Гостиницы Москва бронь | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москва бронь

Гостиницы Москва бронь
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москва бронь

Ольга

Можно ли селить граждан в гостиницу по водительским правам

Ответ:
Можно

максим

скажите а можно приехать к вам со своей подругой которой нет еще 18 лет.

Ответ:
Нет, к сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

медведь

можно снять номер двум парням старше 18-ти?

Ответ:
Можно, конечно.

-

Существуют ли какие-то ограничения на количество человек,пребывающих в номере? Хотели юы остановиться у вас на несколько часов двумя парами.

Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество человек, которые могут остановиться в номере люкс - 4 человека. Во всех остальных номерах - три человека

Ленусик

Здравствуйте. Были у вас два раза. Всё классно))) аккуратно, уютно, чисто, но конечно диско под люксом не дало чут-чуть поспать))) а так всё отлично, спасибочки.

Ответ:
Добрый день. Рады, что вам понравилось. Приезжайте чаще :)

Элла

Мне больше всего нравится гостиница на тульской.Но в последнее посещение мы были очень разочарованы.Наша любимая администратор Катерина уволилась(((( Там весь персонал приветливый но "зеленогласка"встречала как родных и всегда находила свободный номер .Успехов вам и побольше таких отзывчивых и професианальных администраторов.

Ответ:
Добрый вечер! Рады стараться :) Спасибо за хороший отзыв и пожелания, мы вас тоже любим, приезжайте чаще :)

Анна

Мы приедем к вам с мамой и ребенком,на двое суток,но у меня запланирована встреча с мужчиной,возможно его пригласить в номер? Не возникнет ли вопросов у ваших администраторов?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах премиум одна большая кровать. Втроем (с ребенком) вы на ней поместитесь, но с трудом. Если ваш гость придет только на некоторое время днем, то вопросов не будет. А вообще, лучше возьмите люкс. Там есть дополнительное спальное место, без доплаты. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Антон

Мы можем взять Премиум на это время. Пробую до Вас дозвониться.

Роман

скажите, а у вас можно приобрести шампанское и прочие напитки?
спасибо

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". www.stirlitz.su
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собой. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
А если вы к нам приедете на Новый год, то шампанское получите бесплатно ;-)

Катерина

Спасибо Вам. Отдохнули у Вас на отлично. Взяли 2-хместный люкс на ночь. Скажите написано ваза с фруктами, а ее не было. Почему? Джакузи не смогли включить. ???
Обязательно к Вам придем, еще.

Ответ:
Пожалуйста. Всегда рады нашим гостям. :-)
Ваза - это большая металлическая чаша ДЛЯ фруктов.
Джакузи проверим. Если не трудно, напишите мне в каком именно номере джакузи не работала.

Алексей

Все замечательно, но почему так хреново показывают телевизоры?Был в номере Премиум, DVD нет, хотел посмотреть телек, но увы.. Почему бы не провести кабельное или, на крайний случай, хорошую центральную антенну (№505).

Ответ:
DVD стоят не во всех номерах. А c телевизором в 505 номере обязательно разберемся.

Вера

Добрый день, подскажите, за сколько времени лучше бронировать номер люкс (чтобы уж наверняка :)) )? Мне нужно на ночь с 13 на 14 августа (где-нибудь с 24 до 12 часов). И можно ли подъехать посмотреть номер? Еще вопрос - оплата осуществляется непосредственно при приезде к Вам?
Заранее спасибо!!!

Ответ:
Люкс пока один, но месяца через два мы введем в номерной фонд еще три. В августе, люкс можно будет забронировать "наверняка" за день-два. Оплатить можно и при заезде, но бронь останется за Вами, в любом случае, только при условии предварительной оплаты.Номер можно посмотреть в любое удобное для Вас время.Будем рады видеть Вас.

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.

Ser

Сказали что на маяковке парковка на 15 машин есть? Она для клиентов или всех?)

Ответ:
Для клиентов

Юля

А заселят ли в номер если имеется только копия паспорта???

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется документ одного из гостей.

Гость из Северной Столицы

У меня в Москве есть бойфренд
,и я воспользовалься вашим люксом для свидания
Благодарю

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй