Гостиницы Москва метро

Гостиницы Москва метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва метро

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ УСТАНОВЛЕН АВТОМАТ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ БЕЗ КОМИССИИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Соня

А вообще я согласна с Сергеем. на ВДНХ вообще отлично. Даже очень уютно в номере.

Катерина

Спасибо Вам. Отдохнули у Вас на отлично. Взяли 2-хместный люкс на ночь. Скажите написано ваза с фруктами, а ее не было. Почему? Джакузи не смогли включить. ???
Обязательно к Вам придем, еще.

Ответ:
Пожалуйста. Всегда рады нашим гостям. :-)
Ваза - это большая металлическая чаша ДЛЯ фруктов.
Джакузи проверим. Если не трудно, напишите мне в каком именно номере джакузи не работала.

Марина

Добрый день.Мне надо 3 июля с 12 часов на сутки остановиться в Вашей гостинице перед вылетом в отпуск.Не намечается ли в это время в Вашем отеле саммит каких-нибудь восьмерок, как у нас в Питере? И можно ли будет заказать такси в аэропорт через ваших администраторов?
С уважением Ваш постоянный клиент

Ответ:
Добрый день! Звоните и бронируйте номер 2 июля. В Москве саммитов пока не придвидется. :-)) Услуги по вызову такси мы, к сожалению, не оказываем. Ждем в гости!

Людмила

Очень чистый и уютный отель на Маломосковской. Отличное белье, чистый санузел. Полтора года были постоянными клиентами. К сожалению, женщина на рецепшн в последний раз открыла нам тайну, что все фамилии и данные хранятся в компьютере. Да еще и разговоривала с нами, как полиция нравов. Жаль. Нам было очень у Вас уютно.

Ответ:
Фамилия одного человека, на которого бронируется номер остается в компьютере просто для того, чтобы при следующем посещении ускорить процедуру оформления. Точно также можно было занести в компьютер телефонный справочник. А все данные о проживании - дата, время, номер и вообще был ли человек в гостинице или просто кто-то по телефону забронировал номер на эту фамилию - все эти данные удаляются не позднее 24 часов после выезда гостя. И это никакая не тайна :) Если администратор был с вами невежлив, пожалуйста, напишите мне на email когда вы у нас были. Разберемся и при необходимости накажем.

Вадим

скажите, а халаты в люксе возможны?

Ответ:
Халаты у нас платные, 150 рублей.

сергей

добрый день.посещал вашу гостиницу раз пять,все время разные номера просил,все премиум.кровати в этих номерах это ваш позор...в конце концов вы ж знаете зачем к вам люди приезжают и кровать это основное,что необходимо...или матрасы поменяйте что ли...не сочтите тон за агрессию...вы сами давно пробовали на них полежать?я уж не говорю про нечто большее...

Ответ:
Здравствуйте. В понедельник поменяли матрасы в нескольких номерах. Впрочем, не буду оправдываться. В течение этой недели проверим все номера и закажем новые матрасы в нужном количестве. Критику по делу всегда приветствуем. Пишите, будем работать над ошибками.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УЧИТЫВАЯ ВАШИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ СТОИМОСТЬ ВТОРЫХ И ПОСЛЕДУЮЩИХ СУТОК СНИЖЕНА ДО 2880 РУБЛЕЙ. ПРИЕЗЖАЙТЕ, ЖДЕМ.

...

если мне меньше 18 лет, могу ли я снять номер в вашей гостинице?

Ответ:
К сожалению, нет. Таковы правила для московскх гостиниц.

Den

Здравствуйте! Опоздав на последнюю электричку, решил остановиться на ночь у Вас. Как же отлично выспался! Вот подумываю в следующие выходные снова опоздать... )

Ответ:
Здравствуйте. Опаздывайте чаще - всегда рады видеть в гостях! :)

rem

добрый вечер.ну или недобрый.такой вопрос я собираюсь снять номер насутки,и зарегистрировать его насебя.но сомной будет моя любимая но пока еще без московской прописки. и надеюсь ненужно будет остовлять паспорта на в сейфе администратора ?

Ответ:
Паспорта оставлять у администратора не нужно. А вечер у нас очень даже неплохой.

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ проблема с Wi-Fi доступом в интернет пока решена чатично. В номерах на пятом этаже канал доступа в интернет остался прежний - около 0,5 МБит/сек. В номерах на четвертом этаже тестируем интернет от нового провайдера. Скорость в 10 раз выше - 5 МБит/сек. Пока работает стабильно. Постараемся в течение двух недель полностью на него переключиться.

Владимир

Здравствуйте, возможно ли пригласить в номер гостей? К нам не должно возникнуть вопросов?

Ответ:
Здравствуйте. Если вы остановитесь у нас более чем на сутки, то можете пригласить гостей с 9 до 23 часов, одного-двух человек. Предупредите, пожалуйста, об этом дежурного администратора.

Pasha

и если вы можете ответьте как можно быстрее потому что у меня очень мало времени))))))))))))))))))))

Ответ:
уж куда быстрее - московское время 0 часов 36 минут :-)

Екатерина

Доброго дня! Снимали с мужем на Алексеевской 30 июня номер, очень нравится в гостинице, и завтраки вернули, и персонал вежливый! ☺️ Процветания Вам. С уважением Екатерина э

Ответ:
Екатерина, большое спасибо за отличный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся :) Ждем Вас снова в гости!

Мария

Здраствуйте! Я хотела бы побывать в вашей гостинице, но хотела бы уточнить. При заезде, если предлагаемый номер не понравился можно ли заселиться в другой? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Если будут свободные номера, то можно. Приезжайте!

Анна

Добрый день! А когда появятся фотографии номеров на Алексеевской? Очень хочется посмотреть!

Ответ:
Добрый день. Фотограф обещал приехать на этой неделе. Ждем :)

Сергей

Продолжаем борьбу за звание дома высокой культуры быта =) ВВЦ ака ВДНХ, 235? , в упор не помню какой номер, второй слева от входа на 5 этаже, заказывался на ночь с пятницы 23,30 до утра субботы 11,30 - с ориентирами вроде разобрались, думаю найдете. Так вот. Не знаю, кто там был до нас, но у меня стойкое ощущение, что в душевую кабинку спустили рулон туалетной бумаги. Водосток забит напрочь чемто серым и липким, очень похоже на размокшую бумагу. Вода практически неуходит. Попробовал убрать то, до чего дотянулся - толку ноль, явно и дальше труба этой дрянью забита. Проверьте, что там, а?

Ответ:
Посмотрим-починим. В таких случаях лучше сразу обращаться к дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо за замечание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй