Гостиницы метро Аэропорт | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы метро Аэропорт

Гостиницы метро Аэропорт
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы метро Аэропорт

Алексей

Приоединяюсь к Васе. администратор по телефону НЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ.

Ответ:
Это важно. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы звонили. Разберемся.

Виктория

Добрый вечер! перед новым годом со со своим мужчиной побывали на м.Алксеевская!Как всегда безупречно,по домашнему,даже дали диски с музыкой послушать,так как свои не взяли!Очень там нравится! Хотелось б побывать во всех ваших филиалах! :) Процветания вам,больше новых клиентов и постоянных тоже ;)

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. С Новым годом! Приезжайте к нам почаще.

медведь

можно снять номер двум парням старше 18-ти?

Ответ:
Можно, конечно.

Андрей

Дурацкий у вас отель!

Ответ:
Полностью с вами согласен. Приезжайте в наш дурацкий отель! И вам мы тоже будем рады :-)))

татьяна

срочно забронировать номер на двоих!!

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование организовано только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Ольга

Добрый день.Подскажите чем реально отличается номер стандарт от премиума.Судя по описанию только ' очень' большой кроватью.Мы обычно останавливаемся в премиуме, но 'если не видно разницы, зачем же платить больше' .Заранее спасибо за правдивый ответ!

Ответ:
Добрый день. Стандарт меньше по площади. В следующий раз, когда к нам приедете, попросите дежурного администратора показать свободные номера. Если стандартный номер Вам понравится, то платить больше совершенно не стоит :)

катя

скажите,есть в вашей гостинице вакансии.я работала в гостинице россия портье, а после ликвидации ищу работу.

Ответ:
Здравствуйте. Штат у нас полностью укомплектован.

Алексей

На сегодня свободные Люксы или Премиум есть?

Ответ:
Все забронировано, к сожалению. Попробуйте позвонить дежурному администратору, может быть кто-то отказался.

Maxim

Добрый день. Очень хочется немного возмутиться...Хотели снять люкс в ночь с субботы на воскресенье. Получается Вы даете их с джакузи только своим вип-клиентам? 2 раза уже заказывал, причем заранее, первый раз за день, второй за два, но все время говорят-"извините, уже нет". А второй раз сказали-"наврядли вам достанется с джакузи...". Было очень неприятно. Ну не за неделю же заказывать?

Ответ:
Добрый день. У нас, к сожалению, только два номера "Люкс" с джакузи. Многие приезжают и оплачивают эти номера заранее, а Vip-клиентов у нас нет. Мы планируем скоро запустить еще несколько люксов.

Алексей

Скажите пожалуйста, сколько номеров у Вас находиться в действии?

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости! Количество номеров с DVD-плеерами увеличилось. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора.

Анна

Здравствуйте, очень понравилось у вас, отдыхали в вашей гостинице на Славянском бульваре. Хотим выразить огромную благодарность администратору Анастасии, очень вежливая, подробно все объяснила. Хотим выразить вам благодарность за сервис и за отзывчивый персонал.

Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам еще!

Гостья на метле

Вот оно ваше отношение. По камере посмотрите. Я не ночевала. Мне нет смысла выдумывать. Вечером уехала. Утром приехала. И администратор, уже другая девушка прекрасно это видела. !!! вы даже не можете признаться в своей лжи. о чём же с вами спорить. нехорошо врать - вам, а не мне. Я даже могу предоставить Скрин с моего телефона, Яндекс такси. Как уехала вечером, и не ночевала в вашем холодном грязном номере. Да что говорить, кто приедет и сам узнает, что у вас дует ото всюду))) моё дело предупредить. Может ещё скажете что администратор не материлась и не кричала??? наверное даже по камерам не соизволили посмотреть! Или просто прикрываете своих горе работников, ибо сами такие. Какое "руководство" такие и работники. Дыма без огня не бывает! И я сама с собой там не спорила. А только защищала свою честь. Я напишу ещё и на других сайтах после такого отношения. Не переживайте.Ещё время могу потратить. Я за то, чтобы люди знали, как вы даже не признаётесь в некачественном обслуживании.

Александр

Были с подружкой ещё в сентябре на ВДНХ. Останавливались на 3 суток. Все бы ничего, но все испортила 'Администратор' которая позвонила утром и без приветствия грубо и нагло сказала, что мы должны были покинуть номер ещё 30 мин. назад. И что бы готовили деньги. (При въезде Администратора предупреждали, что, возможно, задержимся в номере на час т.к. не ясно было время отъезда, на что был получен одобрительный ответ. И заплатить за тот час мы и не отказывались) Более того, чек был выдан только по требованию и в нем была пробита сумма без того дополнительного часа за который я доплатил. Очень неприятный осадок оставила тот 'Администратор'. Собираюсь вот снова на ВДНХ на пару дней, но уж очень не хочется встретиться с той 'Администраторшей'. Научите вы их уважительно общаться с клиентами. Да и не плохо бы обновить матрасы. Кровь чья то на них была. Как то уж совсем не гигиенично.

Ответ:
Вы не могли бы припомнить дату, когда это произошло и номер, в котором вы жили? Напишите мне на email. Матрасы проверим. Приношу свои извинения.

Людмила

Очень чистый и уютный отель на Маломосковской. Отличное белье, чистый санузел. Полтора года были постоянными клиентами. К сожалению, женщина на рецепшн в последний раз открыла нам тайну, что все фамилии и данные хранятся в компьютере. Да еще и разговоривала с нами, как полиция нравов. Жаль. Нам было очень у Вас уютно.

Ответ:
Фамилия одного человека, на которого бронируется номер остается в компьютере просто для того, чтобы при следующем посещении ускорить процедуру оформления. Точно также можно было занести в компьютер телефонный справочник. А все данные о проживании - дата, время, номер и вообще был ли человек в гостинице или просто кто-то по телефону забронировал номер на эту фамилию - все эти данные удаляются не позднее 24 часов после выезда гостя. И это никакая не тайна :) Если администратор был с вами невежлив, пожалуйста, напишите мне на email когда вы у нас были. Разберемся и при необходимости накажем.

Алексей

Дополнение к предыдущему, и разная ли она в разных гостиницах? Спасибо.

юрий

добрый день) какого возраста должна быть девушка чтоб свободно с ней у вас погостить?) НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ У ВАС 1 РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ) ОЧЕНЬ УДОБНО И УЮТНО) СПАСИБО)

Ответ:
Здравствуйте. Рады, что Вам понравилось. Мы селим граждан достигших 18-летнего возраста. Приезжайте еще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй