Гостиницы метро Аэропорт Динамо | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы метро Аэропорт Динамо

Гостиницы метро Аэропорт Динамо
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы метро Аэропорт Динамо

Alex

Приветствую вас! являюсь постоянным гостем и еще раз хочу поблагодарить вас за хороший уровень сервиса и цен. В продолжение темы бронирования, хотелось бы высказать пожелание. Для меня например телефон менее предпочтителен, чем email или ICQ, т.к. не очень удобно бронировать номер по телефону с работы, когда в комнате много сотрудников. Спасибо!

Ответ:
Я уже отвечал по поводу бронирования через email и ICQ. Никаких технических проблем нет. Мы просто думаем, что сейчас дежурный администратор может физически не успевать отвечать на телефонные звонки, общаться с приехавшими гостями и параллельно бронировать номера через email и ICQ. У нас в планах ввод новых номеров (стандарт и премиум), соответственно будут, наверно, работать два администратора. Тогда и введем бронирование через Интернет.
Огромное Вам спасибо за хороший отзыв. В ближайшее время мы откроем еще три люкса. Один - с джакузи. Два других - с гидромассажными душевыми кабинами, с подсветкой и тропическим ливневым душем.
Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ СКИДКА 20% ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВУЕТ ПО ВЫХОДНЫМ С 10 ДО 22 ЧАСОВ И ПО БУДНЯМ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Виктория

Добрый вечер!Скажите пожалуйста,сколько будет стоить номер премиум на ночь при бронировании его с сегодня на сегодня или с сегодня на завтра вместе с бронью?)

Ответ:
Добрый вечер. Премиум на ночь (с 23 до 9 утра) стоит 1750 рублей. Бронирование бесплатное. Приезжайте.

Александр

Мы хотим собраться мужской компанией 4-6 чел выпить ,поговорить примерно на 3-4 часа
Можно такое у вас?
И что это будет? 2-х местный номер?
А больше нет? Спасибо за ответ

Ответ:
К сожалению, пока ничего вам предложить не сможем, номера небольшие

Сергей

Мне не совсем удобно заказывать номер по телефону, можно ли сделать это по электронной почте?

Ответ:
К сожалению, нет. Бронирование у нас только по телефону.

Надежда

Здравствуйте! Подскажите, мы хотим остаться на новогоднюю ночь, в номерах или у администратора есть микроволновая печка, чтобы разогреть еду? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Микроволновых печек у нас, к сожалению, нет.

Виктория

Оооо,забыла еще спросить! :) подскажите пожалуйста номера'Премиум' на Маяковке и на Вднх,на каких этажах будут располагаться?Заранее спасибо,с уважением,Виктория! С Наступившими Праздниками Вас!!!

Ответ:
На Маяковке номера премиум есть на 1-м, 2-м и 3-м этажах. На ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах.

Руслан

Отель оправдал все ожидания. Очень чисто, комфортные номера и приятный персонал. Фото полностью соответствуют действительности. Приятно, когда люди относятся к своему делу с отдачей и ответственностью. Так же хочу поздравить администратора Ирину С 8 Марта ! Оставайтесь всегда такой общительной, обаятельной и привлекательной

Ответ:
Руслан, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистых прудах. Ирине поздравления передадим :) Ждём Вас снова в гости

Марк

Здравствуйте, у меня был ремонт в квартире с марта месяца , я выбрал вашу гостиницу и прожил там почти 9 месяцев (даже когда я уезжал в отпуск я платил за номер и просто оставлял там вещи), все было отлично , НО 9 сентября я попал в больницу по состоянию здоровья , когда я вернулся : 1. Абсолютно хамский диалог был со мной проведен. 2. Мои вещи (не будем уточнять дорогие , они все видели ) были распиханы без разбора парфюмы очки вещи из химчистки все без разбора по мусорным пакетам и я был выселен заочно! Ужасная клиент ориентированность ( вкл 9 месяцев проживания ). После этого я еще оплатил сутки чтобы привести вещи в порядок, примите меры , в следующий раз я точно не выберу это место!

