Гостиницы метро Алексеевская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы метро Алексеевская

Гостиницы метро Алексеевская

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы метро Алексеевская

Людмила

Здравствуйте, подскажите, когда у вас появятся цены на Новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. Цены на Новый год будут конце ноября или в самом начале декабря.

Анна

Добрый день! Удобно ли будет приехать к Вам с женатым человеком, если я незамужем. А то я уже пишу, и мне стыдноооо) Смотрите ли Вы на такие пары с подозрением и проверяете ли паспорт(женат/неженат). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверние одного из гостей. У нас тактичный и вежливый персонал. Мы не интересуемся семейным положением наших гостей, их вероисповеданием, цветом кожи и другими неинтересными вещами. Приезжайте.

Дмитрий

А у вас в гостиницах можно приобрести презервативы ? .или лучше иметь всои ?

Ответ:
Можно приобрести. Установлены автоматы по продаже.

Линар

Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.

Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.

Ирина

Доброго времени суток. Не увидела на Вашем сайте информации по животным. Возможно ли поселится в ваших отелях с оч.маленькой собачкой?

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень любим маленьких и больших собачек и котов. Но, к сожалению, проживание в наших гостиницах с животными не предусмотрено.

Руслан

Здравствуейте! можно ли заселиться по копии паспорта, т.к. паспортнаходится на оформлении картиры

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется оригинал документа. Достаточно предъявить паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Петр

Пользовался гостиницей на ВДНХ. Было удобно, в том числе потому что никто не смотрел кто приходит в твой номер. Как понимаю, такой конфиденциальности на Алексеевской уже нет. Или я ошибаюсь?

Ответ:
Здравствуйте. В других гостиницах сети мы, как и на ВДНХ, бдим, при этом гарантируя конфиденциальность. Всё, что происходит в Погости.ру, остаётся в Погости.ру. :) Будем рады видеть на Алексеевской!

Алла

Скажите, если второй человек пройдет в номер позже, его остановят и будут просить документы?

Ответ:
Обычно мы не просим предъявить документы второго человека, но оставляем за собой такое право.

Х.

здравствуйте. Были на прошлой неделе в гостинице на алексеевской. В номере 119 не работал кондиционер: вроде включается, циферки показывает, а не охлаждает :(. Очень косячненько))) Мы у вас уже второй раз и планируем посетить ещё не единожды ;) Номера очень уютные и чистые. Спасибо вам за такую услугу ;)

Ответ:
Добрый день. Кондиционер сейчас посмотрим. Если что-то в номере не работает можно сразу позвонить дежурному администратору. Спасибо, что приезжали. Ждем вас снова.

Алина

были в этой гостинице-очень не понравилось отношение администратора Натальи(были ночью 24 ноября)- очень грубая женщина номер вонючий-воняет канализацией-сказали об этом администратору она даже ухом не повела больше в эту гостиницу ни ногой. прошу принять меры

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались и на какую фамилию бронировали. Надеемся решить возникшую проблему. Спасибо за сигнал!

edward

другое дело на ВДНХа.. Там не стоит экономить и брать стандарт так как там кровати мелкие - одному с трудом-то уместиться...=)))

Ответ:
Ценообразование - дело непростое. На каждый Ваш аргумент мы могли бы привести 10 своих, а Вы на них 100 своих. Главное, чтоб у нас было взаимопонимание не на словах, а на деле - Вы нам деньги, мы Вам - стулья... то есть, гостиничные услуги :) Мне кажется, такое взаимопонимание у нас с Вами есть, да и с другими гостями тоже.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64

Новичок

Здравствуйте! У меня вопрос-можно приехать к вам и заранее оплатить номер,чтобы,в день,когда мы приедем мы сразу попали в номер без денежной волокиты? И еще, за какое время это можно сделать? Например,за неделю? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Обычно вся процедура оформления занимает не больше трех минут. Но Вы можете ее избежать, если приедете заранее в любое удобное Вам время, хоть за неделю, хоть за месяц и оплатите номер.

Елизавета

В каких номерах на Алексеевской есть окна?

Ответ:
101, 102, 103, 104, 105, 106, 114, 115, 116, 117, 118, 119

Ветка

Здравствуйте, скажите пожалуйста, в гостинице на Алексеевской, номера с окнами на дорогу только 'премиум'? или номера 'стандарт' тоже имеют окна на дорогу.

Ответ:
Стандарты не имеют окон на дорогу.

akrus

By the way, metromap has the name 'VDNKH', not 'VDNH'. Just a lil note :)

Ответ:
Fixed. Thanks :)

Алексей

На Алексеевской номер стандарт с зеркалом перед кроватью, чуть влево сдвинуто:) Еще плюс Алексеевской что прям рядом пиццерия и супермаркет:) А еще клиники, если спину прихватит:)

Ответ:
Там и в люксе много зеркал ;)

edward

И ещё: если я закажу номер(стандарт) на 11 утра на 30 часов.. а потом позвоню в этот день рано утром и скажу: мне нужен этот номер с 10 утра! надеюсь мне в счёт приплюсуют 120 рублей, а не 600?.. :)

Ответ:
Я тоже на это надеюсь. Давайте надеяться вместе :)

Елена

Добрый день! Посетили Ваш отель на Алексеевской, все понравилось. Спасибо! Но возникла небольшая проблема при заселении. Когда мы приехали в гостиницу администратор сообщила нам , что у нее нет данных о нашем бронировании, хотя бронировали номер за день. Хорошо ,что в гостиницы был свободный номер. Хотелось бы узнать, как можно уберечь себя от подобной ситуации....

Ответ:
Здравствуйте. Обычно с бронированием у нас не бывает проблем, независимо от того было оно сделано по телефону или через форму на сайте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда, на какое время и как вы бронировали номер, на какую фамилию. Попытаемся разобраться. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Татьяна

А можно в 1-у комнатную стандарт подругу и изменится ли цена?

Ответ:
Все номера у нас двухместные. Цены везде указаны за номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй