WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы метро Аэропорт
Андрей
Здравствуйте! Был у вас в ночь с субботы на воскресенье. К сожалению забыл номер комнаты, не то 411, не то 441... в общем комната премиум на четвёртом этаже. Есть одно нарекание, которое не хотел бы тут афишировать:) В общем обратите там пожалуйста внимание на одеяла, поймёте о чём я. А так, всё понравилось.
Ответ:
Спасибо, посмотрим.
Татьяна
А программы новогодней никакой не ожидается? ну там в баре, например???
Ответ:
К сожалению, нет.
ST
Добрый день.
В Ваших правилах указано только требование о наличии Российского паспорта. Если я приеду с девушкой, оба граждане России без Московской регистрации, проблем не возникнет?
Ответ:
Проблем не будет, приезжайте.
Pasha
здраствуйте! я хотел бы узнать популярна ли ваша гостиница? в том плане что если я захочу забронировать номер за не большое время до приезда всегда ли найдется для меня номерок? и какого класса номера больше всего пользуются спросом?)))
Ответ:
Здравствуйте. Пользуются спросом все номера без исключения. Звоните, надеюсь Вам повезет и номер для найдется :-)
Оксана
Добрый день! Недели полторы назад отдыхала у Вас с другом. Очень чистое и приятное место,если бы не одно Но..,которое портит настроение прям начиная от рессепшена...На диване,прошу прощения за мой францзский,лежал молодой человек из обслуживающего персонала,развалив яйца и ценично ,сальным взглядом рассматривал клиентов...На ресепшене сидела дама,которая с ТАКИМ фейсом рассматривает,что мама дорогая...Я чуть не забыла зачем приехала на эти 4 часа...Кстати,замечания об одеяле уже звучало,но все же....ребяо,ну анекдот..такая кровать и такое одеялко...Бегать к вашим дамам что-то не хочется...особенно после душа и секса...А так все зер гуд...Очень чисто,ничего не текло,все работало,вентиляция конечно оставляет желать лучшего... Спасибо,что Вы есть..Благодаря Вам не приходится думать где провести приятно время... Спасибо... Обязательно навестим Вас еще неоднакратно...=)
Ответ:
Здравствуйте. С трудом могу представить себе описанную Вами картину. Перед администраторами ежедневно проходит немалый поток людей. Это ж какой надо иметь интерес к жизни, чтобы каждого рассматривать 'ТАКИМ фейсом' 'ценично' 'сальным взглядом' (ваш французский сохранен). Тем не менее, напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Мы должны понять, о ком из обслуживающего персонала идет речь и сделать соответствующие выводы. Заранее приношу свои извинения за поведение персонала. Приезжайте еще. Спасибо за отзыв.
Денис
По телефону сказали что квартиры сдаются минимум на двое суток?! С чем это связанно? Т.е. на сутки я не могу ее снять?
Ответ:
Добрый день. Квартиры действительно сдаются минимум на двое суток, и селим мы туда гостей из других городов, которые приезжают в командировки.
Lubov
я интересуюсь гостиницами в Москве , т.к. планирую поездку...очень интересные у Вас предложения... отдельное ВОСХИЩЕНИЕ за вежливость,шутливость, доброту,терпение при ответах на вопросы людей.
Ответ:
Просто нам нравится дело, которым мы занимаемся. Хотя оно и очень хлопотное :) Звоните и приезжайте. По результатам пребывания напишите, пожалуйста, отзыв. Нам очень важна обратная связь с нашими гостями. Удачи Вам!
Татьяна
Хочу поблагодарить администратора Ирину. Я приехала ночью, 10.01.22. Она очень внимательно выслушала мои проблемы, помогла настроить сотовый телефон (хотя в аэропорту Домодедово отказались это сделать), скипятила чай. Я сразу почувствовала себя защищённой в огромной Москве, а это очень важно. Огромное ей спасибо за чуткое, доброе отношение, уютный номер, домашний завтрак!
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за прекрасный отзыв. Мы всегда рады стараться для наших гостей! Будете в Москве - заезжайте.
Светлана
Добрый день! Едем к вам первый раз, прочитали много положительных отзывов. Вопрос такой, я забронировала через букинг номер полулюкс, нас четверо: 2 взрослых и 2 детей 6 и 11 лет, я должна буду что то доплачивать? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. С недавних пор у нас введена очень лояльная система бронирования (в том числе на нашем сайте), где гости могут самостоятельно выбрать количество проживающих гостей в номере, а также план питания. Укажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru какие-либо подробности о своём планируемом заезде (дату заезда /фамилию/ номер брони), и мы сможем обсудить с Вами детали выбранного Вами тарифного плана более предметно. Очень ждём в гости!
Аня
Скажите,а сколько будет стоить стандарт с 22.00 до 15.00?
Ответ:
2100 рублей.
Александр
Хотелосьды видеть фото фосада гостинницы.Былобы легче её найти,недумали.
Ответ:
Спасибо, справедливое замечание. Сфотографируем фасад и разместим на странице "контакты".
P.S. Сделано (20.05.06)
АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36
Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13):
Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения!
Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45.
Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить.
К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий.
В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился.
Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации.
Уверяем, что подобного больше не повторится.
Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!
SASHA
Добрый день!
хотелось забронировать номер в вашей гостинице на 3 часа
но почитав некоторые сообщения был немного удвилен.
вы не пускаете иностранцев, Это относиться и к дальнему зарубежью и ближнему?
если у меня (гр. Узбек) все документы в порядке, нахожусь легально, имеется годовая легальная регитсрация по москве, тоже будет отказ.
Подруга имеет московскую порописку
Ответ:
Здравствуйте. Мы не бронируем номера иностранным гражданам.
Энн
Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.
Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!
Марина
Сегодня звонила в гостиницу на Алексеевской, администратор разговаривала так, что напрочь отбила все настроение и желание пользоваться вашими услугами...А жаль, сама гостиница мне очень нравится...Надеюсь, вы примите меры.
Ответ:
Здравствуйте. С администратором разберемся и накажем при необходимости. Не могли бы Вы написать мне на email в котором часу Вы звонили и подробности разговора. Спасибо.
ДЕНИС
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,если я гражданин украины и буду в москве транзитом , я могу поселиться в вашей гостинице на маяковской , на ночь,при транзите мне регистрация не нужна
Ответ:
Здравствуйте. Иностранных граждан мы селим в нашей гостинице на ВДНХ. Приезжайте, пожалуйста, в эту гостиницу.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD И MP3 ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.
ALEXander
Был уже пару раз... Отличное место, администраторы довольно вежливые, хотя по телефону все-таки чувствуется, что человек на грани... Вы им молоко за вредность выписывайте чтоль... :)
Было бы просто замечательно, если бы в номерах "премиум" появилось что-нибудь для проигрывания музыки, а то телевизор как-то душу не греет совсем... А она просит песни... :)
Ответ:
Спасибо за отзыв. С персоналом регулярно работаем. Насчет музыки - подумаем. Может быть, когда закончим ремонт на четвертом этаже, немножко вздохнем посвободнее и купим какую-нибудь музыку. Приезжайте!
P.S. Кстати, во всех номерах люкси в некоторых номерах премиум стоят DVD-плееры, которые могут проигрывать и обычные CD и MP3 диски.
Гарик
А какие из люксов ещё свободны на Новый Год?
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.