WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москва двухместный номер
Владимир
Здравствуйте, возможно ли пригласить в номер гостей? К нам не должно возникнуть вопросов?
Ответ:
Здравствуйте. Если вы остановитесь у нас более чем на сутки, то можете пригласить гостей с 9 до 23 часов, одного-двух человек. Предупредите, пожалуйста, об этом дежурного администратора.
Rustam
mojno li zakazat podrujku u vas nano4? ili preglasit saboi?
Ответ:
Нельзя.
игорь
Здравствуйте. Недавно посетил вашу гостиницу,все на уровне,вот только в номере было очень холодно,в частности в 408.
Ответ:
Здравствуйте. Важно знать, когда Вы у нас были. Недели три назад действительно было холодно в номерах, но с тех пор топить стали намного лучше. Мы даже пока не стали утеплять окна, потому что из-за жары гости их часто открывают :-)
В любом случае 408-й номер посмотрим, вероятно неплотно закрывается окно.
Спасибо за замечание. Удачи!
Сергей
По поводу брони за неделю. Пробовал, прехал хотел забронировать и заплатить на 13-15 февраля. Сказали не бронируем, денег не взяли. Хотя на сайте написано что пр бронровани за неделю нужно внести предоплату. нтересно а будут ли номера в интересующий меня день?
Ответ:
Администратор отказался от денег и не забронировал номер? Единственной причиной такого отказа может быть только то, что Вы сами на момент бронирования не определились точной с датой и временем заезда. Если же Вы хотели забронировать номер на конкретную дату и время и Вам отказали, напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. Если Вы позвоните за день до приезда сразу после 9 утра - уверен, что номер для Вас найдется. Бронируйте и приезжайте.
Александр
Добрый день, а завтра у вас прайс как по будничным ценам или по выходным?
Ответ:
Добрый день. Завтра у нас цены, как в выходные, и 3-го, 4-го ноября тоже. Так программа настроена :)
Нели
Здравствуйте!По поводу критики гостиницы на Алексеевской полностью соглашусь.Ещё любопытные или любознательные охраники, которые сидят на ресепшене возле администратора. В гостинице на ВДНХ такого не было. Я понимаю, что это их работа, но можно же быть более тактичными. Имеется в виду не обязательно так пристально смотреть и провожать взглядом всех посетителей.
Ответ:
Здравствуйте. В задачи наших доблестных дежурных администраторов входит контролировать соблюдение порядка, тишины и спокойствия наших гостей - только и всего. Если Вам задали некорректный вопрос или оскорбили Вас своим поведением, помимо "взглядов", прошу написать мне об этом инциденте подробнее на e-mail pogosti@gmail.com. Спасибо
edward
И ещё: если я закажу номер(стандарт) на 11 утра на 30 часов.. а потом позвоню в этот день рано утром и скажу: мне нужен этот номер с 10 утра! надеюсь мне в счёт приплюсуют 120 рублей, а не 600?.. :)
Ответ:
Я тоже на это надеюсь. Давайте надеяться вместе :)
Котя
Уважаемая администрация! У меня вопрос мы были у вас гостями на Алтуфьевском шоссе, (как всегда все супер:)) провелиу вас ночь т.е. оплатили 1850 за номер премиум и + за 3 часа т.е. до 12 дня и того сумма составила 2200 но 12 часов мы не захотели уезжать а захотели продлить удовольстве быть вашими гостями еще на час и тут нам сказали что продление будет стоит 300 руб!!!! (за час и каждый последующий +200) скажите это соотвествует дейтсвительности? т.е. если продлеваешь вермя значит цена не будет просто +100р?
С уважением, ваша постоянная гостья
Ответ:
Здравствуйте. Попробуем последовательно разобраться. За основу берем калькулятор на странице "цены". Он полностью соответствует калькулятору, заложенному в программу дежурного администратора. Премиум на Алтуфьевском шоссе на ночь с 23 до 9 утра стоит 1850. Тут все верно. С 23 до 12 часов - 2500 (а не 2200). С 23 до 13 часов 2700 (а не 2500). Видимо, вы продлили сначала на два часа до 11 (с 23 до 11 утра - 2200), а потом до 12 часов (с 23 до 12 - 2500). В общем, больше положенного с вас точно не взяли. Проверьте меня, пожалуйста, на калькуляторе на странице "цены" :)
Сергей
В 513 номере не работает душь
Ответ:
Сейчас разберемся... Если что-то не работает, то лучше из номера сразу позвонить дежурному администратору, и мы сразу постараемся решить проблему.
P.S. (27.01.05, 13:00) Все починили, спасибо за замечание.
Ира
Здравствуйте!
Можно ли у вас заселиться на две ночи с собакой (приедем на выставку)
И если можно, забронируйте, пожалуйста, на 20 мая номер.
Ответ:
Добрый вечер. Мы очень любим собак, кошек и других зверушек, но, к сожалению, условий для размещения с животными у нас нет.
Аноним
Были у вас на Алтуфьевской в номере комфорт. Было ужасно холодно! Наверное из-за окна в потолке, благо одеяло было на месте) И еще что-то с водой горячей, точнее ее отсутствием (272 номер)
Но ничего праздник нам не испортило, так что приедим еще)
Ответ:
Из-за окна холодно быть не может. Возможно что-то с отоплением. Сегодня после 9 утра начнем проверку отопления и горячего водоснабжения. Спасибо за отзыв. P.S. (10.03.2009 10:30) Проверили - сейчас все работает, и горячая вода и отопление.
Лика
Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты.
1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано?
2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся.
3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров
4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка
Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.
Алечка
Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.
имя )))
Доброй ночи. Вопрос по процедуре: Допустим, я забронировал номер. Пусть люкс. Приехал, поднялся в 500 офис, предъявил паспорт, все оплатил, включая халаты, открыл номер, устроился, включил телевизор...))) Мой гость/гостья/гости приехали на час позже. Каковы их действия? Могут они инкогнито подняться прямо в номер? Или тоже в офисе 500 паспорта предъявлять должны? Как у вас с конфиденциальностью?
Ответ:
Здравствуйте. Ваш гость может пройти прямо в номер не заходя в офис дежурного администратора.
Денис
Подскажите курение в номерах в гостинице на ВДНХ возможно или есть специально отведенные места? спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. В остальных номерах курить можно. Но, если вы воздержитесь от курения в номере, мы вам будем очень благодарны