Гостиницы метро Аэропорт Динамо

Гостиницы метро Аэропорт Динамо

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы метро Аэропорт Динамо

Дарья

Доброй ночи:) Вы на новый сайт еще не переехали? или я уже пропустила это событие?:(

Ответ:
Здравствуйте. Сайт будет тот же pogosti.ru Изменится дизайн. Надеемся, что все будет готово на следующей неделе.

ЕВГЕНИЙ

НУ И ЦЕНЫ!!!! НАШЕЛ ПО ССЫЛКЕ : " МИНИ ОТЕЛИ НЕДОРОГО" МОЛОДЦЫ ПИАРЩИКИ, ДВИГАЮТ САЙТ :)

Ответ:
Цена зависит от месторасположения гостиницы и качества номеров. Мы постоянно мониторим рынок. Ответственно заявляю - цены конкурентоспособные. К тому же, в отличие от других гостиниц, у нас не нужно доплачивать за ранний заезд и поздний выезд. Это позволяет существенно сэкономить. Например, в большинстве других гостиниц, если Вы заехали в 20 часов, а выехали на следующий день в 19 часов, то где-то с Вас возьмут за полутора суток, где-то - даже за двое суток, потому что расчётное время выезда - 12 часов дня. А у нас нет фиксированного времени заезда и выезда - Вы заплатите ровно за 23 часа и ни копейкой больше. Приезжайте в гости! А пиарщиков придётся премировать, да. :)

Александр

Как фамилия Анны администратора с ленинградки?! Хотели написать отзыв в гостинице в книге

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке у нас работает одна Анна, так что нет необходимости указывать фамилию - мы поймём. Спасибо.

Евгений

Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...

Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.

сергей

Предлагаем сотрудничество по привлечению клиентов на снятие номеров в ваших мини-отелях. Наша компания занимается заключением договоров ренты с пенсионерами, продажей квартир, обремененных рентой в Москве, Подмосковье и Европе. Наш офис находится на привокзальной площади Курского вокзала, рядом с выходом из метро (10 метров). Рекламирование деятельности происходит путем установки возле выхода из метро Курская и Чкаловская штендеров и распространение листовок - "бутербродниками". Основной контингент - приезжие из РФ и СНГ по Горьковскому направлению. Есть возможность работать круглосуточно. Интересует на каких условиях мы можем сотрудничать, а именно какую комиссию вы готовы выплачивать нам за клиента, снявшего ваш номер с нашей помощью, и каким образом? С уважением Жуков Сергей 8 495 544 73 22, 8 495 917 37 75 Компания СоцРента www.socrenta.ru

Елена

Здравствуйте, мои знакомые остались очень довольны обслуживанием в гостинице на Маяковской. Скажите, а Вы сейчас развиваете свою сеть в ЦАО? если да, то на какой адрес электронной почты можно направить Вам предложение по продаже мини-отеля на Таганской?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите на pogosti (собака) gmail.com Почитаем :)

Ник

Скажите, пожалуйста, отличается чем-либо 'премиум' от 'полулюкса' на Ленинградке, кроме наличия в последнем джакузи?

Ответ:
Номер полулюкс чуть больше

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Лавр

В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?

Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.

Яна

Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :) Спасибо за отзыв, приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ИЗ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ! ТЕПЕРЬ И В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ТАКЖЕ КАК И В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ, МЫ МОЖЕМ СЕЛИТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА ЛЮБОЙ СРОК. ОФОРМЛЯЕМ ОФИЦИАЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ВДНХ, АЛЕКСЕЕВСКОЙ И АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА ОТ 7% ДО 10% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КАРТЫ

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй