WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москва метро недорого
Гарик
Здравствуйте! Был у Вас в сентябре. Очень понравилось. Хотел приехать вчера, но люксы были все заняты, а уж очень хотелось испытать Вашу джакузи. Но вопрос сейчас не в этом.
Скажите пожалуйста, как у Вас обстоят дела с Новым Годом? Хотя бы в сравнении с прошлым? За сколько можно бронировать люкс. Когда и скока предоплаты сделать? Хотел бы снять люкс на всю ночь.
Ответ:
Добрый день! Если честно, про Новый год пока еще не думали. Ближе к концу ноября определимся - за какое время можно будет бронировать и как это делать технически.
Леся
Добрый вечер. Хотим с семьей (всего 4 человека) снять у вас "люкс" на ночь. Скажите, сколько у вас там кроватей и поместимся ли мы все? И еще есть ли в номере холодильник и микроволновая печь или что-то другое для разогревания пищи?
Ответ:
Добрый вечер. В люксе одна большая кровать и диван, на котором вполне могут уместиться двое детей. Но такие раскладывающиеся диваны есть не во всех люксах. В номере есть холодильник, микроволновой печки нет.
Сабина
Были с мужем в прошлом году в гостинице на Алтуфьевском. Отмечали день Св. Валентина. Поскольку живем в коммуналке, то это прекрасный способ уединиться и отдохнуть вдвоем. Номера уютные и чистые, персонал вежливый, завтрак вполне нормальный (конечно не шведский стол, но для завтрака самое оно - легкий и вкусный). Скоро снова праздник, так что ждите нас)
Ответ:
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень приятно. Ждем вас снова!
Прохожий
ловите почту
Ответ:
Поймал и обезвредил :) Спасибо.
Igrok
Никогда не был у Вас. На картинке премиум в принципе достойный. Однако можно ли предварительно посмотреть номера вживую, скажем, за день до заезда на ночь?
спасибо.
Ответ:
Да, конечно можно. Лучше приехать в первой половине дня, когда есть свободные номера.
Эдуард
Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!
Геннадий
Доброго дня. Регулярно посещаем вашу гостиницу. Все замечательно - только одно НО. Мы оба не курящие, а в номерах частенько оооочень сильно пахнет табаком. Может быть имеет смысл разделить номера по принципу для курящих/для некурящих? Понятно, что при имеющемся спросе это несколько алогично... но тем не менее... это достаточно сильно мешает. Спасибо за понимание.
Ответ:
Проблема наболевшая, но, к сожалению, нерешаемая. Мы не можем гарантировать, что в номерах для некурящих гости не будут курить, а проконтролировать это, сами понимаете, невозможно.
Jamesquopy
Hello
Ответ:
Hi there :)
Ксения Вячеславовна
Еще подскажите прочитала негодования по поводу Гостиница на Алтуфьевском шоссе, скажите с сантехникой там все хорошо? и ремонта сейчас нет в гостинице?! и есть какие то ограничение по шуму в номерах ночью (с 22.00 до 9.00), мы вообщето спать берем гостиницу)). Скажите честно, мы просто подыщем др вариант, чем съездим , заплатим и ...............устроем разбор полетов!
WI-FI ЕСТЬ В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ?
ОТВЕТ ЖДЕМ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПО БРОНИ, СТОИМОСТИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ
Ответ:
Здравствуйте. С сантехникой все хорошо. Был ремонт в полулюксах, сейчас он закончен. Есть несколько номеров, в которых ночью слышна музыка из ресторана, расположенного на первом этаже. В каждой нашей гостинице есть бесплатный Wi-Fi. Бронирование бесплатное, по телефону. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если вы планируете остановиться меньше чем на сутки, то номер можно забронировать за день приезда или в день приезда. Полная информация о стоимости проживания есть на странице 'цены'. Каждый месяц в одну только гостиницу на Алтуфьевском шоссе приезжает несколько тысяч человек. Просто, если человеку в гостинице понравилось, он редко пишет отзыв. Что касается негативных отзывов, то мы их не удаляем с сайта, а стараемся вовремя на них реагировать. Бронируйте и приезжайте!
Настюшка
Здравствуйте!У меня такой вопрос.Мы с моим молодым человеком хотели бы остановиться у вас на пару часиков.У меня есть несколько вопросов: В каком из номеров можно было бы создать 'темноту'(что бы дневной свет не проникал,что бы были темные шторыхочу устроить ему романтик)Предпочтительно на м.Алексеевская или на Алтушке.
И еще:у вас можно в номере пользоваться свечками?
И есть ли номера для курящих?
Заранее спасибо.
Ответ:
Добрый день. На Алексеевской есть несколько номеров с хорошим затемнением. Мы очень просим не зажигать в номерах свечи. В некоторых случаях даже может сработать противопожарная сигнализация. А курить можно во всех номерах, кроме нескольких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но, если вы воздержитесь от курения, мы будем очень благодарны. Вы можете подъехать заранее, посмотреть свободные номера и решить, какой вам больше подходит. Приезжайте!
Денис
Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?
Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.
Алексей
Сегодня 06.03.2019 забронировал номер на в гостинице на Коломенской. Паспорт не ношу. Ведь есть социальная карта москвича — такой же документ, удостоверяющий личность. Но нам отказали! Мол, нужен только паспорт или водительское удостоверение (чем в/у лучше социальной карты, не понятно). Мы готовы были показать паспортные данные через сайт госуслуг. Их там проверяют ни один раз. БЕСПОЛЕЗНО!
СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Убедительно просим ознакомиться со списком документов, которые являются удостоверениями личности, в постановлениях правительства РФ: №828 от 08.07.1997 г.; №91 от 12.02.2003 г.; №628 от 18.08.2008 года и других. К сожалению, социальная карта москвича не относится к представленным. Сожалеем, что Ваш отдых был испорчен.
АНОН
А лицам моложе 18 вы сдаете номера?
Ответ:
Нет, не сдаем.
елена
Здравствуйте, скажите пожалуйста если молодой человек женатый, а я не замужем но мы хотели бы провести у Вас ночь Вы нас пустите?
Ответ:
Пустим, конечно. Приезжайте.
Сергей
Планируете ли вы открывать гостиницы на юге Москвы
Ответ:
В ближайшее время не планируем.
я
Во всех ли номерах "премиум" есть туалет, душ и ванна и постельное белье?
Спасибо.
Ответ:
Да, конечно.
Татьяна
Что можно сказать о номере "люкс",в котором мне довелось быть!Да,хорошо обставленно,стараемся догнать "запад",но нам до сервиса еще ой-ой,как далеко!Вселяют в номер с грязными столиками (в вине),не моются джакузи (остается налет на краях ),полотенца использованные....Безобразие!Разве -это "люск"?
Ответ:
Да, это не первый отзыв, говорящий об ухудшении качества уборки. Будем опять менять всех горничных. Приношу свои извинения. Кстати, если при заселении вы увидели что-то в номере, что вам не понравилось - сразу обращайтесь к дежурному администратору.