Гостиницы метро Алексеевская | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы метро Алексеевская

Гостиницы метро Алексеевская

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы метро Алексеевская

Александр

Пользуюсь вашими услугами не первый год. Обычно посещали ВДНХ, а вчера в связи с отсутствием горячей воды были на Алексеевской. Ув. администрация, думаю, вам надо что-то срочно думать со звукоизоляцией! Мало того, что дверь одинарная, вся возня в коридоре слышна, как-будто у кровати, так ещё и стены как картонные. Ваша гостиница имеет определённую ... хм.. ))) специфику ))) поэтому мне не очень хочется слышать соседей за стенкой и не хочу, чтоб было слышно нас...

Ответ:
Здравствуйте. Никакой особой специфики у нас нет. В наши гостиницы приезжают совершенно разные люди и останавливаются на срок от одного часа до одного месяца. При строительстве гостиницы мы думали о звукоизоляции. Перегородки сделали из пазогребневых блоков, поставили качественные двери с уплотнителями, постелили ковролин, заглушающий звуки. Видимо, эти меры недостаточны. Подумаем, что можно еще сделать. Спасибо за критику. Приезжайте еще.

Егор

А если там будет сауна, то мы будем вашими постоянными гостями! :)

Ответ:
Подумаем над этим ;)

Михаил

Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?

Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Виктория Т.

Ну вот. Писала я Вам, писала...отзыв. И после нажатия на кнопочку "отправить" на экране появилась надпись красного цвета: "Не указан код подтверждения от автоматических сообщений". Хотя код с картинки я набирала. От этого сделалось очень грустно...

Ответ:
Добрый день. Видимо, произошел какой-то сбой на сайте. Приносим свои извинения за то, что огорчили вас. Напишите, пожалуйста, еще раз в гостевой книге или пришлите свой отзыв на почту booking@pogosti.ru Все отзывы нам очень важны. Спасибо

Геннадий

Погостили у вас недавно. И мягко говоря офигели. Войдя в ванную увидели не смытый унитаз с г-ном. Про запах даже не говорю. Товарищи, что за сервис? неужели нельзя номер убрать перед заселением? Также хотелось бы обратить внимание на одноразовые тапочки. Они почему-то предлагаются гостям повторно. Уже кем-то использованные и аккуратно уложенные в пакетик. Но вот заклеить его "для вида" никто не догадался. Уж на тапочках-то не экономьте. Или тогда вообще их не кладите.

Людмила

Здравствуйте, подскажите, когда у вас появятся цены на Новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. Цены на Новый год будут конце ноября или в самом начале декабря.

Ирина

Скажите - какова площадь номера 'стандарт' на маяковской? без учета ванной комнаты...и еще...по фотографиям показалось, что в гостинице на алексеевской в таких же номерах нет окна. Так ли это?

Ответ:
Добрый день. Площадь комнаты в стандарте на Маяковке около 7 кв.м. На Алексеевской стандарты чуть побольше, без окон.

Олег Викторович

Я из Украины часто бываю в Москве в командировке на 2-3 дня при заселении в квартиру выдаются какие нибудь документы об оплате?

Ответ:
Добрый день! К сожалению, Вы немножко опоздали. С середины июля мы квартиры больше не сдаем. Информация о квартирах будет удалена с сайта в ближайшее время. Мы решили сосредоточиться на наших гостиницах. Приезжайте к нам на ВДНХ или на Алтуфьевское шоссе. Все необходимые документы выдаем.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

оксана

требуются ли вам на работу горничные?

Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.

Анна

Добрый день,спасибо Вам за уютный номер-стандарт на ВДНХ,мы с МЧ очень приятно провели в нем ночь)))Будем в Москве-обязательно заглянем еще)

Ответ:
Спасибо за добрые слова. Заглядывайте к нам, не забывайте!

Сергей

Добрый день. Были у Вас с подружкой в первый раз в люксе. Очень понравилось все идеально, очень уютно, чисто, никаких косых взглядов и осуждения(она очень переживала). Обязательно посетим Вас еще раз. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте обязательно. Спасибо за отзыв.

ABC

меняете ли вы простыни после каждого посетителя? можно ли у вас взять на ресепшене и посмотреть в номере неприличный фильм? арендуете ли вы игрушки для взрослых?

Ответ:
Белье, естественно, меняется. На два других вопроса ответ отрицательный.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй