадовало хотя бы то что музыку можно было послушать....
Ответ:
С TV у нас, действительно, проблема. Здание старое и сигнал через кабель очень слабый. Поставили везде комнатные антены,но и они, к сожалению, не всегда эффективны. Остается надеяться на DVD и CD, и Ваше понимание:)
Ждем Вас снова!
Денчик
и вновь я был восхищен гостепреимством персонала все было отлично номер выдали прелестный нам с девушкой очень понравилось расширьте ассортимент дисков!!!
Ответ:
Диски закупим, но уже после праздников. Сейчас такая суета :) С наступающим вас Новым годом! Приезжайте чаще.
Сергей
Здравствуйте! Несколько раз с удовольствием пользовался Вашими услугами на срок 2-4 часа, остался всем очень доволен. Но последний раз (10.11.05) заказав еще 9.11.05 номер Люкс на ночь (с 23 до 8.00) приехал раньше (~22.15) и был ошарашен, что за дополнительные 40-45 мин вместо 2000 р должен был заплатить 3400 р. Для экономии мне предложили где-нибудь прогуляться до 23.00 (с сумками). Мне было это неудобно и, конечно, я заплатил недостающую сумму, но осталось ощущение, что меня просто ОБМАНУЛИ! Я уже начал считать себя Вашим постоянным клиентом, однако этот случай сильно испортил мне настроение. Считаю, что Вам стоит подумать и о таких "единичных" случаях и что-то поправить в расчетах цен, хотя бы для постоянных клиентов заранее бронирующих номера.
Ответ:
Здравствуйте! Нет, Вас не обманули. Все цены опубликованы на сайте. В частности, если на странице "цены" нажать на ссылку "более 3-х часов", то можно увидеть, что люкс с 22 часов до 9 утра стоит 3400 руб. Эти же цены есть в прайс-листе в комнате дежурного администратора, они же заведены в компьютер. Льготная цена - 2000 руб. на проживание в люксе в течение 10 часов действует только ночью (с 23 до 9 утра). Эта информация также размещена на сайте на странице "цены". Вам предложили выбор - либо подожать до 23 часов, как Вы и бронировали и заплатить по льготной цене, либо доплатить в соответствии с действующими расценками. Надеемся, что несмотря на негативный осадок, Вы все же будете пользоваться нашими услугами.
Борис
Здравствуйте!
Недавно был у Вас в номере премиум, но ДВД не заметил, да и телевизор работал без антенны.
Номер 504.
А вообще номера стандарт на ночь за сколько надо заказать?
А вообще все хорошо.
Ответ:
DVD стоят только в трех номерах "премиум" - 510, 511, 512. В остальные номера пока не поставили - не увидели, что DVD пользуется спросом. Если Вам обязательно нужен номер с DVD, при бронировании скажите об этом. Во всех номерах - кабельное телевидение. Номер лучше заказывать за 4 - 5 часов до приезда. Единственное просьба: если Вы не сможете приехать - предупредите нас об этом заранее.
С.
Можно ли забронировать на завтра на 13-00 или 14-00 на 4-ре часа! Можно Люкс или премиум, если же нет, то стандарт тоже подойдёт!?
Ответ:
Да, конечно можно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
Наталья
Хотела бы остановиться в одной из ваших гостиниц с молодым человеком на сутки.У меня вопрос -при заселении необходимы документы обоих или же будет достаточно паспорта одного? А так же интересует стоимость двухместного номера с широкой кроватью и расчётный час.А точнее если мы заселяемся в 20 часов то когда мы будем должны покинуть номер и как считается оплата?
Ответ:
Добрый вечер. При заселении достаточно будет одного паспорта. У нас нет расчетного часа. Вы можете заселиться на любое время, начиная от одного часа. Если вы заселяетесь на сутки в 20 часов, то это значит, что номер у вас оплачен до 20 часов следующего дня. У нас четыре гостиницы, в каждой несколько типов номеров. Например, в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум на сутки стоит 3200 рублей, а каждые последующие - 2600 рублей. Подробная информация есть на странице "цены" для каждой из гостиниц. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!
Oleg
Прошу прощения, может юыть не внимательно изучил содержание сайта, но вот вопрос- при заселении в гостиницу на 2-3 часа нужен паспорт моей спутницы, или достаточно только моего документа?
Ответ:
Достаточно документа одного человека.
Александр
Заселились с коллегой в гостиницу на Тульской 2 февраля 2025, стандартный номер, заехали на 4 дня. Мне дали номер 329, к сожалению без шкафа для одежды, что не удобно, так как разместить сменную одежду негде, на просьбу сменить номер на аналогичного класса, но со шкафом, от администратора получил отказ. Прошу помочь в решении данного вопроса.
Ответ:
Александр, здравствуйте! На момент Вашего заселения, оставалось всего два номера той категории, которую Вы бронировали, куда Вас с коллегой и разместили. Администратор не смогла предоставить Вам другой номер в связи с тем, что их просто нет в наличии. Нам очень жаль, но отель действительно полностью занят. Можем предложить Вам дополнительные вешалки для одежды, для этого обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору.
Kupuk
Здравствуйте! Я даже не думал что в наше время есть такие шикарные и уютные гостиницы=) Был с любимой у вас 16 марта всё понравилось даже очень через недельку ждите в гости, снова прийдём посмотреть телевизор)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и вот воросик планируете ли вы вводит какие нибудь дисконтные карты для постоянных клиентов, ведь это очень актуально, допустим карты 3-х видов серебро, золото, платина???
Ответ:
Здравствуйте. Слово "шикарный" вряд ли тут уместно, но все равно спасибо ))) Мы стараемся делать цены разумными для всех гостей, поэтому дисконтных карт нет и в ближайшее время вводить их не планируем. Приезжайте, ждем.
Андрей
Скажите пожалуйста, есть ли в гостинице на ВДНХ номера с джакузи?
Ответ:
Да, в гостинице на ВДНХ есть четыре люкса с джакузи.