Ответ:
Здравствуйте, Марк. Руководство отеля в курсе Вашей ситуации. О правилах проживания и оплаты Вам было разъяснено неоднократно персоналом. Действующий контактный номер телефона для связи Вы сами категорически отказались предоставлять, чтобы при Вашем отсутствии в течение продолжительного времени, что уже неоднократно случалось, мы могли с Вами связаться. Ваши вещи были собраны в пакеты и убраны на хранение. Есть видео сборов. Персонал действовал согласно должностным инструкциям. Лекарства в Ваше отсутствие хранились в нашем холодильнике. Не будем описывать состояние вещей в номере, которые наш персонал аккуратно складывал, чтобы освободить номер.

Станислав

Здравствуйте! Время от времени пользуюсь услугами гостиницы на Алтуфьевском шоссе, можно сказать что постоянный клиент. Только положительные впечатления. Но вот в понедельник так уж получилось, что забронировал номер в гостинице на ВДНХ, в которой до этого не был. В итоге пишу вот этот отзыв. Днем в 14 часов позвонил на ВДНХ и попросил забронировать люкс на ночь. В ответ меня спросили, с джакузи или душевой кабиной. Я сказал, что нужна джакузи. Бронь приняли на люкс с джакузи и подтвердили цену 2900. Приехал в 22-45 в отель. Исходя из положительного опыта с гостиницей на Алтуфьевском, смотреть номер не стал. Отдал 2900 за люкс, который забронировал. В ответ девушка на ресепшн швырнула ключ на стойку, ну да ладно, всякое бывает подумал я, может человек не в настроении. Когда поднялся на 2 этаж в номер, увидел одну маленькую комнатку (как стандартный номер на алтуфьевском) и такую же маленькую ванну. Увиденное вообще не совпадало с фотографией люкса этой гостиницы на этом сайте. Тут же, через минуту вернулся обратно на ресепшн и выразил недоумение увиденным. В ответ в хамской форме услышал, что деньги не возвращаем, 'берите и заселяейтесь во что есть или уезжайте откуда приехали. Люксов у нас нет, джакузи тем более, номера стандартные все, никаких платежных документов предоставлять не будем'. После скандала, вернула мне половину суммы, причем изначально вообще 600 рублей вернула, опять видимо привычным движением швырнув на стол как подачку. Судя по всему, этот способ разводки (иначе не скажешь) уже отработан давно. Вечер был безнадежно испорчен, так как настроился со своимлюбимым человеком провести очередную годовщину знакомства именно так, пришлось ехать на Алтуфьевское, где к этому моменту остались лишь комфорты за 1800. Кстати персонал на Алтуфьевском мне подтвердил, что люксы на ВДНХ есть, но без джакузи. Надеюсь этот отзыв не удалите и примите меры. Крайне неприятно именно что мягко говоря обманули (не проверил номер из-за доверия к фирме), дело даже не в деньгах.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, ключевое слово в Вашем сообщении "2-й этаж". Наши номера в гостинице на ВДНХ расположены на 4-м и 5-м этажах. Офис дежурного администратора находится на 5-м этаже (офис 500), и стойки в нем нет. Номера с джакузи в гостинице на ВДНХ есть. И они соответствуют фотографиям на сайте. Все указывает на то, что Вы были не у нас. Нужно было войти в гостиницу, подняться на 5-й этаж (на лифте, который ходит со второго этажа или по лестнице) и в офисе 500 Вас бы встретили приветливые администраторы, которые предоставили бы Вам двухкомнатный люкс с джакузи. Попробуйте приехать еще раз, будем ждать :)

арп

а паспорт требуют только у одного человека для оформления номеру или с обоих лиц????

Ответ:
При поселении потребуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей. Еще раз: в наших правилах написано, что мы не селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. И эти правила мы стараемся всегда соблюдать.

Юлия

Добрый день! Меня интересует 27 декабря время с 13 до 19-00. Когда мне лучше позвонить и забронировать номер класса "Стандарт"? Какая будет его стоимость полностью? Аудиомагнитовфон в номере есть? И еще, кофе, чай, чайник, сахар предусмотрены в номере? Мыло в ванной? Кроме полотенец, дополнительные простыни можно будет попросить? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, вечером 26 декабря. Стандартный номер с 13 до 19 часов будет стоить 1200 рублей. В ванной, конечно, есть мыло, шампунь, гель для душа. Дополнительные простыни, к сожалению, не предусмотрены. Сахара, чая и каких-либо других продуктов нет. Приносите с собой. Чайник можно взять у дежурного администратора (бесплатно). В каждом номере есть магнитола с кассетной декой, цифровым FM-тюнером и CD-проигрывателем с возможностью воспроизведения CD и MP-3.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй