Гостиницы Ленинский проспект Москва

Гостиницы Ленинский проспект Москва

  • Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 7

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы Ленинский проспект Москва

Елена

Добрый вечер! Были у вас 11 апреля, в номере полулюкс, все очень понравилось. Единственное что администратор не сказала что находятся они на 3 этаже. Мужу было тяжело подниматься и спускаться, т.к. одна нога протез.
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и то, что администратор не обговорила с Вами тонкости подъезда заблаговременно. Приезжайте к нам в гостиницы на Ленинградке, Чистых Прудах и Алексеевской - здесь точно не возникнет подобных проблем.
Всегда рады видеть в гостях!

Григорий

Скоротали с женой 3 часа перед поездом в гостинице на Тульской. Даже не ожидали!! Чистенько, комфортно. Единственное - подтекала раковина, сказали при выезде администратору. Поблагодарила и сказала, что поправят. В целом очень понравилось! Обязательно будем иметь в виду на будущее!
Ответ:
Добрый вечер. Повторно благодарим за своевременный сигнал - скорее всего раковина уже починена :) Приезжайте обязательно ещё, будем рады!

М.

Здравствуйте! Сегодня в номере 312 на Тульской потеряли сережку в форме неправильной звезды. Шансов, конечно, мало, но если найдется, будем очень признательны!
Ответ:
Попробуем поискать. Если найдется, напишем Вам на почту.
P.S. Тщательно искали, но, к сожалению, пока не нашли
P.S.S. Кто ищет, тот всегда найдет! Нашлась пропажа. Приезжайте, забирайте свою сережку!

Хоменко Инна Владимировна

Добрый день!
10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника .
второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет.
прошу дать обратную связь на номер 89145485813
Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили.
Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17.
Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.

Маргарита

Отдыхали с муже  на тульской, в номере полулюкс . Очень понравилось, вежливый персонал, везде чисто. Созданы комфортные условия для отдыха,цена полностью соответствует качеству предоставляемых услуг.
Обязательно остановимся у вас еще не один раз.
Ответ:
Спасибо, очень приятно :)

Элла

Мне больше всего нравится гостиница на тульской.Но в последнее посещение мы были очень разочарованы.Наша любимая администратор Катерина уволилась(((( Там весь персонал приветливый но "зеленогласка"встречала как родных и всегда находила свободный номер .Успехов вам и побольше таких отзывчивых и професианальных администраторов.
Ответ:
Добрый вечер! Рады стараться :) Спасибо за хороший отзыв и пожелания, мы вас тоже любим, приезжайте чаще :)

Светлана

Добрый день! Едем к вам первый раз, прочитали много положительных отзывов. Вопрос такой, я забронировала через букинг  номер полулюкс, нас четверо: 2 взрослых и 2 детей 6 и  11 лет, я должна буду что то доплачивать? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. С недавних пор у нас введена очень лояльная система бронирования (в том числе на нашем сайте), где гости могут самостоятельно выбрать количество проживающих гостей в номере, а также план питания. Укажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru какие-либо подробности о своём планируемом заезде (дату заезда /фамилию/ номер брони), и мы сможем обсудить с Вами детали выбранного Вами тарифного плана более предметно. Очень ждём в гости!

Денис

Здраствуйте. Посетил сегодня ваш отель и был расстроен. Отношение к гостям неувожительное. 1)При звонке в домофон мне ответили"Что вам?" Так тяжело поздороваться?Сначало думал не туда попал.2)Открываю дверь, подхожу к ресепшену говорю "Здраствуйте" в ответ десятисекундная тишина и фраза "ну говорите".Такое чувство, что я что-то должен.3)Я попросил чтобы дали мне номер в отеле дал паспорт, мне сказали, что не успеют зделать регистрацию и отказали вселить.Хотя до этого я постоянно оди два раза в месяц ночивал у вас...........
P.s.Раньше такого не было.
Ответ:
Здравствуйте. Если всё действительно было так, как Вы описываете, мы приносим искренние извинения за грубость своего сотрудника. Обязательно примем меры и надеемся, что впредь подобной ситуации не повторится. Насчёт заселения - если Вы не являетесь гражданином РФ, то Вам при заселении потребуется паспорт, а также миграционная карта, где должна стоять отметка о том, что после пересечения границы РФ прошло не более 7 рабочих дней. Если же у Вас нет своей регистрации на момент Вашего заезда, то мы, к сожалению, не можем произвести заселение. Надеемся, что немного прояснили ситуацию.


Щеглов Сергей

Снимали номер на Тульской на ночь. Отель очень приятный. Очень вежливый персонал. Номер аккуратный и удобный. В целом отель создал очень приятное впечатление. Прекрасно провели время. Буду всем рекомендовать этот отель. И обязательно вернусь сюда еще раз.
Ответ:
Спасибо! Нас всегда радуют хорошие отзывы. Приезжайте к нам почаще!

Митин

Здравствуйте! 25 апреля оформлял бронирование через онлайн-консультанта на сайте. В моих сообщениях однозначно было указано, что бронирование требуется на сегодняшнюю дату (25.04), однако, когда я приехал в отель, выяснилось, что номер для меня был забронирован на 26 апр. На тот момент свободных номеров в отеле не было.
В результате, я потратил свое время, сорвал определенные планы, вынужден был искать другой отель.
Требую проверить переписку по поводу указанного бронирования (фамилию см. выше); наказать виновных лиц; выплатить мне компенсацию за проезд до другого отеля в сумме 500 р.
По вопросам получения платежных реквизитов можно связаться со мной по электронной почте.
Ответ:
Здравствуйте! Мы подняли переписку в онлайн-консультанте и спешим Вас заверить, что данный инцидент с путаницей дат действительно произошёл по вине нашего сотрудника. Мы обязательно накажем виновного в сложившейся ситуации. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы, безусловно, готовы взять на себя все расходы по Вашему проезду до другого отеля. По вопросам получения платежных реквизитов свяжемся с Вами дополнительно. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Хотелось бы отметить, что на Ваше следующее проживание Вам будет предоставлена скидка 15%. Будем рады увидеть Вас в гостях!